здесь красиво все показано

помимо предохранителей во включении карлсонов участвует термовключатель на радиаторе, если низ радиатора холодный, он не будет срабатывать
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
R1 писал(а):Пока ехал домой заметил:
В пробке начинает сильно греться, приходиться вкл печку на всю, и на 3-ю скоость вентилятора. Тогда темп опускается до 95-100 градусов. На скорости 90-100 км час, опускается до 90 градусов четко. Если печку вырубить на скорости темп. начинает расти. По приезду потрогал патрубки: верхний горячий ад, нижние теплые, радиатор сам теплый, но не горячий.
Я всё склоняюсь на термостат.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4