forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отговорите от 1.8Т

Отговорите от 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Sergeant » Пт, 22 май 2009, 12:10

Да нет, про жестяную банку рассказывать не надо мне - машина в остальном устраивает полностью, кроме двигателя и гребаной коробки.
Дизайн считаю классическим - многие современные машины вызывают отторжение.
Гольф конечно хорошо, только с такой же динамикой он будет стоить намного дороже, да и мне багажник важен тоже. Тут считаю FL ку более выгодной покупкой. Однако пока не тяну.
По трассе езжу немало - вот за последний месяц накатал 4 тыка исключительно по трассе, так что понимаю о чем пишу.

А так в общем я уже вроде успокаиваюсь, хотелка хотелкой, а жисть жистью... Ошибся год назад, так что ж, за ошибки платят. Поживу еще год с овощем, прогоняю гарантию, там посмотрим. Может через год нам всем тур будет казаться роскошью, кто знает. Эхх...
Октавия 2012 1.8TSI на палке, Белая конфетка :)
Была Октавия Тур 1.6 WTS. Чорная магия :) Уехала без меня в ночь на 02.09.11, не пишет, не звонит :(
Sergeant
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 10:14

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 22 май 2009, 12:37

Sergeant писал(а):Да нет, про жестяную банку рассказывать не надо мне - машина в остальном устраивает полностью, кроме двигателя и гребаной коробки.
Дизайн считаю классическим - многие современные машины вызывают отторжение.
Гольф конечно хорошо, только с такой же динамикой он будет стоить намного дороже, да и мне багажник важен тоже. Тут считаю FL ку более выгодной покупкой. Однако пока не тяну.
По трассе езжу немало - вот за последний месяц накатал 4 тыка исключительно по трассе, так что понимаю о чем пишу.

А так в общем я уже вроде успокаиваюсь, хотелка хотелкой, а жисть жистью... Ошибся год назад, так что ж, за ошибки платят. Поживу еще год с овощем, прогоняю гарантию, там посмотрим. Может через год нам всем тур будет казаться роскошью, кто знает. Эхх...

На счет Гольфа ты, дружище, не торопись с выводами.
Посмотри на его характеристики, сравни кривые графиков с 1.8Т, выбери комплектацию а потом уж рассуждай о его дороговизне.
VAG уверяет что 6-ой будет дешевля 5-ого 8)
Насчет багажника.... Я, вот, нихера не могу взять с собой за город 3 велика, не разобрав их до винтиков, хотя имею багажник как у тебя. Это значит что мне багажник Tour мал? :(

С Tour 1.6 ты попал, это правда, поэтому не бери еще один Tour. Тема жестяной банки для тебя сейчас неактуальна, через полгода - год ты эту тему вкуришь... поверь 8)
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение delectron » Пт, 22 май 2009, 12:53

гольф намного дороже шкоды тур в той же комплектации
после бумера конечно в шкоде будет менее комфортно
но так же будет не комфортно и в гольфе
проверено
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Sergeant » Пт, 22 май 2009, 13:54

Щас при прочих равных (мощность, коробка) мне больше нравится A5 FL, нежели гольф. Я не фанат шкоды, просто это вот так и всё.
Но чего рассуждать если ни на то ни на другое у меня нет денег.
А тур года-2х от роду можно взять доплатив очень скромную сумму к своему туру. Новый уже конечно совсем подорожал.
Октавия 2012 1.8TSI на палке, Белая конфетка :)
Была Октавия Тур 1.6 WTS. Чорная магия :) Уехала без меня в ночь на 02.09.11, не пишет, не звонит :(
Sergeant
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 10:14

Сообщение Лёха Сарай » Пт, 22 май 2009, 14:24

аналогов Октахе А4 с 1,8Т (чуть подержанной) - НЕТ в своем классе. Цена качество - вот что решит многие проблемы!
ZAZ 968М -> М 412 -> ВАЗ 2104 -> Golf III 1.6ABU -> Octavia 1,8T AGU -> Seat Freetrack 2,0 TFSI BWA/KDY
Лёха Сарай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:41
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Dima 81 » Пт, 22 май 2009, 16:32

... а замена сцепы таки мне позавчера стоила 31,5 т.р., но я на сцепу не в обиде, родная прошла 189 тыс. Сцепление в сборе - 25 + 1,5 выжимной + 4 работа. Не.. ну можно конечно менять без маховика... он у меня еще живой оказался, но в случае если накроется маховик - стоит он отдельно не намного дешевле сцепы в сборе (точно сколько не помню) + те же 4 тыс за снятие/установку коробки. Я исходил из тех соображений что машину продавать в обозримом будущем не планирую и решил что могу себе позволить заменить сцепу в сборе раз в 150 тыс (хз сколько пройдет не заводская сцепа). Педаль стала невесомой, учусь заново ездить :D
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Лёха Сарай » Пт, 22 май 2009, 16:42

Dima 81 писал(а):... а замена сцепы таки мне позавчера стоила 31,5 т.р., но я на сцепу не в обиде, родная прошла 189 тыс. Сцепление в сборе - 25 + 1,5 выжимной + 4 работа. Не.. ну можно конечно менять без маховика... он у меня еще живой оказался, но в случае если накроется маховик - стоит он отдельно не намного дешевле сцепы в сборе (точно сколько не помню) + те же 4 тыс за снятие/установку коробки. Я исходил из тех соображений что машину продавать в обозримом будущем не планирую и решил что могу себе позволить заменить сцепу в сборе раз в 150 тыс (хз сколько пройдет не заводская сцепа). Педаль стала невесомой, учусь заново ездить :D


планирую скоро менять сцепление (комплект). Скажи плиз, как замена сказалась на самом поведении авто на дороге??? "злость" вернулась?
просто на АГУ еще ни разу не менял.... :oops:
ZAZ 968М -> М 412 -> ВАЗ 2104 -> Golf III 1.6ABU -> Octavia 1,8T AGU -> Seat Freetrack 2,0 TFSI BWA/KDY
Лёха Сарай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:41
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Mpower » Пт, 22 май 2009, 16:53

6 гольф дороже 5-го, по крайней мере пока...
по комфорту - они приблизительно одинаковы
в салоне в 6 приятнее - скорее всего из-за новой торпедо и панели с хромом...по шумке они одинаковы.
в туре также как в 4 гольфе, в 5 комфортнее. октава ФЛ приятная, но разницы с 5 октавой немного...
ИМХО: 1 место - за 6 гольфом, 2 - за 5 октавой ФЛ, 3 - за 5 гольфом, 4 - за 5 октавой, 5 - за туром. Это если сравнивать с 1,6, если брать в учет 1,8Т, то тут по-другому немножко. ФЛ с 1,8ТСИ - 1 место, 5 октава с 1,8ТСИ - 2 место, тур с 1,8Т - 3. Гольфы в зачет не пошли из-за неимоверной стоимости.
В соотношении цена/качество - 1 место 5 октава с 1,8 ТСИ, 2 место тур с 1,8Т.
А вообще все зависит от бюджета ;)
Все написанное ИМХО.
Аватара пользователя
Mpower
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 11:23
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Dima 81 » Пт, 22 май 2009, 16:54

TurboElegance писал(а):
планирую скоро менять сцепление (комплект). Скажи плиз, как замена сказалась на самом поведении авто на дороге??? "злость" вернулась?
просто на АГУ еще ни разу не менял.... :oops:


А у меня злость и не пропадала :D , так пару раз буксанула сцепа на скорости када фуры обгонял на третей скорости с 80 км до 110 примерно, т.е. в режиме 3000-4500 оборотов сцепа дала знать о том что типа "Устала я хозяин, восьмой год скора... пипец мне скоро... боюсь не выдержу твою поездку в Абхазию через три недели... чем боюсь подвести тебя сильно... :cry: Убей меня прям завтра, смени на новую... заодно будет тебе, хозяин время немного прикатать новую сцепу :cry: " ...
А по поводу поведения автомобиля - стало понятное дело чуть раньше схватывать при трогании и при этом трогание теперь намного мягче (на умершей сцепе диск болтами в корзине уже дорожки нарезал, из-за чего при трогании была мелкая вибрация). Тепрь все легко и мягко :)
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Buntar » Пт, 22 май 2009, 17:17

IQ-1000000 писал(а):Все, что может Тour 1,8Т - это разогнаться по прямой. Не дай Бог тебе после этого поворачивать, попасть в повороте на кочку и т. п. Для шасси Tour с его тяжеленной жопой 150 сил - это для лохов! Заплатить такие бабки за древнюю телегу с хорошим двигателем - все-равно что ходить в джинсах и лакированных туфлях! Нравится - вперед. Я поржу...
2. Бьюсь об заклад, что после 1.8Т, на который ты разведешься, ты ПО-ЛЮБОМУ рано или поздно сядешь в другую, более мощную машину. Поверь, после Cayene, Q7, А5 (Audi) один хер в чем ездить: в 1.6, 1.8Т или в 1.4 8) Все они после этого - гуано. И дело не в мощности Шкоды, а в том, что она - просто жестяная банка (чуть дешевле или чуть дороже в зависимости от движка)

Прям в яблочко. Аффтар, оглянись по сторонам всех денех не заработаешь, всю воттку не выпьежжж, всех баб не ... ну и т.д. Не делай второй раз ошибку...
Buntar
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 12:13

Сообщение Юрий » Пт, 22 май 2009, 17:24

бери ТУРБУ и не думай даже.

я честно говоря не ездил даже на других шкодах, сел сначала на 1,8 с турбиной, а потом понял что это диагноз и пересел на РСку :D

так что для меня Шкода это только ТУРБО
SUBARU OUTBACK 743
Юрий
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2007, 13:17

Сообщение delectron » Пт, 22 май 2009, 21:03

за 600 тонн - только турбированная шкода соответствует цене-качеству
все остальное либо овощи либо консервы на колесах
ибо кузова гниют за 4-5 годков на ура
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение iexela » Сб, 23 май 2009, 21:50

delectron писал(а):кузова гниют за 4-5 годков на ура

хм, а у меня кузов на 9-м году так и не начал гнить почему-то.
iexela
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 12:46
Откуда: Москва

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 23 май 2009, 23:42

iexela писал(а):
delectron писал(а):кузова гниют за 4-5 годков на ура

хм, а у меня кузов на 9-м году так и не начал гнить почему-то.

Потому что коррозионная стойкость у ваговских авто обычно в первой десятке лидеров :lol:
К тому же эта самая стойкость зависит не только от цинка и ЛКП, а еще и от конструкции кузова 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение mirzavad » Сб, 23 май 2009, 23:44

Наверное отговорить не получиться...
Сам мучаюсь. Были лишние бабки, свою 1.4 жене ей очень нравиться.
А мне а мне а мне подарите турбочку плиз. И как назло в городе моем знакомых нет с 1.8Т, а то хоть прокатиться. Хотя прокатишься, так потом на свою ласточку и не сядешь...
Сам планирую если брать, то не новую, а 2-3 летку. Я думаю особо проблем с ней не будет.
АВТОР решать конечно тебе!!!
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13