Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
qwaraqsvech писал(а):1.6 akl (не bfq) - а как узнать что это AKL?
gres писал(а):qwaraqsvech писал(а):1.6 akl (не bfq) - а как узнать что это AKL?
посмотреть свидетельство о регистрации авто, там пишеться модель двигателя
qwaraqsvech писал(а):Понятное дело, что если подороже смотреть то скорее всего более качественное состояние. Вспомнилась система охлаждения моей позапрошлой тойоты авенсис, там я сам не понимал как но стрелка температуры всегда, и зимой и летом ив пробках и где угодно оставалась как вкопанная на одном и том же месте, и так было у всех владельцев.
alex_tula писал(а):Кроме 1.6 был еще двухлитровый атмосферник простой конструкции, но таких машин очень мало. Никто о них и не помнит уже.
Sinarty писал(а):alex_tula писал(а):Кроме 1.6 был еще двухлитровый атмосферник простой конструкции, но таких машин очень мало. Никто о них и не помнит уже.
Вроде на поколении mk4 движок 2.0 был 20-ти клапанным, хотя могу ошибаться, лень гуглить![]()
Если это так, то я бы не назвал его "атмосферник простой конструкции"
Hemeg писал(а):Sinarty писал(а):alex_tula писал(а):Кроме 1.6 был еще двухлитровый атмосферник простой конструкции, но таких машин очень мало. Никто о них и не помнит уже.
Вроде на поколении mk4 движок 2.0 был 20-ти клапанным, хотя могу ошибаться, лень гуглить![]()
Если это так, то я бы не назвал его "атмосферник простой конструкции"
Неа, он 8-клапанный был )
20-клапанный это 1.8 атмо, AGN который
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 10