forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - КУПИЛИ ШКОДУ ОКТАВИЮ ТУР СОМБИ Я в ШОКЕ

КУПИЛИ ШКОДУ ОКТАВИЮ ТУР СОМБИ Я в ШОКЕ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Dron » Пт, 13 окт 2006, 18:12

могу точно сказать что на моей Октавии 1.6 (101) оочень длинная 2-ая передача, что не очень удобно в городе на мой взгляд, зато 3-яя улёт !
передаточные числа такие вот...
так что не удивительно если например первую передачу чуть чуть крутануть и переключиться на 2, двиган будет аж гудеть весь бедненький, нельзя так.
отсюда может сложиться впечатление о подтупливании авто :!:
Dron
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 24 сен 2006, 2:12

Сообщение halmer » Пт, 13 окт 2006, 18:25

Умники... Я лётать не привык просто.
Кому-то и 200 л.с. мало, а кому-то и 50 достаточно.
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение evgenik » Пт, 13 окт 2006, 19:57

Чуть тронули тему-" И Остапа понесло!!!"
evgenik
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 29 сен 2006, 20:38

Сообщение Nikadim » Пт, 13 окт 2006, 20:28

evgenik писал(а):Чуть тронули тему-" И Остапа понесло!!!"

Не очень понял, про кого это...

А вообще halmer правильно говорит, "Кому-то и 200 л.с. мало, а кому-то и 50 достаточно."...
Вот и все... Скока уже в форуме говорилось о мощностях, не упомнить...
Вот мне моих 75 лысы в принципе хватает, только очень редко в отдельных моментах я не получаю желаемого... Ну, как грицца, за что платил, то и получил... Я вобщем-то рад своей машинке и очень ее люблю...
Nikadim
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2006, 16:22
Откуда: Москва, ЮАО, Белогвардейская

Сообщение Aigers » Пт, 13 окт 2006, 21:41

roza писал(а):Живем мы на Украине брали в салоне который является официальным диллером завода который собирает эти машины в Ужгороде


А Таврии интересно уже сняли с производства? Может, лишних двигателей у ЗАЗа много осталось? :lol:

Если серьезно, то эта проблема чисто в субъективном восприятии. Мне тоже казалось, что пересев с 58 л.с. Филиции на 101 л.с. Октавии я почувствую разительные отличия. Отличия в динамике были, но не такие, какие ожидал. Все таки 935 кг Фили против 1345 кг Окты - это существенно.
Кроме того, известно, что VW двигатели любят высокие обороты и счастливые обладатели последних Гольфов и Пассатов с новой автоматической коробкой передач уже знают, что она (коробка) двигатель не жалеет и крутит его на полную. Благо, что его ресурса достаточно.
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение VIC_TER » Пн, 25 дек 2006, 0:45

Не знаю,что за жигуль был у Вас до Окташи ?!
У меня была и остается десятина 99 года,на которой честно отбегал до конца этой недели,8 клапанная не заряжаная.
Могу сказать что с иномарками однагодками на сфетофоре не разу не пасанул,при том что больше 4500 ее не крутил,наверно прокладка хорошая :lol:
В четверг выкатил wts 1.6 от дилера,далее хотел бы поделится своими впечатлениями от этой машинки сугубо ИМХО :arrow:
Надо сказать что педаль сцепления у нее ооочень длинная,но этим отличаются все фольцы,был кое какой опыт их вождения до покупки шкоды.
Кулиса тоже не подарок- жесковата будет.
Через полчаса езды по пробкам ноги на сцеплении уже не заморачивались,а кулиса напрягая руку резво перещелкивалась.
Когда под вечер выбрался из пробок,решил дать ей просрхххся,не хотелось верить в то что отечественный автопром проигрывает только в конфорте,да и обыдно буде ежли на спорт пакете тебя голимая десятина порвет,в общем беспонтово как то будет.
По прямой тыкаю первую до 2500,вторую до 3000 и на третьей до 3500(приходится помнить про обкатку :roll: )
На весь процесс у меня ушло не более 8 секунд-результат на спидометре 80 и приятное ощущение зверька под капотом нежно тешущего мое самолюбие :lol: :lol: :lol:
Динамика у машины феноминальная,весь разгон происходит плавно как будто за рулем дедушка который уже никуда не спешит.
Потенциал огромный,зная свою сноровку(десятина при старте на козла вставала)страшно подумать что после обкатки будет(Видимо отсечка
:lol: :lol: :lol: )
ЗЫ:Теперь по теме,если у Вас сомнения по поводу приемистости и мощи своей машины взгляните на тахометр,и если увидите меньше 1500 оборотов,можете смело дать мужу подзатыльник с целью выбить излишний педантизм (идиотизм)
Поверьте что даже 6 литровый мерс при скорости 60-70 км/ч на 5 передаче в горку сдохнет.
Не надо думать что если Вы услышали работу двигателя в салоне,то Вы его насилуете-рабочие обороты 2 - 3 тысячи,ниже они не менее губительны для движка чем 4,5 - 5 тысяч.
В случае если мой диагноз не про Вас,рекомендую насиловать сервисменов - пущай не раслабляются!!!
Удачи!
Аватара пользователя
VIC_TER
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 08 дек 2006, 0:18

Сообщение lessnick » Пн, 25 дек 2006, 9:31

roza писал(а):Живем мы на Украине брали в салоне который является официальным диллером завода который собирает эти машины в Ужгороде

Да конечно до 1,5 тыс никто не будет ее насиловать но например тронулся на 1-ой разгоняешь до 20 км чтобы переключиться на 2-ую она едет не уууу а уууууууууууууууууууууу жмеш на педаль она гудит но тупо ползет дальше едешь на 4 й допустим под гору и выше (причем простой подьем) естественно падает скорость перключаешься жмешь а она гудит и тупо ползет


Разгоняться нужно не до км/ч, а до оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту.
Например, на моей Филе с 1.6 АЕЕ макс. крутящий момент приходится та отметку 3200 об/мин, так вот до нее и кручу, а затем переключаюсь. А на спидометр даже не смотрю. На тахометр, впрочем, тоже, поскольку уже так привык - по звуку мотору и просто по ощущениям. Скорость же может быть разной при одинаковом кол-ве оборотов - все зависит от конкретных условий рельефа дороги.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Madbear » Пн, 25 дек 2006, 12:14

Не надо думать что если Вы услышали работу двигателя в салоне,то Вы его насилуете-рабочие обороты 2 - 3 тысячи,ниже они не менее губительны для движка чем 4,5 - 5 тысяч.

+1

После девятки на которой откатал 2,5 года тоже неделю привыкал, что до 80км - ВТОРАЯ передача.
Поначалу тоже автоматом на 40 км/ч третью врубал, на 60-ти четвертую и думал где же динамика? Где же хваленые 150 кобыл...
Аватара пользователя
Madbear
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 08 сен 2006, 14:49
Откуда: Москва

Сообщение Mr.Tvister » Пн, 25 дек 2006, 16:25

VIC_TER писал(а):Не надо думать что если Вы услышали работу двигателя в салоне,то Вы его насилуете-рабочие обороты 2 - 3 тысячи,ниже они не менее губительны для движка чем 4,5 - 5 тысяч.


Поясни, чем губительны рабочие обороты ниже 2 тысяч. У меня например хоть с 1000 об. идет уверенная динамика по всем передачам. Так почему мне этим не пользоваться. А то если я буду крутить больше по московским пробкам, то могу натворить нехорошего :twisted:
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение VIC_TER » Пн, 25 дек 2006, 20:46

Mr.Tvister писал(а):
Поясни, чем губительны рабочие обороты ниже 2 тысяч.



Я не спец по механике,но если не ошибаюсь,излишняя нагрузка на клапана.
При трогании ничего криминального,а на бегу точно ничего хорошего.
ЗЫ: Сори за флейм :oops:
Аватара пользователя
VIC_TER
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 08 дек 2006, 0:18

Сообщение Timur » Вт, 26 дек 2006, 7:17

для разных движков ставят разные и коробки и соответственно это делается для улучшении динамики разгона, а вообще лучше смотреть графики мощности и крутящего момента они много раскажут о том до скольки нужно крутить двигло а затем переключатся.........
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение zxcasd » Вт, 26 дек 2006, 8:23

Timur писал(а):для разных движков ставят разные и коробки и соответственно это делается для улучшении динамики разгона, а вообще лучше смотреть графики мощности и крутящего момента они много раскажут о том до скольки нужно крутить двигло а затем переключатся.........


А как их (графики) расшифровать?
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Timur » Вт, 26 дек 2006, 9:06

zxcasd писал(а):
Timur писал(а):для разных движков ставят разные и коробки и соответственно это делается для улучшении динамики разгона, а вообще лучше смотреть графики мощности и крутящего момента они много раскажут о том до скольки нужно крутить двигло а затем переключатся.........


А как их (графики) расшифровать?

вообще по графикам видно до каких оборотов растет момент (т.е. обороты при которых момент максимален) дальше двигло крутит не имеет такого смысла, так как дальше при росте оборотов момент попросту идет вниз
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Mr.Tvister » Вт, 26 дек 2006, 10:59

А у меня максимальный момент начинается с 1800 и продолжается вплоть до 5000. Т.е. в принципе, переключаясь на 2000-2500 я укладываюсь в это правило (переключаться при достижении максимального момента). Но у меня так же и до 2000 идет достаточно уверенный набор. Я например цикл трогания уверенно заканчиваю на 1000 (холостой ход по тахометру ровно 750).
Чего-нибудь из вышеуказанного вредит авто или нет, кто подскажет :roll:
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение zxcasd » Вт, 26 дек 2006, 13:17

А где бы теперь график фильки 1,3 увидеть? буду искать

ЗЫ Нашел в факе есть :-)
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron