redhead писал(а):HARD писал(а):А-а-а-а-а!!! Побежал записывать на замену всей ОЖ в системе охлаждения к ОД.
Ничего разбавлять не буду, залью только чистый концентрат!!!
Закипишь...
Это еще почему?!
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
redhead писал(а):HARD писал(а):А-а-а-а-а!!! Побежал записывать на замену всей ОЖ в системе охлаждения к ОД.
Ничего разбавлять не буду, залью только чистый концентрат!!!
Закипишь...
HARD писал(а):А-а-а-а-а!!! Побежал записывать на замену всей ОЖ в системе охлаждения к ОД.
Ничего разбавлять не буду, залью только чистый концентрат!!!
GeR1man писал(а): и при необходимости промывать спец средствами, о которых, я надеюсь, нам поведает Виктор.
rummi писал(а):HARD писал(а):А-а-а-а-а!!! Побежал записывать на замену всей ОЖ в системе охлаждения к ОД.
Ничего разбавлять не буду, залью только чистый концентрат!!!
Ну, ирония здесь хоть и уместна, но я добавлю масла в огонь -- мой коллега, можно так сказать, и пенфренд одновременно, с которым я периодически делюсь опытом, работающий в США у официального диллера ВАГ, имея кучу сертификатов и пройдя несчетное число трэйнингов на ВАГ, сообщил мне на чистом глазу, что они точно так же разбавляют концентрат водопроводной водой из крана, представьте себе.
gree-d писал(а):Еще раз спрошу, Вы меняли в своем новом авто антифриз???
Sasha_75 писал(а):Думаю ничего страшного в воде нет, отложения будут появляться когда жидкость вскипает а в системе охлаждения (если она конечно исправна) антифриз не кипит а сл-но и отложений никаких не будет
Vivat!San писал(а):Вообщем почитал вас всех, испугался, буду всё менять через 10 тыс. км, пусть следующий владелец скажет спасибо.
rummi писал(а):Sasha_75 писал(а):Думаю ничего страшного в воде нет, отложения будут появляться когда жидкость вскипает а в системе охлаждения (если она конечно исправна) антифриз не кипит а сл-но и отложений никаких не будет
Как говорит мой приятель кардиолог -- "а я не хочу думать -- сделаем кардио и эхо, чтобы не думать"
У меня достаточно было примеров расширительных бачков, вскрытых радиаторов печек и радиаторов системы охлаждения. Вот этим только летом по переписке с хлопчиками из Украины удалось решить у них причину воскипания и перегревов нескольких ауди и пассатов (до переписки поменяли всё возможное -- от помпы до термостата) -- причем в одном случае, машина конца 2005 года выпуска -- радиатор системы охлаждения продувался с трудом усилием лёгких.
Sasha_75 писал(а):
Так в радиаторе наверное сало ктото заначил)))
rummi писал(а):Ну, даже старый маразматик в моём лице несколько бы смутился от подобного рвения, если бы данный опус с 10 000 не был бы иронией. Разумеется, если скинуть автомобиль через три-четыре года при относительно небольших пробегах, то и проблем многих удастся избежать. Спасибо скажет уже следующий счастливчик
HARD писал(а):Люди! Можно ли заливать чистый родной концентрат G12++ не разбавляя его!? Это будет хорошо или плохо?
А то тут некоторые комрады пишут что закипит машина?
GeR1man писал(а):HARD писал(а):Люди! Можно ли заливать чистый родной концентрат G12++ не разбавляя его!? Это будет хорошо или плохо?
...
Не понимаю чего ты боишься...
ФФФ писал(а):В водопроводной воде кальций и магний содержатся в растворенном виде - гидрокарбонатов, которые начинают разлагаться с выделением карбонатов (накипи) уже при слабом нагреве.
Ну если отложение солей в радиаторе автомобиля связано исключительно с заливаемой туда водопроводной водой, то следует учитывать, что жесткость этой воды в разных регионах весьма разная. Так, в Неве, она составляет 0,5 ммоль/л (0,025 г/л карбоната кальция- основной элемент жесткости), а в Волге уже 6 ммоль/л (0,3 г/л), а в некоторых регионах из всяких скважин может достигать 1 грамма на литр питьевой водопроводной воды и более (на Украине тоже видимо так). В нашу систему охлаждения заливается 6-7 литров, из которых половина - вода, значит при заливке 3 литров жесткой воды мы засадим в систему до 3 граммов карбоната кальция - а это целый кубический сантиметр. Это не считая того, что там возможно образование и других соединений примесей воды с компонентами антифриза. Поменяете жидкость почаще - получите слой потолще.
Хочется думать, что производители антифриза наверное это все как-то учитывают, но природа как всегда богаче наших представлений о ней![]()
Поэтому в местах, где вода мягкая, можно заливать и водопроводную, а где жесткая - может лучше попробовать дистиллированную.
GeR1man писал(а):HARD писал(а):Люди! Можно ли заливать чистый родной концентрат G12++ не разбавляя его!? Это будет хорошо или плохо?
А то тут некоторые комрады пишут что закипит машина?
НЕЛЬЗЯ. Разбавь дистилятом в пропорции которую выше озвучили. Либо купи уже разбавленный. Не понимаю чего ты боишься...
Vivat!San писал(а):rummi писал(а):Ну, даже старый маразматик в моём лице несколько бы смутился от подобного рвения, если бы данный опус с 10 000 не был бы иронией. Разумеется, если скинуть автомобиль через три-четыре года при относительно небольших пробегах, то и проблем многих удастся избежать. Спасибо скажет уже следующий счастливчик
Да не, я серьёзно, гарантия прошла, теперь буду сам масло, фильтры менять и прочее по мелочи,
на съэкономленные деньги за работу сервисменов можно чаще менять фильтры.
Да и пробеги не маленькие, уже 70 тыс за 2 года эксплуатации.
ЗЫ
Ещё бы эстакаду теперь найти.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13