forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с двигателем AGU!

Проблема с двигателем AGU!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Проблема с двигателем AGU!

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 05 дек 2013, 22:35

юрий777 писал(а):
если есть подобная тема, киньте ссылку, искал честно, не нашёл...

[/quote] viewtopic.php?f=15&t=39287&start=45[/quote]
[/quote] спасибо конечно, но там тема так и не раскрыта...
в любом случае, спасибо, я написал человеку в личку, может, что и подскажет...[/quote]

Ну ,как же две основные причины: ДТОЖ и датчик коленвала.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Проблема с двигателем AGU!

Сообщение юрий777 » Чт, 05 дек 2013, 22:56

ingenieurA85 писал(а): Ну ,как же две основные причины: ДТОЖ и датчик коленвала.

датчик коленвала именно после длительного простоя и не работает 3-4 секунды, а потом всё нормально - маловероятно...
ДТОЖ - ошибок по нему ВагКом не выдал...
да и вообще ВагКом не выдал никаких ошибок...

я тоже всеми мозгами понимаю, что проблема именно должна быть в ДТОЖ (если честно я и готов был к замене ДТОЖ), но почему тогда через 3-4-5 часов заводится двигатель практически с пол тыка?....
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: Проблема с двигателем AGU!

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 05 дек 2013, 23:11

юрий777 писал(а):я тоже всеми мозгами понимаю, что проблема именно должна быть в ДТОЖ (если честно я и готов был к замене ДТОЖ), но почему тогда через 3-4-5 часов заводится двигатель практически с пол тыка?....

Здесь собран опыт - сын ошибок трудных.Перечитайте еще раз. Может кто-то еще Вас по-уговаривает.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Проблема с двигателем AGU!

Сообщение Pharmacol » Чт, 05 дек 2013, 23:17

Попробуйте снять шланг с клапана адсорбера, идущий к впускному, заглушить его на ночь. Сделать не сложно, а вариант с клином клапана исключите.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Проблема с двигателем AGU!

Сообщение юрий777 » Чт, 05 дек 2013, 23:27

ingenieurA85 писал(а): Здесь собран опыт - сын ошибок трудных.Перечитайте еще раз. Может кто-то еще Вас по-уговаривает.

да нет, без обид, это я рассуждаю вслух, если можно так сказать...
вроде как и сам всё понимаю, не первый год за рулём, но меня очень смущает именно тот факт, что диагностика не показала ошибок - то есть мозг понимает, что тут проблема похожа на ДТОЖ, а ВагКом говорит - всё в норме...

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Pharmacol писал(а):Попробуйте снять шланг с клапана адсорбера, идущий к впускному, заглушить его на ночь. Сделать не сложно, а вариант с клином клапана исключите.

именно заглушить? или просто снять? как правильно нужно сделать?
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: Проблема с двигателем AGU!

Сообщение Pharmacol » Пт, 06 дек 2013, 0:02

Не, просто снимать нельзя, пойдет нехилый подсос. Просто заглушить чем-нибудь поплотнее.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Проблема с двигателем AGU!

Сообщение Sinarty » Пт, 06 дек 2013, 7:06

юрий777 писал(а):вроде как и сам всё понимаю, не первый год за рулём, но меня очень смущает именно тот факт, что диагностика не показала ошибок - то есть мозг понимает, что тут проблема похожа на ДТОЖ, а ВагКом говорит - всё в норме...

Совсем необязательно должна быть ошибка по ДТОЖ. Он же работает, данные отсылает, контакт в норме. Дело в том, что данные не совсем верные, а ЭБУ об этом не знает. Поменяйте его, недорого же стОит.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Проблема с двигателем AGU!

Сообщение юрий777 » Пт, 06 дек 2013, 12:00

Sinarty писал(а):
юрий777 писал(а):вроде как и сам всё понимаю, не первый год за рулём, но меня очень смущает именно тот факт, что диагностика не показала ошибок - то есть мозг понимает, что тут проблема похожа на ДТОЖ, а ВагКом говорит - всё в норме...

Совсем необязательно должна быть ошибка по ДТОЖ. Он же работает, данные отсылает, контакт в норме. Дело в том, что данные не совсем верные, а ЭБУ об этом не знает. Поменяйте его, недорого же стОит.

сегодня поменяю на старые свечи зажигания и попробую скинуть шланг с абсорбера, а уже на следующей неделе закажу ДТОЖ и попробую утром его подсоединить к фишке (двигатель холодный и ДТОЖ холодный) попробую как будет холодный запуск, если старый ДТОЖ на холодную чуть не корректно работает, то новый в любом случае, должен прояснить картину...
в любом случае отпишусь...

у меня лет пять назад была подобная картина на VW Passat B3, тоже именно на холодную, ДТОЖ, чуть чуть выходил за допуски, заменил на оригинал - всё заработало...

а в данном случае, меня сбивает, именно то, что диагностика говорит, что всё в норме....
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: Проблема с двигателем AGU!

Сообщение Pharmacol » Пт, 06 дек 2013, 12:04

Диагностика в каком плане? Чтение на ошибки? Она ничего и не покажет. Нужно в группах посмотреть перед заводкой температуру ОЖ и температуру во впуске и сравнить с реальной.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Проблема с двигателем AGU!

Сообщение fidel4ever » Пт, 06 дек 2013, 13:17

кстати, у меня такая же фигня (тоже A4 1.8Т AGU): периодически, после ночи или по прошествии рабочего дня, двигатель плохо заводится. либо крутит 3-4 секунды, либо вообще газу добавлять приходится.
как заводится, сразу же выходит на прогревочные обороты и дальше работает нормально. даже если постоит 3-4 часа, заводится с полоборота.
но порой заводится нормально и после ночного простоя даже в -10. завтра попробую ДТОЖ поменять, отпишусь что к чему
fidel4ever
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт, 03 дек 2013, 17:09
Откуда: Москва

Re: Проблема с двигателем AGU!

Сообщение юрий777 » Пт, 06 дек 2013, 13:38

Pharmacol писал(а):Диагностика в каком плане? Чтение на ошибки? Она ничего и не покажет. Нужно в группах посмотреть перед заводкой температуру ОЖ и температуру во впуске и сравнить с реальной.

то есть подключаться именно перед пуском двигателя после длительной стоянки? правильно я понял?
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: Проблема с двигателем AGU!

Сообщение Sinarty » Пт, 06 дек 2013, 14:22

юрий777 писал(а):
Pharmacol писал(а):Диагностика в каком плане? Чтение на ошибки? Она ничего и не покажет. Нужно в группах посмотреть перед заводкой температуру ОЖ и температуру во впуске и сравнить с реальной.

то есть подключаться именно перед пуском двигателя после длительной стоянки? правильно я понял?

Да, именно так.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Проблема с двигателем AGU!

Сообщение fidel4ever » Чт, 30 янв 2014, 11:27

fidel4ever писал(а):кстати, у меня такая же фигня (тоже A4 1.8Т AGU): периодически, после ночи или по прошествии рабочего дня, двигатель плохо заводится. либо крутит 3-4 секунды, либо вообще газу добавлять приходится.
как заводится, сразу же выходит на прогревочные обороты и дальше работает нормально. даже если постоит 3-4 часа, заводится с полоборота.
но порой заводится нормально и после ночного простоя даже в -10. завтра попробую ДТОЖ поменять, отпишусь что к чему

кстати, поменял ДТОЖ, теперь проблемы с запуском двигателя исчезли
fidel4ever
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт, 03 дек 2013, 17:09
Откуда: Москва

Re: Проблема с двигателем AGU!

Сообщение Alcazar » Сб, 26 апр 2014, 13:33

Всем привет. Двигатель AGU, проблема такая:
Есть потеря тяги, но секундная. .то есть, едем едем и бац, как будто искры нет, машина резко клюет носом пытается затормозить, но секунда… и все как ни в чем не бывало?! Это случается только при сбросе газа, при наборе все ровно. Также если динамично передвигаться на авто, тоже такой проблемы нет, она больше проявляется в спокоином стиле вождения и опять же при сбросе газа. Очень напоминает, когда у машины кончается бензиин или пропадает искра, но на бензонасос это не тянет, да и давление в системе все как по книжке, про то что пропадает искра странно.. ведь это все происходит только под сброс газа.
AGU '01
Аватара пользователя
Alcazar
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010, 0:45
Откуда: Moscow

Re: Проблема с двигателем AGU!

Сообщение peredoZZZ » Сб, 26 апр 2014, 17:32

Alcazar писал(а):Всем привет. Двигатель AGU, проблема такая:
Есть потеря тяги, но секундная. .то есть, едем едем и бац, как будто искры нет, машина резко клюет носом пытается затормозить, но секунда… и все как ни в чем не бывало?! Это случается только при сбросе газа, при наборе все ровно. Также если динамично передвигаться на авто, тоже такой проблемы нет, она больше проявляется в спокоином стиле вождения и опять же при сбросе газа. Очень напоминает, когда у машины кончается бензиин или пропадает искра, но на бензонасос это не тянет, да и давление в системе все как по книжке, про то что пропадает искра странно.. ведь это все происходит только под сброс газа.

у меня одно время такое же было, только не при сбросе. а просто едешь, едешь и бац нет тяги на секунду. но причину я так и не нашел. потом так же пропало как и пришло...
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

cron