Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
kefiroid писал(а):О каком фильтре идет речь? Сетка бензонасоса?
карп1 писал(а):Не понял ... Вы в самом деле не знаете о КАКОЙ сетке идет речь на AKL?
карп1 писал(а):. В шоке я в общем
rockford писал(а):Вообшем проблема такая ,месяц назад стредний расход мотора был по городу 7,5 -8,5 в зависимости от плотности потока ,трасса 7,0-7,5,В данный момент город 10,0-10,5 ,за город не выезжал .Мотор крутит 17 колеса (не легкие)бензин 92(заправку не менял).Заметил увеличиный расход при наступлении холодов,так же чусвуються лекгие подергивания от 2000- 3000 об при плавном разгоне ,еше мотор плохор прогреваеться на ходу на месте хорошо.Грешу на термостат свечи и каталитик))
карп1 писал(а):Злодейство этой сетки(точнее конструкции всего нижнего патрубка) заключается в том ,что даже при полном "валенке" на ней мотор не заглохнет ,более того при нагрузке ,зацепить переобогащение цепи будет сложно де факто ,только на Х.Х. при чем варьируя Х.Х, и частичную нагрузку .. Дело в том что рядом стоит предохранительный клапан ,который открывается при загрязнении основной сетки , пружина у него жесткая , соответственно именно при Х.Х, получаем пульсацию впускного воздуха еще до фильтра , помимо того ,что Э.Б.У. сложно корректировать смесь при таком раскладе ,еще и расходомер этого (как собственно и подсоса ) зело не любит ..Не имеете возможность менять воздушный фильтр правильно ,с чисткой сетки - удалите ее , или снимите нижний патрубок ,но двигатель дышать должен свободно ..Такая конструкция наблюдается только на некоторых моторах ,в основном это 1.6 ,поэтому многие не знают про особенности впуска на этом моторе ..
rockford писал(а):так же чусвуються лекгие подергивания от 2000- 3000 об при плавном разгоне ,)
nikolos писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:карп1 писал(а):Злодейство этой сетки(точнее конструкции всего нижнего патрубка) заключается в том ,что даже при полном "валенке" на ней мотор не заглохнет ,более того при нагрузке ,зацепить переобогащение цепи будет сложно де факто ,только на Х.Х. при чем варьируя Х.Х, и частичную нагрузку .. Дело в том что рядом стоит предохранительный клапан ,который открывается при загрязнении основной сетки , пружина у него жесткая , соответственно именно при Х.Х, получаем пульсацию впускного воздуха еще до фильтра , помимо того ,что Э.Б.У. сложно корректировать смесь при таком раскладе ,еще и расходомер этого (как собственно и подсоса ) зело не любит ..Не имеете возможность менять воздушный фильтр правильно ,с чисткой сетки - удалите ее , или снимите нижний патрубок ,но двигатель дышать должен свободно ..Такая конструкция наблюдается только на некоторых моторах ,в основном это 1.6 ,поэтому многие не знают про особенности впуска на этом моторе ..
Что за сетка такая,первый раз слышу, если правильно понял,она стоит в патрубке воздухозаборника до воздушного фильтра?! А как ее чистить? Чтоб не че не сломать.
VAMP писал(а):
Снимите корпус воздушного фильтра вместе с воздухозаборником и увидите. А чистить можете хоть чем. Хоть карбклинером, хоть керосином.
_DM_ писал(а):VAMP писал(а):
Снимите корпус воздушного фильтра вместе с воздухозаборником и увидите. А чистить можете хоть чем. Хоть карбклинером, хоть керосином.
Чтобы достать воздухозаборник пришлось фару снимать (пробег 88 т.км, до этого сетку ни разу не чистил, на ней был "полный валенок", заслонка резервного канала была сорвана и тупо валялась внутри воздуховода - приделал ее на место).
Может есть какие-то способы попроще до этой сетки добраться?
_DM_ писал(а):VAMP писал(а):
Снимите корпус воздушного фильтра вместе с воздухозаборником и увидите. А чистить можете хоть чем. Хоть карбклинером, хоть керосином.
Чтобы достать воздухозаборник пришлось фару снимать (пробег 88 т.км, до этого сетку ни разу не чистил, на ней был "полный валенок", заслонка резервного канала была сорвана и тупо валялась внутри воздуховода - приделал ее на место).
Может есть какие-то способы попроще до этой сетки добраться?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11