forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение ERASER » Чт, 08 май 2014, 17:53

правда говорят "глаза боятся руки делают" Я Менял на земле без ямы со снятием переднего правого колеса и правой части защиты установив подпорки под лонжероны в указанных местах. Защиту не снимал,наоборот она держала двигатель при открученной правой подушке! А между двигателем и защитой через толстую резиновую прокладку подложил камеру от жигулей и накачал просунув между движкой и защитой , открутил подушку и накачал компрессором автомобильным движек чуть припроднялся и ковырялся. Болт коленвала открутил зафиксировав маховик с обратной стороны когда машина еще на колесах стояла. А так все поменял за три часа с перекурами и это при том,что делал в первый раз . Насчет совпадения меток обоих ремней и всех роликов при прокрутке на 360градусов после установки ,добился только с десятого раза! Так что внимательней! Насчет стука после заводки двигателя,стук был неприятный. Я даже сначала испугался. Но потом все стихло и я понял в чем дело,это был нагар! Дело в том ,что при установке нового ремня,клапана начинают открываться немного дальше чем на старом растянутом ремне из за этого стук. А вообще желательно перед заменой ремней сделать раскоксовку поршневой ! Как то вот так.
ERASER
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014, 22:08

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 08 май 2014, 20:51

ERASER писал(а): Дело в том ,что при установке нового ремня,клапана начинают открываться немного дальше чем на старом растянутом ремне из за этого стук. А вообще желательно перед заменой ремней сделать раскоксовку поршневой ! Как то вот так.

Как-то не так.Высота подъема клапана определяется профилем кулачка распредвала.Обо что стучит нагар?
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение grek1963 » Пн, 12 май 2014, 7:50

После замены ремней и роликов,машина здорово затупила,расход топлива тоже вырос,я правда ещё и свечи поменял,теперь репу чешу,что не так .Может есть мысли какие куда копать?
Skoda Octavia Tour 1,4 BCA 2008 г.в.тёмно-синий.
Аватара пользователя
grek1963
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 22:30
Откуда: Калуга

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Greenart » Пн, 19 май 2014, 13:02

grek1963 писал(а):После замены ремней и роликов,машина здорово затупила,расход топлива тоже вырос,я правда ещё и свечи поменял,теперь репу чешу,что не так .Может есть мысли какие куда копать?

Привет,
могли немного не совпасть метки ГРМ. Хотя у меня первые 500 км тоже было чувство что машина подтупливает, но расход остался прежним где то 8л/100км.
Если в ближайшее время ничего не изменится лучше проверить метки ГРМ.
ПИЛОТИРУЮ SKODA TOUR 2008 1.4 BCA КАЛУГА --> SKODA OKTAVIA A7 1.6 MPI
Greenart
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 17:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Dolfinchik » Вт, 20 май 2014, 10:36

У меня хоть и другой двиг, но похожие симптомы были первые 100-200 км. Мне кажется это связано с тем, что при старом ремне были немного смещены фазы, и ЭБУ под них подстроился, а теперь снова привыкает.
По прошествии 100-200 км у меня все нормализовалось.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение grek1963 » Пт, 23 май 2014, 18:10

Я уже не менее 2 тыс.км проехал и ни фига не изменилось,надо пожоже к мастерам ехать,пусть ищут,что наделали.
Skoda Octavia Tour 1,4 BCA 2008 г.в.тёмно-синий.
Аватара пользователя
grek1963
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 22:30
Откуда: Калуга

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Yurich44 » Ср, 04 июн 2014, 15:41

Ребята здравствуйте,не пинайте пожалуйста за вопрос.Меняем с братом ремни грм,заказали центральный болт шкива коленчатого вала ,у нас стоял 14х1.5х47 под ключ на 21с большой несъёмной шайбой,а пришёл на под 14 х1.5 х47 под 19 головку и без шайбы,продавцы утверждают что всё так,может какие изменения были с каким моментом их тянуть?
Yurich44
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2014, 15:27

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Вован 313 » Пт, 06 июн 2014, 21:10

Yurich44 писал(а):Ребята здравствуйте,не пинайте пожалуйста за вопрос.Меняем с братом ремни грм,заказали центральный болт шкива коленчатого вала ,у нас стоял 14х1.5х47 под ключ на 21с большой несъёмной шайбой,а пришёл на под 14 х1.5 х47 под 19 головку и без шайбы,продавцы утверждают что всё так,может какие изменения были с каким моментом их тянуть?


менял в прошлом году,болт заказывал в экзисте,пришел на 21 с шайбой.
Octavia tour 1.4 BCA мкпп 2008 г.
Вован 313
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 16:28
Откуда: Подольск Московская обл.

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Zeraxel » Сб, 07 июн 2014, 9:03

Вопрос из разряда новичка.
Хочу поменять ремни ГРМ со всеми частями, комплект оригинала стоит 6700. Плюс еще за работу 3000 отдать придётся.
Аналоги дешевле на 1-3 тысячи...
Подскажите какой аналог лучше взять, или всё таки лучше оригинала совсем нет? Кто на каком "ремкомплекте" менялся и сколько проехал?
Просто знакомые уверяют что лучше оригинала быть ничего не может, а все остальные комплекты якобы могут быть некачественными.. Но оригинал в такую копеечку влетает, что мне просто становится не по карману ездить на личном автомобиле...
Zeraxel
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 21 фев 2014, 11:37
Откуда: Уфа

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Вован 313 » Сб, 07 июн 2014, 9:14

где такие цены? менял два раза,брал оригинал,стоит 5000,в комплекте 2 ремня и 3 ролика.считаю что такие вещи лучше в оригинале брать.
Octavia tour 1.4 BCA мкпп 2008 г.
Вован 313
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 16:28
Откуда: Подольск Московская обл.

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Zeraxel » Сб, 07 июн 2014, 9:21

Вован 313 писал(а):где такие цены? менял два раза,брал оригинал,стоит 5000,в комплекте 2 ремня и 3 ролика.считаю что такие вещи лучше в оригинале брать.


на экзисте...а где 5000?
Zeraxel
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 21 фев 2014, 11:37
Откуда: Уфа

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Вован 313 » Сб, 07 июн 2014, 18:55

в кунцево,да и экзист предлагал за 5500,просто надо было ждать доставки,а я уезжал.а вы сами смотрели цену,или у консультанта спрашивали? просто я многие запчасти смотрю,одна цена,спрашиваешь у консультанта,другую называют.
Octavia tour 1.4 BCA мкпп 2008 г.
Вован 313
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 16:28
Откуда: Подольск Московская обл.

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Zeraxel » Вс, 08 июн 2014, 15:16

Вован 313 писал(а):в кунцево,да и экзист предлагал за 5500,просто надо было ждать доставки,а я уезжал.а вы сами смотрели цену,или у консультанта спрашивали? просто я многие запчасти смотрю,одна цена,спрашиваешь у консультанта,другую называют.


Прямо на сайте. Автодок кстати примерно такими же ценами располагает.
Инфляция, черт возьми.
Может, конечно, это еще зависит от региона, Кунцево это ведь всё-таки Москва. До Уфы подальше будет.
Zeraxel
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 21 фев 2014, 11:37
Откуда: Уфа

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Вован 313 » Вс, 08 июн 2014, 16:23

попробуйте в экзист в офисе у консультанта спросить,я подшипник ступичный покупал,на сайте глянул,оригинал вроде рубля 4,а в офис приехал,оригинал 2500.
Octavia tour 1.4 BCA мкпп 2008 г.
Вован 313
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 16:28
Откуда: Подольск Московская обл.

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Сафари » Ср, 28 янв 2015, 0:09

Ребят, нужна ваша помощь. И вот я стал владельцем Шкода Октавиа Тур 1.4 16 клапанная, 2006 года. Решил поменять расходники. Дошла очередь и до ГРМ. Купил в интернет-магазине комплект:2 ремня, ролики. Поменяли мне комплект. Естественно выставили метки. Человек опытный. несколько раз сверил с инструкцией. Собрал все. Ответственный момент. Заводим машину. Чувствую что-то не то. Сажусь в нее. А ее чуть чуть потряхивает. Причем с периодичностью. 2 секунды трясет. 1 секунда-тишина.потом опять. Заново проверили метки. Все в норме. Слесарь сказал поездить посмотреть. Через несколько часов загорелся чек. я сделал пару остановок. Чек пропал. На следующий день подключили к компьютеру. Выдало две ошибки:Р0172 Богатая смесь (банк 1).. вторая: Р0340 Неисправность цепи датчика положения распредвала (банк 1 или ед.датчик).Причем написано было, что это текущая ошибка. после мы заново скинули ремни. и выставляли все метки. завели.опять... потряхивает. проездил до вечера.загорелась ошибка.мы к компу:Р0172 Богатая смесь (банк 1). Выдвинули предположение, что новый ремень может иметь на несколько зубьев меньше, может с этим связано. старый ремень уже не представляется возможным. выкинули его уже. Кто что думает? какие есть соображения. я уже не знаю что делать. Метки распредвала выставлял по отверстиям, куда устанавливал болты для фиксации их шкивов.может есть какие другие метки. о которых слесарь не знает?
Сафари
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2015, 0:02

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16