forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение sid@O1 » Пт, 03 апр 2009, 21:41

Skuchny, так передние пружины-то вроде как на европейке, нафиг их менять? Надо задние менять, а спереди удалить проставки.
И действительно, что ты хочешь получить? Если хочешь оставить высокий клиренс, но избавится от раскачек, меняй только амортизаторы на более жесткие.


mirrorbox, я бы выбрал пункт 1, либо примерно тоже по деньгам немецкие киты от supersport.de, их вроде на гольф-гти клубе хвалил. Но имхо кони все-таки более проверенный вариант
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение Skuchny » Сб, 04 апр 2009, 1:05

sid@O1 писал(а):Skuchny, так передние пружины-то вроде как на европейке, нафиг их менять? Надо задние менять, а спереди удалить проставки.
И действительно, что ты хочешь получить? Если хочешь оставить высокий клиренс, но избавится от раскачек, меняй только амортизаторы на более жесткие.


Хочу получить более комфортную подвеску в смысле проглатывания дорожных неровностей. Без удаления проставок никак?
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение sid@O1 » Сб, 04 апр 2009, 10:05

Vxxx ставил на ППД даже кони и то остался недоволен, хотя конечно стало лучше чем было. Если уж ты никак не хочешь опустить машину на 2 см избавившись от ППД, то тогда меняй просто стойки, а все остальное не трогай
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение Skuchny » Сб, 04 апр 2009, 12:33

Еше пара глупых вопросов.
1. Чтобы удалить проставки, обязательно полностью вынимать и разбирать стойку или достаточно открутить верхнюю гайку, слегка опустить стойку вниз и в таком положении открутить вторую гайку, чтобы достать проставки?
2. Задние пружины меняются вообще без разбирания чего-либо на вывешенном авто?
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение Vxxx » Сб, 04 апр 2009, 16:19

Skuchny писал(а):Еше пара глупых вопросов.
1. Чтобы удалить проставки, обязательно полностью вынимать и разбирать стойку или достаточно открутить верхнюю гайку, слегка опустить стойку вниз и в таком положении открутить вторую гайку, чтобы достать проставки?
2. Задние пружины меняются вообще без разбирания чего-либо на вывешенном авто?


1) Обязательно
2) Да
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Vxxx » Вс, 05 апр 2009, 19:41

Обновляю фото для сравнения

Изображение


Изображение


Изображение
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Skuchny » Вс, 05 апр 2009, 22:38

Vxxx, защиту картера не удалял?
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение Vxxx » Вс, 05 апр 2009, 22:48

Skuchny писал(а):Vxxx, защиту картера не удалял?


нет
Но,
визуально она вообще не видна, ни спакетом ни без него,
на многих октавиях она видна и ярко выраженно как то.
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Бармалей » Чт, 09 апр 2009, 10:32

А как визуально различить пружины для ППД и "евро" пружины? Сколько витков в каждой? Просто хочу взять на разборке!
Бармалей
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 04 мар 2007, 1:25
Откуда: Питер

Сообщение Skuchny » Чт, 09 апр 2009, 16:17

Продолжаю домогаться до одноклубников по поводу удаления ППД:

1. Улучшит ли плавность хода только удаление проставок спереди и замена задних пружин на европейские? Вроде кто-то тут делал так. Мне кажется, что получше должно стать при проезде лежачих полицейских и не глубоких плавных ям за счет увеличившихся ходов отбоя. А что с прохождением мелких неровностей, трещин в асфальте? Передние пружины-то такие-же жесткие останутся.

2. Если удалять защиту картера, то ставить ли что-то вместо нее? Европейский короткий пыльник стоит неразумных денег и, похоже, несовместим с боковыми пыльниками для стальной защиты. Боковые пыльники тоже выбрасывать или они нормально держаться будут без защиты?
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение Vxxx » Пт, 10 апр 2009, 13:19

Бармалей писал(а):А как визуально различить пружины для ППД и "евро" пружины? Сколько витков в каждой? Просто хочу взять на разборке!



по цветовым меткам
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение alexao » Пн, 20 апр 2009, 22:03

Во общем уже пять страниц всякой всячины, а никто так и не сказал номерочек задних пружин, от европейки для двигателя 1.8T кузов хэтч.
Аватара пользователя
alexao
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 16:51
Откуда: Петербург

Сообщение ksux » Пн, 20 апр 2009, 22:25

Разбирать стойку чтобы выкинуть проставки совсем не обязательно.
Достаточно стянуть пружины стяжками.Разобрать опорник (2 гайки подряд .Приопустить стойку ниже чашки и вытащить проставку (алюминиевая шайба 2см)У меня ушло пару часов не напрягаясь с
обоих сторон.Итог =реально подвеска начала работать .Насчет глобального уменьшения раскачивания врятли .Но комфорт 100% выше.Потому как создалось впечатление ,что им (проставкам )там нечего делать совсем.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Vxxx » Вт, 21 апр 2009, 9:58

ksux писал(а):Разбирать стойку чтобы выкинуть проставки совсем не обязательно.
Достаточно стянуть пружины стяжками.Разобрать опорник (2 гайки подряд .Приопустить стойку ниже чашки и вытащить проставку (алюминиевая шайба 2см)У меня ушло пару часов не напрягаясь с
обоих сторон.Итог =реально подвеска начала работать .Насчет глобального уменьшения раскачивания врятли .Но комфорт 100% выше.Потому как создалось впечатление ,что им (проставкам )там нечего делать совсем.


любим преодолевать трудности? :)
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение ksux » Вт, 21 апр 2009, 10:11

Все дело в руках........
Не считаю нужным откручивать лишние детали подвески.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6