Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
vicom писал(а):...там в петлях очень-очень густая, липкая, прозрачная смазка, которая и смазывает и обеспечивает некоторую фиксацию двери в любом положении. Вот такую бы смазку в шлицы рулевой колонки. Вопрос: где взять?
alex_tula писал(а):vicom писал(а):...там в петлях очень-очень густая, липкая, прозрачная смазка, которая и смазывает и обеспечивает некоторую фиксацию двери в любом положении. Вот такую бы смазку в шлицы рулевой колонки. Вопрос: где взять?
Если литол кажется недостаточно густым (а он очень густой), можно попробовать смазку демпферную, она еще и липкая - продается в радиомагазинах.
peredoZZZ писал(а):два вопроса
1 - крестовины в рулевой колонки есть? и умирают ли они?
2 - при регулировке рейки той большой гайкой - есть ли подводные камни и минусы? потом ее не закусит то?
vicom писал(а):1. Не сталкивался с их заменой, мне кажется они вечные. 2. Регулировка рейки производится с вывешенными передними колесами. Подтягивая регулировочный болт не забываем прокручивать руль из одного крайнего положения в другое. Если перетяните, то нагрузка на руле особенно в положениях близких к крайним возрастет. Значит нужно будет немного отпустить до легкого вращения руля. Если данная регулировка проблему не решит, значит износ зубьев рейки слишком велик и регулировка уже не поможет. В данном случае может случится то, что выбрав зазор в прямом положении руля, в крайних будет вал закусывать и на ходу руль не будет возвращаться в прямое положение.
vicom писал(а):Значит подтяжка должна помочь, главное не меребдеть
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Я счел своим долгом предупредить о "подводных камнях"))
vova095 писал(а):Сделал как написал Lelik164
Спасибо ему огромное!!!
Совсем другое дело. Ничего не стучит.
Смазку использовал вот такую:
http://enduroforkseals.com/id82.html
Добавлено спустя 2 часа 19 минут 8 секунд:
Кстати смазки в шлицах не было.
Lelik164 писал(а):vova095 писал(а):Сделал как написал Lelik164
Спасибо ему огромное!!!
Совсем другое дело. Ничего не стучит.
Смазку использовал вот такую:
http://enduroforkseals.com/id82.html
Добавлено спустя 2 часа 19 минут 8 секунд:
Кстати смазки в шлицах не было.
да этот метод разборки самый простой... а то первый раз помучился я,открутив много лишнего
Konrad25 писал(а):Интересно, а можно самостоятельно определить что стучит: люфт в рулевой в колонке или люфт в рулевой рейке? Тут еще про крестовину говорили...
У меня появился стук на мелких неровностях и при легком кручении руля, без движения машины, можно услышать и почувствовать стук, как собственно должно быть при люфте.
Заметил я его ...!!! после замены рулевых наконечников на официальном сервисе. Проходя стандартное ТО (92пробег), мне сообщили и показали как стучат наконечники, дергая за вывешенные колеса. Я и сам их подергал - да есть люфт и стук. Поменяли полностью (от рейки до колес, вместе с тягами - дорогое удовольствие!). Но, доехав до дома 20км, я уже на руле стук почувствовал. До этого не замечал или не придавал значение, а может и не было ничего. Возможно наконечники и надо было менять (пробег 92тыщ), но снятые попробовал покрутить - очень тугие, ничего не люфтит. Доехать до сервиса никак не получается (
vova095 писал(а):У меня с новья постукивало, вот спустя три года исправил.Но я обошёлся смазкой, не знаю на сколько хватит, но смазка хорошая, по идее не должна уйти.
Сам всё не решался попробовать, а отчёт по разборке так никто и не выложил, а тут тыТеперь наслаждаюсь ездой по грунту и трамвайным путям.
![]()
Первый раз руль кстати неровно поставил, сегодня поправил, второй раз заняло 30 минут.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13