forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение MRAK » Пн, 29 ноя 2010, 12:40

А может все-таки РТС попробовать, тем более конструктив позволяет, как раз на съэкономленные "прогревочные" )).
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пн, 29 ноя 2010, 13:14

MRAK писал(а):А может все-таки РТС попробовать, тем более конструктив позволяет, как раз на съэкономленные "прогревочные" )).


А что такое "РТС", прсветите?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение MRAK » Пн, 29 ноя 2010, 13:17

viewtopic.php?p=1133615#p1133615 - Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пн, 29 ноя 2010, 13:22

MRAK писал(а):http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1133615#p1133615 - Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС


Понятно, пасиб.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 29 ноя 2010, 13:26

MRAK писал(а):А может все-таки РТС попробовать, тем более конструктив позволяет, как раз на съэкономленные "прогревочные" )).

Кстати, один знакомый на дизельном Туре, пригнаном из Чехии, все хвастал, что в морозы отопитель у него греет даже на холодной машине :shock:
Скорее всего это и есть РТС
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 29 ноя 2010, 13:31

а как у Вас выставлены поворотные ручки (в каком положении)?
или стрелочки на климате?
вот вычитал, что для максимально быстрого обогрева салона, поворотную ручку "С" в положение когда "две стрелки направлены на тело"...

п.с.: кстати, забыл сказать, на 1.6 у меня климат-контроль был...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение MRAK » Пн, 29 ноя 2010, 13:35

а007дб - да, начали ставить на дизеля в начале. Сейчас распробовали и к нам везут по маленьку, народ сам делает, дилеры порой ничего не знают про это
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение AndryL » Пн, 29 ноя 2010, 14:25

vicom
В моем случае, по компу расход 0.5 на XX.
Denver
Я как то приводил расчеты.
Ну не может500гр бензина, дать необходимое кол-во тепла!! Просто не может!!!!
Какой смысл быстрее гонять остывающую жидкость?(по началу действительно будет результат, пока темп. не упадет).
с литра, имеем макс 12кВт чисто тепла. Соотв около 6 в реале. Это при условии идеальной установки, созданной только на обогрев. С учетом КПД примерно 44% и др.потерь. получаем около 1.5- 2.5кВт на обогрев салона. Поставьте печку в 2 кВт в салон от розетки, получите тоже самое. При попытки снять больше, двигатель будет стынуть(тепла, даже для поддержания не будет хватать). Что и имеем в мороз, например на BCA. Термостат закрыт, ОЖ гоняется исключительно по малому кругу, но двигатель стынет в мороз! потому, что он отдает больше тепла через печку, чем успевает вырабатывать.
В моем случае, в мороз -20, стынет при стоянии на месте минут через 15(до этого времени, хватает теплоемкости двигателя), и вкл на 3-4 скорость отопитель.
А ошибочное мнение, о недостатке циркуляции, исходит из того, что как только Вы нажали чуть на газ, увеличились обороты и через некоторое время становится теплей но, посмотрите в этот момент на моментальный расход топлива! и сравните это с 0.5 :wink: при показании например 2л, это 24кВт, разница с 6кВт есть?
Есть конечно некоторое влияние из за затрудненной циркуляции, особенно на машинах, где установлен защитный клапан перед печкой(на случай аварии). Но в данной ситуации, у кого при исправном термостате и системе охолжд. стынет на XX двигатель, причина только в недостаточном кол-ве вырабатываемого тепла.
Последний раз редактировалось AndryL Пн, 29 ноя 2010, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение popov » Пн, 29 ноя 2010, 14:28

на хх грееться долго, вкл. рециркуляции процесс прогрева ускоряет, но лучше прогреваеться при движении, при разогретом двигателе на светофоре дует тёплый воздух
1.6 BFQ 2009
Octavia tour 1.6 BFQ 2009
Аватара пользователя
popov
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 11:52
Откуда: Узловая Тульской

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 29 ноя 2010, 15:02

У меня печка работает но снижение тепла наблюдается при ХХ, вот это я и хочу исправить, без печки мотор греется на раз два, после чего включаю печку и мотор постепенно греется и печка дует теплым, а вот если завести и включить печку то замучаешься ждать когда прогреется.
Как всетаки я не хотел доп помпу ставить но по видимому придется в ближайшее свободное время поеду покупать доп помпу безколлекторную.
Характеристики выше указанной помпы http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk ... /index.htm
В экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0EE03D0A

Вот ради интереса на форме есть люди которые поставили доп помпу в печку даже не важно какой мотор???
Последний раз редактировалось Люблю марку Шкода Пн, 29 ноя 2010, 16:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение VAMP » Пн, 29 ноя 2010, 15:33

Так почему же всё-таки у 1.8Т не так выражена проблема с теплом, как на 1.6? У них что расход на х.х больше?! Или холостые обороты выше?!Кто объяснит?
То vicom
Изменения то есть после подьёма бачка?
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пн, 29 ноя 2010, 15:50

VAMP писал(а):Так почему же всё-таки у 1.8Т не так выражена проблема с теплом, как на 1.6? У них что расход на х.х больше?! Или холостые обороты выше?!Кто объяснит?
То vicom
Изменения то есть после подьёма бачка?


А кто бы дал данные о расходе на холостых на 1.8?

Про изменения пока ничего не скажу, сегодня не ездил ещё.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 29 ноя 2010, 16:29

vicom писал(а):
VAMP писал(а):Так почему же всё-таки у 1.8Т не так выражена проблема с теплом, как на 1.6? У них что расход на х.х больше?! Или холостые обороты выше?...


А кто бы дал данные о расходе на холостых на 1.8?

х.х. - 0,7 - 0,8... (в основном 0,8)...
х.х. с вкл. потребителями, типа обогревов - 0,8 - 0,9 (в основном 0,9)...
:)

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
интересно:
1. степень сжатия у 1.8Т ниже... (судя по каталогу на авто.ру)
2. объёмы системы охлаждения разные? намного?
3. но самый важный, наверно, вопрос, который здесь уже поднимали - производительность помпы и её характеристики? = , < , > ?
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 29 ноя 2010, 16:40

На 1,8 тоже жалуются на печку а именно снижение теплоотдачи на холостых, причем не только на шкодах но и на корейцах, японцах. На многих формах читал проблема решается путем установки доп помпы, в яндыксе забейте номерок помпы 0 392 023 004 и сами удивитесь что страдаем не только мы но и другие известные авто.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
МОТОР-чик писал(а):3. но самый важный, наверно, вопрос, который здесь уже поднимали - производительность помпы и её характеристики?

Вот в этом и дело что помпа плохо качает на холостых, либо ее менять не зная на что как показывает практика анализа помп, или ставить доп помпу чего мне не хотелось, но по видимому придется.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 29 ноя 2010, 20:46

МОТОР-чик писал(а):
vicom писал(а):
VAMP писал(а):Так почему же всё-таки у 1.8Т не так выражена проблема с теплом, как на 1.6? У них что расход на х.х больше?! Или холостые обороты выше?...


А кто бы дал данные о расходе на холостых на 1.8?

х.х. - 0,7 - 0,8... (в основном 0,8)...
х.х. с вкл. потребителями, типа обогревов - 0,8 - 0,9 (в основном 0,9)...

Cегодня, за бортом -12, прогрев до 90С - 12 мин, климат на втором-третьем делении для более быстрого прогрева, пройдено два светофора, и около полутора км пути
Люблю марку Шкода писал(а):На 1,8 тоже жалуются на печку а именно снижение теплоотдачи на холостых...

Я не жалуюсь. Снижение теплоотдачи на холостых даже в морозы ниже -20 чувствуется, но практически незначительно, стоял по 2 часа при таких температурах, расход на х/х - 0,7-0,8 л/ч - из воздуховодов идет горячий воздух даже при почти максимальной скорости печки 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10