Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
MRAK писал(а):А может все-таки РТС попробовать, тем более конструктив позволяет, как раз на съэкономленные "прогревочные" )).
MRAK писал(а):http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1133615#p1133615 - Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС
MRAK писал(а):А может все-таки РТС попробовать, тем более конструктив позволяет, как раз на съэкономленные "прогревочные" )).
VAMP писал(а):Так почему же всё-таки у 1.8Т не так выражена проблема с теплом, как на 1.6? У них что расход на х.х больше?! Или холостые обороты выше?!Кто объяснит?
То vicom
Изменения то есть после подьёма бачка?
vicom писал(а):VAMP писал(а):Так почему же всё-таки у 1.8Т не так выражена проблема с теплом, как на 1.6? У них что расход на х.х больше?! Или холостые обороты выше?...
А кто бы дал данные о расходе на холостых на 1.8?
МОТОР-чик писал(а):3. но самый важный, наверно, вопрос, который здесь уже поднимали - производительность помпы и её характеристики?
МОТОР-чик писал(а):vicom писал(а):VAMP писал(а):Так почему же всё-таки у 1.8Т не так выражена проблема с теплом, как на 1.6? У них что расход на х.х больше?! Или холостые обороты выше?...
А кто бы дал данные о расходе на холостых на 1.8?
х.х. - 0,7 - 0,8... (в основном 0,8)...
х.х. с вкл. потребителями, типа обогревов - 0,8 - 0,9 (в основном 0,9)...
Люблю марку Шкода писал(а):На 1,8 тоже жалуются на печку а именно снижение теплоотдачи на холостых...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10