forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ГРМ (опрос)

Замена ГРМ (опрос)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

я меняю ГРМ каждые...

1,4 60 000км.
15
8%
1,4 90 000км.
17
9%
1,4 120 000км.
2
1%
1,6 60 000км.
27
14%
1,6 90 000км.
50
26%
1,6 120 000км.
10
5%
1,8Т 60 000км.
31
16%
1,8Т 90 000км.
33
17%
1,8Т 120 000км.
5
3%
 
Всего голосов : 190

Re: Замена ГРМ

Сообщение ingenieurA85 » Пт, 25 июл 2014, 11:41

Zoric80 писал(а):Да ладно, тут риск минимален, думаю 99% машин доедут до 120 т. км.
Вот, честно, парни, вот накидайте сюда ссылки на случаи обрыва? Ну вот нет их. Мой друг является владельцем ВАГ сервиса на 172 км Минского шоссе. Обслуживаются там провинциальные гольфики, турики с недетскими пробегами. Ну вот нет у него в статистике случаев обрыва ремня ГРМ.
Может у кого есть другая статистика, делитесь пожалуйста.

А Ваша-то статистика где:через какой интервал меняются ремни ГРМ у этих гольфиков? Или Ваша статистика в том , что " думаю 99% машин доедут до 120 т. км."
Может поэтому и пробеги недетские,что ремни меняли через 60тыс.км.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Замена ГРМ

Сообщение Zoric80 » Пт, 25 июл 2014, 13:40

Если ремень весь в трещинах, то ездить до 120 - действительно чушь. Ровно как и чушь менять ремень без дефектов на 90 т.км., и уж темболее 60 т.км.

Добавлено спустя 2 минуты:
ingenieurA85 писал(а):
Zoric80 писал(а):Да ладно, тут риск минимален, думаю 99% машин доедут до 120 т. км.
Вот, честно, парни, вот накидайте сюда ссылки на случаи обрыва? Ну вот нет их. Мой друг является владельцем ВАГ сервиса на 172 км Минского шоссе. Обслуживаются там провинциальные гольфики, турики с недетскими пробегами. Ну вот нет у него в статистике случаев обрыва ремня ГРМ.
Может у кого есть другая статистика, делитесь пожалуйста.

А Ваша-то статистика где:через какой интервал меняются ремни ГРМ у этих гольфиков? Или Ваша статистика в том , что " думаю 99% машин доедут до 120 т. км."
Может поэтому и пробеги недетские,что ремни меняли через 60тыс.км.

Моя статистика такова, что мне не известно ниодного случая обрыва. И меняют в указанном мной сервисе на 90-120 т.км. на 60 т.км. не меняет вообще никто.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: Замена ГРМ

Сообщение ingenieurA85 » Пт, 25 июл 2014, 20:30

Zoric80 писал(а):Моя статистика такова, что мне не известно ниодного случая обрыва. И меняют в указанном мной сервисе на 90-120 т.км. на 60 т.км. не меняет вообще никто.

А я здесь читал search.php?keywords=%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B2+%D0%B3%D1%80%D0%BC&fid%5B0%5D=15
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Замена ГРМ

Сообщение andvitmat » Пт, 25 июл 2014, 20:44

Устал приводить свою машину в пример: поменял весь(кроме помпы) комплект на 65000 км(в прошлом году-летом). Визуально-все прекрасно...,только ролик имел люфт....Если бы не делал этого...кто даст гарантию,что он не довел бы ремень до кончины быстро?? Тем более,что ремню(резина) уже шел шестой год...Или резина ремня не поддается старению???Особенно в зимние перепады температур??? Менять по пробегу(при пробках) до 70000 км,или при использовании машины более 5-6 лет(даже при меньших пробегах) ИМХО.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Замена ГРМ

Сообщение Sinarty » Пт, 25 июл 2014, 21:08

Некоторые и масло в МКПП меняют раз в 60 тысяч.
По теме - понятно, что есть сторонники относительно граничных значений (60 и 120), но в целом за несколько лет и пробеге порядка 90 тысяч по статистике ничего не должно случиться. Давайте примем это за точку отсчета и дальнейшие споры стараться вести именно от неё.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Замена ГРМ

Сообщение Dunkan » Пт, 25 июл 2014, 21:29

Для интереса голосовалку прикрепил. Ставим галочку :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Замена ГРМ

Сообщение Meser » Сб, 26 июл 2014, 1:42

Девчонки, я понимаю что форум у нас любительский, но давайте не будем забывать, что есть городской пробег а есть трассовый. В городе двигатель стоя в пробке вращается, ремень изнашивается, одометр это не учитывает. Городские 60.000 равняются загородным не менее 90.000, а то и больше.
Ремонтировать ГБЦ не хочу, совсем. Риск не оправдан. Буду менять в 60.000.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Замена ГРМ

Сообщение peredoZZZ » Сб, 26 июл 2014, 23:10

Meser писал(а):Девчонки, я понимаю что форум у нас любительский, но давайте не будем забывать, что есть городской пробег а есть трассовый. В городе двигатель стоя в пробке вращается, ремень изнашивается, одометр это не учитывает. Городские 60.000 равняются загородным не менее 90.000, а то и больше.
Ремонтировать ГБЦ не хочу, совсем. Риск не оправдан. Буду менять в 60.000.

если что, то это зовется МОТОЧАСАМИ 8)
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Замена ГРМ

Сообщение Dunkan » Вс, 27 июл 2014, 17:37

Meser писал(а):Девчонки, я понимаю что форум у нас любительский, но давайте не будем забывать, что есть городской пробег а есть трассовый. В городе двигатель стоя в пробке вращается, ремень изнашивается, одометр это не учитывает. Городские 60.000 равняются загородным не менее 90.000, а то и больше.
Ремонтировать ГБЦ не хочу, совсем. Риск не оправдан. Буду менять в 60.000.

По регламенту каждые 120. Так что 90 отходит легко :wink:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Замена ГРМ

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 28 июл 2014, 8:59

Zoric80 писал(а):Да ладно, тут риск минимален, думаю 99% машин доедут до 120 т. км.
...

увидев заменённый ремень, я понял, что либо мог не доехать до моря, либо не вернуться с него (1400 км в один конец)...
ремень весь в поперечных трещинах...
а вот ролик и помпа как новые, без люфтов...
только вот такое чувство, что какой то "стрекот" в клапанной крышке появился, и гул небольшой слева (типа как на перевёрнутом велике когда заднее колесо раскрутишь)... :Search:
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Замена ГРМ

Сообщение GeR1man » Пн, 28 июл 2014, 9:28

Не вижу смысла рисковать и ехать до замены 120 т. км. Призрачная экономия...
По-этому в 90 т.км. заменил и езжу, не переживаю )
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Замена ГРМ

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 28 июл 2014, 9:35

в моём случае это была не экономия, а жизненные обстоятельства... :pardon:
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Замена ГРМ

Сообщение JasonX3 » Пн, 28 июл 2014, 10:14

На данный момент пробег около 79000 км. В ближайшее время планирую замену ГРМ. Купил весь комплект ремень 2 ролика и помпу (ruville) вот встал какой вопрос. Говорят там еще какой то гидронатяжитель есть. Нужно ли его менять? И кто уже сталкивался подскажите сколько там роликов в механизме ГРМ? Мотор 1.8т AUM.
Нехватка скорости важней чем недостаток кислорода
Аватара пользователя
JasonX3
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 23 авг 2013, 21:38
Откуда: Химки

Re: Замена ГРМ

Сообщение DIMITRIO » Пн, 28 июл 2014, 10:21

Роликов 2. Вы купили все, кроме гидронатяжителя. Я бы поменял и натяжитель, хотя пару раз оставлял старый и ничего. Но, это лотерея. И менял через 60 тык., т.е. 120 тык проходил натяжитель.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Замена ГРМ

Сообщение JasonX3 » Пн, 28 июл 2014, 12:53

Если я правильно понял один натяжной второй маленький обводной.
Нехватка скорости важней чем недостаток кислорода
Аватара пользователя
JasonX3
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 23 авг 2013, 21:38
Откуда: Химки

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10