forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Эдян » Вт, 25 май 2010, 12:24

А насчет стоимости, так до октавии была фабия 1.4 АМЕ, так вот на неё денег уходило намного больше,одна подвеска чего стоит, а драйва никакого
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Dim@s » Вт, 25 май 2010, 12:56

Постоянные терки 1.6 и 1.8 :ROFL: НУ все ровно 1.8 выгодней брать, чем потом жалеть и овощить . А соотношение веса и мощности там совершенно нормальные. На счет надежности хочу заметить часто вижу на форуме проблемы у владельцев окощей нежели у турбовых автомобилей, а если есть то эти машины давно уже за 150 тыщ пробега прошли. Сколько раз слышал на сервисе о положительных отзывах 1.8Т, то что это лучший выбор среди октавий и к тому же ресурс движка больше, и коробка там нормально переключается и много еще чего положительного а если есть какие то отрицательные стороны, то вспомнив двигатель прощаешь все машине. Да 150 сил это не болид, но зато золотая середина для города и трассы и т д, а при некоторых вложений можно сделать машину мощней без особого вреда для нее. Тем более скажу 1.8Т- это проверенный временем двигатель, который реально легенда среди моторов в этой весовой категории и что там говорить. :good:
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Mistery111 » Вт, 25 май 2010, 13:07

Ну это AGU проверенный временем, но никак не AUM...
Аватара пользователя
Mistery111
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 14 май 2010, 8:25

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Nick77 » Вт, 25 май 2010, 13:08

Dim@s писал(а):Постоянные терки 1.6 и 1.8 :ROFL: НУ все ровно 1.8 выгодней брать, чем потом жалеть и овощить . А соотношение веса и мощности там совершенно нормальные. На счет надежности хочу заметить часто вижу на форуме проблемы у владельцев окощей нежели у турбовых автомобилей, а если есть то эти машины давно уже за 150 тыщ пробега прошли. Сколько раз слышал на сервисе о положительных отзывах 1.8Т, то что это лучший выбор среди октавий и к тому же ресурс движка больше, и коробка там нормально переключается и много еще чего положительного а если есть какие то отрицательные стороны, то вспомнив двигатель прощаешь все машине. Да 150 сил это не болид, но зато золотая середина для города и трассы и т д, а при некоторых вложений можно сделать машину мощней без особого вреда для нее. Тем более скажу 1.8Т- это проверенный временем двигатель, который реально легенда среди моторов в этой весовой категории и что там говорить. :good:


С чего вы взяли, что 1,6 "овощит"?

Чем выгодней? Вы понимаете смысл слова "выгода"?
У AKL выгода: первоначальная стоимость, обслуживание, страховка, налог,менее капризен к качеству топлива и т.д.
Почему вы думаете, что владельцы AKL обязательно будут жалеть о своем выборе?
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Dim@s » Вт, 25 май 2010, 13:25

Да потому что сколько раз слышал о том как владельцы овоща жалеют что не вязли когда то турбо. Да взять покупку с новья - 1.8 выгодней взять, чем не доплатить и взять 1.6, который стоит не оправданно дорого, и можно рассмотреть уже совсем другие марки авто. А взять ваш AKL, сколько вы уже на нем прошли? Частенько эти двигатели после 100 тыщ. начинают капризничать..и тут уж точно выгоды нет. А что не овощит? Наши помойки и то быстрее едут... А евро 4 это вообще жесть. Конечно налоги, страховка дороже, но потом со временем все выйдет одинаково что 1.6 что 1.8, а приятней ездить на турбо нежели на овоще. С чего вы взяли что 1.8 капризный к бензину, конечно если лить помои то любая машина загнется
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Nick77 » Вт, 25 май 2010, 13:52

Dim@s писал(а):Да потому что сколько раз слышал о том как владельцы овоща жалеют что не вязли когда то турбо. Да взять покупку с новья - 1.8 выгодней взять, чем не доплатить и взять 1.6, который стоит не оправданно дорого, и можно рассмотреть уже совсем другие марки авто. А взять ваш AKL, сколько вы уже на нем прошли? Частенько эти двигатели после 100 тыщ. начинают капризничать..и тут уж точно выгоды нет. А что не овощит? Наши помойки и то быстрее едут... А евро 4 это вообще жесть. Конечно налоги, страховка дороже, но потом со временем все выйдет одинаково что 1.6 что 1.8, а приятней ездить на турбо нежели на овоще. С чего вы взяли что 1.8 капризный к бензину, конечно если лить помои то любая машина загнется


Странно, я слышал много обратных отзывов, когда людям приговаривали турбину или тоже сцепление, чего-то радость от обладания турбированной машины сразу пропадала, а если еще вспомнить сколько раз за год они пользовались всем потенциалом машины, я имею в виду не детский сад со стартами у светофора (у кого шире), а действительно, когда это помогло чуть быстрее обогнать фуру или в горку чуть резвее заехать на груженной машине, глаза у них уже не так блестели и не доказывали они с фанатизмом преимущества турбины.

На счет пробега, на этой машине я прошел совсем немного - 60 тык. за 2,5 года владения, взял с пробегом 90 тык., т.е. суммарный пробег приближается к 150 тык.
Пробег маленький потому что живу в Центре, до работы около 9 км. с работы 7 км., имея турбированную машину, я буду дольше ее прогревать, чем ехать на работу ;)
На счет капризности к бензину, согласитесь, что AKL не так чувствителен к качеству, а, к сожалению, не всегда удается заправится на проверенных заправках.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Serg_40_RUS » Вт, 25 май 2010, 14:11

Dim@s писал(а):Да потому что сколько раз слышал о том как владельцы овоща жалеют что не вязли когда то турбо.


В точку!!! Просто жалеть начинают не сразу :). Три года назад мне пригнали из Западной Германии гольфа 4-го, 2003 г.в. практически в полном фарше (салон только не кожанный). Мотор "ВСВ" объемом 1.6л, 16-ти клапанный, 105 л.с. На ручке. Состояние машины было идеальное. Отъездил я на нём 2,5 года без проблем. Жалел только об одном - что не взял GTI с мотором 1.8Т - ведь по деньгам было чуть дороже. Ну а потом пошлины подняли так что :shock: :o :cry:.
Решил взять турика с турбомотором (в подписи) - и сейчас доволен как слон :D . От езды получаеш гораздо больше удовольствия :good:
P.S. езжу в основном по Киевке и Калужской трассе.
™Octavia Tour WTS 1.8T AUM 2010™ BLACK MAMBA, Chip by Kalex - была, теперь брат катается!
Skoda Yeti Black&white 2015, 1.8 TSI, 4x4, DSG6, IHI Turbo, Unitronic Stage 2+ была, не подвела!
Skoda Octavia А7 2017, 1.8 TSI, 4x4, DSG6, Чешский сарайчик - есть!
Аватара пользователя
Serg_40_RUS
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010, 10:37
Откуда: New Moscow, Obninsk

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение YlangYlang » Вт, 25 май 2010, 15:21

Для разжигания темки подкину картинку с руафты:
Изображение
А вообще каждый из нас для кого-то - овощ, потому что на любой V12 найдётся свой W12 ;)
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Dim@s » Вт, 25 май 2010, 16:12

Mistery111 писал(а):Ну это AGU проверенный временем, но никак не AUM...
В любом случае двигатель один.

Ой ладно турбину приговаривали, вот вы владельцы 1.6 тока и зациклины на том что на турбомоторах только турбины успевают менять а не ездить, по 150 тыщ проезжают и ничего. Все зависит от стиля езды напрямую от водителя, можно и в овощь постоянно вкладывать.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Nick77 » Вт, 25 май 2010, 16:52

Dim@s писал(а):
Mistery111 писал(а):Ну это AGU проверенный временем, но никак не AUM...
В любом случае двигатель один.

Ой ладно турбину приговаривали, вот вы владельцы 1.6 тока и зациклины на том что на турбомоторах только турбины успевают менять а не ездить, по 150 тыщ проезжают и ничего. Все зависит от стиля езды напрямую от водителя, можно и в овощь постоянно вкладывать.


Не стоит быть столь категоричным и отвечать за других, тем более про "зацикленность" других участников конференции и прошу обратить внимание, что никто ни разу не написал, что 1,8 т - плохой двигатель, но если снять шоры, согласитесь, что "в целом" содержание обходится дороже.
Каждый решает сам, стоит ему переплачивать за это или нет, пусть даже незначительную по мнению многих сумму.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение sasha66 » Вт, 25 май 2010, 17:34

Dim@s писал(а): А взять ваш AKL, сколько вы уже на нем прошли? Частенько эти двигатели после 100 тыщ. начинают капризничать..и тут уж точно выгоды нет.

Вы на этом двигателе ездили?
Как раз турбированные двигатели менее надежны старых добрых 8клапанников. Это просто аксиома.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Dim@s » Вт, 25 май 2010, 18:17

sasha66 писал(а):
Dim@s писал(а): А взять ваш AKL, сколько вы уже на нем прошли? Частенько эти двигатели после 100 тыщ. начинают капризничать..и тут уж точно выгоды нет.

Вы на этом двигателе ездили?
Как раз турбированные двигатели менее надежны старых добрых 8клапанников. Это просто аксиома.

Я не ездил, но люди которые ремонтируют фольцы не очень отзываются о их надежности. и при мне люди приезжали и жаловались на жор масла...не утишительные были приговоры
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Nick77 » Вт, 25 май 2010, 18:59

Dim@s писал(а):
sasha66 писал(а):
Dim@s писал(а): А взять ваш AKL, сколько вы уже на нем прошли? Частенько эти двигатели после 100 тыщ. начинают капризничать..и тут уж точно выгоды нет.

Вы на этом двигателе ездили?
Как раз турбированные двигатели менее надежны старых добрых 8клапанников. Это просто аксиома.

Я не ездил, но люди которые ремонтируют фольцы не очень отзываются о их надежности. и при мне люди приезжали и жаловались на жор масла...не утишительные были приговоры


Я бы не стал прислушиваться к мнению этих людей, а тем более что-то у них делать, специалисты, нормально разбирающиеся в машинах, в т.ч. двигателях, никогда не скажут такое про надежность AKL ;)
Когда я стоял перед выбором AKL или AGU, решающим стало мнение знакомого, занимающегося крупными поставками запчастей из Германии (не рыночный ларек), что AKL немцы называют вечным двигателем. И сам он, хотя достаточно обеспеченный человек и может себе позволить машины совершенно другого класса, ездил именно на AKL, полагаю, что причиной этого было умение считать деньги ;)
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Dim@s » Вт, 25 май 2010, 19:20

Эти люди занимаются фольцами очень давно и я все таки прислушаюсь к их мнению. и там работают хорошие специалисты
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Nick77 » Вт, 25 май 2010, 19:31

Dim@s писал(а):Эти люди занимаются фольцами очень давно и я все таки прислушаюсь к их мнению. и там работают хорошие специалисты


Если вам не сложно, сбросьте мне в личку (что бы здесь не делать антирекламу), адресс специалистов, отзывающихся об AKL как о "не очень" надежном двигателе.
Для себя, что бы случайно не попасть к таким специалистам ;)

У меня складывается впечатление, что отписывающиеся об 1,6 как об "овощном" моторе - никогда на нем не ездили или может у меня какой-то особенный AKL... Незнаю, что и думать.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10