forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сайлент блок переднего рычага

Сайлент блок переднего рычага

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение VAMP1 » Сб, 15 фев 2014, 2:28

[quote="peredoZZZ"
почитай на досуге )))) viewtopic.php?f=15&t=64293[/quote]
Спасибо. :) По крайней мере в теории, думаю, разберусь.[/quote]
ну косяк в шлицах это говорят косяк частый. а вырабатывается, потому что правильно говорили, передается движение как раз через эти шлицы[/quote]
Может я себе внушаю. На дагностике мне подскажут?
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение Alexer32 » Вс, 02 мар 2014, 0:22

VAMP1 писал(а):[quote="peredoZZZ"
почитай на досуге )))) viewtopic.php?f=15&t=64293

Спасибо. :) По крайней мере в теории, думаю, разберусь.[/quote]
ну косяк в шлицах это говорят косяк частый. а вырабатывается, потому что правильно говорили, передается движение как раз через эти шлицы[/quote]
Может я себе внушаю. На дагностике мне подскажут?[/quote]
Я измучился уже весь,причина именно в гуляющих сайлентах,которые раньше были мягкие,а теперь жёсткие,попробую найти на что поменять крестовину,а то эти бакланы в запчастях все как один твердят о замене всей колонки в сборе,никто кстати не в курсе,от чего могут подойти?
Alexer32
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср, 12 фев 2014, 22:50

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение Meser » Вс, 02 мар 2014, 1:18

У меня тоже люфт в рулевой стал заметен сразу после замены сайлентов на цельные ТТэшные. Конкретно проблема в регулировке руля по вылету, внутренняя трубка "гремит" во внешней. В спец сервисе по рулевым рейкам сразу сказали что это косяк рулевой 4 -го Гольфа ну и Октавии. Предложили залить эпоксидкой. Кто то справлялся забивкой густой смазки. Диагностируется легко, на не заведённой машине одну руку держать на соединении труб рулевой в районе педалей, а второй подёргать руль влево право.
Вы точно уверены что у вас карданы люфтят? Может регулировка вылета всё же.
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение Dolfinchik » Вс, 02 мар 2014, 15:44

Вот как раз в теме про "Люфт и стук в руле. В чём причина?" мы это обсуждали.
Заливать эпокидкой не надо, мастера в топку с такими советами, это не косяк рулевой, это косяк обслуживания. Там очень мелкие шлицы, со специальным зазором под маслянную плёнку. Достаточно купить густую смазку и забить её в эти шлицы, и люфт пропадёт.
По крайней мере большинству это помогло.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение peredoZZZ » Вс, 02 мар 2014, 18:28

Dolfinchik писал(а):Вот как раз в теме про "Люфт и стук в руле. В чём причина?" мы это обсуждали.
Заливать эпокидкой не надо, мастера в топку с такими советами, это не косяк рулевой, это косяк обслуживания. Там очень мелкие шлицы, со специальным зазором под маслянную плёнку. Достаточно купить густую смазку и забить её в эти шлицы, и люфт пропадёт.
По крайней мере большинству это помогло.

ага и скажите еще от времени металл не изнашивается из-за трения так сказать почти на сухую?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение Dolfinchik » Вс, 02 мар 2014, 19:12

Интересно какое же там трение. Вы что каждый день в машине двигаете руль по вылету, причём раз по десять за поездку. Там нет трения, там только статическое давление на шлицы, трение только при регулеровке руля, и то трение без нагрузки. Шлицы специально сделаны мелкими, чтобы равномерно распределить нагрузку, и обеспечить зазор под маслянную плёнку.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 02 мар 2014, 19:48

Dolfinchik писал(а):Интересно какое же там трение. Вы что каждый день в машине двигаете руль по вылету, причём раз по десять за поездку. Там нет трения, там только статическое давление на шлицы, трение только при регулеровке руля, и то трение без нагрузки. Шлицы специально сделаны мелкими, чтобы равномерно распределить нагрузку, и обеспечить зазор под маслянную плёнку.

Не знаю зачем, но напишу. На шлицы действуют также динамические нагрузки,передаваемые от неровности дороги, а масляная пленка имеет предельное давление,при котором выдавливается из зазоров сопряженных деталей.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение peredoZZZ » Вс, 02 мар 2014, 20:04

Dolfinchik писал(а):Интересно какое же там трение. Вы что каждый день в машине двигаете руль по вылету, причём раз по десять за поездку. Там нет трения, там только статическое давление на шлицы, трение только при регулеровке руля, и то трение без нагрузки. Шлицы специально сделаны мелкими, чтобы равномерно распределить нагрузку, и обеспечить зазор под маслянную плёнку.

хорошо, статическое давление не вызывает износ? у нас руль всегда только стоит прямо или крутится влево и вправо? и у нас не происходит смещения в шлицах?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение Dolfinchik » Вс, 02 мар 2014, 20:31

ingenieurA85 писал(а):Не знаю зачем, но напишу. На шлицы действуют также динамические нагрузки,передаваемые от неровности дороги, а масляная пленка имеет предельное давление,при котором выдавливается из зазоров сопряженных деталей.

Про это согласен! Выдавливается, если превысит давление и вязкость, поэтому и выбирают густую смазку. :good:

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
peredoZZZ писал(а):хорошо, статическое давление не вызывает износ? у нас руль всегда только стоит прямо или крутится влево и вправо? и у нас не происходит смещения в шлицах?

Насколько я знаю не происходит смещения в шлицах, при вращении руля. Ну а статическое давление врятле приведёт к износу. Скорее уж удары передаваемые через рулевую, вот они могут.

Короче ребят, я ремонтировал узел вылета руля, там где два десятка шлицев, а указанный стрелкой узел у меня как будто в норме. Тьфу тьфу.

Так что не судите строго.

P.S. Если этот узел двигается, то только при регулировке по высоте (а не по вылету, по вылету двигается другая часть), и следовательно если залить его эпоксидкой, то руль не будет регулироваться по высоте.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение Alexer32 » Пн, 03 мар 2014, 0:11

Ааааааааааааа,какая нафиг эппоксидка,вы что,если уж решать проблему,то как следует,но меня интересует крестовина,от чего подойдёт?Может у кого есть убитая крестовина или вся колонка,померяйте зхотя бы размеры плиииииииииииз
Alexer32
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср, 12 фев 2014, 22:50

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение Актавиус » Ср, 11 июн 2014, 22:45

Сегодня поставил сайленты от ТТ, машинка стала пособраннее, да так, что тормозить нужно плавнее - иначе встаёт как вкопанная.

Да, жаль я не прочитал ветку раньше, не пришлось бы сегодня наблюдать фейсы сервисменов, когда я их убеждал, что передние сайленты от ТТ тоже должны встать в штатные рычаги )))) никому не нужны передние сайленты от ТТ?
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение krosch » Вт, 24 июн 2014, 22:47

Всем здравствуйте!

Вопрос такой: приговорили менять сайлент-блоки передних рычагов (пробег 195000 км.) Просят 3600 руб. Мне показалось,что это немного дороговасто, или я отстал от жизни? Может кто-то недавно сей процесс проделывал и может посоветовать где сделать не за такой ценник? Желательно СВАО Москвы :)
На крайний случай - самому если делать - какие съемники помогут?

Заранее спасибо. :)
Octavia Tour A4 1,6 BFQ МКПП 2008
krosch
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт, 21 июн 2011, 23:36
Откуда: Москва

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение peredoZZZ » Вт, 24 июн 2014, 23:04

рычаг снимать в любом случае. я делал сам с помощью оправок и пресса. но дабы туда не лазить еще раз, передние сайленты лучше сразу тоже поменять. тем более передние не такие дорогие.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение krosch » Ср, 25 июн 2014, 9:19

Естественно, менять так сразу все. Вопрос именно в том, где сделать чтобы от жабы не помереть, или какие съемники помогут это сделать-типа " купи от жигулей" и будет счастье.
Кстати, заказал новые болты для крепления сайлентов. Зря?
Octavia Tour A4 1,6 BFQ МКПП 2008
krosch
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт, 21 июн 2011, 23:36
Откуда: Москва

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение peredoZZZ » Ср, 25 июн 2014, 11:12

krosch писал(а):Естественно, менять так сразу все. Вопрос именно в том, где сделать чтобы от жабы не помереть, или какие съемники помогут это сделать-типа " купи от жигулей" и будет счастье.
Кстати, заказал новые болты для крепления сайлентов. Зря?

подбирать.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10