forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - К вопросу о ценах на ТУР 2009 г

К вопросу о ценах на ТУР 2009 г

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Den » Чт, 23 июл 2009, 12:54

vladislav123 писал(а):
Alex-insp22 писал(а):Cмотрел новую КИА-Серато. Очень даже н
Да и потом, есть же разница - корейская машина и немецкая... В + Октавии - турбодвигатель то Ауди(кстати, кто не знает, это двигатель считается лучшим в мире среди серийных турбодвигателей), климат, недорогие запчасти... А что в этом сиде интересного, не пойму..))


считался... потом его место занял 2.0Т фси...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение vladislav123 » Чт, 23 июл 2009, 13:05

Den писал(а):
vladislav123 писал(а):
Alex-insp22 писал(а):Cмотрел новую КИА-Серато. Очень даже н
Да и потом, есть же разница - корейская машина и немецкая... В + Октавии - турбодвигатель то Ауди(кстати, кто не знает, это двигатель считается лучшим в мире среди серийных турбодвигателей), климат, недорогие запчасти... А что в этом сиде интересного, не пойму..))


считался... потом его место занял 2.0Т фси...

Не знаю, не знаю... Я слышал, что этот самый 2.0ТФСИ очень уж прожорлив в плане масла, неудачная там конструкция поршневых колец.. Причем это я слышал неоднократно.. Что ж тогда в нём лучшего?..
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение Andrey1980 » Чт, 23 июл 2009, 18:42

vladislav123 писал(а):Я слышал, что этот самый 2.0ТФСИ очень уж прожорлив в плане масла, неудачная там конструкция поршневых колец.. Причем это я слышал неоднократно.. Что ж тогда в нём лучшего?..

А мне масла не жалко, лишь бы без последствий, хотя если оно уходит значит что-то не так и последствия все-таки будут :(
Skoda Octavia Tour 1.8T AUM(05.2009г)
Аватара пользователя
Andrey1980
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 16:44
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение neuch05 » Чт, 23 июл 2009, 19:52

Я тут тоже прикинул свою конфигурацию и получил 570к.р. , а брал год назад за 450, итого получается + 130 к.р. :shock: С такой ценовой политикой туры скоро уйдут в историю :cry:
Octavia A4 1,6 BFQ WTS 2008
Аватара пользователя
neuch05
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:27
Откуда: Оренбург

Re: К вопросу о ценах на ТУР 2009 г

Сообщение Алешка » Пт, 24 июл 2009, 15:47

Pal_74 писал(а):Поэтому я и взял 1.8, ничуть не жалею, потом за "лишние" 20-25 тыр себя ругать будешь не раз.

Я брал в 2007 году, разница был 72 тыс руб, поэтому взял 1.6.

В этом году поездил по трассе в южном направлении - вполне нормально, так как средняя скорость очень сильно зависит от загруженности трассы. В плохой день даже с быстрой машиной после обгона сразу упираешься в следующий "поезд". Во-вторых, ИМХО, при постоянной скорости более 140 устаешь, так как двигаешься сильно быстрее потока - надо быть все время в напряжении.
Я ехал 100-110, через 9 часов практически не устал.
Алешка
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 19:05
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: К вопросу о ценах на ТУР 2009 г

Сообщение Pal_74 » Сб, 25 июл 2009, 6:47

Алешка писал(а):при постоянной скорости более 140 устаешь, так как двигаешься сильно быстрее потока - надо быть все время в напряжении.
Я ехал 100-110, через 9 часов практически не устал.

наличие 1.8 не мешает мне ездить также 100-110 :) зато при обгоне длинномеров едущих около 90, 3 передача, газ в пол и ты уже в переди. Но вопрос не в этом, а про цену- за 70 я бы может тоже подумал, а вот 25-30 имхо уже понятно все, то что 1.6 опциями - в 1.8 уже в базе.
Pal_74
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 7:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ромарио » Ср, 31 мар 2010, 12:29

Баррик писал(а):У 1.8Т мотор ровно 150 лошадок?
---
ага

Дорожный налог как на авто с 150 до 200 л.с.?
---
свыше 100 - до 150(включительно!) - попадаем в эту категорию

:


сколько в этом году налог платим??????? за 1.8т.
кому квиточки приходили напишите сколько денег!!??
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Pal_74 » Ср, 31 мар 2010, 12:53

Ромарио писал(а): сколько в этом году налог платим??????? за 1.8т.
кому квиточки приходили напишите сколько денег!!??

Мне пришла оплатил уже. 3180р по 21,2 за лошадь (Свердловская обл.). Тарифы из интервала 100-150.
Там же все понятно, в ПТС 110,3 кВт граница которая отделяет до 150 и после = 110,33 кВт так что 1.8Т отлично укладывается.
А вот новый 1.8TSI если честно этим бесит всего 2 лошади а тариф другой уже.
Pal_74
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 7:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ромарио » Ср, 31 мар 2010, 14:39

че то маловато........... у меня 3900р
по 26р за лошадь в расчете...
кому еще приходило??????????
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Pal_74 » Ср, 31 мар 2010, 15:22

Ромарио писал(а):че то маловато........... у меня 3900р
по 26р за лошадь в расчете...

У нас регионы разные, и тарифы
Pal_74
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 7:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение igory » Сб, 03 апр 2010, 15:29

Вот задумался одно авто заменить на паркетник, нужен клиренс побольше. Камри старше и пробег больше, но денег предлагают нормально,где-то 550тык ну торг типа. А по Туру машине год с не большим брал за 630тык (чешка),сост нового авто, зимой в гараже стоит,
сейчас такая около 740тык выходит, а трейд-иновцы больше 500тык по телефону не дают, даже смотреть ее не хотят, пробег 6000тыс\км. При продаже манагер говорил что Тур с 1.8т очень ликвиден на вторичке, а комби и подавно сразу купят. Получается что Шкода со временем больше обесценивается, чем тойота или хонда. :(
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Romanchikov » Сб, 03 апр 2010, 15:39

igory писал(а): сейчас такая около 740тык выходит, а трейд-иновцы больше 500тык по телефону не дают, даже смотреть ее не хотят, пробег 6000тыс\км

:lol: :lol: :lol: Надеялись что за неё в трейд-ине 700 дадут?
Автор на смотри за цены адекватнее.
Сараи окты не сильно популярностью пользуются, т.к. у хетча багажник почти такой же. Хоть машина и прошла только 6000км, ей уже два года.
Новый тур, даже комби стоит 690000.
За два года уценка в 20% это нормально, итого теоретическая цена 550 тысяч. Так как трейд-ин не за конфеты работает, они еще свой интерес в 50 тыров накидывают. Вот такая простая арифметика.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение igory » Сб, 03 апр 2010, 16:05

Romanchikov писал(а):
igory писал(а): сейчас такая около 740тык выходит, а трейд-иновцы больше 500тык по телефону не дают, даже смотреть ее не хотят, пробег 6000тыс\км

:lol: :lol: :lol: Надеялись что за неё в трейд-ине 700 дадут?
Автор на смотри за цены адекватнее.
Сараи окты не сильно популярностью пользуются, т.к. у хетча багажник почти такой же. Хоть машина и прошла только 6000км, ей уже два года.
Новый тур, даже комби стоит 690000.
За два года уценка в 20% это нормально, итого теоретическая цена 550 тысяч. Так как трейд-ин не за конфеты работает, они еще свой интерес в 50 тыров накидывают. Вот такая простая арифметика.


Хоть Вы достаточно компетентный комрад, но смеяться тут не над чем, конечно я не хотел 700тык за нее, но все же. Авто которое я заказал ранее была 1.6 конд. мал кож пак попогрей+ металлик. итого 490тыр.
Сейчас бы продал бы ее за 430-450тык. Но почитав форум понял, что коробка плохая и вялый мотор.+ Калуга, короче отказался и заказал с 1.8т и Комби чтоб чешка была, да и назад сдавать на Комби удобнее.
Брал Шкоду за большой клиренс 17см диллер обещал, обманул там 12см.
Выходит на 1.8т самая большая потеря денег при дальнейшей продаже.
_________________
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Romanchikov » Сб, 03 апр 2010, 16:12

igory писал(а): итого 490тыр.
Сейчас бы продал бы ее за 430-450тык.

А если бы в 2002 году купил 14-ую или 15-шку, то в 2007 году продал дороже чем купил :)
igory давай по честному, в 2008 году турбовый тур стоил вроде 550 если мне память не изменяет.
А сейчас 1,6 стоит 600000. Это еще счастье что кондер можно за 17000 докупить. А так пакет "Комфорт+" без скидок стоит еще 100-ку.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение igory » Сб, 03 апр 2010, 16:28

Romanchikov писал(а):
igory писал(а): итого 490тыр.
Сейчас бы продал бы ее за 430-450тык.

А если бы в 2002 году купил 14-ую или 15-шку, то в 2007 году продал дороже чем купил :)
igory давай по честному, в 2008 году турбовый тур стоил вроде 550 если мне память не изменяет.
А сейчас 1,6 стоит 600000. Это еще счастье что кондер можно за 17000 докупить. А так пакет "Комфорт+" без скидок стоит еще 100-ку.

С 099i у меня так и вышло как Вы написали. Получается, так как у меня крутой мотор и везет не плохо и чешку я уже врят ли в Москве новую куплю, то остается ездить на ней лет пять - до замены ГРМ, а потом продать за 400-450тык. Пробег за 5 лет думаю не превысит 40тыс\км.
Что скажете?
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11