forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4

Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4

Сообщение K0JI9I » Сб, 12 янв 2013, 23:37

V1RUS_74 писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):Новый покупать.

вы совсем е***сь?
читайте внимательно форум!!!
Не нужно покупать новый, это нормально!


Поясните пожалуйста или киньте ссылку.
Просто не ясно как термостат будет открывать\закрывать под действием своей пружины, если он "Завис" в одном положении
Skoda Octavia Tour 2008 г.в., 1.4 BCA, МКПП
Аватара пользователя
K0JI9I
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 17:43
Откуда: Киров

Re: Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4

Сообщение V1RUS_74 » Вс, 13 янв 2013, 5:41

Я менял себе месяц назад, когда проверял свой новый термос, тоже был озадачен этим вопросом. При нагревании, шток остается в выдвинутом положении и обратно уходит только если надавить на него.
Я поставил, все работает как положено.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
V1RUS_74 писал(а):
oster писал(а):оригинал 87 маркируется.

проверка варкой
5 - Тeрмoрeгулятoр
q проверка действия: нaгрeть тeрмoрeгулятoр в вoдянoй бaнe; штифт тeрмoэлeмeнтa должен выcунуться
q проверка температуры: начало открытия (ок. 84 °C) и конец открытия (ок. 98 °C)


Сегодня забрал свой термос в экзисте, проверил в кастрюле, шток вылез как положено. вопрос: этот штифт термоэлемента остался "высунутым", это норма?

Добавлено спустя 58 минут 8 секунд:
все, нашел в форуме, исправный вроде купил.


двумя страницами выше писал...
Skoda Octavia (Tour) 1,4 ВСА 2007 г.
Аватара пользователя
V1RUS_74
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 19 июл 2012, 12:03
Откуда: Чекагинск

Re: Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4

Сообщение толяныч » Вс, 13 янв 2013, 20:04

Wahler 3143.87D
это термостат для BCA в комплекте идёт прокладка
дополнительно надо 3 литра антифриза
ну и минут 30 - 40 в гараже если впервые это делать, а так 15 - 20 минут :good:
Аватара пользователя
толяныч
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:41
Откуда: Архангельск

Re: Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4

Сообщение Сергей Власик » Пн, 14 янв 2013, 16:21

толяныч писал(а):Wahler 3143.87D
дополнительно надо 3 литра антифриза
:good:

а как его потом залиывать, прямо в бачок? и как удалить потом воздух из системы?
Skoda Octavia A7 1.2 TSI 5MT Elegance Topaz Brown
Аватара пользователя
Сергей Власик
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 23:19
Откуда: Кострома

Re: Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4

Сообщение толяныч » Пн, 14 янв 2013, 16:49

:good:


а как его потом залиывать, прямо в бачок? и как удалить потом воздух из системы?

Я просто открутил термостат на улице сколько вытекло столько вытекло. Потом просто поставил новый, залил антифриз, прогрел до срабатывания вентилятора и всё.
Аватара пользователя
толяныч
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:41
Откуда: Архангельск

Re: Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4

Сообщение Сергей Власик » Чт, 17 янв 2013, 17:54

Вообщем заменили сегодня термостат и теперь в салоне жарища (на улице -17), стрелка теперь никуда не падает влево до 80град. и четко всегда стоит на 90град. независимо едет машина или стоит...даже на 2-ой скорости вентилятора печки. Вообщем кто то ранее писал обьем движка тут не причем. Так что у кого такая же проблема - менять термостат.
Skoda Octavia A7 1.2 TSI 5MT Elegance Topaz Brown
Аватара пользователя
Сергей Власик
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 23:19
Откуда: Кострома

Re: Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4

Сообщение КонстантинВикторович » Сб, 19 янв 2013, 22:39

Всем привет!!! Сегодня поменял термостат на WACHLER, пробег 83000км, в машине ташкент... прогревается при -24 градусах за 7 минут... и стрелка держится ровно 90... заменил за 5 минут(откручиваем 2 самореза на корпусе и ставим новый)...
КонстантинВикторович
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 19 янв 2013, 22:22

Re: Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4

Сообщение колюпан » Чт, 31 янв 2013, 23:00

Я, блин, тоже термостат сегодня заменил. Родной разделился на две части сердцевину и корпус. Заказ в экзисте febi. Звонят говорят данная позиция снята поставщиком давайте swag закажем хороший термостат. Ну я тут с парикмахерской иду компа под рукой нет термостат меняю впервые а говорю давайте. Пришел. Поставил завел воздушную пробку выгнал нагрелась до 90 правда не за 7 минут а минут за десять. Ну радуюсь как дебил. Антифриз то же заменил. Еду тепло хорошо а тут хлоп и стрелка на середину между 50 и 90 упала. Думаю зашибись заменил. В город заехал опять 90 показывает. Глядь а термик то мой на 80 градусов открывания заточен. Придется еще один покупать. Скоро как дурак с фантиками так и я с термостатами буду ходить.
колюпан
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 04 янв 2013, 12:51
Откуда: Старый Оскол

Re: Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4

Сообщение Vityai969 » Чт, 28 мар 2013, 18:44

У меня тоже родной термостат разделился на 2 части. Или так оно и должно быть? Пальцем изнутри надавил, сердцевина выпала.
Vityai969
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 05 мар 2013, 17:14
Откуда: г. Сургут, ХМАО

Re: Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4

Сообщение толяныч » Пт, 29 мар 2013, 18:31

Сердцевина она же термопара(вроде так называется) должна вытаскиваться
Аватара пользователя
толяныч
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:41
Откуда: Архангельск

Re: Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4

Сообщение Смерш » Ср, 03 апр 2013, 12:43

Господа! Все Вы правильно говорите. Но кто-то сможет обьяснить принцип работы термостата? При проверке горячей водой вышел шток, при охлаждении обратно не заходит. Как вообще и по какому принципу термостат работает. Только не обьясняйте принцип работы обычного термостата- там все ясно. Ответьте конкретно про данный термостат.
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI АТ.
Аватара пользователя
Смерш
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 17:34
Откуда: Рязань, ж/д округ

Re: Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4

Сообщение толяныч » Ср, 03 апр 2013, 17:51

внутренняя часть термостата (металлическая) при нагревании выдвигается. А обратно (при снижении температуры)задвигается пружиной на пластмассовом корпусе.
Аватара пользователя
толяныч
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:41
Откуда: Архангельск

Re: Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4

Сообщение Смерш » Ср, 03 апр 2013, 19:04

толяныч писал(а):внутренняя часть термостата (металлическая) при нагревании выдвигается. А обратно (при снижении температуры)задвигается пружиной на пластмассовом корпусе.

Когда нагревал термостат в воде, выдвинулся только шток

http://shop-skoda.ru/en/product/termostat-element/
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI АТ.
Аватара пользователя
Смерш
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 17:34
Откуда: Рязань, ж/д округ

Re: Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4

Сообщение Смерш » Сб, 06 апр 2013, 17:58

Совет. Кто сомневается в исправности своего термостата - меняете не раздумывая. Поменял, температура теперь растет на глазах, а это и тепло, и меньше расход бензина (заметно по компу моментальный расход на ХХ), да и для движка одна полезность. Сделал дело - выпей смело. :beer:
Теперь пару слов:
1.Получается, что шток при установке уже упирается в крышку. При нагревании шток дальше не выходит из-за уперания в крышку и за счет этого движется внутренняя цилиндрическая часть и соответственно открывается клапан.
2. Из-за конструктивных особенностей данной модели термостата (то что мы покупаем это только составная часть, типа сменного катриджа), проверку его работоспособности проверить методом кипячения НЕЛЬЗЯ. Разве только в полном собранном виде ( с передней и задней крышками).
3. При такой проверке термостата данного типа с восковым термопластичным элементом можно нанести непоправимый вред - убить короче. Обьясняю: при нагревание только сменного катриджа (без крышек) в районе 87 градусов термоэлемент начинает переходить из воскообразного состояния в почти жидкое - шток удлиняется (до примерно 102 градусов), но клапан не открывается. Мы очень рады :good: - термостат же работает. При охлаждении термоэлемента термостата шток не возвращается в исходное положение. Возникает :( не понятка. Какое-то время ждем :sorry: и начинаем ручками помогать штоку занять первоначальное местоположение, хотя в это время воскообразный термоэлемент уже в не полужидком состоянии. Короче создаваемым усилием нарушаем герметичность термоэлемента (что является основной причиной выхода термостата из строя).

Это коротко. Есть конечно возможность проверки и такого вида термостата, но эта проверка подразумевает дополнительными механическими приспособлениями создание термостату таких условий, если бы его сжимали крышки, т.е. как на двигателе.

P/S Дорогу осилит идущий.
Синеки.
Речь шла про термостат Wahler 3143.87D :) который изначально устанавливался на двигатель 1.4 ВСА
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI АТ.
Аватара пользователя
Смерш
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 17:34
Откуда: Рязань, ж/д округ

Re: Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4

Сообщение толяныч » Пт, 12 апр 2013, 17:59

О как замудрёно оно всё оказывается :)
Аватара пользователя
толяныч
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:41
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8