forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - И снова переключение передач (((

И снова переключение передач (((

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение vicom » Чт, 26 июл 2012, 16:12

svl2010

Спасибо в любом случае :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение Alex-R » Сб, 13 окт 2012, 13:40

Уважаемые одноклубники!Подскажите,пожалуйста. Такая ситуация,машина попала в ДТП,но удар был по задней части. Забрал машину из ремонта-передачи включаются не так,как раньше. Попробую объяснить: там где раньше была первая-теперь задняя,первую ловить очень трудно,почти всегда или заднюю включишь или третью,первую нужно "ловить" как бы ища положение,потихоньку покачивая рычаг вправо-влево и толкая его вперед.Кто машину делал-туда точно не лазили,только снимали облицовку центрального тоннеля(рычаг КПП дергали туда-сюда). Могли ли они загнуть там что-то? Или просто нужно сделать регулировку,как описывалось выше? Спасибо за ответы.
Забыл написать-двигатель 1,8т(АГУ)привод кпп тросиковый.
Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение glinnik » Пн, 15 окт 2012, 6:07

Alex-R писал(а):Уважаемые одноклубники!Подскажите,пожалуйста. Такая ситуация,машина попала в ДТП,но удар был по задней части. Забрал машину из ремонта-передачи включаются не так,как раньше. Попробую объяснить: там где раньше была первая-теперь задняя,первую ловить очень трудно,почти всегда или заднюю включишь или третью,первую нужно "ловить" как бы ища положение,потихоньку покачивая рычаг вправо-влево и толкая его вперед.Кто машину делал-туда точно не лазили,только снимали облицовку центрального тоннеля(рычаг КПП дергали туда-сюда). Могли ли они загнуть там что-то? Или просто нужно сделать регулировку,как описывалось выше? Спасибо за ответы.
Забыл написать-двигатель 1,8т(АГУ)привод кпп тросиковый.

Вы тему эту читали? Страница три, второе сообщение сверху. Начните с этого.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение Sleivel » Пт, 08 фев 2013, 15:44

Всем привет.
Я собственно с той же проблемой по поводу включения передач 1 и второй.
Перечитал пару тем на эту тему, замечал что у некоторых была проблема с включением в жаркую погоду. У меня же на оборот, чем холоднее на улице тем хуже включение 1 и второй передачи. Рычаг упирается точно так же как и в первом посте этой ветки. все 1 к одному. Такое ощущение что коробка просто на сухую включается и исключительно за счет синхронизаторов (словно надо ждать когда синхра остановит шестерню (секунд 7-15)). после некоторого времени езды, от получаса и более, включение передач приходит более менее в норму. с потеплением на улице проблема становится менее выраженной. Масло в коробке менял. результата ноль. ПРОБЕГ 50000. работа сцепления устраивает. Хотя есть такое ощущение что сцепление словно не до конца выжимает и из за этого не могу нормально воткнуть первую. На заглушенном то двигателе все 6 передач втыкаются на ура.
Что делать - ума не приложу. Сейчас уже задумываюсь о смене авто, хотя во всем остальном машинка очень даже устраивает.
Забыл указать .
мотор 1.6 BFQ. коробка К2 с кочергой.

Сейчас еще раз проверил . Первая втыкается либо после 3 передачи, либо сильно и постепенно давя на рычаг в сторону вкл 1 передачи (через секунд 5 включится), либо с подгазовкой в момент включения 1 передачи (если подгазовать перед включением - бестолку, именно во время.)
Причем заметил, что все передачи включаются хреново, так сказать с зависанием на время синхронизации.
Tour 1.6 BFQ МКПП.
Sleivel
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012, 13:36
Откуда: СПБ

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение Vittoz » Пт, 08 фев 2013, 17:13

когда купил машину тоже была проблема с включением 1 и 2 передачи, заменил масло в кпп, толку ноль, в морозы стало ещё хуже, потом как то после мойки заметил что передачи включаются просто идеально, но поставив машину и поехав след утром на работу опять тяжело втыкались.... заехал с работы в магазин и купил силиконовой смази ликви моли, смазал ей все рычаги кулисы, и о чудо! передачи втыкаются просто прекрасно, езжу уже несколько недель и радуюсь :)
Vittoz
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 7:02
Откуда: Кострома

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение Sleivel » Пн, 11 фев 2013, 11:33

Vittoz писал(а):когда купил машину тоже была проблема с включением 1 и 2 передачи, заменил масло в кпп, толку ноль, в морозы стало ещё хуже, потом как то после мойки заметил что передачи включаются просто идеально, но поставив машину и поехав след утром на работу опять тяжело втыкались.... заехал с работы в магазин и купил силиконовой смази ликви моли, смазал ей все рычаги кулисы, и о чудо! передачи втыкаются просто прекрасно, езжу уже несколько недель и радуюсь :)


Вчера попробовал сделать тоже самое. Только смазать получилось не более трети рычагов - результат ноль. попробую в сервисе попросить что бы все кости промазали. ДА и потом - если б дело было в них, думаю что на заглушенной было бы тоже самое, а тут то все замечательно втыкается.
Вчера еще такую штуку заметил. Пытался включить первую передачу когда машина катилась под горку, скорость была 0-1.5 кмч. так у меня этого не получилось. все время рычаг упирался и словно шестерня на шестерню не попадала, похоже ощущение когда пытаешься без сцепления на ходу передачу воткнуть.
Tour 1.6 BFQ МКПП.
Sleivel
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012, 13:36
Откуда: СПБ

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение Sleivel » Ср, 13 фев 2013, 8:39

Народ, снова всем привет.
Вобщем я собрался менять сцепление, во всяком случае коробку буду скидывать. Но у меня еще есть время одуматься :)
Вот что хочу спросить, нормально ли это что на нашей октахе первая скорость стоя на месте включается с трудом и так сказать в 2 этапа (1 этап ведем рычаг в сторону вкл передачи, упираемся вол что то, держим, второй этап - через 1-2 секунды довтыкаем рычаг, после чего можно сказать что 1я передача включена.)???
Может быть я зря занимаюсь этим вопросом.

Сомнения из за того, что сидел вчера в такой же бибике как у меня, так там я вообще ни как не смог воткнуть 1ю, хозяин говорит что он привык и как это с этим ездит и вкл 1ю после чего то там. вот я и подумал что я зря панику навожу и пытаюсь чего то там вылечить .
Tour 1.6 BFQ МКПП.
Sleivel
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012, 13:36
Откуда: СПБ

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение Dunkan » Ср, 13 фев 2013, 8:48

А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 13 фев 2013, 10:55

Sleivel смотри сцепление, да а задняя с хрустом включается.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение Sleivel » Чт, 14 фев 2013, 9:57

Люблю марку Шкода писал(а):Sleivel смотри сцепление, да а задняя с хрустом включается.


Задняя включается с хрустом, когда например завел машину и надо сразу ехать назад. Вот когда включаешь заднюю, то хрустит, если перед этим включить любую передачу вперед, а затем сразу заднюю, то включается сразу без хрустов.
Tour 1.6 BFQ МКПП.
Sleivel
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012, 13:36
Откуда: СПБ

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 14 фев 2013, 12:35

Однозначно ведет сцепление, эксплуатацию прекрати и смотри сцепление а то и синхронизаторы 1-2 передачи поменяешь до кучи, более подробно про сцепление читай здесь
search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keywords=%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&fid%5B%5D=15&sf=titleonly
Фотоотчет замены сцепления viewtopic.php?f=15&t=56433&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+AKL
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение Sleivel » Вс, 17 фев 2013, 21:44

Люблю марку Шкода писал(а):Однозначно ведет сцепление, эксплуатацию прекрати и смотри сцепление а то и синхронизаторы 1-2 передачи поменяешь до кучи, более подробно про сцепление читай здесь

Фотоотчет замены сцепления


Спасибо за ссылки. У меня 1 в 1 как у автора фотоотчета по замене. Честно говоря удивлен что в оригинале стоит Sachs, был уверен что LUK. хотя по опыту знаю что в коробке от сача может быть Люк и наоборот. Вобщем отдал сегодня машину на замену сцепы. взял комплект LUK и нажимной пятак оригинал. посмотрим что к чему.
Надеюсь что завтра все встанет на свои места. - обидно только что пробег 50 тысяч.
Tour 1.6 BFQ МКПП.
Sleivel
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012, 13:36
Откуда: СПБ

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 18 фев 2013, 12:08

Удачи. :) :) :)
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение Sleivel » Пн, 18 фев 2013, 14:51

И снова привет. Забрал сегодня авто после замены сцепы.
Первое впечатления после выезда из бокса - ООООО ЧУДО. Передачи перестали быть простите меня "педа*ачами" и стали включаться как я и хотел, и как по моему должно было быть.
Схватывать стало с низа, а не под потолком. Вобщем Машинка стала меня радовать еще больше.

Теперь о старом сцеплении. Не стал делать фото, ибо фотографировать было не чего, т.к. внешне со слов мастера да и на мой взгляд это сцепление могло отходить еще минимум столько же. Нет ни намека на дефект. диск ровный не расшатан. корзина ровномерная не перегретая. нажимной пятак без видимых дефектов. Вобщем что там с ним - не кто не смог понять. возможно усталость лепестков корзины - это единственное что на ум приходит.
Так что вот такие дела.

Всем спасибо за поддержку!!!!!!!!!
Tour 1.6 BFQ МКПП.
Sleivel
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012, 13:36
Откуда: СПБ

Плохо выключаются 2-ая и 4-ая

Сообщение scm » Вс, 24 мар 2013, 7:38

После простоя в 3 месяца стали плохо выключаться 2 и 4 передачи. Проявляется примерно после 15 минут езды. В чем может быть причина? 1,6 BFQ 2008 пробег 50000.
scm
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 24 авг 2009, 16:19
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7