forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение HARD » Пн, 30 авг 2010, 18:07

redhead писал(а):
HARD писал(а):А-а-а-а-а!!! Побежал записывать на замену всей ОЖ в системе охлаждения к ОД.
Ничего разбавлять не буду, залью только чистый концентрат!!! :evil:

Закипишь...


Это еще почему?!
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение Vivat!San » Пн, 30 авг 2010, 18:09

Вообщем почитал вас всех, испугался, буду всё менять через 10 тыс. км, пусть следующий владелец скажет спасибо.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение gree-d » Пн, 30 авг 2010, 18:11

Уважаемый rummi, я с Вами полностью согласен и не утверждаю обратного. Я привожу факт того, что на заводе и наших всеми любимых сервисах официальных дилеров льют обычную воду из-под крана!!!
Я просто привел выдержку из руководства, которую мне прислали с Шкода Авто Рус и Фольксваген Рус и самолично наблюдал откуда льется вода у официалов. Мне доходчиво объяснили откуда она льется на предприятии изготовителе....
Считаю все споры о том что дистилированная вода лучше или хуже безполезными ибо 2 года минимум в Ваших машинах была залита обычная вода и то, что Вы поменяете через 2-3 года на состав с дистилированной водой уже не принесет плюсов.
Еще раз спрошу, Вы меняли в своем новом авто антифриз???
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение GeR1man » Пн, 30 авг 2010, 18:16

Вообщем чтобы убедится, надо разбирать и смотреть и при необходимости промывать спец средствами, о которых, я надеюсь, нам поведает Виктор.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение rummi » Пн, 30 авг 2010, 18:23

HARD писал(а):А-а-а-а-а!!! Побежал записывать на замену всей ОЖ в системе охлаждения к ОД.
Ничего разбавлять не буду, залью только чистый концентрат!!! :evil:


Ну, ирония здесь хоть и уместна, но я добавлю масла в огонь -- мой коллега, можно так сказать, и пенфренд одновременно, с которым я периодически делюсь опытом, работающий в США у официального диллера ВАГ, имея кучу сертификатов и пройдя несчетное число трэйнингов на ВАГ, сообщил мне на чистом глазу, что они точно так же разбавляют концентрат водопроводной водой из крана, представьте себе.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
GeR1man писал(а): и при необходимости промывать спец средствами, о которых, я надеюсь, нам поведает Виктор.


Не хотелось бы, честно говоря, а то в итоге пойдут тёрки о молочной сыворотке, спрайте и кислоте :)

Спецсредства (в баночках) для промывок систем охлаждения от отложений есть у того же Винс или Ликви Молли, например . А так же есть еще вот такие системы

http://www.garorussia.ru/index.php?modu ... _art&id=94
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение ТренеР » Пн, 30 авг 2010, 18:33

rummi писал(а):
HARD писал(а):А-а-а-а-а!!! Побежал записывать на замену всей ОЖ в системе охлаждения к ОД.
Ничего разбавлять не буду, залью только чистый концентрат!!! :evil:


Ну, ирония здесь хоть и уместна, но я добавлю масла в огонь -- мой коллега, можно так сказать, и пенфренд одновременно, с которым я периодически делюсь опытом, работающий в США у официального диллера ВАГ, имея кучу сертификатов и пройдя несчетное число трэйнингов на ВАГ, сообщил мне на чистом глазу, что они точно так же разбавляют концентрат водопроводной водой из крана, представьте себе.


Думаю ничего страшного в воде нет, отложения будут появляться когда жидкость вскипает а в системе охлаждения (если она конечно исправна) антифриз не кипит а сл-но и отложений никаких не будет
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение rummi » Пн, 30 авг 2010, 18:37

gree-d писал(а):Еще раз спрошу, Вы меняли в своем новом авто антифриз???


Один раз нет, точнее - слишком поздно, -- в итоге заменил радиатор. Ну, первый личный иномарочный автомобиль, собственно. Было давно :oops:

Последующий раз (уже на турбоктавии) сменил ОЖ через два года (авто был новый). Надо отдать должное, что сливаемая фракция была несколько далека от оптимистической -- тогда еще лили с завода G12

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Sasha_75 писал(а):Думаю ничего страшного в воде нет, отложения будут появляться когда жидкость вскипает а в системе охлаждения (если она конечно исправна) антифриз не кипит а сл-но и отложений никаких не будет


Как говорит мой приятель кардиолог -- "а я не хочу думать -- сделаем кардио и эхо, чтобы не думать"

У меня достаточно было примеров расширительных бачков, вскрытых радиаторов печек и радиаторов системы охлаждения. Вот этим только летом по переписке с хлопчиками из Украины удалось решить у них причину воскипания и перегревов нескольких ауди и пассатов (до переписки поменяли всё возможное -- от помпы до термостата) -- причем в одном случае, машина конца 2005 года выпуска -- радиатор системы охлаждения продувался с трудом усилием лёгких.

Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд:
Посмотрел пропорцию на новой банке оригинального G12++

концентрат : дистиллят (если кому угодно -- пусть будет вода из крана :) )

2:3 -24*С

1:1 -36*С

3:2 -52*С


Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Vivat!San писал(а):Вообщем почитал вас всех, испугался, буду всё менять через 10 тыс. км, пусть следующий владелец скажет спасибо.


Ну, даже старый маразматик в моём лице несколько бы смутился от подобного рвения, если бы данный опус с 10 000 не был бы иронией. Разумеется, если скинуть автомобиль через три-четыре года при относительно небольших пробегах, то и проблем многих удастся избежать. Спасибо скажет уже следующий счастливчик :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение ТренеР » Пн, 30 авг 2010, 19:30

rummi писал(а):
Sasha_75 писал(а):Думаю ничего страшного в воде нет, отложения будут появляться когда жидкость вскипает а в системе охлаждения (если она конечно исправна) антифриз не кипит а сл-но и отложений никаких не будет


Как говорит мой приятель кардиолог -- "а я не хочу думать -- сделаем кардио и эхо, чтобы не думать"

У меня достаточно было примеров расширительных бачков, вскрытых радиаторов печек и радиаторов системы охлаждения. Вот этим только летом по переписке с хлопчиками из Украины удалось решить у них причину воскипания и перегревов нескольких ауди и пассатов (до переписки поменяли всё возможное -- от помпы до термостата) -- причем в одном случае, машина конца 2005 года выпуска -- радиатор системы охлаждения продувался с трудом усилием лёгких.


Так в радиаторе наверное сало ктото заначил)))
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение rummi » Пн, 30 авг 2010, 22:13

Sasha_75 писал(а):
Так в радиаторе наверное сало ктото заначил)))


Таки есть предположение, что и часть Черноморского флота даже :Search:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение ФФФ » Вт, 31 авг 2010, 9:48

В водопроводной воде кальций и магний содержатся в растворенном виде - гидрокарбонатов, которые начинают разлагаться с выделением карбонатов (накипи) уже при слабом нагреве.
Ну если отложение солей в радиаторе автомобиля связано исключительно с заливаемой туда водопроводной водой, то следует учитывать, что жесткость этой воды в разных регионах весьма разная. Так, в Неве, она составляет 0,5 ммоль/л (0,025 г/л карбоната кальция- основной элемент жесткости), а в Волге уже 6 ммоль/л (0,3 г/л), а в некоторых регионах из всяких скважин может достигать 1 грамма на литр питьевой водопроводной воды и более (на Украине тоже видимо так). В нашу систему охлаждения заливается 6-7 литров, из которых половина - вода, значит при заливке 3 литров жесткой воды мы засадим в систему до 3 граммов карбоната кальция - а это целый кубический сантиметр. Это не считая того, что там возможно образование и других соединений примесей воды с компонентами антифриза. Поменяете жидкость почаще - получите слой потолще.
Хочется думать, что производители антифриза наверное это все как-то учитывают, но природа как всегда богаче наших представлений о ней :D
Поэтому в местах, где вода мягкая, можно заливать и водопроводную, а где жесткая - может лучше попробовать дистиллированную.
Октавия Тур 2006 BCA
ФФФ
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 14:35
Откуда: Москва (очень новая)

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение Vivat!San » Вт, 31 авг 2010, 9:56

rummi писал(а):Ну, даже старый маразматик в моём лице несколько бы смутился от подобного рвения, если бы данный опус с 10 000 не был бы иронией. Разумеется, если скинуть автомобиль через три-четыре года при относительно небольших пробегах, то и проблем многих удастся избежать. Спасибо скажет уже следующий счастливчик :)


Да не, я серьёзно, гарантия прошла, теперь буду сам масло, фильтры менять и прочее по мелочи,
на съэкономленные деньги за работу сервисменов можно чаще менять фильтры.
Да и пробеги не маленькие, уже 70 тыс за 2 года эксплуатации.
ЗЫ
Ещё бы эстакаду теперь найти.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение HARD » Вт, 31 авг 2010, 10:04

Люди! Можно ли заливать чистый родной концентрат G12++ не разбавляя его!? Это будет хорошо или плохо?
А то тут некоторые комрады пишут что закипит машина?
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение GeR1man » Вт, 31 авг 2010, 10:08

HARD писал(а):Люди! Можно ли заливать чистый родной концентрат G12++ не разбавляя его!? Это будет хорошо или плохо?
А то тут некоторые комрады пишут что закипит машина?

НЕЛЬЗЯ. Разбавь дистилятом в пропорции которую выше озвучили. Либо купи уже разбавленный. Не понимаю чего ты боишься...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение МОТОР-чик » Вт, 31 авг 2010, 10:55

GeR1man писал(а):
HARD писал(а):Люди! Можно ли заливать чистый родной концентрат G12++ не разбавляя его!? Это будет хорошо или плохо?

...
Не понимаю чего ты боишься...

я думаю - он не боится, а хочет сделать приятно своей любимой Окте... :D
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Сообщение rummi » Вт, 31 авг 2010, 11:22

ФФФ писал(а):В водопроводной воде кальций и магний содержатся в растворенном виде - гидрокарбонатов, которые начинают разлагаться с выделением карбонатов (накипи) уже при слабом нагреве.
Ну если отложение солей в радиаторе автомобиля связано исключительно с заливаемой туда водопроводной водой, то следует учитывать, что жесткость этой воды в разных регионах весьма разная. Так, в Неве, она составляет 0,5 ммоль/л (0,025 г/л карбоната кальция- основной элемент жесткости), а в Волге уже 6 ммоль/л (0,3 г/л), а в некоторых регионах из всяких скважин может достигать 1 грамма на литр питьевой водопроводной воды и более (на Украине тоже видимо так). В нашу систему охлаждения заливается 6-7 литров, из которых половина - вода, значит при заливке 3 литров жесткой воды мы засадим в систему до 3 граммов карбоната кальция - а это целый кубический сантиметр. Это не считая того, что там возможно образование и других соединений примесей воды с компонентами антифриза. Поменяете жидкость почаще - получите слой потолще.
Хочется думать, что производители антифриза наверное это все как-то учитывают, но природа как всегда богаче наших представлений о ней :D
Поэтому в местах, где вода мягкая, можно заливать и водопроводную, а где жесткая - может лучше попробовать дистиллированную.


Всегда приятно общаться с грамотным собеседником. Что касается образования отложений, связанных лишь со свойствами воды, если речь идет о перечисленных мной выше автомобилях, то на том автомобиле, где в радиаторе пришвартовался Черноморский флот -- ОЖ не менялась ни разу с завода -- лишь доливалась, залит был G12, доливали какие-то помои с данным допуском, судя по всему, поскольку владелец затруднился ответить четко на данный вопрос, указал лишь, что доливали такую же по цвету, разбавляя (чем -- тоже осталось за кадром). С зимами там попроще, поэтому замена радиатора печки пока отложена -- пробуют промыть Фантой, да уж.
Нечто сходный случай был мной отражен в виде фотографий на первой странице данной ветки (хотя там всё заливалось и доливалось оригинальное -- обслуживание у дилера). Покупался и обслуживался в МСК.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
GeR1man писал(а):
HARD писал(а):Люди! Можно ли заливать чистый родной концентрат G12++ не разбавляя его!? Это будет хорошо или плохо?
А то тут некоторые комрады пишут что закипит машина?

НЕЛЬЗЯ. Разбавь дистилятом в пропорции которую выше озвучили. Либо купи уже разбавленный. Не понимаю чего ты боишься...


Да.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Vivat!San писал(а):
rummi писал(а):Ну, даже старый маразматик в моём лице несколько бы смутился от подобного рвения, если бы данный опус с 10 000 не был бы иронией. Разумеется, если скинуть автомобиль через три-четыре года при относительно небольших пробегах, то и проблем многих удастся избежать. Спасибо скажет уже следующий счастливчик :)


Да не, я серьёзно, гарантия прошла, теперь буду сам масло, фильтры менять и прочее по мелочи,
на съэкономленные деньги за работу сервисменов можно чаще менять фильтры.
Да и пробеги не маленькие, уже 70 тыс за 2 года эксплуатации.
ЗЫ
Ещё бы эстакаду теперь найти.


Я приветствую подобный подход, но, как уже писал выше, замену ОЖ чаще, чем два раза в год, считаю несколько необоснованной, особенно, если применяется оригинальный антифриз + или ++

Если пробег за два года превышает 40 000, то тогда есть смысл его так же заменить, исходя из достижения данного пробега (40 000) ранее, чем в 2 года.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron