forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прошивать или нет 1.8Т AUM

Прошивать или нет 1.8Т AUM

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Nosinus » Пн, 01 фев 2010, 13:41

У меня AUM чипованный. Делал у Алексея (ник Kalex) большой профессионал, стоит это не дорого и многие, как и я рекомендуют. По порядку (+) Убирается тупая электронная педаль, становится очень эластичной, двигатель становится зверем и тянет ну ооочень хорошо, после чипа начинаешь получать удовольствие от езды. (-) Их не много но они есть. После чипа надо менять масло и воздушный фильтр каждые 7500 км(а ядл кого то это не минус, и так заботится о машине), не очень приятна становится зимняя езда если нет антипробуксовки, если чуть чуть пережал шлифуешь, при том пережать можно и 3 передаче, ну и естевственно при отжигах на 1л вырос расход, если не зажигать то остался такой же а может и меньше. Сухой остаток такой ИМХО если для тебя машина не просто средство передвижения а еще и "средство" получения удовольствия надо делать чип.
Аватара пользователя
Nosinus
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 9:01
Откуда: Москва Златоглавая

Сообщение Paladin » Пн, 01 фев 2010, 13:56

2008, пробег 35к....а разогнаться, ну лично мне мой рабочий график позволяет избегать пробок :)
Аватара пользователя
Paladin
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 9:25
Откуда: Moscow city, Izmaylovo

Сообщение Dunkan » Пн, 01 фев 2010, 14:14

Paladin писал(а):2008, пробег 35к....а разогнаться, ну лично мне мой рабочий график позволяет избегать пробок :)

маленький пробег. в городе шипко не разгонишься.машина-это средство передвижения, а не "пылесос для денег" :lol: . вот на трассе погонять - другое дело.но там как я уже писал, больше зависит от водителя, а не от чипа!!!
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение HARD » Пн, 01 фев 2010, 14:33

может посчитаем расход денежных средств связанных с эксплуатацией машины в год для ЧИПА и не ЧИПА
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Dunkan » Пн, 01 фев 2010, 14:38

считать расходы надо не по времени, а по пробегу
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение HARD » Пн, 01 фев 2010, 15:01

ОК, спасибо что поправили...

Вот например я, проехал за год 30.000 км. Сделал два ТО. Плюс две промежуточных замены масла и конечно же фильтров. При этом потратил более 80.000 руб на бензин... а если бы я "чипанул" машинку? то как люди советуют надо лить 98, расход увеличится так как чип, замену масла придется делать чаше чем 7500 км. (по моим расчетам масло и фильтр воздушный каждые 5000 км.), так как люблю машину.

И как я уже писал, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, вывод свой сделал.
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Прошивать или нет 1.8Т AUM

Сообщение svadal » Пн, 01 фев 2010, 22:18

Господа, как можно выступать против чипа не попробовав его в деле. Я попробовал и сделал выбор в пользу чипа.(А отказавшихся от него я на этом форуме не видел) И готов на дополнительные затраты. Кстати 98 бензин добавляет всего лишь 2-3% мощности и им пользоваться совсем не обязательно. У нас ведь не прямой впрыск в цилиндр с высокой компрессией-вот тут 98 обязателен. Я работаю на Порше Кайен S и иногда езжу на BMW 750, а удовольствия больше получаю от своей чипованной окташи. Может у меня уже крыша поехала от безумной тяги турбомотора?
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Re: Прошивать или нет 1.8Т AUM

Сообщение Wraiz » Пн, 01 фев 2010, 22:22

svadal писал(а): Я работаю на Порше Кайен S

ОФФ возьмешь к себе на полставки? :) или даже бесплатно на недельку :)
Последний раз редактировалось Wraiz Пн, 01 фев 2010, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение Dim@s » Пн, 01 фев 2010, 22:34

HARD писал(а):ОК, спасибо что поправили...

Вот например я, проехал за год 30.000 км. Сделал два ТО. Плюс две промежуточных замены масла и конечно же фильтров. При этом потратил более 80.000 руб на бензин... а если бы я "чипанул" машинку? то как люди советуют надо лить 98, расход увеличится так как чип, замену масла придется делать чаше чем 7500 км. (по моим расчетам масло и фильтр воздушный каждые 5000 км.), так как люблю машину.

И как я уже писал, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, вывод свой сделал.

Если говорить о частой замене расходников и масла, то и не чипованная требует такое к себе отношения...пробки, грязный воздух и т д. 15 000 км это приличный промежуток ТО, а ОД пофигу мороз- машина все ровно откатает гарантийный срок, а дальше проблемы владельца.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение StepS » Пн, 01 фев 2010, 22:41

Dim@s писал(а):Если говорить о частой замене расходников и масла, то и не чипованная требует такое к себе отношения...пробки, грязный воздух и т д. 15 000 км это приличный промежуток ТО, а ОД пофигу мороз- машина все ровно откатает гарантийный срок, а дальше проблемы владельца.


Всё правильно, только вам тут многие соклубники напишут что "нахрена денег тратить, оно и так едет и лью себе 92-й и меняю масло как дилер просит и оно ездит". А посоветуешь о двигателе заботиться или про детонацию и бензин почитать (причем даже с ссылками для ленивых) - ноль внимания.
Даже почему-то считают что 98-го не бывает :lol:. Вроде и рад бы каждому объяснить что чип - это не только больше давление наддува и кол-во бензина, а еще и другие углы зажигания и другие требования к топливу - мимо ушей.
Так что каждый всё равно делает свой выбор и отвечает за него перед своей машиной и своим кошельком.
Последний раз редактировалось StepS Пн, 01 фев 2010, 22:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Re: Прошивать или нет 1.8Т AUM

Сообщение svadal » Пн, 01 фев 2010, 22:44

Wraiz писал(а):
svadal писал(а): Я работаю на Порше Кайен S

ОФФ возьмешь к себе на полставки? :) или даже бесплатно на недельку :)
С удовольствием,стажёром. Приезжай.
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Re: Прошивать или нет 1.8Т AUM

Сообщение HARD » Вт, 02 фев 2010, 10:49

svadal писал(а):
Wraiz писал(а):
svadal писал(а): Я работаю на Порше Кайен S

ОФФ возьмешь к себе на полставки? :) или даже бесплатно на недельку :)
С удовольствием,стажёром. Приезжай.


Ребята, возьмите и меня тоже! На подработку!
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Dunkan » Вт, 02 фев 2010, 12:08

Dim@s писал(а): Если говорить о частой замене расходников и масла, то и не чипованная требует такое к себе отношения...пробки, грязный воздух и т д. 15 000 км это приличный промежуток ТО, а ОД пофигу мороз- машина все ровно откатает гарантийный срок, а дальше проблемы владельца.


надо проще относится к машине. раз денег до хрена-то почему б не менять масло каждую 1 000 км??? на хрена нужна такая машина????у вас нет других полезных вложений денег???производитель устанавливает километраж ТО не от балды же?
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение HARD » Вт, 02 фев 2010, 12:31

Ну конечно же не от балды, но сократить установленные производителем сроки ТО все стоит, тем более для нашего удивительного климата.
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение StepS » Вт, 02 фев 2010, 12:34

Производитель устанавливает межсервисные интервалы руководствуясь не только техническими но и маркетинговыми соображениями. Лишь малая часть покупателей машин действительно соображает в технике, остальные - просто потребители.

Соответственно, межсервисный интервал должен быть максимально большим, при соблюдении некоторых условий:
1) Пробеги между ТО должны быть не меньше чем у конкурентов.
2) Большие пробеги между ТО НЕ ДОЛЖНЫ привести к большим количествам проблем с моторами в гарантийный период.
3) Обслуживание машины по стоимости должно быть сравнимо с конкурентами.

Это далеко не полный список разумеется, но и так понятно что межсервисные пробеги в 15 тысяч километров на 1.8Т - это больше маркетинговый ход, нежели реально технически обоснованый интервал. Главное чтобы в гарантийный период вы не поимели проблем с моторами, потому что в послегарантийный период - вам любой дилер будет рад помочь с мотором за ваши деньги.

до 1000км конечно перегибать не следует, но 15000 для чипованого 1.8Т можно смело делить на два.
К тому же в условиях мегаполисов, когда машина стоит в пробке а мотор работает - эти 7500км лично я выкатываю прмиерно за 4 месяца. Уж как-то нахожу "лишние" 3000рублей для обслуги мотора. Для "наездников", которым 7500км это месяц-полтора езды конечно уход за мотором обойдется дороже.
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6