forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - тормоза!!!

тормоза!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение MELNIK » Пт, 20 фев 2009, 21:44

vicom писал(а):Мне советовали разъединить вак. трубопровод и налить в сторону вак. усилителя спирта 30 гр. Но не пробовал продал телегу.

Давно, из-за попадания тормозухи в вакуумник при резком торможении у меня заклинило тормоза в дорожной пробке. Нажал на педаль тормоза, а она обратно не поднялась. Машину с места не сдвинуть. Отвернул тормозные трубки с главного цилиндра, сбросил давление в системе и малой скоростью, тормозя ручником поехал в гараж. Как поможет в этом спирт не знаю, но может подклинивает обратный клапан на входе в вакуумник и не сразу создаётся разряжение в нём.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение vicom » Пт, 20 фев 2009, 22:08

Блин, то ли лыжи не едут, то ли я .....нутый! Да не клинят у него тормоза, просто педаль в первый момент твердая и тормоза тежелые, как на буксире. Если я не правильно понял Стримера, пусть он меня поправит.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение MELNIK » Пт, 20 фев 2009, 22:32

vicom писал(а):Блин, то ли лыжи не едут, то ли я .....нутый! Да не клинят у него тормоза, просто педаль в первый момент твердая и тормоза тежелые, как на буксире. Если я не правильно понял Стримера, пусть он меня поправит.

Если в мой адрес, то я про то, что если подклинивает обратный клапан то разряжение в усилителе не создаётся и соответственно машина плохо тормозит, т.е. надо проверить обратник и о том, что не стоит ничего лить в вакуумный усилитель так как не понятны последствия.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Михиал » Пт, 20 фев 2009, 22:52

Уважаемые, одной из причин может быть погода гуляющая через 0 - абразивный элемент в колодке берёт в себя влагу и первые нажатия воспринимаются как нулевые.... + ржавчина на диске и "коктель Лужкова"
Рецепт - перед "драйвом" просушивать колодки серией интенсивных торможений на безопасных участках.

Думаю так, на Пассате была схожая беда, тем и лечил... Может кому и сгодится :wink:
BFQ 1,6 2008г.
Уже 150т.к. спустя....
Аватара пользователя
Михиал
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 22:04
Откуда: городок на Минке

Сообщение vicom » Сб, 21 фев 2009, 21:44

Михиал писал(а):Уважаемые, одной из причин может быть погода гуляющая через 0 - абразивный элемент в колодке берёт в себя влагу и первые нажатия воспринимаются как нулевые.... + ржавчина на диске и "коктель Лужкова"
Рецепт - перед "драйвом" просушивать колодки серией интенсивных торможений на безопасных участках.

Думаю так, на Пассате была схожая беда, тем и лечил... Может кому и сгодится :wink:


Тогда бы педаль была бы нормальной, а не твердой, как на заглушенном моторе.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

MELNIK писал(а):
vicom писал(а):Блин, то ли лыжи не едут, то ли я .....нутый! Да не клинят у него тормоза, просто педаль в первый момент твердая и тормоза тежелые, как на буксире. Если я не правильно понял Стримера, пусть он меня поправит.

Если в мой адрес, то я про то, что если подклинивает обратный клапан то разряжение в усилителе не создаётся и соответственно машина плохо тормозит, т.е. надо проверить обратник и о том, что не стоит ничего лить в вакуумный усилитель так как не понятны последствия.


Не, скорее в свой адрес. Наконец мы друг друга поняли. Я то лить не стал, это мне советовал тоже владелец Пассата, хотя спирт заливают в пневмоконтуры грузовиков, а там тоже резиновые мембраны.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Degwello » Ср, 25 фев 2009, 16:06

из-за температурных условиях манжета в вакуумнике съеживается........поэтому правильно и не работает....после нескольких нажатий приходит в норму(немного прогревается) и начинает нормально работать......либо забить на это, либо поменять вакуумник......
Degwello
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 02 ноя 2006, 13:11

Сообщение vicom » Ср, 25 фев 2009, 22:41

Degwello писал(а):из-за температурных условиях манжета в вакуумнике съеживается........поэтому правильно и не работает....после нескольких нажатий приходит в норму(немного прогревается) и начинает нормально работать......либо забить на это, либо поменять вакуумник......


Какие температурные условия? Не-40 и даже не -20, нет, мне кажется проблема в чем то другом. Просто такя проблема возникла у orikato, у меня была на Пассате и у друга моего тоже на Пассате, а поскольку являюсь ныне владельцем новой Шкоды, хотелось бы докопаться до истины.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение AlexY » Пт, 25 дек 2009, 19:35

После замены тормозной жидкости мастер в сервисе сказал опробовать тормоза на предмет каких-либо изменений. По первым впечатлениям вроде отличий не заметил. Потом по дороге домой показалось, что тормоза стали похуже и педаль ниже стала брать. На следующий день посмотрел уровень тормозной жидкости - не нашел где там должен быть минимальный уровень. Долил немного, проехался вроде все нормально.
Тормоза начинают срабатывать примерно на 1/3 от общего хода педали, встаю "колом" где за 2/3 хода. При нажатии на педаль с открытым капотом слышен свист. Это нормально? Как у других с автоматом работает?
п.с. или оставить мозг впокое :)
Felicia 1996 1,3i => Octavia 2002 1,6i AEH
AlexY
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2007, 18:51
Откуда: Фрязино-Касимов

Сообщение SKD112 » Пт, 25 дек 2009, 19:52

разряжающая магистральидет от впускного коллектора шлангом через пластмассовый штуцер соединяется с вакуумником .Вероятно штуцер негерметично сидит в копрусе вакуумника .Подсасывает воздух,нет разряжения.Проверьте для начала этот шланг и штуцер.

Должен был измениться расход топлива и неустойчивые(завышенные/заниженные ) холостые.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение AlexY » Пт, 25 дек 2009, 20:53

Спасибо посмотрю
обороты не меняются. Кроме замены тормозной жидкости было сделано большое ТО, похоже, что расход даже упал
Felicia 1996 1,3i => Octavia 2002 1,6i AEH
AlexY
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2007, 18:51
Откуда: Фрязино-Касимов

тормоза!!!

Сообщение денис2186 » Вс, 21 фев 2010, 14:44

Октавиа 01г.в пробег 150тыс.км,проблема такая-при нажатии на педаль тормоза не сильно ощущается торможение,(большой ход педали,а эфективности мало)стоит отпустить и нажать второй раз(малый ход,но сильное торможение) что это может быть????
денис2186
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 12:40
Откуда: москва ВС РФ

Сообщение serg1557733 » Вс, 21 фев 2010, 14:47

Присоеденяюсь, проблема такая же, решение пока не нашел, качал уже несколько раз, менял передние тормозные трубки и все колодки
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков

Сообщение денис2186 » Вс, 21 фев 2010, 14:54

может ли это быть из-за тормозных дисков,они у меня вроде как родные стоят,выработка уже есть!!??
денис2186
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 12:40
Откуда: москва ВС РФ

Сообщение Artur15 » Вс, 21 фев 2010, 15:02

Тормоза берут со второго кочка у вас.
1. попалв систему воздух, нужно прокачать, и устранить подсос воздуха.
2. тормозная жидкость свернулась, заменить и прокачать систему.
а дальше уже видно будет
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Сообщение денис2186 » Вс, 21 фев 2010, 15:06

на тормозухе машина проехала 30 тыс км,до меня предыдущий хозяин менял у официалов при каждом ТО,маловато для свертывания!какую лучше залить?DOT 4?
денис2186
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 12:40
Откуда: москва ВС РФ

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10