Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Dim@s писал(а):Постоянные терки 1.6 и 1.8НУ все ровно 1.8 выгодней брать, чем потом жалеть и овощить . А соотношение веса и мощности там совершенно нормальные. На счет надежности хочу заметить часто вижу на форуме проблемы у владельцев окощей нежели у турбовых автомобилей, а если есть то эти машины давно уже за 150 тыщ пробега прошли. Сколько раз слышал на сервисе о положительных отзывах 1.8Т, то что это лучший выбор среди октавий и к тому же ресурс движка больше, и коробка там нормально переключается и много еще чего положительного а если есть какие то отрицательные стороны, то вспомнив двигатель прощаешь все машине. Да 150 сил это не болид, но зато золотая середина для города и трассы и т д, а при некоторых вложений можно сделать машину мощней без особого вреда для нее. Тем более скажу 1.8Т- это проверенный временем двигатель, который реально легенда среди моторов в этой весовой категории и что там говорить.
Dim@s писал(а):Да потому что сколько раз слышал о том как владельцы овоща жалеют что не вязли когда то турбо. Да взять покупку с новья - 1.8 выгодней взять, чем не доплатить и взять 1.6, который стоит не оправданно дорого, и можно рассмотреть уже совсем другие марки авто. А взять ваш AKL, сколько вы уже на нем прошли? Частенько эти двигатели после 100 тыщ. начинают капризничать..и тут уж точно выгоды нет. А что не овощит? Наши помойки и то быстрее едут... А евро 4 это вообще жесть. Конечно налоги, страховка дороже, но потом со временем все выйдет одинаково что 1.6 что 1.8, а приятней ездить на турбо нежели на овоще. С чего вы взяли что 1.8 капризный к бензину, конечно если лить помои то любая машина загнется
Dim@s писал(а):Да потому что сколько раз слышал о том как владельцы овоща жалеют что не вязли когда то турбо.
В любом случае двигатель один.Mistery111 писал(а):Ну это AGU проверенный временем, но никак не AUM...
Dim@s писал(а):В любом случае двигатель один.Mistery111 писал(а):Ну это AGU проверенный временем, но никак не AUM...
Ой ладно турбину приговаривали, вот вы владельцы 1.6 тока и зациклины на том что на турбомоторах только турбины успевают менять а не ездить, по 150 тыщ проезжают и ничего. Все зависит от стиля езды напрямую от водителя, можно и в овощь постоянно вкладывать.
Dim@s писал(а): А взять ваш AKL, сколько вы уже на нем прошли? Частенько эти двигатели после 100 тыщ. начинают капризничать..и тут уж точно выгоды нет.
sasha66 писал(а):Dim@s писал(а): А взять ваш AKL, сколько вы уже на нем прошли? Частенько эти двигатели после 100 тыщ. начинают капризничать..и тут уж точно выгоды нет.
Вы на этом двигателе ездили?
Как раз турбированные двигатели менее надежны старых добрых 8клапанников. Это просто аксиома.
Dim@s писал(а):sasha66 писал(а):Dim@s писал(а): А взять ваш AKL, сколько вы уже на нем прошли? Частенько эти двигатели после 100 тыщ. начинают капризничать..и тут уж точно выгоды нет.
Вы на этом двигателе ездили?
Как раз турбированные двигатели менее надежны старых добрых 8клапанников. Это просто аксиома.
Я не ездил, но люди которые ремонтируют фольцы не очень отзываются о их надежности. и при мне люди приезжали и жаловались на жор масла...не утишительные были приговоры
Dim@s писал(а):Эти люди занимаются фольцами очень давно и я все таки прислушаюсь к их мнению. и там работают хорошие специалисты
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10