Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Aphraell писал(а):это конечно хорошо, поздравляю, а сказать всем остальным владельцам 1,8Т, что нельзя?...
Aphraell писал(а):можно, писал, видимо с инэтом была проблема и не отправилось, увидел только сейчас что не отписался.
Проблема была выявлялась долго и упорно, т.к. диагностика показывала что все в норме, в итоге как оказалось - дело было в клапане адсорбера(у меня мотор AUM), поменял клапан и все встало на свои места, очень трудно было выявить, так как это все происходило с периодичностью. Огромне спасибо Виктору rummi за поиски, терпение и решение проблемы!
zaliv писал(а):Спасибо за подсказку!!!Мучился наверно год:)Заменил клапан адсорбера и вот оно чудо .......!Хотя сам клапан щелкал работал.Значит наверно как то не так:)
KostyanR писал(а):Заметил тут что обороты плавают после сброса газа и при торможении и после остановки, не то чтобы плавают но стрелка качается до 700-900 об. 2-3-4 раза кочнётся и стабилизируется. Заметил что началось это после замены масла и фильтров. Также снял патрубок с дросселя чтобы оценить загрязнение заслонки. Поставил патрубок на место, герметично. Самое интересное что когда стоит машина на месте и когда газуешь и отпуская газ, стрелка плавно падает на 900 об. А плавает только при торможении и остановки в пробке например. Думает дело в вакуумнике?
Turbocat писал(а):zaliv писал(а):Спасибо за подсказку!!!Мучился наверно год:)Заменил клапан адсорбера и вот оно чудо .......!Хотя сам клапан щелкал работал.Значит наверно как то не так:)
Вот прям теперь ровно все? Какой клапан брал?
Тоже пытаюсь бороться с неустойчивой работой на холостых. У меня этот клапан при ХХ периодически начинает очень часто щелкать, может и в движении щелкает, только неслышно.
zaliv писал(а):Спасибо за ссылкуу почитал!!!Начал верить в полтергейстра:)Не с подколом.У меня тоже вокруг ДМРВ всё чисто.Хотя когда накрывалась турбина масло капало непонятно откуда(так и не поняли откуда, проблема ришилась заменой турбы) поподало на вал и разбрызгивало по задней стенке движка.Гур до этого тоже подтикал,но я потом эту причину устранил.Был плохо затянут шланг ВД на выходе из ГУра.РТД и его ТТХ
посмотрю завтра.
Pharmacol писал(а):И еще. Посмотрите разъем лямбды под днищем, 90% что там маслянистая жидкость в разъеме.
Turbocat писал(а):Pharmacol писал(а):И еще. Посмотрите разъем лямбды под днищем, 90% что там маслянистая жидкость в разъеме.
А жидкость все то же масло из датчика насоса ГУРа?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7