forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение MRAK » Ср, 01 дек 2010, 19:39

Люблю марку Шкода писал(а):
а007дб писал(а):
mature1 писал(а):картонку обязательно!

В мороз охлаждающая жидкость гоняется только по малому кругу - чем она поможет? Только от грязи если 8)

Ну вы не правы, большой круг тоже открывается, только частично в зависимости от нагрузки мотора.

Большой круг не может открываться частично, он или открыть или закрыт - термостат один на всю систему. Может открываться на короткий период и почти сразу закрываться.
Замена термостата поможет если взять более "горячий" - порог открытия при более высокой температуре, дольше держит малый круг.
Интересно узнать - на сколько быстрее будет остывать двигатель на ХХ и малого объема(1,2 или 1,4) после установки доп.помпы?

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Daosan писал(а):вощем выехал с работы, -20С, медленно тягучая пробка, за 9 минут по БК нагрелась машинка до 90С,вентилятор на максимум, и при любых оборотах, идет горячий-сильно теплый воздух, также очистились все окна))) и выключил попогрейку. вот она картонка какая волшебная, поставил машинку открыл капот для проверки, потрогал радиатор с двух сторон, ... холодный.почему спрашивается?

Картонка сыграла роль экрана для всего двигателя, в том числе для блока. Вот малый круг и отработал тепло по полной в печку, а не в радиатор - я так думаю :-)
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 01 дек 2010, 19:48

Ну под словом частично я имел ввиду открылся закрылся в зависимости от температуры малого круга, что Вас удивило слово частично !!!
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 01 дек 2010, 19:50

MRAK писал(а):...Интересно узнать - на сколько быстрее будет остывать двигатель на ХХ и малого объема(1,2 или 1,4) после установки доп.помпы?...

Можно поискать у нас на форуме коменты мерзнущих владельцев 1.4Т
MRAK писал(а):...Картонка сыграла роль экрана для всего двигателя, в том числе для блока. Вот малый круг и отработал тепло по полной в печку, а не в радиатор - я так думаю :-)

Да просто мотор и воздуховоды прогрелись, думаю, что картонка не причем
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Ср, 01 дек 2010, 21:51

Я ставил в том году картонку на весь радиатор. Лучше не стало. Короче, до одного места дверца.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Баррик » Чт, 02 дек 2010, 2:34

вчера катался в Финку из СПб.(моторчик AUM, климат) забортная иногда опускалась до -25С. на холод не жалуюсь. наоборот настраивал похолоднее, чтобы не задремать. на ходу прогревается до 90С очень быстро.(единицы минут) на ХХ минут 25. после прогрева стрелка на 90С стоит как влитая.
раньше замечал, что начинает затягивать боковые стекла если хороший мороз(-30 и ниже) на приличной скорости.(120+) видимо влага от дыхания оседает, а боковые дефлекторы до углов не добивают.

вобщем, во моему опыту, проблемы "холодно" у тура 1.8t не наблюдается.
Баррик
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 21:15

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение evgeny_hse » Чт, 02 дек 2010, 9:46

Коллеги, всем доброго дня!Тема про холода актуальна как никогда :(
Тоже удивлен - холодно в октавии:( по ощущениям даже дизельная фабия
была теплее (потом уже понял, что ощущения то они ничего не говорят -
ту одну зиму которую на ней откатал не было морозов ниже -10).

Меня что волнует - это нормально, что в мороз -20 теплый воздух из
дефлекторов пошел мин после 15 работы движка (5 мин прогрев, потом
езда на оборотах 2к-3к), тепло стало-(куртку можно снять) только мин
через 30. А вчера вообще ад был - внешнее садовое замкнулось и даже
через пол часа стояния в пробке (реально стоял 2 км максимум проехал)
даже темпиратура двигателя до 90 не дошла,какой там про тепло в
салоне... Все время включаю климат на HI и рециркуляцию, так должно
лучше всего греть ведь.

Собственно, мне интересно - это какие-то технические траблы (термостат
там или датчики какие) или особенности окташек, и это нормально что
она может и не прогреться толком за пол часа, а меня просто ломает
наступившая зима, морозы -20 и хочется побыстрее весны и лета, чтоб
тепло, девки в коротеньких юбках ну и тд?

я заранее извиняюсь, что, скорее всего мой вопрос - баян, но 45 стр. осилить на работе не возможно :o !
evgeny_hse
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 26 окт 2010, 9:20
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение evgeny_hse » Чт, 02 дек 2010, 9:50

совсем забыл упомянуть - говорю про шкоду октавию тур 1.8 турбо, 2008 год
evgeny_hse
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 26 окт 2010, 9:20
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 02 дек 2010, 10:35

Баррик писал(а):... на ходу прогревается до 90С очень быстро.
... на приличной скорости.(120+) ...
вобщем, во моему опыту, проблемы "холодно" у тура 1.8t не наблюдается.

канечно, при таких условиях... :D
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Чт, 02 дек 2010, 12:05

Звонил сегодня официалам. Спрашивал сколько стоит денег установить дополнительную помпу системы охлаждения)). Сказали что они ТЮНИНГОМ не занимаются, никогда этого не делали и делать не будут. :D
Только что был на диагностике, хотел обороты х/х поднять. Сказал мастерюга, что блок сименс стоит и изменить настройки нельзя. Нашел только то что свеча одна пробивает и не работает датчик кислорода первый от двигателя. Кстати, кто знает номерок этого датчика???
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение MRAK » Пт, 03 дек 2010, 3:36

Владимир_1961 писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):Это такой гиморй с судом, что лучше печку самому сделать, причем вместе с коробкой. Коробку вылечил, печку надеюсь тоже вылечу.

Сегодня задал вопрос на сайте 9111.ru (бесплатная юридическая консультация). Вот текст:
...
Прошу проконсультировать и ответить на следующие вопросы:
1.Насколько реально заставить "Фольксваген Групп Рус" признать тот факт,что автомобиль Шкода Октавия Тур (а наверняка и обновленной Октавии,там тоже ставят двигатель BFQ) не адаптирован для наших холожных зим.
1.1. какие нужно предпринять реальные шаги для исполнения пункта1.
Заранее спасибо…

Пришел ответ. Вот текст
"Уважаемый Владимир. Необходимо начать с ознакомления с договором купли-продажи авто. Следующим шагом необходимо зафиксировать некачественную работу обогрева, возможно потребуется заключение эксперта.
Задача которую Вы ставите - заставить признать факт- наверное задача не для суда. В суде обычно добиваются решений, которые можно исполнить: расторжение договора, доработка товара за счет продавца и т.д.
С уважением.

Да НАША ФЕМИДА похоже при упоминании "Фольксваген Групп Рус" сразу поднимает лапы кверху...

Так замена прошивки на другую и ЕСТЬ "доработка товара за счет продавца", так как машина куплена у официального представителя завода и создать/изменить прошивку без потери гарантии может/должен именно производитель/завод. По моему так.

evgeny_hse писал(а):совсем забыл упомянуть - говорю про шкоду октавию тур 1.8 турбо, 2008 год

Надо на диагностику делать, такой двигатель быстрее греется, у меня так при -30 было когда зимой на стоянке без прогрева стоял.
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 03 дек 2010, 11:04

MRAK писал(а):...
evgeny_hse писал(а):совсем забыл упомянуть - говорю про шкоду октавию тур 1.8 турбо, 2008 год

Надо на диагностику делать, такой двигатель быстрее греется, у меня так при -30 было когда зимой на стоянке без прогрева стоял.

Вообще, если пробка не глухая, а ползущая, должен греться от перегазовок при трогании. А ежли на месте стоять и климат на полную...
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение MRAK » Пт, 03 дек 2010, 11:33

Я прошлой зимой в пробке час ехал, обычно это расстояние минут за 7-10 проезжаем, на улице было -25, в машине жара даже на малых оборотах печки. Так что надо на диагностику - проверять термостат, а там скажут что и где еще смотреть.
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 03 дек 2010, 11:47

MRAK писал(а):Я прошлой зимой в пробке час ехал, обычно это расстояние минут за 7-10 проезжаем, на улице было -25, в машине жара даже на малых оборотах печки. Так что надо на диагностику - проверять термостат, а там скажут что и где еще смотреть.

Блин причем тут термостат я же тоже не идеот посмотреть (потрогать) входящий патрубок на радиатор мотора, да и на термостат указывали кучу причин как например
- ошибка двигателя на приборке
- долго греется на ХХ, так и в движении
- стынет на ходу
- растет температура выше рабочей в случае когда термостат заклинило в закрытом состоянии ОЖ бегает только по малому кругу.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Аviator » Пт, 03 дек 2010, 22:50

Для желающих поменять местами патрубки печки:
прошу учесть, что на входе в радиатор печки установлен аварийный клапан, отсекающий подачу антифриза в радиатор по падению давления, вызванному "протеканием" самого радиатора. Сделано сие для безопасности водителя и переднего пассажира - конструктив такой, что в случае прорыва (антифриз под давлением) начинает брызгать по ногам водителя и пассажира. А это уже, мягко скажем, неприятно.
Skoda Octavia Tour 2007 1,6 BFQ злобно растонированный
Аватара пользователя
Аviator
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 22:31
Откуда: Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение oster » Сб, 04 дек 2010, 2:05

Аviator писал(а):Для желающих поменять местами патрубки печки:
прошу учесть, что на входе в радиатор печки установлен аварийный клапан, отсекающий подачу антифриза в радиатор по падению давления, вызванному "протеканием" самого радиатора. Сделано сие для безопасности водителя и переднего пассажира - конструктив такой, что в случае прорыва (антифриз под давлением) начинает брызгать по ногам водителя и пассажира. А это уже, мягко скажем, неприятно.

номер детали и где установлена? с какого года и по какой и на каких моторах или комплектациях?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3