Nigmik писал(а): Автомобиль 2007г BFQ 1.6, Салон не греется совсем, хоть час молотить, даже лобового не отогреть пока не тронешься или газовать не начнешь, о чем уже не мало обсуждалось. Ставил шерхан 5, в итоге не пользуюсь автозапуском, двигатель и так неплохо греется. Очень жаль что заранее незнал об этом..... В этом плане ваз был практичнее.
Да такое дело есть в наших машинках.
У нас сегодня утром было -33 шел к машине думал не заведу т.к многие соседи по стоянки мучились (включая новые машины разных марок) и не могли завести машины, но когда сел в машину выжал сцепление и пуск, оборота три прокрутил (тяжело) и запустился, думаю что в -35 - -38 не заведется.
Машина отработала 20 минут с включенной кнопкой рециркуляцией внутри салона, кнопкой кондиционера, скорость вентилятора на втором положении, ближним светом фар, подогрев стекла пятой двери, мотор прогрелся до 90 в салоне было заметно тепло одним словом пара изо рта не было.
Надо ставить помпу на печку, а так хорошего тепла на холостых в салоне мы не увидим.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.