Да каждый из нас выбирает для себя авто по параметрам которые совпадают с требованиями самого владельца! Но давайте разберемся в предназначении данного авто ,тоесть шкода октавия тур,да именно тур,А4 если угодно. Мотор 1.8,хороший агрегат надежный если правильно к нему относится ,тоесть по мануалу.Положенно менять ,значит надо менять,даже если это копеечная хрень. Это же немецкий менталитет и педантичность,заложена в шкоде именно в туре,так как это гольф 4. Все моторы концерна ваг по своему уникальны и порою просто неприхотливы. Но незабывайте что мы живем в россии и качество гсм оставляет желать лучшего.Да до Германии нам далеко,с нашим качеством. Я к чему все это написал,да к тому что прогресс не стоит на месте и надо идти вперед ,это такой сейчас девиз у большинства маркетологов,будь они не ладны .Согласен давайте двигатся. Но я пока поезжу на турике, а вы двигайтесь,так мне хочется сказать всем этим менеджерам салона которые тебе так и хотят впарить авто росийской сборки хоть и иномарки. Нет у нас стандарта качества и не будет.Посмотрите как мучаются владельцы йети с 1.2 и дсг. Я к тому ,стоит ли покупать пятилетнюю октавию. Стоит ,если эта машина твоего знакомого друга,или родственника даже если она российской сборки.Но если вы купили машину просто с рук и не знаете ее истории,тогда здесь только один вариант ,полная диагностика! Хочу сказать о себе как я выбрал октавию тур,да очень просто. У моей знакомой, ее отец приобрел октавию, еще в 97 году и я загорелся,хотя я только только получил права и у нас были два экспортных жигуленка из германии21063 и 21064 модели,просто конфетки ! Одной было 063 на тот момент 8 лет,другой 064й -10 лет обе в идеальном состоянии и с пробегом на тот момент ,первая 160000,вторая 182000,нареканий по агрегатам ,кузову,ходовой и работе двигателя небыло у обоих масло.шелл привозилось нам по блату из бельгии знакомым дальнобойщиком, менялось через шесть тысяч ,строго ! Весь ремонт производили сами!Да кстати эти машинки до сих пор живы и бегают по просторам юга,у родственников. Прадед,дед,отец и я в моей семье водители профессионалы,так что опыту придостаточно,но как говорится ,век живи век учись! И вот моя первая иномарка-ШКОДА. Мне подошла только она по моим запросам. Брал не новую,но она мне на работе попадалась на глаза каждый день.Проста ее хозяйка была моя знакомая ,диспетчером нашим работала. Купил у нее ,когда машине было всего 2.5 года со смешным пробегом 11000км,не битая не крашенная и простая комплектация, что надо это есть- обогрев зеркал,передние стеклоподъемники,противотуманки,штатная сигналка ,вообщем вот такой минимализим.Да и движок 1.4 BCA. Сейчас некоторые скажут;фу фу фу,да ради бога ,пусть фукают. Честно говоря ниразу не пожалел что взял именно с этим двигателем.Он очень ремонтно пригодный,простой как апельсин!Вопервых,я не любитель быстрых стартов со светофора,не люблю большую скорость ,рвать машину ,моя задача доехать от точки "а" до точки "Б" неспеша.Зато как в мороз заводится,сказка! Чуть не вся стоянка в -30, где ставлю машину прикуривает от моей,вот тебе и "бюджетная" шкода тур с 1.4 . А ведь у некоторых в пять или шесть раз машины дороже,богаче ,солидней.Сейчас пробег у моего турика к 216000 приближается,все работает как и положенно. Кстати масло не ест ,вообще,а мотор иногда кручу до 5000.Установил электро помпу,модернизировал систему охлаждения,и много чего . Так что машиной очень доволен ,и о продаже даже не может быть и речи. Сборка чехия 2006г .Следующая машина буде шкода тур,но это тогда будет другая жизнь!
