forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Ср, 18 май 2011, 19:06

Борьба продолжается. Поставил новые провода NGK, у свечей пробег не более 1 тыс.км, ничего не изменилось...
В эти выходные буду мыть ЛАВРом впрыск, подключать к топливной рампе систему для промывки... Потом буду менять масло... Посмотрю, измениться ли что, обязательно отпишусь...
Есть щелканье в моторе (не абсорбер), мастер говорит, вероятнее всего, гидрик, здесь отписались, что может это форсунка щелкает...
ВОПРОС: можно ли при работающем двигателе отключить электроразъем от форсунки (со всех 4-х по очереди)? Чтобы исключить (или подтвердить) щелканье форсунки? Т.е. если при отключении форсунок щелканье будет продолжаться, то дело в гидрике, и как вариант, он не до конца открывает какой-либо клапан (у меня ведь их всего 8 ) что и влияет на работу мотора... Это на 16-ти клапанном моторе, если один клапан недорабатывает, то второй его дублирует, здесь же по одному на впуск и выпуск.
Последний раз редактировалось Shuran Пт, 20 май 2011, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение AlexNK » Пт, 20 май 2011, 3:06

DDT писал(а):колхозный метод, вроде такой: )))
Один крутит зажигание 2-й газует, процедура останавливается когда, мы получаем хороший отзыв на нажатие педали газа (то есть без тормозов, хлопков, подтраиваний), выставь хотя бы так


Этот метод, на этом моторе, не прокатывает. Точнее он не информативен совсем. Я крутил его градусов по 30 в каждую сторону(были для этого причины, это гадкая история...). Изменения вроде и есть, при этом, но совершенно не понять лучше или хуже. А главное, что более или менее правильной реакции мотора на педаль газа нет.

Дело вот в чём. Если крутить без сканера, мозги начнут лихорадочно корректировать зажигание. И что бы понять правильно или нет - мозги должны к этому делу адаптироваться, т.е. покрутил чуть чуть, неделю поездил. Об этом мне даже сказал диагност, при выставлении зажигания сканером и стробиком - "в течении недели возможны скачки оборотов, подтупливания - мозги должны привыкнуть".

И в действительности(из какого-то мануала, не дословно) - мозги собирают данные, куда-то их там записывают, и если после 50ти удачных запусков они не меняются, то прописывают их как эталонные. Тоже касается и спорадических ошибок, после 50-ти запусков, данные удаляются.

Если вращать трамблёр, по такой методе, то чтобы почувствовать разницу, надо вращать его на ~0.5мм относительно 6градусов. Только здесь задача обратная - найти эти самые 6градусов

Добавлено спустя 9 часов 25 минут 8 секунд:
Shuran писал(а):Сегодня на 3-й передаче на 2500 об/мин сбросил газ, подождал, когда они в движении упадут примерно до 2200 об/мин и резко нажал на педаль газа. Сначала небольшой то ли толчок, то ли "клюв" носом, а потом очень плавно нчинается набор оборотов. Одназначно не ракета... Попробую еще сделать немного раньше зажигание.


Вот с этого небольшого толчка она должна резво и легко набирать обороты.

У меня тоже форсунки щёлкают, или скорее - тикают. Всегда думал, что это нормально, а тут задумался - может это говорит об износе форсунок?

Тут мотор помыл, и получил схожие симптомы с твоими(соседняя тема). Пока не высушил разъёмы. Может у тебя дело в проводке?

А по трамблёру - просто выстави коленвал меткой на 6гр(Z) на кожухе ГРМ, сними крышку с трамблёра. Бегунок должен смотреть на выход первого цилиндра на крышке, шторка при этом должна заходить в серёдку датчика Холла. Если что-то похожее увидишь, то не трогай трамблёр(в смысле не крути). Процедура занимает 3минуты. Выше писал подробнее. Если что могу фото сделать, правда у меня VW, но разницы быть не должно, АЕЕ и марелли и в африке AEE и Марелли
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Сб, 21 май 2011, 19:52

Сегодня промыл систему впрыска подключением "станции" к топливной рампе. Проблема осталась, т.е. ХХ так же нестабилен, тяга не такая, как, считаю, должна быть. Точнее, динамика разгона, как показалось, незначительно улучшилась по сравнению с тем, как было до промывки. Но опять все та же проблема (повторюсь, кто "не в теме"): резко нажимаю на педль газа - "провал" и авто вяло, медленно начинает разгоняться. Если газовать плавно - разгон динамичнее. На 3-й передаче с 3 тыс.оборотов при плавном нажатии на газ чувствуется хорошая динамика, при резком нажатии до упора - хуже...
Зажигание пока стробоскопом по меткам не выставлял, но при нажатии на газ, слышно примерно полсекунды звон клапанов, потом прекращается...
Разъемы датчиков чистые, на всякий случай пробрызгал ВДшкой и прочистил. Без эффекта...
Что заметил, когда был снят корпус воздушного фильтра - дроссельная заслонка постоянно немного "щелкает", т.е. очень немного открывается и сразу закрывается и так почти постоянно, т.е. мозги, как я понимаю, дают ей постоянно команду корректировать смесь... Вот этим, считаю, и вызвано "плавание" ХХ. ДЗ адаптировал недавно, завтра еще разок попробую, но не уверен, что проблема в этом.
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение _Wolf_ » Сб, 21 май 2011, 20:13

заслонка ДЗ и должна дергаться
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Сб, 21 май 2011, 21:38

_Wolf_ писал(а):заслонка ДЗ и должна дергаться

Постоянно? С какой периодичностью? У меня 1-2 движения в секунду.
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение _Wolf_ » Сб, 21 май 2011, 21:42

Shuran писал(а):
_Wolf_ писал(а):заслонка ДЗ и должна дергаться

Постоянно? С какой периодичностью? У меня 1-2 движения в секунду.

ты сам себе ответил
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Сб, 21 май 2011, 21:43

_Wolf_ писал(а):
Shuran писал(а):
_Wolf_ писал(а):заслонка ДЗ и должна дергаться

Постоянно? С какой периодичностью? У меня 1-2 движения в секунду.

ты сам себе ответил

Т.е. это нормально?
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение AlexNK » Вс, 22 май 2011, 2:17

Если заслонка равномерно, как бы "плавает", то это нормально, наверное, ведь должна же система смесь корректировать(у себя замечаю, если присматриваюсь, и то не всегда), а если судорожно и явно дёргается с разной амплитудой, то - нет.

Если слышишь детонации(если это детонация), то зажигание сильно раннее, хотя кратковременные детонации на определённых оборотах, вроде как норма, и даже говорит о правильном УОЗ, если верить народным методам диагностики

Кстати, после промывки форсунок, они также тикают? И ты видел факел распыла?

P.S. попробуй пару неделек поездить на 95-ом.
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение _Wolf_ » Вс, 22 май 2011, 3:14

AlexNK писал(а):Если слышишь детонации(если это детонация), то зажигание сильно раннее

я тоже думаю что зажигание слишком ранее , отсюда и клевки машины при разгоне.
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Вс, 22 май 2011, 8:54

ТОпливную рампу после промывки не снимал, т.е. факел распыла не видел. После промывки что-то также и щелкает, грешу на гидрик, т.к. звук металлический. Поменяю масло, залью полусинтетику (сейчас синтетика), посмотрю, что будет.
Подскажите - хочу вытащить из двигателя рампу в сборе, чтобы под каждую форсунку подставить емкость и проверить работоспобность и производительность форсунок. Как это сделать? Отключить разъем датчика холла и крутить двигатель, пытаясь завести, или еще как можно? Главное, чтобы не спалить катушку и все остальное. :cry:
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Искандер-М » Пн, 23 май 2011, 0:45

а по мне так у тя траблы с трамблером
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение AlexNK » Пн, 23 май 2011, 0:57

Shuran писал(а):Подскажите - хочу вытащить из двигателя рампу в сборе, чтобы под каждую форсунку подставить емкость и проверить работоспобность и производительность форсунок. Как это сделать? Отключить разъем датчика холла и крутить двигатель, пытаясь завести, или еще как можно? Главное, чтобы не спалить катушку и все остальное. :cry:


Без сигнала с ДХ, мозги не дадут питание на форсунки и насос и ДЗ, т.е. впрыск не будет работать, целиком. Что бы не спалить катушку, её надо заземлить, или снять с неё разъём

Искандер-М, К этому и копаем, только надо полностью увериться. Может он просто перекручен(в смысле НУОЗ). Помнится, мне ты трамблёр приговорил, и был прав :) . Но у меня ещё и глохла бессистемно
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Искандер-М » Пн, 23 май 2011, 1:10

и у меня глохла)
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение _Wolf_ » Пн, 23 май 2011, 9:42

Shuran писал(а):
Подскажите - хочу вытащить из двигателя рампу в сборе, чтобы под каждую форсунку подставить емкость и проверить работоспобность и производительность форсунок. Как это сделать? Отключить разъем датчика холла и крутить двигатель, пытаясь завести, или еще как можно? Главное, чтобы не спалить катушку и все остальное. :cry:

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=114010
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=79462
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение AlexNK » Пн, 23 май 2011, 13:15

http://golf3-club.narod.ru/1.html
--------------------
Да, кстати, -
Поменяю масло, залью полусинтетику (сейчас синтетика), посмотрю, что будет


А это чем обусловлено? Я про полусинтетику
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13