forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Konev » Пн, 23 апр 2007, 19:49

AMP писал(а):
Для бездорожья существуют иные типы автомобилей.
С большим клиренсом, надежной подвеской, широкопрофильными колесами, тягучими движками и т.д.

А то Вы б еще туда на Микре 1.2 ездили =)


Формально ЭТО не бездорожье, а федеральное направление (типа "трасса") Москва - Нижний Новгород :x
Yeti 1,8 TSI, МКПП, 4х4, Ambition + климатконтроль
Konev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 16:41
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Пн, 23 апр 2007, 20:19

Формальноcти погубят мир ;-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение юрец » Пн, 23 апр 2007, 21:39

AMP писал(а):
Konev писал(а):В Москве дороги хорошие, а чуть отъехал, хочется написать картину "Окровавленный рейнджер-камикадзе скачит во всю прыть от погони через непроходимые прерии на обезумевшем потном мустанге". Тот кто ездил недавно от Покрова до Владимира меня поймет:) На 60 ехать невозможно, одни ямы. После 110 км/ч ям становится меньше:)


Для бездорожья существуют иные типы автомобилей.
С большим клиренсом, надежной подвеской, широкопрофильными колесами, тягучими движками и т.д.

А то Вы б еще туда на Микре 1.2 ездили =)

Или на Нано-0.33.Ничего не перепутал?
юрец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 17 фев 2007, 20:46
Откуда: Лобня

Сообщение Игорястый » Пн, 23 апр 2007, 23:00

ilyas писал(а):
Scofin писал(а):1.4 тянет замечательно, чуть по слабей лансера 1.6 98 кобыл!
дядька покатавшись на тесте на октавии 1.4 обосрал лансер по полной! Сейчас собираеться его менять на шкоду :wink:


:D Ну, это Вы жжоте. ДОстаточно посмотреть тех.характеристики обоих машин, чтобы стало ясно, кто кого "обосрет". Объективно.
1.4 для города хорошо, но на трассе может быть некоторый дискомфорт по обгонам, если захочется кого-то "обосрать". А это Вапм надо?


Я понимаю что двигло мощьней... но машинка намного лучше лансера!
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Eug » Вт, 24 апр 2007, 7:46

dadec писал(а):Вчера заправился 95 бензином,машина идет лучше чем на 92.Ускоряется после 3х получше и движок по спокойней работает.А разница в заправке на пару литров.Думаю может пока на 95 покататся.

92-ой еще лить не пробовал, но на 95 движок работает просто отлично! ;-)
Аватара пользователя
Eug
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 8:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Konev » Вт, 24 апр 2007, 17:51

ИМХО, неприятная особенность 1,4 связана с электронной педалью газа. При стоянке комп душит двигатель до 0.7 л/ч. Когда стоишь в пробке в крутую горку, постоянно приходится стартовать с ручника - это просто надо уметь делать и не бояться. Нужна практика. При простом перекидывании ноги с тормоза на газ надо или сильно перегазовывать, или заглохнешь...

На своей бывшей "Волге" ручник поднимал только на ночь:)
Yeti 1,8 TSI, МКПП, 4х4, Ambition + климатконтроль
Konev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 16:41
Откуда: Москва

Сообщение &SHARK » Вт, 24 апр 2007, 18:46

По началу тож трогался с ручника, но потом привыкаешь, на самом деле можно смело без него обходиться, если машину чувствуешь.
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение Eug » Ср, 25 апр 2007, 7:32

Konev писал(а):ИМХО, неприятная особенность 1,4 связана с электронной педалью газа. При стоянке комп душит двигатель до 0.7 л/ч. Когда стоишь в пробке в крутую горку, постоянно приходится стартовать с ручника - это просто надо уметь делать и не бояться. Нужна практика. При простом перекидывании ноги с тормоза на газ надо или сильно перегазовывать, или заглохнешь...
На своей бывшей "Волге" ручник поднимал только на ночь:)

Ну не знаю. Я еще на тест-драйве в горку без проблем и ручников трогался. Сцепление очень грамотное, имеет большое пятно контакта коробки с двигателем (если можно так выразиться), поэтому проблем вообще никаких.

PS Кстати а вот на ночь на ручнике оставлять - это не страшно? Я помню у меня на старой машине как-то колодки прикипели, когда шел мокрый снег, а я приехал и поставился на ручник.
Аватара пользователя
Eug
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 8:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Voland » Ср, 25 апр 2007, 7:51

Konev писал(а):ИМХО, неприятная особенность 1,4 связана с электронной педалью газа. При стоянке комп душит двигатель до 0.7 л/ч. Когда стоишь в пробке в крутую горку, постоянно приходится стартовать с ручника - это просто надо уметь делать и не бояться. Нужна практика. При простом перекидывании ноги с тормоза на газ надо или сильно перегазовывать, или заглохнешь...

ну не знаю, отъездил 22000 км и заглох только один раз: когда пьяный перепарковывал в деревне машину (видимо совсем забыл на газ нажать)... И с ручника никогда не трогаюсь.
Аватара пользователя
Voland
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 17 окт 2005, 12:55
Откуда: Королёв

Сообщение Konev » Ср, 25 апр 2007, 8:57

Voland писал(а):И с ручника никогда не трогаюсь.


Поверьте, что когда будет хорошая горка, пробка, три чела в салоне, а сзади подопрет впритык деблоид на Х5, рука сама на ручник ляжет. Автоматически;)
Yeti 1,8 TSI, МКПП, 4х4, Ambition + климатконтроль
Konev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 16:41
Откуда: Москва

Сообщение Voland » Ср, 25 апр 2007, 9:02

Konev писал(а): Поверьте, что когда будет хорошая горка, пробка, три чела в салоне, а сзади подопрет впритык деблоид на Х5, рука сама на ручник ляжет. Автоматически;)

Поверьте, такое бывает каждый день (за исключением 3 челов в салоне), но рука ручник не тревожит и машинка не глохнет... 8)
Аватара пользователя
Voland
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 17 окт 2005, 12:55
Откуда: Королёв

Сообщение Eug » Ср, 25 апр 2007, 9:10

Voland писал(а):
Konev писал(а): Поверьте, что когда будет хорошая горка, пробка, три чела в салоне, а сзади подопрет впритык деблоид на Х5, рука сама на ручник ляжет. Автоматически;)

Поверьте, такое бывает каждый день (за исключением 3 челов в салоне), но рука ручник не тревожит и машинка не глохнет... 8)

Полностью поддерживаю. И с полной загрузкой ничгео не меняется. А мостики (например между Троицким и Литейным) дай боже какие крутые!
Аватара пользователя
Eug
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 8:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение &SHARK » Ср, 25 апр 2007, 17:22

Ну ладно, ладно - убедились, что здесь шумахеры....не еб......ца :lol:
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение Eug » Чт, 26 апр 2007, 7:20

&SHARK писал(а):Ну ладно, ладно - убедились, что здесь шумахеры....не еб......ца :lol:

Это типа, кто с ручником, кто без ручника, или про всех сразу? :lol:
Аватара пользователя
Eug
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 8:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jukov » Чт, 26 апр 2007, 10:07

Konev писал(а):ИМХО, неприятная особенность 1,4 связана с электронной педалью газа. При стоянке комп душит двигатель до 0.7 л/ч. Когда стоишь в пробке в крутую горку, постоянно приходится стартовать с ручника - это просто надо уметь делать и не бояться. Нужна практика. При простом перекидывании ноги с тормоза на газ надо или сильно перегазовывать, или заглохнешь...

На своей бывшей "Волге" ручник поднимал только на ночь:)


Да лана скромничать, небось стоите на ручнике и резину шлифуете, чтоб всех со старта на драге дернуть.. :wink:
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6