forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Brabus » Ср, 06 июн 2012, 19:01

sosiska писал(а):Проблема :( не знаю,за что хвататься.

Полный привод работает,но как-то не так что ли. При вывернутом полностью руле,машина пинается.То есть толкается с включенной ESP (жутко моргает) и никак не дает разогнаться,а при выключенном,машина дергается. Неудобно при парковках и разворотах,особенно,когда надо развернуться,скорость падает чуть ли не до 5 км.ч . Появилась болячка давно. Поднадоела сильно. Снял видео. Толком ничего не понятно,но слышно жуткое пробуксовывание колес. Первые 10 секунд с ESP примерно,а потом без. http://www.youtube.com/watch?v=2Xp9IU62 ... e=youtu.be

была у кого то тут такая проблема или в похожих темах,поищи, а так масло то с фильтром менял?
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение sosiska » Ср, 06 июн 2012, 21:50

Да,всю тему осилил. Похожего не нашел. Поиск тоже не помог :(
Масло с фильтром менял недавно,лил оригинал,насос тоже михаил перебрал. Зимой не замечал,а летом заметно,что колеса шлифуют. Я пока не пойму,то ли вперед бегут,то ли тормозятся. Помойму и то и то.
sosiska
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 20:39

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение ЛЁХА 100 » Пт, 08 июн 2012, 8:12

sosiska писал(а):Да,всю тему осилил. Похожего не нашел. Поиск тоже не помог :(
Масло с фильтром менял недавно,лил оригинал,насос тоже михаил перебрал. Зимой не замечал,а летом заметно,что колеса шлифуют. Я пока не пойму,то ли вперед бегут,то ли тормозятся. Помойму и то и то.

Привет, проверь для начала ошибки блока халдекса (22блок), если их нет, сними блок почисти клапан, он у тебя похоже заклинил в открытом положении, из-за чего постоянный преднатяг...и будет тебе счастье!!!
1.8T AGU ELEGANCE, 01 продана
1.8T ARX ELEGANCE, 01 продана
VW tiguan 1.4 6мкпп Yeti 1.8tsi 6dsg 5Haldex
ЛЁХА 100
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 29 май 2010, 7:33
Откуда: ИЖЕВСК

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение sosiska » Пт, 08 июн 2012, 20:21

Ни у кого не было опыта снимать этот блок? Я так понимаю "блок" подразумевает собой редуктор?
sosiska
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 20:39

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение oleg-t » Сб, 09 июн 2012, 17:18

нет,блок это блок
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Produman » Чт, 28 июн 2012, 10:49

Ребята, опрос!
Раньше не обращал внимания. А вот недавно прокатился на задней передаче отпустив сцепление и слегка подгазовывая, в общем быстро. Откуда-то с задка авто (но может и показалось, может быть с переднего редуктора) хруст с периодичностью прокручивания кардана что ли. Хр.... Хр.... Хр......
Так у всех?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Sinarty » Пт, 29 июн 2012, 7:19

Чет ничего не хрустит, что вперед, что назад.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Produman » Пт, 29 июн 2012, 9:09

Значит что-то с шестернями заднего диффа скорее всего. Попробовать штоли масло поменять, и пыль с колес протереть..
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение DImBaS » Чт, 02 авг 2012, 21:36

sosiska писал(а):Проблема :( не знаю,за что хвататься.

Полный привод работает,но как-то не так что ли. При вывернутом полностью руле,машина пинается.То есть толкается с включенной ESP (жутко моргает) и никак не дает разогнаться,а при выключенном,машина дергается. Неудобно при парковках и разворотах,особенно,когда надо развернуться,скорость падает чуть ли не до 5 км.ч . Появилась болячка давно. Поднадоела сильно. Снял видео. Толком ничего не понятно,но слышно жуткое пробуксовывание колес. Первые 10 секунд с ESP примерно,а потом без. http://www.youtube.com/watch?v=2Xp9IU62 ... e=youtu.be


Точно такая же беда, только значек ESP не всегда моргает. То же пытаюсь разобраться из-за чего это может быть. Грешу на ECU халдекса.
DImBaS
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2011, 18:48
Откуда: МСК ЮЗАО

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Serguei » Пт, 03 авг 2012, 9:10

сдуру 3 года назад снял задний привод (редуктор и все остальрное) причина перестал работать, наговорили разного, короче уже 3 гшода на моноприводе. Полез сам смотреть прочитав эту ветку, Причина - моторчик - стерся тококприемник, щетки. Муфта, редуктор все оказыается окей, причина в моторчике, но так и езжу на моноприводе, в Минске некому отдать моторчик на восстановление, сам посмотрел на токоприемник - боюсь не осилю.
Шкода Октавия 19 тди, 2000 г.
Serguei
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 13:21

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Akello » Пт, 03 авг 2012, 22:39

sosiska писал(а):Проблема :( не знаю,за что хвататься.

Полный привод работает,но как-то не так что ли. При вывернутом полностью руле,машина пинается.То есть толкается с включенной ESP (жутко моргает) и никак не дает разогнаться,а при выключенном,машина дергается. Неудобно при парковках и разворотах,особенно,когда надо развернуться,скорость падает чуть ли не до 5 км.ч . Появилась болячка давно. Поднадоела сильно. Снял видео. Толком ничего не понятно,но слышно жуткое пробуксовывание колес. Первые 10 секунд с ESP примерно,а потом без. http://www.youtube.com/watch?v=2Xp9IU62 ... e=youtu.be


Скорей всего подклинил клапан в муфте Халдекс перекрыл каналы, у вас создается избыточное давление, что способствует постоянному включению полного привода. У меня было тоже самое когда я изголялся с тем самым клапаном, сначала заглушил его конкретно,что и привело к постоянному включению полного привода. причем это очень заметно при полностью вывернутых колесах(в одну из сторон). Мое мнение надо снимать и чистить перепускной клапан. Более подробная инфа что и как снимать в этой ветке уже есть. Удачи.
Аватара пользователя
Akello
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 23:10
Откуда: Самара

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Пн, 06 авг 2012, 7:06

Akello писал(а):
sosiska писал(а):Проблема :( не знаю,за что хвататься.

Полный привод работает,но как-то не так что ли. При вывернутом полностью руле,машина пинается.То есть толкается с включенной ESP (жутко моргает) и никак не дает разогнаться,а при выключенном,машина дергается. Неудобно при парковках и разворотах,особенно,когда надо развернуться,скорость падает чуть ли не до 5 км.ч . Появилась болячка давно. Поднадоела сильно. Снял видео. Толком ничего не понятно,но слышно жуткое пробуксовывание колес. Первые 10 секунд с ESP примерно,а потом без. http://www.youtube.com/watch?v=2Xp9IU62 ... e=youtu.be


Скорей всего подклинил клапан в муфте Халдекс перекрыл каналы, у вас создается избыточное давление, что способствует постоянному включению полного привода. У меня было тоже самое когда я изголялся с тем самым клапаном, сначала заглушил его конкретно,что и привело к постоянному включению полного привода. причем это очень заметно при полностью вывернутых колесах(в одну из сторон). Мое мнение надо снимать и чистить перепускной клапан. Более подробная инфа что и как снимать в этой ветке уже есть. Удачи.


Все верно, причина в блоке управления муфтой. Либо клапан подклинин, либо перекрыт стравливающий канал ( какой нибудь мусоринкой )
токо вот фраза
что способствует постоянному включению полного привода
- здесь конечно не уместна. Постоянный привод включен всегда, когда заведен автомобиль.
А вот передача крутящего момента на задний мост через муфту халдекс - всего лишь на всего меняет момент передачи усилия в процентном соотношении от переда.

Еще бывает что фрикционы прикипают друг к другу ( на шкодах не встречал ) бывает у фриландеров. Так вот, если с насоса снять питание, и машина при маневрировании во дворе, с полностью вывернутыми колесами будет пинатся, значит фрикцы - прикипели.

Если же при снятии питания с насоса машина при разворотах не пинается, - значит все же причина связанна с блоком управления муфтой.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение DImBaS » Пн, 06 авг 2012, 20:17

to 71miha71
Дорогой вы наш товарищ! А подскажите пожалуйста, если я с выше описанной проблемой приеду к Вам, сможете мне помочь, так сказать снять и почистить/проверить эти клапана?
ЗЫ Масло и фильтр в халдексе менялись около 1тыщ км назад, так же и в самом редукторе.
ЗЫЫ Если да, то примерная цена вопроса и ваши координаты, куда приезжать? Можно в личку. Заранее благодарю за ответ.
DImBaS
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2011, 18:48
Откуда: МСК ЮЗАО

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Пн, 06 авг 2012, 21:03

DImBaS писал(а):to 71miha71
Дорогой вы наш товарищ! А подскажите пожалуйста, если я с выше описанной проблемой приеду к Вам, сможете мне помочь, так сказать снять и почистить/проверить эти клапана?
ЗЫ Масло и фильтр в халдексе менялись около 1тыщ км назад, так же и в самом редукторе.
ЗЫЫ Если да, то примерная цена вопроса и ваши координаты, куда приезжать? Можно в личку. Заранее благодарю за ответ.

Сам занимаюсь только ремонтом насосов, но где Вам помогут с муфтой, - координаты кину в личку
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Akello » Вт, 07 авг 2012, 8:48

71miha71 писал(а):
sosiska писал(а):Проблема :( не знаю,за что хвататься.

что способствует постоянному включению полного привода


Немного не правильно выразился. Имел ввиду что если управляющий шток заклинил и полность перекрыл перепускные отверстия, то в муфте будет создаваться максимальное давление и передаточный отношение(момент) будет одинаковое, что на передних, что на задних колесах. Фрикционы тоже могут. Да и еще особенность при вывернутых до упора колесах при трогании складывается такое ощущение что задок обгонит передок :lol: .
Аватара пользователя
Akello
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 23:10
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9