Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
а007дб писал(а):Only 1.8Т
djysha писал(а):Хочу тоже защитить свою машинку 1,4. У меня она почти 2 года. Может для кого-то и овощ, но это у кого какие претензии. Можно и 1,8 и 2,0 - кому-зачем нужна. Нужно со светофора рвануть - аудюха 2,4 - самое то! А я считаю, что немцы движки делают на совесть. Мне лично 75 лошадок хватает, чтобы и полный багажник загрузить, и двух пассажиров везти, и со скоростью 130 по трассе передвигаться, и кондей работает, и расход при этом 7 литров. Да, обгоны чуть длиннее, да расстояние на обгонах фур нужно прикидывать заранее. Но это опять же, кого-то напрягает, а кого-то нет. Я из последних. Не едет? Это неправда, или слова тех, кто просто не ездил на этом моторе. По паспорту заявленные 174 км/ч она едет, как я уже говорил, с полной загрузкой и включенным кондеем. Испробовано лично на дорогах Италии и Австрии. Этой скорости мало? Тогда действительно двигатель слаб, и человеку нужно что-то помощнее. Но, при покупке 1,4 расчет делаетсяна экономичность в первую очередь - и это есть!
djysha писал(а):Хочу тоже защитить свою машинку 1,4. У меня она почти 2 года. Может для кого-то и овощ, но это у кого какие претензии. Можно и 1,8 и 2,0 - кому-зачем нужна. Нужно со светофора рвануть - аудюха 2,4 - самое то! А я считаю, что немцы движки делают на совесть. Мне лично 75 лошадок хватает, чтобы и полный багажник загрузить, и двух пассажиров везти, и со скоростью 130 по трассе передвигаться, и кондей работает, и расход при этом 7 литров. Да, обгоны чуть длиннее, да расстояние на обгонах фур нужно прикидывать заранее. Но это опять же, кого-то напрягает, а кого-то нет. Я из последних. Не едет? Это неправда, или слова тех, кто просто не ездил на этом моторе. По паспорту заявленные 174 км/ч она едет, как я уже говорил, с полной загрузкой и включенным кондеем. Испробовано лично на дорогах Италии и Австрии. Этой скорости мало? Тогда действительно двигатель слаб, и человеку нужно что-то помощнее. Но, при покупке 1,4 расчет делаетсяна экономичность в первую очередь - и это есть!
igory писал(а):А как Вам такой вариант.
Есть деньги на новый Тур 1.8т и допов заказать на 40-50 тыр , да еще зеленую неоновую подсветку днища. После этого уходим из салона и берем трех-летний Тур 1.4 за 250тык , катаемся на нем 2 года , а затем продаем за 240тык - ну очень практично и бабок почти не теряем.
ЗЫ: Самое грустное, что многие так и делают........................
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6