forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Очередной дефект ЛКП Тура!

Очередной дефект ЛКП Тура!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение Lameer » Вс, 19 май 2013, 12:29

Купил карандаш-краску. Как ей пользовать? Почистить? Обезжирить? Сначала краску мазать или лак? Я вообще не разберусь
Lameer
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2013, 14:50
Откуда: СПб

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение GeR1man » Вс, 19 май 2013, 12:59

Lameer писал(а):Купил карандаш-краску. Как ей пользовать? Почистить? Обезжирить? Сначала краску мазать или лак? Я вообще не разберусь

viewtopic.php?f=20&t=25070

а так же научиться пользоваться поиском ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение Актавиус » Вс, 19 май 2013, 22:22

Lameer писал(а):Купил карандаш-краску. Как ей пользовать? Почистить? Обезжирить? Сначала краску мазать или лак? Я вообще не разберусь

сначала краску в два слоя с просушкой
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение sebastianxxx » Пн, 23 май 2016, 15:39

Меня тоже мучала эта болячка. После зимы уплотнитель стирал краску с порога и появлялась ржавь. Обезжирил, прокрасил полоску и поклеил полоску прозрачного винила антигравийного.Всё! Проблемы больше нет)))
Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2002г 1.8т AGU
Аватара пользователя
sebastianxxx
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 10:22
Откуда: тамбовская область мичуринск

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение okey » Сб, 13 авг 2016, 16:23

Привет!
Не знаю, была ли здесь эта таблица
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/
Здесь все подробно, и модели машин, года, виды оцинковки...
Самая лучшая - горячая оцинковка. Такие на некоторых моделях Порше, Вольво, дорогих Мерсов и др. Считается "отлично", первая коррозия через 23 года!
У Шкоды Октавии с 1999 года полная гальваническая двухсторонняя оцинковка с полным погружением, что считается "хорошо", первая коррозия с 10 - 12 лет эксплуатации.

Еще про виды оцинковки:
http://mondeoclub.ru/remont/salon_kyzov/

Кста, когда смотрел ролик про сборку Октавий в Калуге, что-то не заметил момент погружения в цинковую ванну. Там говорится только о двойной грунтовой ванне...
https://www.youtube.com/watch?v=6laXMh2Z1wU
начиная с 14:20
Может снято не точно, с пропуском или забыл сказать))) Но , по-идее, технологию должны соблюдать - т.е. скорее всего там двухсторонняя оцинковка, полная, с погружением. Ну, не могут пропустить целый цикл. ИМХО

Ниже на фотах видно, что должно быть три слоя перед покраской: цинковый и два грунтовых
https://www.drive2.ru/l/8592916/
Последний раз редактировалось okey Пн, 15 авг 2016, 2:00, всего редактировалось 1 раз.
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...
okey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 14 авг 2013, 0:43
Откуда: Москва

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение Актавиус » Сб, 13 авг 2016, 20:03

Okey, ну прям как ребенок вы. Всё верите в производителей, точнее в их намерение обеспечить потребителей качественным товаром. А им главное - прибыль, поэтому логично, что для эконом моделей используют эконом решения, т.е. исключают оцинковку
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение muzjik » Сб, 13 авг 2016, 21:39

Актавиус писал(а):Okey, ну прям как ребенок вы. Всё верите в производителей, точнее в их намерение обеспечить потребителей качественным товаром. А им главное - прибыль, поэтому логично, что для эконом моделей используют эконом решения, т.е. исключают оцинковку

так что это мерседес стал эконом автомобилем их тоже не цинкуют :shock:
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение okey » Сб, 13 авг 2016, 23:38

Ну, почему-то думаю, моя чешка оцинкована...
Потом, если VWгрупп строит завод-близнец в Калуге, конвейер один к одному, как в Чехии, то пропустить (не поставить) там ванную с оцинковкой они не могут, если дают гарантию 10-12 лет от появления коррозии.
Далее на заводе есть наблюдатели от VW групп за качеством. Они что квасят с утра до вечера, на блядки ходят, может их борзыми щенками балуют ? ))) По-идее, технологический цикл должен соблюдаться. ИМХО, конечно. Таблице сверху скорее поверю.
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...
okey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 14 авг 2013, 0:43
Откуда: Москва

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение vicom » Вс, 14 авг 2016, 7:50

Не помню где читал, что кузовные детали штампуют уже из оцинкованного листа, а погружают при грунтовании.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение muzjik » Вс, 14 авг 2016, 13:45

vicom писал(а):Не помню где читал, что кузовные детали штампуют уже из оцинкованного листа, а погружают при грунтовании.

ты прав дружище ванны это далёкое прошлое
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение andvitmat » Вс, 14 авг 2016, 16:58

okey : Не путайте "гарантию в 10-12 лет от коррозии", с (заводской) "гарантия в 10-12 лет от сквозной коррозии"... :oops:
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение okey » Вс, 14 авг 2016, 18:55

СПС
Наши Октавии, кажется, с одного года 2008.
У меня чешка, как и у вас.
У меня круглогодичное использование, зимой по антильдовым рассолам, которые разливают по Москве, т.е. моя А4 за зиму пропитывается рассолами, как огурец в банке.
За 8 лет пока ни малейшего намека на коррозию нет, только под днищем на некоторых балках есть налет ржавчины.

Вопрос: А у вас за 8 лет есть признаки коррозии на краске?

Но по таблицам выше первые признаки ржи под лакокрасочным покрытием у меня должны появиться через 2-4 года.
Ну, что ж, будем продавать её, или забить на коррозию... В СССР мы научились с ней бороться :)

Нравится мне этот ролик что-то:
https://www.youtube.com/watch?v=anlS3llH2b4
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...
okey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 14 авг 2013, 0:43
Откуда: Москва

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение CHyCMyMpuk » Вс, 14 авг 2016, 19:10

на этой неделе перекрашивал пороги на своём туре-универсале.
Изначальна снаружи были видны только сколы,ради которых собственно и задумывалось сие мероприятие. Сдирал мастику,а под ней...
Изображение
и это не сразу поле "вскрытия".уже успел обработать. Причем одинаково с обеих сторон,на порогах возле задних колес. Машина 100% не ремонтировалась,покрытие родное... год 2007,чешка
ТурбоСарай,07,AUM,WTS
CHyCMyMpuk
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2016, 12:23

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение okey » Вс, 14 авг 2016, 19:26

До сквозных дыр, как вижу, еще очень далеко. А до окончания гарантии появления ржи на краске (10 лет) остался всего 1 год. Т.е. в принципе гарантия работает в тяжелейших российских условиях.
В Европе, наверно, так соль и рассолы не льют на землю. Экология!

После зачистки цинк есть? Есть места без цинка?
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...
okey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 14 авг 2013, 0:43
Откуда: Москва

Re: Очередной дефект ЛКП Тура!

Сообщение CHyCMyMpuk » Вс, 14 авг 2016, 19:46

okey писал(а):
После зачистки цинк есть? Есть места без цинка?

на месте ржи цинком уже и не пахнет,пришлось много выжигать кислотой и наждаками...а в остальном пороги в хорошем состоянии,только на кромках,где домкраты ставят обычно. Даже где были крупные сколы до металла - всё в порядке. Буду теперь следить за этими местами,и все советовал бы присмотреться.там где ржа - мастика легко счищается и мягкая.
Обработал вроде по уму,кислота,кислотник,эпоксидник,антигравий и краска.
Изображение
в общем и целом кузов очень даже живой.только нержавеющие сколы, перекрашивать буду только "хлопушку",возле номера традиционно сколы со ржавчиной.пробег 175 по Москве и области
ТурбоСарай,07,AUM,WTS
CHyCMyMpuk
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2016, 12:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11