Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
flamin писал(а):Поменял сегодня подшипники, визуально целые и смазка была еще,гудело от 80км и выше сейчас тишина
Dolfinchik писал(а):Значит один или несколько роликов были уже с дефектом.
Dolfinchik писал(а):Кстати, люфт можно поискать. Делается это так, поднять колесо, и качать его во всех плоскостях, т.е. поворачивать руки градусов на 5 и качать, ещё 5 градусов, и качать, и т.д. пока 180 градусов не наберёте (колесо не поворачивать). Таким образом можно найти люфт, возникающий из-за канавки, появившейся в результате удара, или наклёпа.
Fugitive43 писал(а):flamin писал(а):Поменял сегодня подшипники, визуально целые и смазка была еще,гудело от 80км и выше сейчас тишина
Год, двигатель, пробег? Для статистики.
ingenieurA85 писал(а):Dolfinchik писал(а):Значит один или несколько роликов были уже с дефектом.
А разве на А4 ставятся роликовые подшипники?
xisp писал(а):Немного не по теме, но всеже гудеж
Значит так турик на 1,6 акл, коробка дуу, год 2006. При скорости более 80 слышится металлический гул, причем не важно на 5 передаче или на нейтрале.
Какие мысли товарищи знатоки?
BelArt писал(а):Dolfinchik писал(а):Кстати, люфт можно поискать. Делается это так, поднять колесо, и качать его во всех плоскостях, т.е. поворачивать руки градусов на 5 и качать, ещё 5 градусов, и качать, и т.д. пока 180 градусов не наберёте (колесо не поворачивать). Таким образом можно найти люфт, возникающий из-за канавки, появившейся в результате удара, или наклёпа.
Спасибо за совет! Попробую на выходных поискать. Ну а если не найду, то в сервис на ролики погоню.
Dolfinchik писал(а):
отпиши по результатам!
xisp писал(а):Dolfinchik писал(а):
отпиши по результатам!
Как знал ехал с работы ну и на 80 и выше начал вилять и обратил внимание что при повороте на лево гудеж пропадает
Теперь еще больше смотрю в сторону ступицы особенно передней правой, непонятно только то что обычно если кирдык ступице то гудит на любой скорости.
Ну на выходных хочу вывесить послушать.
xisp писал(а):Dolfinchik писал(а):
отпиши по результатам!
Как знал ехал с работы ну и на 80 и выше начал вилять и обратил внимание что при повороте на лево гудеж пропадает
Теперь еще больше смотрю в сторону ступицы особенно передней правой, непонятно только то что обычно если кирдык ступице то гудит на любой скорости.
Ну на выходных хочу вывесить послушать.
xisp писал(а):Dolfinchik писал(а):
отпиши по результатам!
Как знал ехал с работы ну и на 80 и выше начал вилять и обратил внимание что при повороте на лево гудеж пропадает
Теперь еще больше смотрю в сторону ступицы особенно передней правой, непонятно только то что обычно если кирдык ступице то гудит на любой скорости.
Ну на выходных хочу вывесить послушать.
vicom писал(а):xisp писал(а):Dolfinchik писал(а):
отпиши по результатам!
Как знал ехал с работы ну и на 80 и выше начал вилять и обратил внимание что при повороте на лево гудеж пропадает
Теперь еще больше смотрю в сторону ступицы особенно передней правой, непонятно только то что обычно если кирдык ступице то гудит на любой скорости.
Ну на выходных хочу вывесить послушать.
Если при вилянии налево гул пропадает, то виновата как раз левая ступица. При повороте налево машина кренится вправо, левая ступица разгружается и гул пропадает.
Еще уточнение - подшипники шариковые, двухрядные, радиально-упорные на всех колесах.
K0JI9I писал(а):Появился гул при левом затяжном повороте при скорости больше 60 км\час. Заехал на сервис, приговорили правый передний ступичный подшипник, остальные повода для замены не подавали.
Подшипник заменили, а гул так и остался ))). Методом исключения остался правый задний ))). Подожду пока гул усилится и по прямой и заменю
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4