forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пробка в поддон (смена масла)

Пробка в поддон (смена масла)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Виття » Вт, 04 ноя 2014, 16:35

MOHAx писал(а):Ну или же заменить датчик на болт М16 с шагом 1.5 с шестигранной шляпкой под ключ или головку и с длиной резьбы минимум 2-3 см, а там отпилить лишнюю длину.

У датчика резьба коническая.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение peredoZZZ » Вт, 04 ноя 2014, 18:56

Meser писал(а):w_w_w.msr.ru/buy/119658/
Хочу пробку с магнитом.

купи. в чем проблема
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Dunkan » Вт, 04 ноя 2014, 21:24

MOHAx писал(а):А если нарезать резьбу, не коническую, 16х1,5 и взять пробку от мотора 1.4 номер N016 0281 и к ней кольцо уплотнительное медное N013 8481?
Будет ли толк?

Будет. Так куча народу уже переделало. На питерском форуме где то видел :)
Кстати. Кто сорвал резьбу на 14, то временно можно ввернуть свечу :D .
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Виття » Чт, 06 ноя 2014, 16:20

MOHAx писал(а):А если у меня уже резьба на 16 то точно метчиком 3/8 можно будет сделать новую коническую и приспособить под пробку датчик?

Практика показала, что можно, но это уже на пределе. Уплотнение происходит на последних двух нитках. Вчера съездил на дачу и обратно, посмотрел пробку, обнаружил, что чуть сопливится. Поставил другую подлиннее, завтра посмотрю, возможно придётся перерезать на следующую. Засада здесь в том, что алюминий при нагреве расширяется. Я стал эксперементировать поскольку была сорвана уже 16х1.5 и тут терять нечего. Следующая 18х1.5, а потом уже ввёртышь с резьбой 14х1.5. Дело в том, что перерезать цилиндрическую резьбу сложно из-за трудности соблюдения перпендикулярности посадочной плоскости уплотнительного кольца и оси пробки. В случае перекоса, неизбежна течь.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение MOHAx » Чт, 06 ноя 2014, 18:21

Виття писал(а):
MOHAx писал(а):А если у меня уже резьба на 16 то точно метчиком 3/8 можно будет сделать новую коническую и приспособить под пробку датчик?

Практика показала, что можно, но это уже на пределе. Уплотнение происходит на последних двух нитках. Вчера съездил на дачу и обратно, посмотрел пробку, обнаружил, что чуть сопливится. Поставил другую подлиннее, завтра посмотрю, возможно придётся перерезать на следующую. Засада здесь в том, что алюминий при нагреве расширяется. Я стал эксперементировать поскольку была сорвана уже 16х1.5 и тут терять нечего. Следующая 18х1.5, а потом уже ввёртышь с резьбой 14х1.5. Дело в том, что перерезать цилиндрическую резьбу сложно из-за трудности соблюдения перпендикулярности посадочной плоскости уплотнительного кольца и оси пробки. В случае перекоса, неизбежна течь.

На случай того чтобы обеспечить максимальную герметичность у конической резьбы я рекомендую ждать полнейшего слива масла, насухо вытирать резьбу в поддоне ветошью и саму пробку, обмазывать герметиком масло-бензо-термостойким резьбу и закручивать. ждать полчаса и заливать масло!
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Виття » Чт, 06 ноя 2014, 19:22

MOHAx писал(а):На случай того чтобы обеспечить максимальную герметичность у конической резьбы я рекомендую ждать полнейшего слива масла, насухо вытирать резьбу в поддоне ветошью и саму пробку, обмазывать герметиком масло-бензо-термостойким резьбу и закручивать. ждать полчаса и заливать масло!

Если так сделать, то 100% будет держать, это даже не обсуждается. Я хочу попробовать без всего. Вот после завтра отпишусь.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение vavaa » Чт, 06 ноя 2014, 21:58

Уже много лет использую вместо шайбы фум ленту, всегда сухо и чисто. Сорвать резьбу с фум лентой пожалуй невозможно.
vavaa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
Откуда: Симферополь

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Оленьи Рога » Пн, 10 ноя 2014, 11:56

Если чесно, никак не могу понять КАК может уплотнить ЖЕЛЕЗНАЯ шайба более мягкий поддон ? Да нам похоже на каждом ТО надо не Болт сливной менять а поддон :-) он же сильнее изнашивается :-) . Взял я свою снятую пробку, масло стер - хоть в магазин сдавай - типа не использовал.
А вообще, не попадет ли остаток ленты ФУМ внутрь поддона ? А то если остаток ФУМА попасть не может, ясен пень, можно просто ФУМом и пользоваться, а пробку сливную ни разу не менять. Больше подвохов не вижу.
Или ФУМ используется не на резьбу а вместо шайбы ? Тогда надо еще и шайбу с болта снять.
Октавия А5 1,6 BSE МКПП Ambition 2013 г. серебристая
Оленьи Рога
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс, 06 окт 2013, 20:01
Откуда: Кировская область

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение peredoZZZ » Пн, 10 ноя 2014, 21:35

Оленьи Рога писал(а):Если чесно, никак не могу понять КАК может уплотнить ЖЕЛЕЗНАЯ шайба более мягкий поддон ? Да нам похоже на каждом ТО надо не Болт сливной менять а поддон :-) он же сильнее изнашивается :-) . Взял я свою снятую пробку, масло стер - хоть в магазин сдавай - типа не использовал.
А вообще, не попадет ли остаток ленты ФУМ внутрь поддона ? А то если остаток ФУМА попасть не может, ясен пень, можно просто ФУМом и пользоваться, а пробку сливную ни разу не менять. Больше подвохов не вижу.
Или ФУМ используется не на резьбу а вместо шайбы ? Тогда надо еще и шайбу с болта снять.

не нравятся железные, берешь откусываешь ее и ставишь медные или алюминевые - их цена в магазинах автозапчастей рублей по 5!!!
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Виття » Вт, 11 ноя 2014, 18:12

MOHAx писал(а):На случай того чтобы обеспечить максимальную герметичность у конической резьбы я рекомендую ждать полнейшего слива масла, насухо вытирать резьбу в поддоне ветошью и саму пробку, обмазывать герметиком масло-бензо-термостойким резьбу и закручивать. ждать полчаса и заливать масло!

Я так и сделал. Проехал 290 км. -пробка сухая.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Meser » Вт, 11 ноя 2014, 19:08

писал(а):ждать полнейшего слива масла, насухо вытирать резьбу

Сказать так в сервисе - ребят, пусть машинка моя повисит тут на подъёмнике минут 40, масло должно полностью слиться, понимаете.
А потом ещё 30 минут, герметик подсохнет.

Нет, конечно, самому всё сделать можно..
 Скрытый текст
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Виття » Ср, 12 ноя 2014, 15:53

Meser писал(а):
писал(а):ждать полнейшего слива масла, насухо вытирать резьбу

Сказать так в сервисе - ребят, пусть машинка моя повисит тут на подъёмнике минут 40, масло должно полностью слиться, понимаете.
А потом ещё 30 минут, герметик подсохнет.


Придётся пофлудить. Здесь пишут не как проехать на сервис и что там сказать, а как возможно самостоятельно побороть проблему. Так сказать делятся опытом. Кстати, заменить масло в гараже на яме, мне лично в удовольствие.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Оленьи Рога » Пт, 14 ноя 2014, 15:07

У меня другая мысль появилась. Где то поронит в кладовке лежит примерно 1,5 мм толщиной, вырубить одну прокладку вместо стальной и уплотнять будет и не износится. :) Что скажете ? Зачем покупать. Ну это конечно резьба не коническая. ( сливной болт под рожковый ключ )
Октавия А5 1,6 BSE МКПП Ambition 2013 г. серебристая
Оленьи Рога
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс, 06 окт 2013, 20:01
Откуда: Кировская область

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Igor_S » Чт, 20 авг 2015, 20:30

Обязательно нужно менять шайбу. Болт можно оставить. Шайба обязательно должна быть полая внутри , мнущаяся. У меня обычная шайба дала течь через 5 тыс км. На а5 1.8 tsi 2012 г нужна такая шайба VAG N 013 81 57
Skoda Oktavia II a5 FL 1.8 TSI 2012г.в. 6 АКПП (гидротрансформатор) , Амбиент, пробег 82 тыс Вин XW8CK41ZXDK229179
Igor_S
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 12 май 2013, 17:33

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Meser » Чт, 20 авг 2015, 22:27

У меня шайба не скручивается с болта, резьба не даёт, и она обычная не полая. Замен 5 уже пережила.
В нескольких сервисах наблюдал картину, в сетке над специальной бочкой куда они сливают масло, валяется куча болтов, то есть они при замене масла в обязательном порядке меняют болт.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12