forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Риторический вопрос: новая Tour 1.4 vs 1.8T 2003г.в.

Риторический вопрос: новая Tour 1.4 vs 1.8T 2003г.в.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение halmer » Сб, 17 фев 2007, 22:34

zatravka писал(а):
AMP писал(а):Вы мне напоминаете мою жену - когда я говорю что-то, что ей не нравиццо, - меня сразу обзывают хамом ;-)


Так говоришь, наверное.
Чтоб рОдная жена обозвала хамом. Бедный-бедный, в пору пожалеть :wink:

Кста, первая жена тоже не всем была довольна, так я ее поменял на НОВУЮ! (это к вопросу о новом! :mrgreen: )

ПОМЕНЯЙ ЖЕНУ !!!! :wink: :wink: :wink:
Эта пять! Молодца)
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение zatravka » Сб, 17 фев 2007, 22:38

Прикольно-не прикольно, динамика как у нормально работающей врпысковой "девятки". Так знали, на что идем
8)
Я -105 кг, жена 54 кг, 2 киндера общей массой 40 кг, шмотки в багажнике, конец лета, кондей (не до льда в салоне :lol: ) и Уральские горы. Подъемы та есть очень даже ничего, не Кавказ конечно.... Кто из Уфы в сторону Белорецка-Магнитгорска ездил - знает.....

Прикольно, но не всмысле плохо. И про 5 ередачу не забывал. Правда, больше 110 не ехал, т.к. семья, машине меньше 2000 пробега. Нормальная динамика, как ожидалось. Есс-но, объективно сказать что-либо о скоростях 130 и выше не могу (есть запас, нету запаса - ПОХ!!), потому что так не езжу.

Сейчас, уже после 11 тыс. км пробега улучшилась динамика (субьективно), упал расход топлива (объективно).

Могу сказать, что (опять субъективно) кондей чувствуется не так на трассе, как в городе. Такая же фигня была на Форестере 2.0.


Всем удачи на дорогах.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение halmer » Сб, 17 фев 2007, 22:44

zatravka писал(а):Могу сказать, что (опять субъективно) кондей чувствуется не так на трассе, как в городе. Такая же фигня была на Форестере 2.0.
Кондей в основном сказывается при трогании с места. Я иногда даже глохну при включённом кондее, когда забываю что включен :) Но это на 1.6
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение AMP » Сб, 17 фев 2007, 23:37

Привод компресса отбирает мощность во всех режимах. Просто на самых низах у мелкомоторов совсем нет момента, потому и проблема обостряецца.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Octavod » Сб, 17 фев 2007, 23:45

Ну в конце концов можно компенсировать работу кондиционера чип-тюнингом и легкими коваными дисками. Стоит чип в диапозоне 300 - 700 баксов, в зависимости от фирмы. Я пока в раздумьях, т.к. динамика меня устраивает.
И лично я за новую машину (сам выбрал новую 1,4 из-за ограниченности в средствах).
Сейчас Superb 2014 FL 2.0 TSI DSG6 Elegance шоколадка :-)
Была Octavia A5 2008 (до рестайл) 1.8 TSI МКПП Elegance серый металлик
Была Octavia A4 2006 Тур 1.4 МКПП база+допы синий металлик
Octavod
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 14 ноя 2006, 21:49
Откуда: Москва-Красногорск

Сообщение ats » Вс, 18 фев 2007, 11:17

Кондиционер отбирает от мощности машины примерно 2-2,5 л.с. не более принцип работы у них уже другой, а как раньше говорили, что они забирают 10% от мощности всё туфта для современных авто, поэтому потерю 2 л.с. ощутит только супер специалист.
ats
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2005, 17:36

Сообщение miha » Вс, 18 фев 2007, 21:40

Ну-ну, только расход бенза при включённом климате на 1,8т увеличивается на около 1,5 л.на сотню, что примерно и составляет 10%. А климат ставится одинаковый на все октахи, так что потеря мощности на 1,4, думаю будет поболе 10%.
miha
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 16 фев 2006, 23:01

Сообщение ats » Вс, 18 фев 2007, 21:50

Только расход надо смотреть на месте мгновенный, а не по стилю вождения средний, и по вашему получается к примеру у Джипа, который ест 20-25 литров другой кондиционер стоит, и из 200 л.с. 20 уходят на климат - это все фигня. Посмотрите любой бытовой кондиционер, грубо принцип работы одинаков, что в авто, что дома и его потребление в ваттах обычно 1,5-2,5КВт вот и переведите это в л.с. и примерно получите, что хотите, тем более мощность уже давно в ваттах идет,
ats
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2005, 17:36

Сообщение marst » Пн, 19 фев 2007, 0:10

Всё лето ездил с кондеем - разницы практически не уловил, единственное - до 5000 оборотов двигло уже не раскручивалось, максимум был где-то на 4700. Что касается основной темы - расход у 1,4 в среднем 9 л, а у 1,8 Т - 13 л. Что касается затрат на эксплуатацию, то проехав за год 35000, я заплатитл за 3 ТО 23000 руб, еще поменял фарсунку омывателя (500 руб.), по гарантии чинили замок 5-ой двери. Больше неисправностей не было.
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение AMP » Пн, 19 фев 2007, 0:41

Octavod писал(а):Ну в конце концов можно компенсировать работу кондиционера чип-тюнингом .


в атмосферном 1.4 чиповать нечего.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение AMP » Пн, 19 фев 2007, 0:43

marst писал(а): Что касается основной темы - расход у 1,4 в среднем 9 л, а у 1,8 Т - 13 л.


такой расход только у очень больной 1.8Т. по моей практике долговременный средний расход крутится вокруг 10 литров. по трассе 7.5, по диким пробкам 12 в потолке. 1.8Т - очень экономичный движок.

ats: Ваша теория насчет конкретно шкодовских компрессоров, к сожалению, ничего не имеет общего с действительностью. вот на том же фокусе - да, отбор дифференцированный.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение marst » Пн, 19 фев 2007, 0:52

AMP писал(а):
marst писал(а): Что касается основной темы - расход у 1,4 в среднем 9 л, а у 1,8 Т - 13 л.


такой расход только у очень больной 1.8Т. по моей практике долговременный средний расход крутится вокруг 10 литров. по трассе 7.5, по диким пробкам 12 в потолке. 1.8Т - очень экономичный движок.

ats: Ваша теория насчет конкретно шкодовских компрессоров, к сожалению, ничего не имеет общего с действительностью. вот на том же фокусе - да, отбор дифференцированный.


Это достаточно странно, т.к. даже по паспорту у 1,8 Т городской цикл - 12,5. У меня кореш купил Volvo s40 1,8, так него городской расход 12 литров . Не понимаю как с турбиной расход может быть 10 литров :?:
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение AMP » Пн, 19 фев 2007, 1:13

marst писал(а):Это достаточно странно, т.к. даже по паспорту у 1,8 Т городской цикл - 12,5. У меня кореш купил Volvo s40 1,8, так него городской расход 12 литров . Не понимаю как с турбиной расход может быть 10 литров :?:


купите - узнаете. а мне выдумывать не с руки.

турба позволяет не крутить мотор выше 3-3.5 тыс (нет абсолютно никакого резона) и это один из залогов невысокого расхода и большой живучести движка.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Александр. » Пн, 19 фев 2007, 8:23

Сам стоял 2 года назад перед таким выбором: брать новую 1.6 с минимумом опций, либо 1.8Т в комплектации "L&K" 2000г. Хотя я не долгл мучался - пару раз взглянув на нее да потом еще прокатившись, про 1.6 просто забыл. Зато теперь катаюсь припеваюче. Да пару раз вложился я в запчасти не плохо, но зато теперь наслаждаюсь прелестями цивилизации, которыми она напичкана, и мощьным двигателем.
ИМХО

Да и еще, на счет расхода, 10л плюс минус 1 л - это правда.
Александр.
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2005, 8:25
Откуда: Магнитогорск

Сообщение King » Пн, 19 фев 2007, 12:30

AMP писал(а):
marst писал(а):Это достаточно странно, т.к. даже по паспорту у 1,8 Т городской цикл - 12,5. У меня кореш купил Volvo s40 1,8, так него городской расход 12 литров . Не понимаю как с турбиной расход может быть 10 литров :?:


купите - узнаете. а мне выдумывать не с руки.

турба позволяет не крутить мотор выше 3-3.5 тыс (нет абсолютно никакого резона) и это один из залогов невысокого расхода и большой живучести движка.


Дело говоришь.
А ты, кстати, себе какую берешь вместо 1.8T?
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5