forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пакет "для плохих дорог" и жесткость подвески

Пакет "для плохих дорог" и жесткость подвески

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение searching4 » Чт, 24 апр 2008, 17:04

Foks писал(а):Простите что влезаю но меня волнует вопрос по поводу пробивает!! Что это такое и что такая хрень на всех новых авто.


Приветствую.
Пробивает, это значит, не хватает длинны хода штока амортизатора на сжатие и силы пружины, что бы погасить вертикальное движение колеса вверх, после проезда по неровности, ямке или другого препятствия и получается удар по кузову какой то там частью сжатой до предела стойки. Профессионалов прошу за прощение, объяснил как мог :D
на счет на всех или нет, не знаю, на моей было уже раз 5. у друга на 1,8т 1999 г. выпуска такого вообще никогда не было.
1,8 турбо
Аватара пользователя
searching4
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 7:43
Откуда: Город-герой Мытищи МО

Сообщение Foks » Пт, 25 апр 2008, 7:48

Спасибо :shock:
Аватара пользователя
Foks
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение rstm » Вт, 02 июн 2009, 18:58

пробивает да еще как! защитой по асфальту чиркает
rstm
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 19:40

Сообщение Змей Гоыныч » Ср, 03 июн 2009, 15:25

Тур Комби 1,8Т 2008 года с ПДПД. Пробивает часто даже на небольшой скорости и небольших неровностях. Перед выбоинами приходится снижать скорость гораздо сильнее остальных иномарок. При езде по грунтовке на малой скорости сильная раскачка, венчающаяся либо ударом защиты о дорогу и/или отбоем. Про клиренс 17 см лучше не заикаться: клиренс меряется от нижней точки (в данном случае защита), а не от заднего бампера. Зазор до защиты менее 12 см. Дорога, по которой гонял на Иж-Ода около 40 км/ч на туре приходится ползти 5-7 км/ч
Змей Гоыныч
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 22:08
Откуда: Москва

Сообщение Andrey1980 » Ср, 03 июн 2009, 17:15

Моя машинка новая еще, по бездорожью ползком проезжаю, а вот клиренс и правда маловат, практически ни к одному бордюру не могу подкатиться к колесу, либо упираюсь, либо чиркаю передним бампером. :(
Skoda Octavia Tour 1.8T AUM(05.2009г)
Аватара пользователя
Andrey1980
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 16:44
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение delectron » Ср, 03 июн 2009, 17:43

пробивает на многих авто включая мазду и хонду-даже пыж 308
знаю что пишу-у другов есть такие авто в наличии :)
многие призна.ют энергоемкость подвески моего турика...так что не все так плохо
:roll:
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение AIRAS » Ср, 03 июн 2009, 17:51

А Мне многие говорят: что то у тебя машина высоковата. Начинаю объяснять им про пакет для плохих дорог. Многие не понимают на кой он нужен. А меня всё вполне устраивает. :)
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, Silver "Reflex" + пакет"Technic" + R18.
Аватара пользователя
AIRAS
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 20:00
Откуда: УФА - Сипайлово - Док.

Сообщение zheka_gl » Ср, 03 июн 2009, 18:09

отпишусь тоже.
До этого была пятнашка- пробоев в принципе не было. Там конструктивно это малореально. очень мощная пружина и стойки монро с газовым подпором двух стороннего действия.
Окта пробивается легче. Но не криминально.
Я так думаю происходит это из-за мягких аммортизаторов, которые на сжатие слабое усилие дают. Отсюда и раскачка. Менять планирую стиль вождения на плохих дорогах, в машине пока ничего не меняю.
Клиренс действительно 12-13 см от защиты. До порога 17 см.
Короче жить можно.
езжу на тур тидиай
zheka_gl
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 15:05
Откуда: Воронеж

Сообщение autotutlers » Ср, 03 июн 2009, 18:36

Эксплуатирую октаху один год, да пробои были, НО! Это при приличной скорости (примерно около 40км\ч на "реально" глубокой яме) и при наезде на асфальте (с срезанного на не срезанный) на 80 км\ч ночью. А про жесткость и "пакет плохих дорог" - очень даже нравиться. :good:
autotutlers
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 23:17
Откуда: Москва ЗАО

Re: Пакет "для плохих дорог" и жесткость подвески

Сообщение Higuain » Вт, 08 мар 2011, 19:17

Мшина с ппд, на стыках асфальта при наезде на ступеньку просто жесть как пробивает. Например Королла эти места проезжает почти не замечая .
У всех так ?
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Пакет "для плохих дорог" и жесткость подвески

Сообщение Uhu » Вт, 08 мар 2011, 20:05

У меня Тур калужской сборки 2010г. В салоне при покупке уверили что у всех шкод росийской сборки ППД установлен. По дорожному просвету похоже что так и есть. Пару раз ездил в Архангельск и убедился что ППД в моей машине есть. По той же дороге ездил, в качестве пасажира, на "кашкае" вот у него ППД нет :) - "ПАРКЕТНИК" одним словом.
Аватара пользователя
Uhu
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 13 мар 2010, 15:35

Re: Пакет "для плохих дорог" и жесткость подвески

Сообщение VADIM SAdemocar » Чт, 10 мар 2011, 14:25

Товарищи, а вы не путаете пробои подвески, с просто шумной работой подвески на октавии??? Например при проезде стыков на мостах и эстакадах действительно сильный удар получается, но это не пробой!
Например, мы в деревне ехали купаться вчетвером, в багажнике матрас надувной, лодка надувная и еще вещи всякие, в общем машина загружена, т.е. ход подвесок уже сильно выбран - машина просела сильно! Часть дороги по хорошему асфальту, но в одном месте есть ''волна'' асфальта, достаточно глубокая и короткая! Если знаете - при проезде такой ''волны'' машина сильно приседает, потом подпрыгивает и со всей силы снова приседает! Я перед волной не притормаживал и пролетел ее на 80 км/ч... машина очень сильно присела, я думал глушитель прочертит по асфальту! Но пробоя и удара не было, проехали плавно но ход подвески на сжатие, скорее всего был выбран полностью!!! Не секрет что при переезде трамвайных рельсов, уложенных практически заподлицо с асфальтом идут сильные удары, но при этом ходы подвески незначительные и о пробое и речи идти не может!
Skoda Octavia I Tour (1U) 1.4 (75 Hp) 2006, ГБО! Продана другу.
Skoda Octavia II (1Z3) 1.8 TFSI (160Hp) 2008. Продана со слезами на глазах.
Skoda Superb 1.8 TSI 6AT 2012
VADIM SAdemocar
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 12:50
Откуда: Москва, Дорогомилово

Re: Пакет "для плохих дорог" и жесткость подвески

Сообщение Higuain » Чт, 10 мар 2011, 15:37

Очень плохо что она так жестко реагирует на такие препятствия((
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Пакет "для плохих дорог" и жесткость подвески

Сообщение EDGAR_MG » Чт, 10 мар 2011, 20:44

При пробое упругие элементы подвески (пружины, рессоры, торсионы, пневмоподушки) сжимаются до предела, выбирается ход рычагов и удар передается на резиновые упоры - подвеска "замыкаетсся" на отбойники.
Для пробоя необходим удар весьма неслабый, либо короткоходная подвеска. Действительно, у Октахи так громко подвеска отрабатывает НЕКОТОРЫЕ неровности, у меня по дороге на работу есть одна впадина на асфальте, при пересечении ее прямолинейно раздается удар, но со стороны видно (установлено экспериментально :) ), что подвеска не выбирает весь ход. Лично я грешу на рассогласованность характеристик пружин и амортизаторов, ну и плюс изначальную "автобанную" жестоксть подвески, Посмотрим, как будет машина вести себя после замены аммортов.
Octavia Tour 1.8T -> Octavia A5 1.4T -> Octavia A7 1.4T
Аватара пользователя
EDGAR_MG
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 10:31
Откуда: MZG city

Re: Пакет "для плохих дорог" и жесткость подвески

Сообщение slavan » Пт, 02 дек 2011, 11:26

У меня тоже подвеска жестко отрабатывает стыки...Я правильно понимаю, что это зависит больше от аммортов, чем от пружин?
Октавия 1.8 МКПП Elegance cappuchino
slavan
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 15:06

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15