главное чтоб колеса оторвались от земли + еще немного?)))
я планировал на нужную высоты поднять и на козлы поставить, а защиту с помощью домкрата и доски снять)
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
А у меня то какие эмоции были!Feel_Good писал(а):lamalex писал(а):Закисли все 3 болта которые сзади, просто выдергиваю защиту, потом аккуратно вставляю обратно.
ого!судя по подписи машина то совсем свежая

Да прокручиваются. Но если б не закисли, то и не провернулись бы. Или я не правильно понял смысл слова "закисли"?Kudrik ml писал(а):Может они у вас не закисли а просто прокручиваються?

aleksandr1976i писал(а):зачем самому себе придумывать проблему?у официалов за замену масла берут 500 руб
Rider писал(а):В журнале "За рулем" писали, что на машинах с двигателями 1,4 и 1,6 можно не откручивать от защиты большие пластмассовые щитки, которые крепятся к защите саморезами, а к кузову специальной пружинной шайбой. Если кто-нибудь так снимал защиту, подскажите можно ли защиту вместе с щитками и шайбами просто сдернуть с резьбовых штырей, на которые эти шайбы надеты или нужно каким-то образом снимать эти шайбы, хотя трудно представить, чем туда можно подлезть, когда щитки прикреплены к защите. Естественно все описанные работы выполняются после того, как откручены 5 основных болтов крепления защиты и сняты два маленьких пластмассовых лепестка, которые входят в пазы бампера.
что значительно облегчило процесс! 1.Задрал передок(около полуметра до защиты). 2.Открутил и снял все 4 пластиковых щитка. 3.Немного ослабил 2 передних болта и полностью выкрутил 3 задних. 4.Через образовавшуюся щель разметил центр на защите относительно сливной пробки. 5.Снял защиту и вырезал лючок 100х150 шлифмашинкой(она же болгарка) 6.Поменял масло и фильтр. 7.Вырезал заглушку из толстой резины 110х160(толщ. резины 20 мм,можно 12-15, но какая подвернулась..),той же шл.машинкой прорезал продольные пазы со всех сторон для фиксации её в защите(глубина 6-8 мм) 8.Вытащил из больших щитков и выровнял молотком шаёбочки,засунул на место и поставил щитки на место(на резьбовые штыри). 9.Залез под машину,нежно обнимая при этом защиту(это самый зрелищный момент)
,засунул передние рога в щитки и прижимая её коленями,наживил сначала передние потом задние болты. Дальше дело техники!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18