forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена колец + вкладышей

Замена колец + вкладышей

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение alexey_babaskin » Ср, 10 мар 2010, 19:20

как, мне интересно, шатуны растачивают?)) :ROFL:
шлифовать можно КВ и только....

в шатуне можно ремонтировать только верхнюю головку...и то долеко не у всех машин
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение Pаshа » Ср, 10 мар 2010, 21:46

BananNA! писал(а):При замене вкладышей, если не ошибаюсь, нужно растачивать колен вал и шатуны под рем размет. т.к. износ у шатуна и колен вала распределен не равномерно, а смещен к верху. А самому колен вал не стоит растачиавть, если специального станка нет ...

Мощьно :)
Если задиров на коленвалу нет, то можно промерить и в большинстве случаев не точить. Вкладыши по мне так лучше заменить, деталь не дорогая ( если брать хороший неоригинал).
Впринципе, небольшие задиры (точнее, надиры) на колене можно "на коленке" шкурочкой нулевочкой убрать. Но лучше конечно отдать на расточку - стоит порядка 3000 руб.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение BananNA! » Ср, 10 мар 2010, 22:33

alexey_babaskin писал(а):как, мне интересно, шатуны растачивают?)) :ROFL:
шлифовать можно КВ и только....

в шатуне можно ремонтировать только верхнюю головку...и то долеко не у всех машин


Ну тогда предложите свой вариант востоновления нижней головки шатуна при износе например 0.05 мм, очень интересно

Pаshа писал(а):
BananNA! писал(а):При замене вкладышей, если не ошибаюсь, нужно растачивать колен вал и шатуны под рем размет. т.к. износ у шатуна и колен вала распределен не равномерно, а смещен к верху. А самому колен вал не стоит растачиавть, если специального станка нет ...

Мощьно :)
Если задиров на коленвалу нет, то можно промерить и в большинстве случаев не точить. Вкладыши по мне так лучше заменить, деталь не дорогая ( если брать хороший неоригинал).
Впринципе, небольшие задиры (точнее, надиры) на колене можно "на коленке" шкурочкой нулевочкой убрать. Но лучше конечно отдать на расточку - стоит порядка 3000 руб.


Я бы не рисковал, а попросту шлифовал бы под ремонтный размер, да и наверняка износ будет. Вкладыши и коренные подшибники в любом случае менять. И вообще там все по весу должно быть подогнанно, не помню что конкретно. По моему подбирают шатун в сборе с вкладышами так, чтоб все четыре шатуна были одинаковые по весу до милиграма.
Аватара пользователя
BananNA!
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:48
Откуда: Москва, МО (Химки)

Сообщение Siberian » Чт, 11 мар 2010, 7:23

А МСК чьего производства рекомендуете ?
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение VAMP » Чт, 11 мар 2010, 9:02

alexey_babaskin писал(а):как, мне интересно, шатуны растачивают?)) :ROFL:
шлифовать можно КВ и только....


в шатуне можно ремонтировать только верхнюю головку...и то долеко не у всех машин

+100!!!Это точно и всё правильно. А "расстачивать" :lol: как написали, точнее шлифовать на улице и в гараже никто вообще-то САМ и без спец. станка и не собирался... :ROFL:

Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:

BananNA! писал(а):
alexey_babaskin писал(а):как, мне интересно, шатуны растачивают?)) :ROFL:
шлифовать можно КВ и только....

в шатуне можно ремонтировать только верхнюю головку...и то долеко не у всех машин


Ну тогда предложите свой вариант востоновления нижней головки шатуна при износе например 0.05 мм, очень интересно

Не понял?! :( Насколько я понимаю изнашивается не сама нижняя головка шатуна?! А вообще-то вкладыши в этой головке! тогда "базара" нет! Для этого и существуют ремонтные размеры вкладышей. И шейки вала соответственно шлифуются под нужный размер.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение BananNA! » Чт, 11 мар 2010, 11:42

Для VAMP: Не совсем вы правильно понимаете, изнашивается и вкладыш и нижняя и верхняя головка шатуна.
Аватара пользователя
BananNA!
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:48
Откуда: Москва, МО (Химки)

Сообщение Малай » Чт, 11 мар 2010, 11:45

BananNA! писал(а):...По моему подбирают шатун в сборе с вкладышами так, чтоб все четыре шатуна были одинаковые по весу до милиграма.
Ну, массой вкладышей можно пренебречь, хотя, если очень хочется аптечной точности...
А по массе подгоняются шатуны в сборе с поршнем и поршневым пальцем. Определяется самый легкий комплект и под него подгоняются все остальные путем стачивания бобышки на поршне. Разброс масс для одного двигателя должен быть не более 3 г.
Skoda Octavia 2003 г. AKL
Аватара пользователя
Малай
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 16:22
Откуда: г. Казань

Сообщение BananNA! » Чт, 11 мар 2010, 11:49

Малай писал(а):
BananNA! писал(а):...По моему подбирают шатун в сборе с вкладышами так, чтоб все четыре шатуна были одинаковые по весу до милиграма.
Ну, массой вкладышей можно пренебречь, хотя, если очень хочется аптечной точности...
А по массе подгоняются шатуны в сборе с поршнем и поршневым пальцем. Определяется самый легкий комплект и под него подгоняются все остальные путем стачивания бобышки на поршне. Разброс масс для одного двигателя должен быть не более 3 г.


Ну я это и имел в виду :D
Аватара пользователя
BananNA!
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:48
Откуда: Москва, МО (Химки)

Сообщение Малай » Чт, 11 мар 2010, 11:51

BananNA! писал(а):Для VAMP: Не совсем вы правильно понимаете, изнашивается и вкладыш и нижняя и верхняя головка шатуна.
Нижняя головка шатуна может износиться только в случае проворачивания вкладыша (или если его вообще нет).
Skoda Octavia 2003 г. AKL
Аватара пользователя
Малай
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 16:22
Откуда: г. Казань

Сообщение BananNA! » Чт, 11 мар 2010, 12:02

Без разницы от чего оно может изнашиватся, если есть износ - нужно ремонтировать.
Аватара пользователя
BananNA!
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:48
Откуда: Москва, МО (Химки)

Сообщение VAMP » Чт, 11 мар 2010, 12:05

BananNA! писал(а):Для VAMP: Не совсем вы правильно понимаете, изнашивается и вкладыш и нижняя и верхняя головка шатуна.


Опять не догоняю... :oops: Вкладыши изнашиваются по внутреннему диаметру?! И рем. размеры идут по внутреннему в "-". Так?! Наружный, что тоже идёт ремонтный? В "+"?! Что ли?! Так тогда и куча ремонтных шатунов должно быть?!... Если такой износ в шатуне присутствует каким-то образом, то я считаю он просто выбрасывается. И меняется на новый. Или я не прав?! Верхняя головка (где палец)-это да. Износ имеет место.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Малай писал(а):
BananNA! писал(а):Для VAMP: Не совсем вы правильно понимаете, изнашивается и вкладыш и нижняя и верхняя головка шатуна.
Нижняя головка шатуна может износиться только в случае проворачивания вкладыша (или если его вообще нет).


Вот это правильно. Пока писал не видел ответ.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение BananNA! » Чт, 11 мар 2010, 12:56

Каждая деталь имеет одну или несколько рабочих поверхностей. При этом условия работы каждой поверхности различны, а следовательно, и скорости их изнашивания отличаются друг от друга.

Если по всем, приведенным ниже критериям целесообразней шатун выкинуть и поставить новый, тогда он естественно выкидывается...
Технологическим критерием;
Критерием долговечности;
Технико-экономическим критерием

Добавлено спустя 42 минуты 27 секунд:

Да и еще вот ссылка на ресурс, написано мало, но по теме http://www.avto-serviss.com/kolenval.html
Аватара пользователя
BananNA!
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:48
Откуда: Москва, МО (Химки)

Сообщение Alex32 » Пн, 12 апр 2010, 21:46

Ну вот я и разобрал свою машину. Маслосъёмные кольца залёгши на всех 4х поршнях, кругом нагар. Цилиндры в идеальном состоянии виден заводской хон и износа на ощупь нет. вкладыши тоже все в порядке. Буду менять кольца гётс, вкладыши шатунные оригинал, полукольца оригинал, чистить маслоприёмник, менять маслосъёмные колпачки на ерлинг и гидрокомпенсаторы попробую найти KS. Головку ещё не разбирали как держат клапана не проверял. Если понадобиться то клапана притру. Позже отпишусь что и как))
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение tvik » Пн, 12 апр 2010, 22:04

Все буду благодарны если будет фотоотчет :)
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Сообщение Siberian » Вт, 13 апр 2010, 6:06

tvik писал(а):Все буду благодарны если будет фотоотчет :)

Угу, и желательно поподробнее :)
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5