forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - опора двигателя(КПП)

опора двигателя(КПП)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: опора двигателя(КПП)

Сообщение Александр74 » Сб, 18 май 2013, 21:57

мне кажется Febi не самая хорошая фирма
1.4 BCA 2007г.в.
Александр74
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 21:28
Откуда: Челябинск

Re: опора двигателя(КПП)

Сообщение raffio1 » Вс, 19 май 2013, 9:57

Я думаю эту опору можно и не менять, хоть сам это и сделал, а потом оригинальную старую на место поставил. Причина износа это потеря своих свойств упругости у резинок, многие которые покупают отдельно и радуются жизни. Мне кажется есть вариант еще проще - под главный центральный болт данной опоры, который собственно и собирает ее во единое целое, подложить пару шайб, что позволит данному болту при тойже затяжке прижать данные резинки и сделать их более упригими!
!!! Длописано позже (можно прочитать ниже) после подсказки Alex32: Обязательно еще надо втулку внутрюнную укорачивать.
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx? ... &office=ru

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Кстати, мне скоро масло менять, вот и проверю свою догадку.
Последний раз редактировалось raffio1 Вс, 19 май 2013, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
raffio1
 

Re: опора двигателя(КПП)

Сообщение Alex32 » Вс, 19 май 2013, 14:33

raffio1 писал(а):Я думаю эту опору можно и не менять, хоть сам это и сделал, а потом оригинальную старую на место поставил. Причина износа это потеря своих свойств упругости у резинок, многие которые покупают отдельно и радуются жизни. Мне кажется есть вариант еще проще - под главный центральный болт данной опоры, который собственно и собирает ее во единое целое, подложить пару шайб, что позволит данному болту при тойже затяжке прижать данные резинки и сделать их более упригими!
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx? ... &office=ru

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Кстати, мне скоро масло менять, вот и проверю свою догадку.


Твоя догадка не верна. Если бы ты, опору разбирал то понял бы, что втулка через которую проходит болт упирается в корпус опоры и затянуть сильнее резинки не подпилив втулку невозможно. Все кто хочет сделать опору жестче, то есть сильнее стянуть резинки подпиливают втулку и затягивают без каких либо шайб. Если же очень сильно подпилить втулку то болт при затяжке упрётся в ответную часть опоры и придётся ещё и болт подпиливать. В общем когда разберёшь всё поймёшь. Я новую опору сразу усилил путём подпиливания втулки и болта. Удачи!
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: опора двигателя(КПП)

Сообщение raffio1 » Вс, 19 май 2013, 15:06

Alex32 писал(а):Твоя догадка не верна. Если бы ты, опору разбирал то понял бы, что втулка через которую проходит болт упирается в корпус опоры и затянуть сильнее резинки не подпилив втулку невозможно. Все кто хочет сделать опору жестче, то есть сильнее стянуть резинки подпиливают втулку и затягивают без каких либо шайб. Если же очень сильно подпилить втулку то болт при затяжке упрётся в ответную часть опоры и придётся ещё и болт подпиливать. В общем когда разберёшь всё поймёшь. Я новую опору сразу усилил путём подпиливания втулки и болта. Удачи!

У меня старая на руках, сейчас разберу.
Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
Alex32 прав :good: . Респект тебе, что заметил мой недочет. Втулку надо укорачивать, я не заметил что ее длина мешает, а вот болт по желанию, можно укорачивать или шайбы подложить.
raffio1
 

Re: опора двигателя(КПП)

Сообщение Voyager » Пн, 20 май 2013, 13:51

Александр74 писал(а):мне кажется Febi не самая хорошая фирма

На безрыбье как говорится...
В магазине была опора, но не подошла. та, оригинальная везде пробивается как запчасть снятая с производства. Поэтому только оригинал, ценник уже слышал от 7500 до 11тыр.
Вобщем не знаю что и делать.
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Re: опора двигателя(КПП)

Сообщение Alex32 » Пн, 20 май 2013, 17:54

Всегда пожалуйста)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: опора двигателя(КПП)

Сообщение raffio1 » Чт, 08 авг 2013, 10:54

Решено!
Проблема с опорами решилась только когда заменил все 3, одна оригинал, одна Lemforder, одна Febi.
На самом деле можно было все брать Febi. Они все одинаковые. Главное это замена всех трех одновременно!
Дело в том что если они все разболтаны, а со временем от этого никуда не денешься, менять по одной нет смысла, т.к. вся нагрузка будет идти на нее, и в скором времени она тоже станет разболтанной как все остальные. Не забываем, что при сильном ходе двигателя еще и гофра выхлопной системы рвется.
raffio1
 

Re: опора двигателя(КПП)

Сообщение muzjik » Чт, 15 авг 2013, 11:19

а на aum 1.8 ноомерок кто знает

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
блин а мож фотоотчет кто выложит по замене опор коробки и двигла :)
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: опора двигателя(КПП)

Сообщение muzjik » Вс, 18 авг 2013, 15:01

сегодня у официалов масло менял попросил проверит че за грохот посмотрели говорят защита разболталась затянули грохот пропал поездим посмотрим :Yahoo!:
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: опора двигателя(КПП)

Сообщение Meser » Вт, 11 ноя 2014, 11:07

Купил (где все) две опоры двигателя. Задняя и левая. Всё как бы Лемфордер. Достал из упаковки, ни каких упоминаний о лемфордере и близко нет. Есть места где видно что напильником что то затёрто. Какой то прям развод. Что купил, сам не знаю. Одна китай, другая типа Франция. По идеи можно нафиг сдать. Но смысл, в другом месте тоже самое будет..?((
Брать же оригинал, не возможно, из за цены неадекватной для бу машины..

 Скрытый текст
Изображение

 Скрытый текст
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: опора двигателя(КПП)

Сообщение DIMITRIO » Вт, 11 ноя 2014, 12:37

Затерты, скорее всего, значки vw. Я так недавно купил опору двигателя лемфердер на скаут. В коробке был оригинал со спиленным клеймом. Оригинальный партнамбер VAGа остался. Снял старую опору, сравнил с новой. Один в один! Так что, у вас в руках оригинал, но за разумные деньги.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: опора двигателя(КПП)

Сообщение Meser » Вт, 11 ноя 2014, 13:45

Значит Лемфордер сам не выпускает опоры (он хоть что ни будь сам делает?), зачем тогда его покупать, если он просто упаковщик? Тем не менее все в один голос утверждают, что лемф нормальные запчасти.. Не понятно.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: опора двигателя(КПП)

Сообщение DIMITRIO » Вт, 11 ноя 2014, 14:54

Может быть наоборот. Лемфёрдер может делать детали для конвейера. Если по какой-то причине vag не выкупил партию товара, то логотип спиливают и пускают в продажу как неоригинал.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: опора двигателя(КПП)

Сообщение Hemeg » Вт, 11 ноя 2014, 16:24

Meser писал(а):Значит Лемфордер сам не выпускает опоры (он хоть что ни будь сам делает?), зачем тогда его покупать, если он просто упаковщик? Тем не менее все в один голос утверждают, что лемф нормальные запчасти.. Не понятно.

Как раз наоборот, Лемф поставляет свои запчасти на конвейер ВАГ. Тоже много раз натыкался в упаковке Лемфёрдер на запиленный оригинал, это нормальная практика у многих кстати. Покупал бензонасос Сименс-Вдо - такая же история, в невзрачной картонной коробке был оригинальный насос с затёртым логотипом ВАГ, специально сравнивал.
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: опора двигателя(КПП)

Сообщение Sinarty » Вт, 11 ноя 2014, 16:47

Я после нескольких неудачных закупок Лемфордера (через 3-6 месяцев опять менял) сайлент-блоков и чего-то еще подобного резинометаллического перестал его брать. Брал в близнеце магазина (где все берут).
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11