
шлифовать можно КВ и только....
в шатуне можно ремонтировать только верхнюю головку...и то долеко не у всех машин
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
BananNA! писал(а):При замене вкладышей, если не ошибаюсь, нужно растачивать колен вал и шатуны под рем размет. т.к. износ у шатуна и колен вала распределен не равномерно, а смещен к верху. А самому колен вал не стоит растачиавть, если специального станка нет ...
alexey_babaskin писал(а):как, мне интересно, шатуны растачивают?))![]()
шлифовать можно КВ и только....
в шатуне можно ремонтировать только верхнюю головку...и то долеко не у всех машин
Pаshа писал(а):BananNA! писал(а):При замене вкладышей, если не ошибаюсь, нужно растачивать колен вал и шатуны под рем размет. т.к. износ у шатуна и колен вала распределен не равномерно, а смещен к верху. А самому колен вал не стоит растачиавть, если специального станка нет ...
Мощьно
Если задиров на коленвалу нет, то можно промерить и в большинстве случаев не точить. Вкладыши по мне так лучше заменить, деталь не дорогая ( если брать хороший неоригинал).
Впринципе, небольшие задиры (точнее, надиры) на колене можно "на коленке" шкурочкой нулевочкой убрать. Но лучше конечно отдать на расточку - стоит порядка 3000 руб.
alexey_babaskin писал(а):как, мне интересно, шатуны растачивают?))![]()
шлифовать можно КВ и только....
в шатуне можно ремонтировать только верхнюю головку...и то долеко не у всех машин
BananNA! писал(а):alexey_babaskin писал(а):как, мне интересно, шатуны растачивают?))![]()
шлифовать можно КВ и только....
в шатуне можно ремонтировать только верхнюю головку...и то долеко не у всех машин
Ну, массой вкладышей можно пренебречь, хотя, если очень хочется аптечной точности...BananNA! писал(а):...По моему подбирают шатун в сборе с вкладышами так, чтоб все четыре шатуна были одинаковые по весу до милиграма.
Малай писал(а):Ну, массой вкладышей можно пренебречь, хотя, если очень хочется аптечной точности...BananNA! писал(а):...По моему подбирают шатун в сборе с вкладышами так, чтоб все четыре шатуна были одинаковые по весу до милиграма.
А по массе подгоняются шатуны в сборе с поршнем и поршневым пальцем. Определяется самый легкий комплект и под него подгоняются все остальные путем стачивания бобышки на поршне. Разброс масс для одного двигателя должен быть не более 3 г.
Нижняя головка шатуна может износиться только в случае проворачивания вкладыша (или если его вообще нет).BananNA! писал(а):Для VAMP: Не совсем вы правильно понимаете, изнашивается и вкладыш и нижняя и верхняя головка шатуна.
BananNA! писал(а):Для VAMP: Не совсем вы правильно понимаете, изнашивается и вкладыш и нижняя и верхняя головка шатуна.
Малай писал(а):Нижняя головка шатуна может износиться только в случае проворачивания вкладыша (или если его вообще нет).BananNA! писал(а):Для VAMP: Не совсем вы правильно понимаете, изнашивается и вкладыш и нижняя и верхняя головка шатуна.
tvik писал(а):Все буду благодарны если будет фотоотчет
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5