forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение svl2010 » Сб, 16 июн 2012, 22:06

Поставил воздухозаборник, провозился пол дня в гараже, что из этого получилось не знаю еще не выезжал.
Пока колхозил воздухозаборник случайно обнаружил, что теперь придется срочно перечитывать темы по большому вентилятору - его крыльчатка что-то прилично стала люфтить по отношению к моторчику....
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 16 июн 2012, 23:12

svl2010 писал(а):Поставил воздухозаборник, ...

Все же считаю что это не нужно, каков смысл. Просто перед каждым ТО чистим и все. Посмотрим что конечно получится, но опять но.....
svl2010 писал(а):придется срочно перечитывать темы по большому вентилятору

Что читать, менять надо, я буду менять на такой Febi 14742 (уже лежит в гараже) и номерок на всякий случай 6X0 959 455 F.
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx? ... &office=ru
http://exist.ru/price.aspx?pid=0650281B&sr=-4
Удачи.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение roks » Вс, 17 июн 2012, 18:32

Люблю марку Шкода писал(а):
Переименуйте тему из "...Касается всех" в "Касается все нетурбированных". А то зря 3 страницы читал :)
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 17 июн 2012, 18:41

Уже все сделали за меня.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение svl2010 » Пн, 18 июн 2012, 11:23

Проехал с воздухозаборником первые 30 км, машину стало не узнать, чувствую что мотору стало очень легко и он разгоняется от момента трогания на светофоре гараздо легче и быстрее как с кондером, так и без него, чем было раньше. На скорости при обгоне когда нужен резкий разгон тупость двигателя также уменьшилась, особенно это заметно когда кондер включен, я доволен на все 100%. Сейчас правда температура воздуха у нас упала до 28 градусов, но как будет 34-36 тогда еще посмотрим...
Поезжу еще пару дней и отсоединю воздухозаборник чтобы сравнить и понять что повлияло больше - только чистка сетки или приделанный воздухозаборник...
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение kinoman0 » Пн, 18 июн 2012, 11:48

svl2010 писал(а):Проехал с воздухозаборником первые 30 км, машину стало не узнать, чувствую что мотору стало очень легко и он разгоняется от момента трогания на светофоре гараздо легче и быстрее как с кондером, так и без него, чем было раньше. На скорости при обгоне когда нужен резкий разгон тупость двигателя также уменьшилась, особенно это заметно когда кондер включен, я доволен на все 100%. Сейчас правда температура воздуха у нас упала до 28 градусов, но как будет 34-36 тогда еще посмотрим...
Поезжу еще пару дней и отсоединю воздухозаборник чтобы сравнить и понять что повлияло больше - только чистка сетки или приделанный воздухозаборник...


А отчетик по приколхоживанию воздухозаборника сделаешь? :wink:

На выходных почистил сетку-правда была она забита лишь на треть пухом и прочим хламом, но всё снял промыл просушил..оно никогда не лишне)
Tour 1,6 AKL
kinoman0
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 28 окт 2010, 21:48

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение VAMP » Пн, 18 июн 2012, 12:13

kinoman0 писал(а):
svl2010 писал(а):Проехал с воздухозаборником первые 30 км, машину стало не узнать, чувствую что мотору стало очень легко и он разгоняется от момента трогания на светофоре гараздо легче и быстрее как с кондером, так и без него, чем было раньше. На скорости при обгоне когда нужен резкий разгон тупость двигателя также уменьшилась, особенно это заметно когда кондер включен, я доволен на все 100%. Сейчас правда температура воздуха у нас упала до 28 градусов, но как будет 34-36 тогда еще посмотрим...
Поезжу еще пару дней и отсоединю воздухозаборник чтобы сравнить и понять что повлияло больше - только чистка сетки или приделанный воздухозаборник...


А отчетик по приколхоживанию воздухозаборника сделаешь? :wink:


Да-да! Тоже очень интересует.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение Dilan » Пн, 18 июн 2012, 12:52

В мае менял воздушный фильтр, при этом снимал всё что находиться до него с промывкой и чисткой. Сетка была чистая, была только мумифицированная муха и оса. двигатель BCA 1.4 2008 год.
Но если есть в кармане пачка сигарет, значит всё не так уж плохо на сегодняшний день
Octavia A4, 2008г.в., ВСА 1,4.
Аватара пользователя
Dilan
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 16:58
Откуда: ϴΦӨ, Черниковск.

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение svl2010 » Пн, 18 июн 2012, 14:04

Весь воздухозаборный тракт длиной получился полметра и состоит из детали 1U0805961E и резинового шланга воздуховода от газели, который непросто резиновый, а для исключения перегиба имеет резьбообразный металлический корт из стальной проволоки, благодаря которой шланг гнется на любой угол и не перегинается. Продается шланг (продавец сказал балаково) длиной 40 см и 80 см, 40 см нам короткий, я взял 80 см
Сам воздухозаборник который купил, и еще не знал когда покупал, что он на 1,4 только подходит можно и не покупать (его фото на 2 стр. есть) Но так как купил то смысл его переделки был просто развернуть трубку на 180 градусов при помощи ножовки по металлу, напильника и двух болтиков с гаечками.
Если кто будет делать, то покупаете этот шланг 80 см и с одной стороны выгибаете метал. корт по форме места воздухозабора под крылом, шланг входит плотно и держится сам хорошо в нем (для одевания шланга нужно снять левый поворотник так гараздо легче его одеть), далее нужно его повернуть на 90 градусов (он упрется в противотуманку) и вдоль фары пустить к месту воздухозабора и тут самое интересное - я другой конец шланга отрезал по длинне сколько нужно и хомутом зажал на переделанный воздухозаборник, но чтобы не тратиться на воздухозаборник можно взять кусочек пластиковой трубы подходящего диаметра, которую частично разрезать вдоль на длинну места воздухозабора и все это закрепить хомутами к телевизору или сделать как-то на подобии чтобы воздух попадал на шланг.
В итоге получилось у меня почти как дорестайле, но и при этом немного встречного воздуха проходит мимо, как сделано на 1,4 и на A5FL 1,6. Кто сам будет делать решайте сами - можно весь воздух захватывать, а можно частично.
Фотки все делал телефоном (фотик у меня забрали на выходные), но они некачественные в гараже получились, на выходных как буду менять большой вентилятор, все снять придется и тогда цифровиком сфоткаю!
Для того чтобы вернуться к забору воздуха у крыла (например зимой) можно его или весь снять или вынуть конец шланга возле крыла.
Самое сложное у меня вышло это снять аккумулятор и переделать воздухозаборник (не выкидывать же его!)
По деньгам: 1U0805961E- воздухозаборник 35 долл. (жалею что зря купил) и шланг воздуховода от газели 80 см - 12 долл. (от него осталось примерно 25-30 см). Долго ходил по рынку и разборке и ничего более подходящего чем этот шланг не нашел, а разборки газелей у нас пока нету.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение vicom » Пн, 18 июн 2012, 14:13

svl2010 писал(а):....


Заинтересовал, ждем фото :wink:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение Слаука » Пн, 18 июн 2012, 18:33

Что-то вроде пассивной турбины получается? В трубе окошко нужно вырезать, верно понял? Может подойти от водопровода металлопластик нужного диаметра. Если по длине на весь телевизор сделать норм будет, как думаете?
p.s. что-то много вопрсов. Лучше дождаться фото :oops:
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение Александр74 » Пн, 18 июн 2012, 19:26

Dilan писал(а):В мае менял воздушный фильтр, при этом снимал всё что находиться до него с промывкой и чисткой. Сетка была чистая, была только мумифицированная муха и оса. двигатель BCA 1.4 2008 год.

про BCA можно по подробнее? что и где было забито?
1.4 BCA 2007г.в.
Александр74
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 21:28
Откуда: Челябинск

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение svl2010 » Пн, 18 июн 2012, 19:54

Слаука писал(а):Что-то вроде пассивной турбины получается? В трубе окошко нужно вырезать, верно понял? Может подойти от водопровода металлопластик нужного диаметра. Если по длине на весь телевизор сделать норм будет, как думаете?
p.s. что-то много вопрсов. Лучше дождаться фото :oops:

Ваша мысль правильная, только по всей длине не нужно резать достаточно разрезать на длину места воздухозабора, посмотрите сами где это место над радиатором, заглянув туда с внутренней стороны подкапотного пространства над радиатором в районе верхнего патрубка радиатора.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение Zzzuk » Пн, 18 июн 2012, 21:33

svl2010 писал(а):Сам воздухозаборник который купил, и еще не знал когда покупал, что он на 1,4 только подходит можно и не покупать (его фото на 2 стр. есть)

Гм., может тогда есть смысл ставить дорестайловый, который 1U0805961D ?
Tour 1.6 BFQ '2010
Аватара пользователя
Zzzuk
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 09 сен 2010, 20:10
Откуда: Кемерово

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение svl2010 » Пн, 18 июн 2012, 22:01

Zzzuk писал(а):
svl2010 писал(а):Сам воздухозаборник который купил, и еще не знал когда покупал, что он на 1,4 только подходит можно и не покупать (его фото на 2 стр. есть)

Гм., может тогда есть смысл ставить дорестайловый, который 1U0805961D ?

Ход твоих мыслей верный, но на питерском форуме 3 года назад эта тема поднималась уже http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... 612.0.html но ничем не закончилась, человек поднявший ее тогда пытался поставить дорестайл воздуховод себе в тур, но у него не получилось, и не могло получится, я вживую видел октавию 99 года с этим патрубком и свой тур рядом поставил - у машин как минимум разная геометрия фар, расположение аккумулятора относительно крыла и телевизора. По этому 1U0805961D по етке идет только на октавию 97-00, а от фл 1,6 тоже не подойдет там совсем другое расположение и конструктив, обдилили почему то наши туры 1,6 этой оригинальной деталью.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron