forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - расход топлива AKL

расход топлива AKL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: расход на AKL

Сообщение orikato » Пт, 10 сен 2010, 20:25

А как сетка влияет на расход?
лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше!!!
октавия А5 FL 1,6л 2013г.в.
Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.

Re: расход на AKL

Сообщение карп1 » Сб, 11 сен 2010, 12:14

Не понял ... Вы в самом деле не знаете о КАКОЙ сетке идет речь на AKL? :twisted:
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: расход на AKL

Сообщение _DM_ » Сб, 11 сен 2010, 12:32

kefiroid писал(а):О каком фильтре идет речь? Сетка бензонасоса?

Если правильно понял, речь идет о воздушном фильтре.

Добавлено спустя 48 секунд:
карп1 писал(а):Не понял ... Вы в самом деле не знаете о КАКОЙ сетке идет речь на AKL? :twisted:

Ну зачем вопросом на вопрос отвечать? :wink:
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Re: расход на AKL

Сообщение карп1 » Сб, 11 сен 2010, 12:43

Ну как сказать :oops: ... AKL идет на Гольфе с 97 года если не ошибаюсь ,с тех -же лет борятся с неравномерностью Х.Х. ,хотя абсолютно точно установлено что именно 1.6 и старый и новый может совершенно ровно и тихо работать при 600 об\мин , и уж ,простите к сетке заборного патрубка на воздушный фильтр , точнее на нижнюю часть корпуса воздушного фильтра при озвученных проблемах (расход бензина как понимаете входит ) добираются в первую очередь ,еще до Д.З,.. В шоке я в общем :P
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: расход на AKL

Сообщение _DM_ » Сб, 11 сен 2010, 22:43

карп1 писал(а):. В шоке я в общем :P

Взаимно )) Здесь опытом делятся, если что )) Впрочем, хозяин - барин ))
З.Ы. Сорри за офф/2, но про сетку перед воздушным фильтром догадался только потому, что вынужденно читаю весь топик ))
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Re: расход на AKL

Сообщение карп1 » Пн, 13 сен 2010, 8:55

Злодейство этой сетки(точнее конструкции всего нижнего патрубка) заключается в том ,что даже при полном "валенке" на ней мотор не заглохнет ,более того при нагрузке ,зацепить переобогащение цепи будет сложно де факто ,только на Х.Х. при чем варьируя Х.Х, и частичную нагрузку .. Дело в том что рядом стоит предохранительный клапан ,который открывается при загрязнении основной сетки , пружина у него жесткая , соответственно именно при Х.Х, получаем пульсацию впускного воздуха еще до фильтра , помимо того ,что Э.Б.У. сложно корректировать смесь при таком раскладе ,еще и расходомер этого (как собственно и подсоса ) зело не любит ..Не имеете возможность менять воздушный фильтр правильно ,с чисткой сетки - удалите ее , или снимите нижний патрубок ,но двигатель дышать должен свободно ..Такая конструкция наблюдается только на некоторых моторах ,в основном это 1.6 ,поэтому многие не знают про особенности впуска на этом моторе ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: расход на AKL

Сообщение rockford » Пн, 18 окт 2010, 15:46

Вообшем проблема такая ,месяц назад стредний расход мотора был по городу 7,5 -8,5 в зависимости от плотности потока ,трасса 7,0-7,5,В данный момент город 10,0-10,5 ,за город не выезжал .Мотор крутит 17 колеса (не легкие)бензин 92(заправку не менял).Заметил увеличиный расход при наступлении холодов,так же чусвуються лекгие подергивания от 2000- 3000 об при плавном разгоне ,еше мотор плохор прогреваеться на ходу на месте хорошо.Грешу на термостат свечи и каталитик))
Атмосферный недопривод 1998гв,с мотором AKL,зеленого цвета))))
Аватара пользователя
rockford
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 25 июн 2009, 20:57
Откуда: г Курск

Re: расход на AKL

Сообщение nikolos » Пн, 18 окт 2010, 16:10

rockford писал(а):Вообшем проблема такая ,месяц назад стредний расход мотора был по городу 7,5 -8,5 в зависимости от плотности потока ,трасса 7,0-7,5,В данный момент город 10,0-10,5 ,за город не выезжал .Мотор крутит 17 колеса (не легкие)бензин 92(заправку не менял).Заметил увеличиный расход при наступлении холодов,так же чусвуються лекгие подергивания от 2000- 3000 об при плавном разгоне ,еше мотор плохор прогреваеться на ходу на месте хорошо.Грешу на термостат свечи и каталитик))



Ну вообще то это нормально, Холодно, прогрев длится дольше, смесь богаче. У меня с середины сентября ниже 11,5 12 не падает средний расход. По трассе 1300км ,ездил в Ейск, при средней скорости 94 км/ч ,расход получился 7,4 литра. У себя обратил внимание,что если на холодную при заводке обороты показывают 1250,машина прогревается быстро,если обороты сразу до 900 упали,то мин. 5-10 стоит тарабанит,температура не поднимается-это зимой.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
карп1 писал(а):Злодейство этой сетки(точнее конструкции всего нижнего патрубка) заключается в том ,что даже при полном "валенке" на ней мотор не заглохнет ,более того при нагрузке ,зацепить переобогащение цепи будет сложно де факто ,только на Х.Х. при чем варьируя Х.Х, и частичную нагрузку .. Дело в том что рядом стоит предохранительный клапан ,который открывается при загрязнении основной сетки , пружина у него жесткая , соответственно именно при Х.Х, получаем пульсацию впускного воздуха еще до фильтра , помимо того ,что Э.Б.У. сложно корректировать смесь при таком раскладе ,еще и расходомер этого (как собственно и подсоса ) зело не любит ..Не имеете возможность менять воздушный фильтр правильно ,с чисткой сетки - удалите ее , или снимите нижний патрубок ,но двигатель дышать должен свободно ..Такая конструкция наблюдается только на некоторых моторах ,в основном это 1.6 ,поэтому многие не знают про особенности впуска на этом моторе ..



Что за сетка такая,первый раз слышу, если правильно понял,она стоит в патрубке воздухозаборника до воздушного фильтра?! А как ее чистить? Чтоб не че не сломать.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: расход на AKL

Сообщение Higuain » Пн, 18 окт 2010, 17:07

rockford писал(а):так же чусвуються лекгие подергивания от 2000- 3000 об при плавном разгоне ,)

У меня тоже с недавнего времени при плавном разгоне чувствуются иногда плавные подергиваения в диапазоне 1500-2500 на 2 и 3 передачах. Думаю свечи поменять, 34 тысячи откатали заводские.
И топливный фильтр может быть :)
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: расход на AKL

Сообщение VAMP » Вт, 19 окт 2010, 7:17

nikolos писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
карп1 писал(а):Злодейство этой сетки(точнее конструкции всего нижнего патрубка) заключается в том ,что даже при полном "валенке" на ней мотор не заглохнет ,более того при нагрузке ,зацепить переобогащение цепи будет сложно де факто ,только на Х.Х. при чем варьируя Х.Х, и частичную нагрузку .. Дело в том что рядом стоит предохранительный клапан ,который открывается при загрязнении основной сетки , пружина у него жесткая , соответственно именно при Х.Х, получаем пульсацию впускного воздуха еще до фильтра , помимо того ,что Э.Б.У. сложно корректировать смесь при таком раскладе ,еще и расходомер этого (как собственно и подсоса ) зело не любит ..Не имеете возможность менять воздушный фильтр правильно ,с чисткой сетки - удалите ее , или снимите нижний патрубок ,но двигатель дышать должен свободно ..Такая конструкция наблюдается только на некоторых моторах ,в основном это 1.6 ,поэтому многие не знают про особенности впуска на этом моторе ..



Что за сетка такая,первый раз слышу, если правильно понял,она стоит в патрубке воздухозаборника до воздушного фильтра?! А как ее чистить? Чтоб не че не сломать.


Снимите корпус воздушного фильтра вместе с воздухозаборником и увидите. А чистить можете хоть чем. Хоть карбклинером, хоть керосином.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: расход на AKL

Сообщение _DM_ » Вт, 19 окт 2010, 8:22

VAMP писал(а):
Снимите корпус воздушного фильтра вместе с воздухозаборником и увидите. А чистить можете хоть чем. Хоть карбклинером, хоть керосином.

Чтобы достать воздухозаборник пришлось фару снимать (пробег 88 т.км, до этого сетку ни разу не чистил, на ней был "полный валенок", заслонка резервного канала была сорвана и тупо валялась внутри воздуховода - приделал ее на место).

Может есть какие-то способы попроще до этой сетки добраться?
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Re: расход на AKL

Сообщение nikolos » Вт, 19 окт 2010, 9:58

_DM_ писал(а):
VAMP писал(а):
Снимите корпус воздушного фильтра вместе с воздухозаборником и увидите. А чистить можете хоть чем. Хоть карбклинером, хоть керосином.

Чтобы достать воздухозаборник пришлось фару снимать (пробег 88 т.км, до этого сетку ни разу не чистил, на ней был "полный валенок", заслонка резервного канала была сорвана и тупо валялась внутри воздуховода - приделал ее на место).

Может есть какие-то способы попроще до этой сетки добраться?


А там еще и аккумулятор мешать может. Посмотрим в каком состоянии у меня будет ента сетка ,после 131 тык. Туда никто не лазил,но странно,машина вчера вечером прост овыпуливала,такая динамика была,давно так не ехала.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: расход на AKL

Сообщение VAMP » Вт, 19 окт 2010, 10:32

_DM_ писал(а):
VAMP писал(а):
Снимите корпус воздушного фильтра вместе с воздухозаборником и увидите. А чистить можете хоть чем. Хоть карбклинером, хоть керосином.

Чтобы достать воздухозаборник пришлось фару снимать (пробег 88 т.км, до этого сетку ни разу не чистил, на ней был "полный валенок", заслонка резервного канала была сорвана и тупо валялась внутри воздуховода - приделал ее на место).

Может есть какие-то способы попроще до этой сетки добраться?

Подождите я фару не снимал. Это точно. Аккумулятор не помню. По-моему тоже нет.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: расход на AKL

Сообщение tonpress » Пн, 25 окт 2010, 14:52

Дак чего там почисть то на АКЛ? Сетку эту , ДЗ, форсунки...ничего не забыл? Морозов , как таковых еще не наступило, а расход у меня тоже что то подрос ..город 11-13, а то и больше трасса 7.5. Летом город был 9-10, трасса 6.4-7.5. Пытался ехать экономичнее, меньше не получается.
tonpress
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 14:51

Re: расход на AKL

Сообщение nikolos » Пн, 25 окт 2010, 15:28

Чистил эту сетку в субботу, разобрал,аккумулятор мешает ,но снять всеравно можно. Сетка оказалась почти чистой, пару соломеноки овод засохший, а вот заслонка просто валялась ,вставил на место,но принцым ее действия непонятен.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron