forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Демонтаж защиты.

Демонтаж защиты.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Kudrik » Ср, 17 фев 2010, 21:54

главное чтоб колеса оторвались от земли + еще немного?)))
я планировал на нужную высоты поднять и на козлы поставить, а защиту с помощью домкрата и доски снять)
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение JIeJIuk » Чт, 18 фев 2010, 12:26

Feel_Good писал(а):
lamalex писал(а):Закисли все 3 болта которые сзади, просто выдергиваю защиту, потом аккуратно вставляю обратно.



ого! :shock: судя по подписи машина то совсем свежая
А у меня то какие эмоции были! :)
Tour 1,6 BFQ WTS red 2008
ВАЗ 2110 1999
Аватара пользователя
JIeJIuk
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 10:13
Откуда: М.О. Кашира

Сообщение Kudrik » Чт, 18 фев 2010, 16:43

Может они у вас не закисли а просто прокручиваються?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Bure » Чт, 18 фев 2010, 19:03

единственное после данной процедуры надо окна заного обучать и часы выставлять тк с аккума - снимается

Извени друг,а как выглядит процесс обучения окон.
Bure
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:33
Откуда: Казахстан, город Атырау( Гурьев)

Сообщение JIeJIuk » Чт, 18 фев 2010, 19:36

Kudrik ml писал(а):Может они у вас не закисли а просто прокручиваються?
Да прокручиваются. Но если б не закисли, то и не провернулись бы. Или я не правильно понял смысл слова "закисли"?
Tour 1,6 BFQ WTS red 2008
ВАЗ 2110 1999
Аватара пользователя
JIeJIuk
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 10:13
Откуда: М.О. Кашира

Сообщение Kudrik » Чт, 18 фев 2010, 20:25

процесс обучения окон это надо довести их до верха потом до низа, и проверить чтоб автоматом стало работать после этого.
Наверно болты закисли а втулки раскисли))) у меня так же было на 20000км на сервисе еле открутили, потом смазали и нормуль стало, но всетаки приварил. Но у сервиса есть чит в виде пневмогайковерта
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Stepleer » Чт, 18 фев 2010, 23:53

Для тех, у кого крепеж внутри балки всё-таки был сорван - рекомендую следующий рецепт:

1. Берется толстенная (~ 1 - 2 см) резина с ближайшего шиномонтажа, которой шинщики заваривают дырки в покрыжках.

2. Из нее вырезаются 3 прямоугольника 8 см Х 3 см. Вырезание требует плоскогубцев и серьезных усилий. Режьте толстым ножом и добавьте какой-нибудь смазки.

3. Болтающиеся язычки крепления защиты направьте так, как они стояли бы при прикрученной защите.

4. Расположите вырезанные куски резины на защите как можно ближе к краю над теми местами, где её будут притягивать язычки крепления.

5. Вставьте защиту между балкой и язычками. Убедитесь, что куски вырезанной резины не съехали с нужных мест. Поправьте их длинной отверткой, если нужно.

6. Привинтите защиту двумя основными болтами.

Результат.
- Защита прочно держится, так как сжатая резина надёжно упирает её в язычки.
- Защита не гремит при вибрациях.
- Защита не слетает с креплений в зимних условиях при езде по промерзшим сугробам.
- Защита не с летает с креплений при езде по загородным колейностям.

Такой вот рецептик =) Придумал сам, т. к. однажды ремонтировал радиатор, провозился всю ночь, под утро надо было срочно ехать, и пришлось как-то решать проблему с защитой =)
Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

Re: Демонтаж защиты.

Сообщение lobnya » Чт, 02 сен 2010, 9:16

Прошу развеять сомнения. На днях менял масло.

Когда снимал защиту - два передние болта были затянуты так сильно, что отвернуть смог только надев на вороток полуметровый кусок трубы. Наверно мало каши ел, или так сильно затянули на сервисе на первом ТО.

При установке показалось, что отверстия в "рогах" защиты великоваты для болтов и туда прямо так и напрашиваются резиновые втулки. Поискал в яме, думал уронил при снятии - не нашел. Посмотрел в ETKA (группа 0, подгруппа 18, иллюстрация 018-05 , болты - поз. 10), тоже нету. Если сзади есть резинки, почему нет спереди ?

Кто-нибудь обращал на это внимание. Может на первом ТО их потеряли.

Прочитав про закисание трех задних болтов возникла идея закручивать их с медной смазкой или графиткой - имеет ли смысл ?

Защиту всунул только с третьего раза. Пришлось положить доску поперек ямы. Сначала надел на рога бокоые пластмассовые кожухи, Всовывал все это разваливающееся в руках хозяйство по ходу машины, сначала переднюю часть, чтобы боковые пластмасски зашли под бампер, потом заднюю. Если устанавливать защиту спереди назад в резинки трех задних кронштейнов, то вставить боковые пластмасски под арки колес мешает бампер. Почему все так не удобно сделано? Или я что-то делал не так ?
lobnya
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 16:10
Откуда: Лобня Московская обл.

Re: Демонтаж защиты.

Сообщение Dunkan » Чт, 02 сен 2010, 9:28

нет там ни каких резинок.
для с/у защиты навык нужен. обычно сперва наживляют перед, предерживая головой защиту, а затем зад. хотя у меня не оригинальная, может оригинальная по другому вешается.
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Демонтаж защиты.

Сообщение Rider » Чт, 02 сен 2010, 13:01

В журнале "За рулем" писали, что на машинах с двигателями 1,4 и 1,6 можно не откручивать от защиты большие пластмассовые щитки, которые крепятся к защите саморезами, а к кузову специальной пружинной шайбой. Если кто-нибудь так снимал защиту, подскажите можно ли защиту вместе с щитками и шайбами просто сдернуть с резьбовых штырей, на которые эти шайбы надеты или нужно каким-то образом снимать эти шайбы, хотя трудно представить, чем туда можно подлезть, когда щитки прикреплены к защите. Естественно все описанные работы выполняются после того, как откручены 5 основных болтов крепления защиты и сняты два маленьких пластмассовых лепестка, которые входят в пазы бампера.
Rider
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 13:19
Откуда: Россия

Re: Демонтаж защиты.

Сообщение lobnya » Чт, 02 сен 2010, 13:09

Шайбы накручены на резьбу.

Отлично откручиваются длинным пинцетом, вставив кончики между лепестков, можно шлицевой отверткой или руками, что менее удобно.

Кстати, сама шайба N 907 965 02 на экзисте стоит около 6 рублей, можно не жалеть, а вот пластмасса защиты в этом месте слабая, порвется легко под весом защиты, если шайбу не открутить.
lobnya
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 16:10
Откуда: Лобня Московская обл.

Re: Демонтаж защиты.

Сообщение aleksandr1976i » Чт, 02 сен 2010, 22:52

зачем самому себе придумывать проблему?у официалов за замену масла берут 500 руб :o
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Re: Демонтаж защиты.

Сообщение vicom » Чт, 02 сен 2010, 23:08

aleksandr1976i писал(а):зачем самому себе придумывать проблему?у официалов за замену масла берут 500 руб :o

Да, если вы будете при этом присутствовать. Еще и за пробку денег возьмут. Я не буду говорить за всех официалов, но у моего дилера в ремзоне появился аппарат для экспресс замены масла. Как вы думаете, зачем он? И мне меняли масло на ТО-30 не снимая защиты, хотя в заказ-наряде значилась замена и пробки, есть тому доказательство. А, например, у оф.представителя компании Шелл в Архангельске замена вообще бесплатно. Платишь только за масло и фильтр. 500р.тож деньги
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Демонтаж защиты.

Сообщение alex4head » Пт, 03 сен 2010, 20:23

Rider писал(а):В журнале "За рулем" писали, что на машинах с двигателями 1,4 и 1,6 можно не откручивать от защиты большие пластмассовые щитки, которые крепятся к защите саморезами, а к кузову специальной пружинной шайбой. Если кто-нибудь так снимал защиту, подскажите можно ли защиту вместе с щитками и шайбами просто сдернуть с резьбовых штырей, на которые эти шайбы надеты или нужно каким-то образом снимать эти шайбы, хотя трудно представить, чем туда можно подлезть, когда щитки прикреплены к защите. Естественно все описанные работы выполняются после того, как откручены 5 основных болтов крепления защиты и сняты два маленьких пластмассовых лепестка, которые входят в пазы бампера.

Всё зависит от условий работы.Если есть яма или подъёмник,а так же помощник, то можно и не снимать щитки.Я же снимал один в гараже без ямы.Но!Имелся в наличии шуруповёрт и набор головок "торкс" :) что значительно облегчило процесс! 1.Задрал передок(около полуметра до защиты). 2.Открутил и снял все 4 пластиковых щитка. 3.Немного ослабил 2 передних болта и полностью выкрутил 3 задних. 4.Через образовавшуюся щель разметил центр на защите относительно сливной пробки. 5.Снял защиту и вырезал лючок 100х150 шлифмашинкой(она же болгарка) 6.Поменял масло и фильтр. 7.Вырезал заглушку из толстой резины 110х160(толщ. резины 20 мм,можно 12-15, но какая подвернулась..),той же шл.машинкой прорезал продольные пазы со всех сторон для фиксации её в защите(глубина 6-8 мм) 8.Вытащил из больших щитков и выровнял молотком шаёбочки,засунул на место и поставил щитки на место(на резьбовые штыри). 9.Залез под машину,нежно обнимая при этом защиту(это самый зрелищный момент) :D ,засунул передние рога в щитки и прижимая её коленями,наживил сначала передние потом задние болты. Дальше дело техники!
Аватара пользователя
alex4head
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 25 авг 2010, 16:42
Откуда: Ленинградская обл.

Re: Демонтаж защиты.

Сообщение djysha » Пт, 03 сен 2010, 22:10

На днях сам менял масло. Движок BCA 1,4 с кондеем. Фильтр снимается только снизу. Делали вдвоем на яме, все по фотоотчету, выложенному на нашем форуме. Тупо придерживался методики, описанной в фотоотчете - спасибо автору этого отчета - очень помог. Результат - 2 часа совсем не торопясь. Небольшой напряг с выворачиванием фильтра (благодарность серсису - затянули от души, дури-то не занимать). Полное недоумение - зачем пробку картера называют одноразовой (не так денег 100 руб. жалко, как потраченного времени на поиски этой самой пробки). Эмоции: оценил удобство замены масла на яме (сочувствую тем, кому пришлось помучиться, меняя масло без ямы или подъемника). Выводов для себя два: 1. масло менять можно, в принципе, не слишком геморойно; 2. и тем не менее, порвезло тем, у кого движок позоляет менять масло, не снимая защиты. :Bravo:
Аватара пользователя
djysha
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс, 29 мар 2009, 19:43
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13