forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение bob911 » Пт, 18 фев 2011, 20:10

Nigmik писал(а): Автомобиль 2007г BFQ 1.6, Салон не греется совсем, хоть час молотить, даже лобового не отогреть пока не тронешься или газовать не начнешь, о чем уже не мало обсуждалось. Ставил шерхан 5, в итоге не пользуюсь автозапуском, двигатель и так неплохо греется. Очень жаль что заранее незнал об этом..... В этом плане ваз был практичнее.


Всё равно - автозапуск полезен - можно прогреть хотябы двигатель и сразу ехать быстро а не по тихоняку как некоторые делают не прогрев машину. Да и лето охладить салон можно ))
Я хочу сказать что польза от Шерхана есть по любому ! :beer:
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 18 фев 2011, 20:22

Nigmik писал(а): Автомобиль 2007г BFQ 1.6, Салон не греется совсем, хоть час молотить, даже лобового не отогреть пока не тронешься или газовать не начнешь, о чем уже не мало обсуждалось. Ставил шерхан 5, в итоге не пользуюсь автозапуском, двигатель и так неплохо греется. Очень жаль что заранее незнал об этом..... В этом плане ваз был практичнее.

Да такое дело есть в наших машинках.
У нас сегодня утром было -33 шел к машине думал не заведу т.к многие соседи по стоянки мучились (включая новые машины разных марок) и не могли завести машины, но когда сел в машину выжал сцепление и пуск, оборота три прокрутил (тяжело) и запустился, думаю что в -35 - -38 не заведется.
Машина отработала 20 минут с включенной кнопкой рециркуляцией внутри салона, кнопкой кондиционера, скорость вентилятора на втором положении, ближним светом фар, подогрев стекла пятой двери, мотор прогрелся до 90 в салоне было заметно тепло одним словом пара изо рта не было.

Надо ставить помпу на печку, а так хорошего тепла на холостых в салоне мы не увидим.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение Zmw » Пт, 18 фев 2011, 20:32

Люблю марку Шкода писал(а):Машина отработала 20 минут с включенной кнопкой рециркуляцией внутри салона, кнопкой кондиционера, скорость вентилятора на втором положении, ближним светом фар, подогрев стекла пятой двери, мотор прогрелся до 90 в салоне было заметно тепло одним словом пара изо рта не было.

Это на холостых, или на ходу? можно пояснить зачем включать кнопку кондея? да и скорость вентилятора на вторую не вижу смысла ставить, пока мотор не прогреется градусов до 70... А с рециркуляцией, у меня например, сразу начинает изнутри всё обмерзать, поэтому практически не использую :sorry:
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение bob911 » Пт, 18 фев 2011, 20:46

Zmw писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):Машина отработала 20 минут с включенной кнопкой рециркуляцией внутри салона, кнопкой кондиционера, скорость вентилятора на втором положении, ближним светом фар, подогрев стекла пятой двери, мотор прогрелся до 90 в салоне было заметно тепло одним словом пара изо рта не было.

Это на холостых, или на ходу? можно пояснить зачем включать кнопку кондея? да и скорость вентилятора на вторую не вижу смысла ставить, пока мотор не прогреется градусов до 70... А с рециркуляцией, у меня например, сразу начинает изнутри всё обмерзать, поэтому практически не использую :sorry:

У меня климатконтроль на AUTO стоит всегда - завёд сегодня автозапуском с утра, 20 минут тачка работала на стоянке - я пришёл, сел а в нутри холодно ещё !!!
Пробовал греть с выключиным климатом - а потом включать его по приходу на стоянку - но эфект тот же самый - кароче пока не поедешь в салоне теплеет долго ! :)

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Люблю марку Шкода писал(а):
Nigmik писал(а):
Надо ставить помпу на печку, а так хорошего тепла на холостых в салоне мы не увидим.


Это ты про бошевскую помпу ?
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение Parrralon » Пт, 18 фев 2011, 21:18

1)Кнопка кондея не заставляет его работать при темп. ниже -5,но х.ход поднимается с 750 до 900,что мне кажется прогревает немного быстрей.
2)Автозапуск пусть и не создает тропики на холостых,но после 15 минут прогрева на нем,в движении стрелка идет сразу вверх,и не надо ехать 10-15 минут с замерзшим лобовым стеклом.
3)На счет того что вредно для выжимного,выжымать сцепление при запуске:цитата из мануала стр.44:::Во время пуска двигателя нажмите до конца на педаль сцепления,в результате чего стартер будет прокручивать только двигатель.
Я думаю производитель авто вряд-ли будет советовать убить подшипник побыстреее.
Все кроме 3) проверено на своей шкуре. :Bravo:
A4, BFQ Black Magic+WTS
Чёрный Культиватор
Аватара пользователя
Parrralon
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 21:59
Откуда: Северодвинск

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение bob911 » Пт, 18 фев 2011, 21:27

Жулик писал(а):1)Кнопка кондея не заставляет его работать при темп. ниже -5,но х.ход поднимается с 750 до 900,что мне кажется прогревает немного быстрей.
2)Автозапуск пусть и не создает тропики на холостых,но после 15 минут прогрева на нем,в движении стрелка идет сразу вверх,и не надо ехать 10-15 минут с замерзшим лобовым стеклом.
3)На счет того что вредно для выжимного,выжымать сцепление при запуске:цитата из мануала стр.44:::Во время пуска двигателя нажмите до конца на педаль сцепления,в результате чего стартер будет прокручивать только двигатель.
Я думаю производитель авто вряд-ли будет советовать убить подшипник побыстреее.
Все кроме 3) проверено на своей шкуре. :Bravo:


1 и 2 согласен.
По 3-му - без выжима сцепы хуже ведь не будет ? Я имею что это не критично ?
Так как если даже выжать сцепу а потом отпустить после запуска - то нагрузка на движку не заметна ни фига, обороты как держались в положеном диапазоне так и держутся даже и не дёргаются в момент отпсукания педали сцепы.
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение Parrralon » Пт, 18 фев 2011, 21:49

Сцепление при запуске выжимаю больше на "автомате" к чему и жену приучил,потому-что не уверен за нее,был казус у нее еще на Тазе 15.А на счет автозапуска в -30,я думаю ничего страшного не произойдет,так-как в коробке залита синтетика,и даже когда завожу машину с ключа в районе -30 обороты непадают вообще.Вот на пятнашке с этим просто ахтунг,авто вроде завел а сцепу как-бы плавно я это не пытался отпустить-это ведро всеравно хочет заглохнуть.
ЗЫ.Хороший аккумулятор и не будет проблем.
A4, BFQ Black Magic+WTS
Чёрный Культиватор
Аватара пользователя
Parrralon
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 21:59
Откуда: Северодвинск

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение bob911 » Пт, 18 фев 2011, 21:53

Жулик писал(а):Сцепление при запуске выжимаю больше на "автомате" к чему и жену приучил,потому-что не уверен за нее,был казус у нее еще на Тазе 15.А на счет автозапуска в -30,я думаю ничего страшного не произойдет,так-как в коробке залита синтетика,и даже когда завожу машину с ключа в районе -30 обороты непадают вообще.Вот на пятнашке с этим просто ахтунг,авто вроде завел а сцепу как-бы плавно я это не пытался отпустить-это ведро всеравно хочет заглохнуть.
ЗЫ.Хороший аккумулятор и не будет проблем.

У меня тоже синтетика http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enDocument :good:
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение VAMP » Сб, 19 фев 2011, 0:05

А я как-то девятину в 35 завёл! (просто не знал,что на улице столько. Думал 26). Прикиньте! Масло была минералка. Как сальники не повыдавлило?! Если машина по всем параметрам исправна и бензин "нормальный", то можно завести и в 40-к! Главное "бросать" стартер нельзя при первом запуске. Если подхватывает и на второй запуск аккума хватает, то заведётся! А сцепу на ТАЗах (и не только) конечно же нгельзя отпускать сразу. По-тихоньку. Туда-сюда. Пока не прогреется немного.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение GeR1man » Сб, 19 фев 2011, 8:27

Сегодня в Уфе, в 08:00 было -36.4°C... (с)
Не рискнул заводить с автозапуска. Самостоятельно завел, пару минут со сцепой поигрался, включил климат и все электроподогревы и пошел чай пить ))
В среднем получается так, после ночной стоянки я завожу вручную, а в течении дня потом пользуюсь автозапуском.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 19 фев 2011, 9:55

Это на холостых, или на ходу?

Это на холостых.
можно пояснить зачем включать кнопку кондея

Чтобы повысить обороты двигателя.
рециркуляцией, у меня например, сразу начинает изнутри всё обмерзать

У меня не обмерзает.
Это ты про бошевскую помпу

Да это про Бош.
3)На счет того что вредно для выжимного,выжымать сцепление при запуске:цитата из мануала стр.44:::Во время пуска двигателя нажмите до конца на педаль сцепления,в результате чего стартер будет прокручивать только двигатель.

Это сделал для подстраховки, а так до -30 не выжимал сцепу ни когда.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение Higuain » Сб, 19 фев 2011, 13:10

Прогревочные обороты на AKL как нибудь можно повысить ? Кроме палки между сиденьем и газом))
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение mature1 » Сб, 19 фев 2011, 13:48

я вот любопытствую, если с брелока запустить мотор и продолжать,к примеру, бриться, а в системе смазки что-то сломается и мотор всухую работает, это как то можно вовремя заметить, или какая то защитная схема на этот случай предусмотрена. Просветите пож-та дремучего.
mature1
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 18:59

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение GeR1man » Сб, 19 фев 2011, 13:59

насколько я знаю - нет ;) Но за 15 минут наверное ничего страшного не случится... конечно если поддон картера не отвалится...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение AndryL » Сб, 19 фев 2011, 15:49

Вообще не вижу смысла в период. автозапуске, в районах, где температуракрайне редко опускается ниже 30.
Смысл? Исправная машина, должна(да точнее, просто обязана), спокойно заводиться при этом.
Единственная и реально огромная польза, это запуск по таймеру в уст.время или удаленно(в случае, когда позволяет радиус действия).
Т.е только для того, чтоб не терять время на прогрев и уже садиться в теплую и прогретую машину.
Если у Вас, машина в -30 не заводится, то извините ей прямой путь в ремонт, или в поиск причины, а не дрючить каждые 2 часа.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9