forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ликвидность ч.2

Ликвидность ч.2

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение Canibal » Чт, 23 июн 2011, 14:53

Vikton писал(а):Хм... почитал я эти рассуждения и решил вас развеселить.
Моя Окташа стоила мн 285 тыр в конце мая 2011 года. От роду ей - сами прикиньте: 17 неделя 2002 года. Стеклоподъёмники все, климат, музыка, подогрев передних кресел ...что ещё... 20 клапанов, 1,8Т AGU ... пробег не знаю- на спидометре 38500 было. Собственно продавать её я в планы не ставил, но лет на 5 эксплуатации расчитываю. По прочитаному материалу закралась мысль что 100 тыр за неё после счастье будет. верно?


За 9ть лет 40 тысяч пробега :D
Товарищ, вас жестко, как бы выразиться помягче обманули!!!!!!!
Octavia 1.8T AGU, corrida-red, на клубных рамках
Аватара пользователя
Canibal
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 12:27
Откуда: Москва-Липецк

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение kravitz1004 » Чт, 23 июн 2011, 16:07

В лучшем случае,тыщ 200 у нее реального пробега за 9 лет. Не надо верить в байки *бабушка на AGU ездила только до магазина*
kravitz1004
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 29 авг 2010, 22:19
Откуда: Питер

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение Vikton » Чт, 23 июн 2011, 23:19

Да знаю я что там далеко не 40 тысяч пробега :) самого улыбает
AGU 1,8T 2002
Аватара пользователя
Vikton
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2011, 19:53
Откуда: МСК ЮАО

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение Dimka-2112 » Пт, 24 июн 2011, 0:29

может уже и не в тему, но убило сообщение, где была такая инфа: нафиг кому-то за 450 покупать б-у Шкоду, если можно 300 добавить и купить за 750 что-то посолиднее! Что за бред?????
Такой же пример, типок с денюшкой за 4 000 000 покупает б-у мерс s класса с полным фаршом и всем чем только можно. Вы скажете: нахрена? если можно за 7 купить новый бентли или майбах)))))))) Смешно, не могу!!!
octavia I
98
octavia tour, aeh 1,6, акпп, люк))) у752оа62
Dimka-2112
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2010, 23:22
Откуда: Рязань

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение Vikton » Пт, 24 июн 2011, 0:55

А Шкода, типа, не солидно :) ну-ну... на самом деле мне тут вот что подумалось... в принципе, наверно единственный параметр который влияет на ликвидность машины это её аппетит по потреблению бензина. Сам частенько смотрел раньше "мэрсы" на сайте в разделе "с пробегом", так вот когда видел машину по привлекательной цене, и приличного вида опускал взгляд на объём двигателя и прикидывал расход на 100 км. По сегодняшнему дню, когда топливо дорожает и пробки огромны, я думаю платить за атракцион "стояк в пробке за стеклом" пусть и тонированным желающих всё меньше.
AGU 1,8T 2002
Аватара пользователя
Vikton
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2011, 19:53
Откуда: МСК ЮАО

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение Dimka-2112 » Пт, 24 июн 2011, 1:01

согласен на 100%
Что мы имеем за 700 тех же тысяч из солидного и нового??? Бриллианс в резиновой коже?)))) Галант пустой? Мазду 6 с веслами на стёклах? Извиняйте, лучше покатаюсь на шкоде с полным фаршем, кожей-рожей, климатом, турбиной, подогревами и всякими электрополезностями чем буду задние стёкла в том же галанте руками поднимать и мёрзнуть от простого кондёра, причем он будет просто атмо с 1,8 и 120 конягами под капотом. Солидно снаружи но слабо на деле!!!!
А, в принципе сонату можно купить, не подумал. Но разве немецкое качество сравнится с корейским?
Яркий пример: друг лансер 10 купил за 670 тысяч. Что имеем? Литьё 16, кондер, электрозеркала, две попогрейки и 2 подъемника. Прокатился внутри. Если не брать заднюю часть салона шкоды (хэтч как никак, скрипов в багажнике полно) то в шумке я разницы не заметил, хотя как известно у окташи шумки минимум с завода. Едет конечно побыстрее чем моя, но у меня акпп, а там механика, салон посимпотнее. Но : это новый японец за 670 тысяч +30 на защиту, коврики, локера, антенну, нормальные лампочки в фары, плёнку прозрачную на пороги и т.д. Как раз 700, и у меня 98й год, есть всё: от 4х подъемников до люка, доводчиков и курсовой стабилизации и 200 по деньгам +везение при покупке
Кто-то скажет что это новая машина. Вопрос солиднее ли она, если октавия б-у с хорошими внешними данными и в хорошем состоянии
octavia I
98
octavia tour, aeh 1,6, акпп, люк))) у752оа62
Dimka-2112
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2010, 23:22
Откуда: Рязань

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение Canibal » Пт, 24 июн 2011, 9:04

Из б/у до 400 тысяч, с движком близким по показателям к 1.8Т у турика вообще впринципи нет конкурентов. Даже до 450 :)
Когда стал вопрос о замене авто, бюджет был до 450 тысяч. И самое главное движок, после 1.8Т я естественно ни на 1.6 ни на 1.8 не пересяду. Так вот альтернатив не было, только тот же турик, только помоложе на 4-5 лет.
В итоге было принято решение не продавать авто......
Принял решение, что если и менять свой турик то только на RS или WV passat B6
Octavia 1.8T AGU, corrida-red, на клубных рамках
Аватара пользователя
Canibal
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 12:27
Откуда: Москва-Липецк

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение HARD » Пт, 24 июн 2011, 17:38

Ребята,

а стоит ли менять Октавию 1 с двигателем 1.8Т от конца 2008 года, на новую Октавию 2 ФЛ с 1.8Т ?

Это получается свой Тур я продам почем? 450-500 тыс? и добавив так не хило ))) куплю ее на мешалке за 739.000 руб. + доп. расходы...
что-то как-то не фонтан... :oops: а ежели ДСГ то вообще 300-350 тыс. надо добавлять... да уж... нет поездит еще пару-тройку лет... а то и десять )))
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение roks » Пт, 24 июн 2011, 18:03

HARD писал(а):Ребята,
а стоит ли менять Октавию 1 с двигателем 1.8Т от конца 2008 года, на новую Октавию 2 ФЛ с 1.8Т ?

Это получается свой Тур я продам почем? 450-500 тыс? и добавив так не хило ))) куплю ее на мешалке за 739.000 руб. + доп. расходы...
что-то как-то не фонтан... :oops: а ежели ДСГ то вообще 300-350 тыс. надо добавлять... да уж... нет поездит еще пару-тройку лет... а то и десять )))

Вопрос получается риторический - 300 тысяч за приятные, но по сути - мелочи? Нафиг.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение сергеич » Пт, 24 июн 2011, 21:39

Да вот новые 1.8т это как ещё повезёт ,у друга на пассате масло в багажнике катаетса постоянно,пробег 37 тыс.Официалы разводят руками,Так что новое не всегда лучше старого.
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение JD » Сб, 25 июн 2011, 1:55

HARD писал(а):Ребята,

а стоит ли менять Октавию 1 с двигателем 1.8Т от конца 2008 года, на новую Октавию 2 ФЛ с 1.8Т ?

Раньше постоянно посещали такие мысли, но для себя решил, что смыла большого нет. Следующая авто будет тоже Тур, но не Tour, а Touareg.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение Dimka-2112 » Сб, 25 июн 2011, 10:01

Совсем другое дело, а то развери тут Tour'истический кружок)))
octavia I
98
octavia tour, aeh 1,6, акпп, люк))) у752оа62
Dimka-2112
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2010, 23:22
Откуда: Рязань

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение aesokol » Вт, 28 июн 2011, 19:39

все это ценообразование и ликвидность, похоже на пословицу: кто хочет , так и др...т .... пробежался по сайтам : цены на Tour 2009 1.6 приблизительно моей комплектации и пробегом разнятся от 390 до 470 т.р. .... решил Вася , что мои 60000 пройдены по трассе Москва-Петушки и моторесурс в пробках не отрабатывали, и ничего ты ему не докажешь...
P.S. интересно, мой то за 499 возьмут?))))
А4 Anthracitный ПепелаЦ..!!
ХУК - удар, в котором для полной мощи не хватает буквы "Я"...
Аватара пользователя
aesokol
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 23:00
Откуда: Москва-NewПерделкино-Кашин

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 28 июн 2011, 20:40

roks писал(а):...Вопрос получается риторический - 300 тысяч за приятные, но по сути - мелочи? Нафиг.

А максимум за 30 можно сваять мощу, да так, что с новой шкодой сравниться, но токо масло так хавать не будет :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение roks » Вт, 28 июн 2011, 22:33

Tashunka Witko писал(а):
roks писал(а):...Вопрос получается риторический - 300 тысяч за приятные, но по сути - мелочи? Нафиг.

А максимум за 30 можно сваять мощу, да так, что с новой шкодой сравниться, но токо масло так хавать не будет :lol:

Дык на новой шкоде я смотрю с мощой как-раз не очень, чего с ней равняться. Сток 152 лошади, а от чипования у многих моторов уже стоит защита. Плюс ограничения по моменту у DSG...
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6