forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение Sio » Чт, 21 июн 2012, 13:07

Поворотный кулак - JP Group 407290009 - 4900 р.
Датчик АВС - Bosh 0986594000 - 900 р. (старый закис и сломался при снятии)
Подшипник ступичный - SKF VKBA 3455 - 1600 р. (старый снять не удалось)
Рулевая тяга в сборе - Febi 14168 - 1300 р.
Запчасти из Екзиста.
- это при замене деформированного поворотного кулака и разбитой рулевой тяги.
Поменяли сами, с друзьями, потому бесплатно. В сервисе выйдет под 12 тыс.руб. примерно.
Sio
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 10:37

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение Фоат » Чт, 05 июл 2012, 10:49

Sio писал(а):Ситуация была аналогичная. Вибрация на тяге, в диапазоне 100-120 км/час, накатом, или под малой тягой вибрации нет. Проявляется эта вибрация тем сильнее, чем дорога лучше. Причины оказались и глубже и сложнее. Изначально был удар в переднее правое колесо, на стенде развал-схождение выявили развал -2 градуса, поменяли рычаг, шаровою опору, амортизатор, рулевую тягу и на том успокоились. Через два месяца появилась эта самая вибрация, простой осмотр ничего не выявил. Подробный осмотр выявил люфт внутреннего шарнира рулевой тяги, хотя ее меняли два месяца назад. Дальнейшие исследования определили деформацию рулевого кулака. После замены рулевого кулака и рулевой тяги, все вибрации исчезли как их и не было. Будучи системным аналитиком прокачал ситуацию. Что получается? Определить деформацию рулевого кулака визуально очень сложно, деталь сложна по геометрии. Видимо нарушение этой самой геометрии приводит к форсированному износу внутреннего шарнира рулевой тяги, в результате чего возникает люфт и биение колеса в горизонтальной плоскости. Конструкция подвески такова, что при правильном схождении, колеса стремятся к паралельному положению и люфт во внутреннем шарнире рулевой тяги значения не имеет. Когда появляется сила тяги на ведущих колесах (газульку нажали) появляется сила стремящаяся развести колеса, а подвеска стремится их свести, вот тут люфт в тяге и проявляется, возникает колебательный процесс или вибрация. причем диапазон ее возникновения зависит от нескольких причин - первая величина люфта, вторая - сила тяги, третья - состояние дороги. На гладком ровном асфальте действуют две силы - и процесс является стационарным, на неровной дороге в процесс вмешивается работа подвески в вертикальной плоскости, нагружая и разгружая колесо и процесс становится динамическим. Получается, что на бугристой дороге можно больше газу дать без проявления вибраций, чем на ровной.
Короче, если появились такие симптомы, как вибрация на тяге - проверьте внутренний шарнир рулевых тяг, а заодно и геометрию рулевых кулаков, без их замены, будете тяги менять регулярно.



Как определить и какая сторона рулевого кулака деформирована? и рулевую тягу
Фоат
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 10:44

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение zaliv » Чт, 02 авг 2012, 19:43

Таже беда при 100-120 км/ч(на идеально гладкой дороге) и при торможении бъёт руль.Поменял по причине протечки амортизаторы заодно шаровые,рулевые наконечники,рулевые тяги.Сделал развал.Ничего не изменилось(а надеялся:()Резину балансировал и летнею и зимнию без результата.Попробую диски тормозные поменять с колодками может поможет?Кулаки менять как то накладно без причины.Еслиб конечно знал наверняка, что вних дело............
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение alx4ever » Вт, 07 авг 2012, 10:38

zaliv писал(а):Таже беда при 100-120 км/ч(на идеально гладкой дороге) и при торможении бъёт руль.

если при торможении, то скорее всего тормозные диски.
Octavia Tour(A4), 2006, 1.4BCA, cz.
alx4ever
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 18:15
Откуда: Нижневартовск

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение grek1963 » Вт, 07 авг 2012, 12:22

А что с дисками случается? такая-же хрень,пробег 100 тыщ.пора менять?на вид норм.
Skoda Octavia Tour 1,4 BCA 2008 г.в.тёмно-синий.
Аватара пользователя
grek1963
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 22:30
Откуда: Калуга

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение VAMP » Вт, 07 авг 2012, 12:32

grek1963 писал(а):А что с дисками случается? такая-же хрень,пробег 100 тыщ.пора менять?на вид норм.

Износ неравномерный, поводка может быть при езде с горячими дисками по лужам.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение zaliv » Вт, 07 авг 2012, 22:49

zaliv писал(а):Таже беда при 100-120 км/ч(на идеально гладкой дороге) и при торможении бъёт руль.Поменял по причине протечки амортизаторы заодно шаровые,рулевые наконечники,рулевые тяги.Сделал развал.Ничего не изменилось(а надеялся:()Резину балансировал и летнею и зимнию без результата.Попробую диски тормозные поменять с колодками может поможет?Кулаки менять как то накладно без причины.Еслиб конечно знал наверняка, что вних дело............

Вчера сдал машину знакомым в сервис на замену ГРМ.Заоодно решил поставить передние диски и колодки в оригенале.А то до этого ,не знаю ,что предыдущий хозяин ставил.Заберу машину и отпишусь ушла моя проблема или нет.Кстати с ИХ слов деформация кулака навряд ли может быть причиной биения руля.И они об этом первый раз слышат и его вообще надо умудриться деформировать.За что купил за то продал:)
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение zaliv » Чт, 09 авг 2012, 16:52

zaliv писал(а):
zaliv писал(а):Таже беда при 100-120 км/ч(на идеально гладкой дороге) и при торможении бъёт руль.Поменял по причине протечки амортизаторы заодно шаровые,рулевые наконечники,рулевые тяги.Сделал развал.Ничего не изменилось(а надеялся:()Резину балансировал и летнею и зимнию без результата.Попробую диски тормозные поменять с колодками может поможет?Кулаки менять как то накладно без причины.Еслиб конечно знал наверняка, что вних дело............

Вчера сдал машину знакомым в сервис на замену ГРМ.Заоодно решил поставить передние диски и колодки в оригенале.А то до этого ,не знаю ,что предыдущий хозяин ставил.Заберу машину и отпишусь ушла моя проблема или нет.Кстати с ИХ слов деформация кулака навряд ли может быть причиной биения руля.И они об этом первый раз слышат и его вообще надо умудриться деформировать.За что купил за то продал:)

Урраа!Поменял диски и Биение на скорости и при торможении пропало.
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение sery » Пн, 13 авг 2012, 11:36

Перестановка колес ничего не меняет,но на зимней резине вибрация чуть меньше-видимо влияет ее мягкий состав.направляющие пальцы суппорта и постели колодок смазаны,колеса балансирую -вибрация остается.пробег уже 142000 км .сильней бьет левую сторону-уже достала!!!!!!!
sery
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 19:37

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение Fugitive43 » Пт, 22 фев 2013, 16:36

Доброго времени суток! AKL, 2002, пробег почти 124 000 по одометру, по факту думаю побольше. Вибрация спереди при разгоне на всех передачах, строго от 2300 до 3500 об/мин, руль не бьет. У кого внутренние шрусы умирали, похожие симптомы были? Есть ли способ проверить их на работоспособность? Да, и наверно логичней будет поменять их парочкой, для уверенности?
Аватара пользователя
Fugitive43
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2013, 21:51
Откуда: Киров

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение Fugitive43 » Вс, 24 фев 2013, 21:13

Проблема решена, поменял оба внутренние ШРУСа, поставил итальянские. Дрожь прошла, нареканий нет. Хотя сервисмен один уверял, что у меня налицо первая стадия болезни AKL - то есть уже полопались заклепки в дифференциале, от него и вибрация, и без срочного вмешательства не сегодня так завтра он разнесет всю коробку.
Аватара пользователя
Fugitive43
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2013, 21:51
Откуда: Киров

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение Andrei_BY » Пн, 25 фев 2013, 15:57

Fugitive43 писал(а):Проблема решена

Поздравляю!
У самого херня началась с вибрацие при разгоне...
Octavia чОрная A4 2002 Limusine, Sondermodell
AQY 2.0 / EGU (02J) / E4
Аватара пользователя
Andrei_BY
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср, 23 мар 2011, 12:40

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение Roman888 » Вт, 26 фев 2013, 15:35

Была вибрация при разгоне 60-100км/ч, решился вопрос заменой правого внутреннего ШРУСа. Поставил Meyle 100 498 0179 (2600руб.). отъездил всю зиму по ужасным дорогам,полет нормальный.
Octavia tour/2001/AGUшка с Чипом/190 л.с./цв.белый перламутр
Octavia 2 combi 4x4/2008/BVX - 2.0 FSI-150л.с./цв.серебро
Roman888
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 14:02
Откуда: Волгоград

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение Актавиус » Вс, 10 мар 2013, 21:24

Всем добрый вечер!

Предыстория: 3 марта поменял рулевые тяги в сборе, далее сход-развал и поехали.... по городу, т.е. все ОК, т.к. не более 80 км/ч.
А 07.03. поехал по трассе и тут началось: биение руля при разгоне/торможении в диапазоне скоростей от 80-140 км/ч. При этом симптомы проявляются достаточно странно: то они есть, то их нет.

Тормозные диски с колодками менялись в августе, но есть вариант что их "повело", это к вопросу биения руля при торможении.
Предположить, что есть причина биения при разгоне, сказать очсложно. Могу сказать, что на летней резине было биение в диапазоне от 100-120 км/ч, но мягче чем сейчас. Изменение в жесткости биения могу связать с тем, что сейчас стоят новые рулевые, и они жестче передают вибрацию. Но куда копать: 1) балансировка 2) внутренний шрус 3) что еще?
Заранее спасибо.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч

Сообщение Roman888 » Пн, 11 мар 2013, 10:56

Биение при разгоне: 2 основных варианта: гразные диски, и внутренние ШРУСы (не обязательно оба сразу).
Биение при торможение: тормозные диски- либо деформировались при перегреве изза низкого качества ,либо стерлись просто.
Octavia tour/2001/AGUшка с Чипом/190 л.с./цв.белый перламутр
Octavia 2 combi 4x4/2008/BVX - 2.0 FSI-150л.с./цв.серебро
Roman888
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 14:02
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3