
Съезди к нормальным спецам---или помпа или термостат...они глянут посмотрят шланги
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Вскрытие покажетpresnya писал(а):Рано для помпы с таким пробегом.
Прежде чем вскрывать сверху надо как следует посмотретьgres писал(а):Вскрытие покажетpresnya писал(а):Рано для помпы с таким пробегом.
presnya писал(а):Прежде чем вскрывать сверху надо как следует посмотретьgres писал(а):Вскрытие покажетpresnya писал(а):Рано для помпы с таким пробегом.
andboss писал(а):+ 25 на улице, а интеркулер запрятан под крыло - вот и тупит машинко
Garinich55 писал(а):andboss писал(а):+ 25 на улице, а интеркулер запрятан под крыло - вот и тупит машинко
а с этого места можно поподробнее????? как влияет интеркулер на температуру и то, что она ехать перестает?
Mcfer писал(а):Помой радиатор двигателя и всё пройдёт.А то всю машину поменяешь ,дашь заработать сервису,а шкатулочка откроется просто.
v1ktor писал(а):У меня сёдня тоже такая же фигня! Еду по трассе - стрелка температуры растет - чуть не доходя до красной зоны, потом падает до 90, и так всю дорогу туда-сюда. И мощьности нету. В городе также, в пробках тоже. Всю дорогу ехал с включенной печкой. Открыв капот обнаружил, что большой вентилятор на работает (не включается и рукой проворачивается с усилием). Надеюсь, что причина только в нём, а то скоро ехать далеко... Ну поменял я вентилятор - и ничего не изменилось - всё равно греется зараза!! а радиатор, кстати, холодный (хотя верхний патрубок горячий )!!! буду менять темостат.
Поменял термостат. Всё зашибись!!!
термостат 380р. (французь), работа 700р. Посмотрел как делают - ничё сложного. Если надо кому объясню. Я лично ненашёл никакой информации по замене термостата, поэтому сам не стал менять...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11