forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Владельцам BFQ

Владельцам BFQ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение SN » Пн, 15 июн 2009, 22:27

Добрый вечер, уважаемые владельцы Октавий с двиг. BFQ.
Знаю, тема не раз поднималась, но все же решил спросить про работу двигателя при запуске. Теплым утром (от 18 град.) в первый момент работы обороты поднимаются до 1300 и двигатель в это время подтраивает и неустойчиво работает. После достижения 1300 подтраивание проходит. Затем, как уже писалось, начинается прогрев с дребезжанием выпускной системы. Заметил прошлым летом, осенью-зимой-весной не было, появилось теперь снова.
Сталкивались Вы с этим? Сам думаю, что это все ЕВРО-4.

Октавия BFQ, 2008 г.в., пробег 12000
SN
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 20:13
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение vicom » Пн, 15 июн 2009, 23:22

Судя по нескольким темам на этом форуме данный эфект присутствует у всех, в том числе и у меня и не только с двигателем BFQ. Это нормальное явление.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Puzzylover » Вт, 16 июн 2009, 8:53

Такая же "ерунда", продувается катализатор.
A4||BFQ||2008
Изображение
Аватара пользователя
Puzzylover
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 15:45
Откуда: Московская область

Сообщение DJI » Вт, 16 июн 2009, 11:16

А не у кого не возникает ощущения что подсекает где-то выхлопная система (на прогретой машине)?? Особенно хорошо слышно в закрытых помещениях, либо когда машина рядом со стеной стоит. А то я лазил лазил, ниче не нашел. Знакомый всказал что у них на работе у мужика тоже самое, но только когда заводит, а далее он не знает... у кого как???
Хорек suka хитрый зверь!!!
Skoda Tour BFQ 2007 г.- продана/ VW Passat 2.0 TDi BKP DSG6 2007 г. *919**750 на клубных рамках
Opel Corsa 1.3 CDTi 2008 г. *746**190-продана / Skoda Octavia 1.4 TSI МКПП6 Style 2016 г. *712**750 на клубных рамках
Аватара пользователя
DJI
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 10:35
Откуда: г. Красногорск МО.

Сообщение oster » Вт, 16 июн 2009, 14:05

:wink: подсекает, да и еще у всех?
звук есть , причем отражение от преграды слева только звук выхлопа, изменяющийся от нагрузки (нажатия на педаль) подавляющий все другие.
так сделали, чтож поделать. был б по басовитее с урчанием - приятней, за бесплатно тюнинг. :Yahoo!:

ИМХО когда начнет по настоящему сечь, услышать можно будет из салона с закрытыми окнами.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Parrralon » Вт, 16 июн 2009, 21:38

Ощущения что сечет есть,особенно когда еду в арке заезжая во двор.Смотрел снизу все нормуль как и должно быть.А вообще система выхлопа мудреная,нужно быть проще!!! :friday:
A4, BFQ Black Magic+WTS
Чёрный Культиватор
Аватара пользователя
Parrralon
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 21:59
Откуда: Северодвинск

Сообщение DJI » Ср, 17 июн 2009, 7:09

Просто зимой я как-то это не так отчетливо слышал, а сейчас отчетливо слышно только снаружи, и то иногда. У меня с новья такая трабла была, и чета диллер все-таки менял. Лазил под машину, ниче не увидел.Будет время все таки сгоняю к диллеру.
Хорек suka хитрый зверь!!!
Skoda Tour BFQ 2007 г.- продана/ VW Passat 2.0 TDi BKP DSG6 2007 г. *919**750 на клубных рамках
Opel Corsa 1.3 CDTi 2008 г. *746**190-продана / Skoda Octavia 1.4 TSI МКПП6 Style 2016 г. *712**750 на клубных рамках
Аватара пользователя
DJI
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 10:35
Откуда: г. Красногорск МО.

Сообщение Chimpan » Ср, 17 июн 2009, 22:05

Коллеги. Скажите пожалуйста. Когда двигатель прогревается на повышенных оборотах с расходом порядка 3.5 л/ч у вас машина нормально едет? У меня как-то уж очень нервно реагирует на педаль газа.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение vicom » Чт, 18 июн 2009, 7:43

Chimpan писал(а):Коллеги. Скажите пожалуйста. Когда двигатель прогревается на повышенных оборотах с расходом порядка 3.5 л/ч у вас машина нормально едет? У меня как-то уж очень нервно реагирует на педаль газа.


У меня бывает такой расход на прогреве, но очень короткое время. У меня нервно реагирует только если при прогреве идет продувка катализатора (обороты 1200-1300) и я в это время поехал, а если чуть подождать (секунд 30), когда обороты упадут до 900-1000, то все в порядке.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Chimpan » Чт, 18 июн 2009, 8:51

vicom писал(а):У меня бывает такой расход на прогреве, но очень короткое время. У меня нервно реагирует только если при прогреве идет продувка катализатора (обороты 1200-1300) и я в это время поехал, а если чуть подождать (секунд 30), когда обороты упадут до 900-1000, то все в порядке.


Я об этом и говорю. Кстати, если в этом режиме катиться с включенной передачей и отпущенной педалью газа, то подача топлива вовсе не 0. Как на "подсосе" едешь :)
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение vicom » Чт, 18 июн 2009, 9:18

В таком режиме в любом случае подача будет не ноль, машину все равно тянет, только медленнее.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Kudrik » Чт, 18 июн 2009, 19:07

Т.е. если на скорости 50км/ч на второй отпустить педаль газа то расходи не 0???? Вы ошибаетесь и это уже было описано на форуме. При таком положении форсунки на сколько я помню отключаются и происходит торможение двигателем без впрыска топлива, а прии 1200 об/мин примерно форсунки опять включаются чтоб двиг не заглох!
А на счет того чтоб при продувке расход был не 0 точно не знаю, за 2 мин не успеваю разогнатся и поехать тормозя двиглом))) да и не пытался ни разу. Почемуто думаю что лучше ехать после продувки каталика.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Chimpan » Чт, 18 июн 2009, 19:22

При продувке катализатора будет не 0. А так 0.

Про 1200 оборотов в нормальном режиме впервые слышу)
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение vicom » Чт, 18 июн 2009, 22:30

Насколько я понимаю катиться и тормозить двигателем это разные вещи. Катиться, я думал, это когда медленно на 1-й или 2-й передаче катишься в районе холостых оборотов, а торможение двигателем- это когда сбрасываешь газ на передаче, когда обороты двигателя на много превышают обороты холостого хода. Тогда действительно расход показывает-0, пока обороты не снизятся до, около 1200, потом мотор опять подхватывает и если я в это время ни чего не предпринимаю то обороты падают до 850 на прогретом моторе. А при езде на непрогретом, когда идет продувка катализатора и сбросе газа на передаче, у меня недавно было, обороты вообще были ок. 2000 и не сбросились пока тупо не перегазовал. Я тоже считаю, что нужно ехать тогда, когда продувка кончиться и обороты упадут хотя бы до 900.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение oster » Чт, 18 июн 2009, 23:04

ехать нужно сразу. зачем бестолку бензин палить. только спокойно, без чрезмерного усердия.
так продувка быстрей закончится и нагреется. :oops:
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11