forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Vadimlanc » Ср, 07 мар 2012, 14:08

Антипробуксовочная система, у меня тоже самое.
Skoda Octavia 1.8 Turbo ARX 4X4 5МКПП 2001г из ЮАО Борт *425**190 !)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/ я на Драйв2, заходите в Гости!

Изображение
Аватара пользователя
Vadimlanc
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
Откуда: Москва не резиновая! г.Видное

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение NvAriec » Ср, 07 мар 2012, 14:11

А с выключенной ESP тоже такой же звук?
Синяя Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T, 2001 год
Аватара пользователя
NvAriec
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
Откуда: Воронеж

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение demotim » Ср, 07 мар 2012, 16:44

При отключении ЕСП при поворотах руля тоже слышна так называемая трешетка от ЕСП.
Странно но в прошлом году не было :Search:
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение krik » Ср, 07 мар 2012, 18:52

может это уже шруз ? :no:
krik
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 23:08
Откуда: спб

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение NvAriec » Ср, 07 мар 2012, 22:26

Хз. ВОзможно и он. Вот сегодня например звук пропал и не появлялся. Проверял на льду специально и с и без ЕСП. В чём проблема - хз :(
Синяя Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T, 2001 год
Аватара пользователя
NvAriec
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
Откуда: Воронеж

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Ср, 07 мар 2012, 23:11

demotim писал(а):При отключении ЕСП при поворотах руля тоже слышна так называемая трешетка от ЕСП.
Странно но в прошлом году не было :Search:

Если муфта шумит при езде по кругу с минимальным радиусом то в ней надо срочно поменять масло и фильтр.
когда в место масла - каша, то и при резком старте тоже будет слышно шуршание, обьясняется это тем что фрикционы при трении в гавенном масле могут создавать такой шум.
если масло с фильтром прошли не более 30тыс пробега, - возможно причина в чем- либо другом.
масло в обязательном порядке должно быть оригинальным, то что прописанно, без всяких эксперементов. А то извесны случаи когда народ лил масло предназначенное для редуктора заднего моста в муфту, а потом удивлялся почему мост работает тока на подъемнике, а на льду нет, при резком старте рывки, пинки под жопу, шумы.
Последний раз редактировалось 71miha71 Ср, 07 мар 2012, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение NvAriec » Ср, 07 мар 2012, 23:15

Масло с фильтром прошли 5 тыров)
Синяя Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T, 2001 год
Аватара пользователя
NvAriec
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
Откуда: Воронеж

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Akello » Пн, 02 апр 2012, 16:37

Здравствуйте уважаемые. Разобрался с работой своей муфты, но все как-то времени не было поделиться опытом. Что имели: масло и фильтр новые,насос подкачки масла был перебран, но задок под нагрузкой не срабатывал. Хотя при вывешивании авто крутились все 4 колеса. Был также проделан способ проверки вывешивания одной из сторон, при прокрутки переднего колеса заднее тоже крутилось и наоборот(Миша выкладывал видео проверки выше). Оставалось смотреть только сам блок управления муфтой, точнее управляющий клапан и электродвигатель управляющий тем самым клапаном. Снятие описывать не будем, уже есть много тем и фото по этому вопросу. После снятия извлек управляющий клапан(сложного ни чего нет). Вынимался с трудом, сначала не хотел, а после характерного щелчка вышел, заклинил. Думал что чистка все исправит и я обошелся малой кровью. Интерес взял свое, решил залесть поглубже и посмотреть в каком состоянии сама шестерня на серводвигателе и зубцы на штоку управляющего клапана. Как оказалось зубцы на клапане съедены, это меня и огорчило, видно из-за того что заклинил шток в клапане. Вот и пришлось идти путем проще, быстрее, веселее...(колхозить). Пришлось заглушить один из каналов в управляющем клапане. Но нет худо без добра, получается муфта теперь будет постоянно включена, что не есть ГУД(много по этому вопросу было дискуссий). Выбора у меня не было, покупать новый или искать б/у пока не вариант. Решил собрать и оставить пока так, до лучших времен. Да и конечно пришлось поставить кнопку на насос(где-то здесь уже есть соответствующая тема). Если кому надо-будет фотки выложу(немного нащелкал).
Аватара пользователя
Akello
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 23:10
Откуда: Самара

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение газовщик » Пн, 02 апр 2012, 18:40

Ну если нащёлкал, интересно посмотреть... :)
Octavia Combi TDI 2.0 http://vkontakte.ru/skoda.vladimir
р\ст Alan100+
Аватара пользователя
газовщик
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 20:55
Откуда: г.Владимир

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение ЛЁХА 100 » Вт, 03 апр 2012, 9:07

Akello писал(а):Здравствуйте уважаемые. Разобрался с работой своей муфты, но все как-то времени не было поделиться опытом. Что имели: масло и фильтр новые,насос подкачки масла был перебран, но задок под нагрузкой не срабатывал. Хотя при вывешивании авто крутились все 4 колеса. Был также проделан способ проверки вывешивания одной из сторон, при прокрутки переднего колеса заднее тоже крутилось и наоборот(Миша выкладывал видео проверки выше). Оставалось смотреть только сам блок управления муфтой, точнее управляющий клапан и электродвигатель управляющий тем самым клапаном. Снятие описывать не будем, уже есть много тем и фото по этому вопросу. После снятия извлек управляющий клапан(сложного ни чего нет). Вынимался с трудом, сначала не хотел, а после характерного щелчка вышел, заклинил. Думал что чистка все исправит и я обошелся малой кровью. Интерес взял свое, решил залесть поглубже и посмотреть в каком состоянии сама шестерня на серводвигателе и зубцы на штоку управляющего клапана. Как оказалось зубцы на клапане съедены, это меня и огорчило, видно из-за того что заклинил шток в клапане. Вот и пришлось идти путем проще, быстрее, веселее...(колхозить). Пришлось заглушить один из каналов в управляющем клапане. Но нет худо без добра, получается муфта теперь будет постоянно включена, что не есть ГУД(много по этому вопросу было дискуссий). Выбора у меня не было, покупать новый или искать б/у пока не вариант. Решил собрать и оставить пока так, до лучших времен. Да и конечно пришлось поставить кнопку на насос(где-то здесь уже есть соответствующая тема). Если кому надо-будет фотки выложу(немного нащелкал).

Есть блок с исправным клапаном (разбирал для профилактики), если что обращайтесь, думаю договоримся...
1.8T AGU ELEGANCE, 01 продана
1.8T ARX ELEGANCE, 01 продана
VW tiguan 1.4 6мкпп Yeti 1.8tsi 6dsg 5Haldex
ЛЁХА 100
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 29 май 2010, 7:33
Откуда: ИЖЕВСК

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Akello » Вт, 03 апр 2012, 10:13

На этом фото показано стопорное кольцо которое держит механизм управляющего клапана
Изображение
Здесь немного не попорядку указаны элементы которые находились внутри. Видим стопорное кольцо, похоже бронзовая фтулка с резиновым кольцом, затем идет фтулка возвратного трубопровода с двумя уплотнительными кольцами(в ней и закис управляющий шток) и пружина которая толкает управляющий шток в исходное положение.
Изображение
А вот сам управляющий шток и съеденные зубцы на нем. Его ход в возвратном трубопроводе и определяет степень подачи давления на фрикционные диски.
Изображение
Изображение
А вот как вышел из положения. Перекрыл сообщение обычной клепкой между верхними отверстиями и отверстиями в центе.
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
ЛЁХА 100 писал(а):
Akello писал(а):Здравствуйте уважаемые. Разобрался с работой своей муфты, но все как-то времени не было поделиться опытом. Что имели: масло и фильтр новые,насос подкачки масла был перебран, но задок под нагрузкой не срабатывал. Хотя при вывешивании авто крутились все 4 колеса. Был также проделан способ проверки вывешивания одной из сторон, при прокрутки переднего колеса заднее тоже крутилось и наоборот(Миша выкладывал видео проверки выше). Оставалось смотреть только сам блок управления муфтой, точнее управляющий клапан и электродвигатель управляющий тем самым клапаном. Снятие описывать не будем, уже есть много тем и фото по этому вопросу. После снятия извлек управляющий клапан(сложного ни чего нет). Вынимался с трудом, сначала не хотел, а после характерного щелчка вышел, заклинил. Думал что чистка все исправит и я обошелся малой кровью. Интерес взял свое, решил залесть поглубже и посмотреть в каком состоянии сама шестерня на серводвигателе и зубцы на штоку управляющего клапана. Как оказалось зубцы на клапане съедены, это меня и огорчило, видно из-за того что заклинил шток в клапане. Вот и пришлось идти путем проще, быстрее, веселее...(колхозить). Пришлось заглушить один из каналов в управляющем клапане. Но нет худо без добра, получается муфта теперь будет постоянно включена, что не есть ГУД(много по этому вопросу было дискуссий). Выбора у меня не было, покупать новый или искать б/у пока не вариант. Решил собрать и оставить пока так, до лучших времен. Да и конечно пришлось поставить кнопку на насос(где-то здесь уже есть соответствующая тема). Если кому надо-будет фотки выложу(немного нащелкал).

Есть блок с исправным клапаном (разбирал для профилактики), если что обращайтесь, думаю договоримся...

Спасибо, но я думаю если уж буду заморачиваться то только на новый блок. Б/у такая деталь меня настораживает сколько прошла, какой износ и конечно на сколько ее еще хватит. Без обид конечно же :beer: .
Аватара пользователя
Akello
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 23:10
Откуда: Самара

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение ЛЁХА 100 » Вт, 03 апр 2012, 11:48

Akello писал(а):..........

Если масло менять в срок, то работает клапан долго без проблем, просто ценник за новый блок 1т$ минимум
1.8T AGU ELEGANCE, 01 продана
1.8T ARX ELEGANCE, 01 продана
VW tiguan 1.4 6мкпп Yeti 1.8tsi 6dsg 5Haldex
ЛЁХА 100
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 29 май 2010, 7:33
Откуда: ИЖЕВСК

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Akello » Пт, 13 апр 2012, 13:25

Забыл сказать не мало важную деталь, глушить канал наглухо НЕЛЬЗЯ. После отключения насоса(в данном моем случае) если канал будет полностью заглушен в системе останется рабочее давление масла и ПП будет работать постоянно. А если оставить небольшое отверстие, то после выключения насоса через него давление сбросится. Единственное это то, что от величины этого отверстия по которому у нас происходит сброс давления зависит и момент передаваемый на задний привод. Все пропорционально чем больше заглушено отверстие, тем больше момент.
Аватара пользователя
Akello
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 23:10
Откуда: Самара

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение ЛЁХА 100 » Сб, 14 апр 2012, 17:11

Akello писал(а):Забыл сказать не мало важную деталь, глушить канал наглухо НЕЛЬЗЯ. После отключения насоса(в данном моем случае) если канал будет полностью заглушен в системе останется рабочее давление масла и ПП будет работать постоянно. А если оставить небольшое отверстие, то после выключения насоса через него давление сбросится. Единственное это то, что от величины этого отверстия по которому у нас происходит сброс давления зависит и момент передаваемый на задний привод. Все пропорционально чем больше заглушено отверстие, тем больше момент.

Akello, молодец, что делишься опытом опытом, тема-то интересная... :wink:
1.8T AGU ELEGANCE, 01 продана
1.8T ARX ELEGANCE, 01 продана
VW tiguan 1.4 6мкпп Yeti 1.8tsi 6dsg 5Haldex
ЛЁХА 100
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 29 май 2010, 7:33
Откуда: ИЖЕВСК

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Brabus » Сб, 14 апр 2012, 22:12

ЛЁХА 100 писал(а):
Akello писал(а):Забыл сказать не мало важную деталь, глушить канал наглухо НЕЛЬЗЯ. После отключения насоса(в данном моем случае) если канал будет полностью заглушен в системе останется рабочее давление масла и ПП будет работать постоянно. А если оставить небольшое отверстие, то после выключения насоса через него давление сбросится. Единственное это то, что от величины этого отверстия по которому у нас происходит сброс давления зависит и момент передаваемый на задний привод. Все пропорционально чем больше заглушено отверстие, тем больше момент.

Akello, молодец, что делишься опытом опытом, тема-то интересная... :wink:

+много
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8