forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

1 плохо
186
21%
2 бывают проблемы
301
35%
3 нормально (могло быть лучше)
187
22%
4 хорошо
193
22%
 
Всего голосов : 867

Re: Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Сообщение peredoZZZ » Чт, 20 фев 2014, 21:02

Вован 313 писал(а):Причина вылезла сама,больше в сервис ни ногой.Они 3-ю опру двигателя не затянули.

а что делали перед этим в сервисе*?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Сообщение Вован 313 » Чт, 20 фев 2014, 21:43

Сцепление меняли.
Octavia tour 1.4 BCA мкпп 2008 г.
Вован 313
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 16:28
Откуда: Подольск Московская обл.

Re: Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Сообщение Alexer32 » Чт, 20 фев 2014, 22:56

У меня вот тоже плохо включались,а когда сцепление менял,оказалось,что сальник коробки износился,слава богу авто не редкое и сальник оказался в продаже,после сборки долил масла и о чудо,невероятно мягкое сцепление и плюс лёгкое включение передач,да,кстати двиг 1.6 АКЛ
Alexer32
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср, 12 фев 2014, 22:50

Re: Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Сообщение vovan123 » Пт, 21 фев 2014, 15:24

Передачи плохо включались с первого дня, особенно при переходе с 2й на 1ую.Особенность знал, поэтому ничего не делал.Всё само собой прошло примерно после 10 т пробега. Сейчас очень четкое и уверенное переключение как у затвора смазанной винтовки. Пробег 150 т км

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Куда-то подпись пропала.Машин Октавия Тур, 2008 г., двигатель1,6.
Аватара пользователя
vovan123
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 15:31
Откуда: СПб

Re: Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Сообщение Новожилов » Пт, 21 фев 2014, 16:26

Вован 313 писал(а):Сцепление меняли.



Это общая беда!
В сервисе установили коробку(после замены сцепления),опору к кронштейну прикрутили криво и не имея регулировочного шаблона - вовсе не проводят данную процедуру......
Однако говорят,что поставили все новое! 8)
В следующий раз,прежде чем менять сцепление(по эконом-варианту) ......поинтересуйтесь знают ли в сервисе как регулировать систему переключения!!!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Сообщение Alexer32 » Пт, 21 фев 2014, 23:54

У меня ещё скрип при переключении был,но смазали спреем с медью и прошло,сцепление меняли вдвоём с товарищем,ничего не регулировали,просто всё собрали как было и в путь
Alexer32
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср, 12 фев 2014, 22:50

Re: Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Сообщение ERASER » Сб, 22 фев 2014, 21:01

Новожилов писал(а):
Вован 313 писал(а):Сцепление меняли.



Это общая беда!
В сервисе установили коробку(после замены сцепления),опору к кронштейну прикрутили криво и не имея регулировочного шаблона - вовсе не проводят данную процедуру......
Однако говорят,что поставили все новое! 8)
В следующий раз,прежде чем менять сцепление(по эконом-варианту) ......поинтересуйтесь знают ли в сервисе как регулировать систему переключения!!!!

Да вот сдесь вы правы по поводу замены сцепы. Прежде чем его менять ,особенно на BCA,там столько нюансов.Сцепа там зеркальная. Менял в январе 2014,пробег 210тык,стояло родное.Я мастера "задолбал" своими советами,он от меня уже шарахался. Потому что сам не мог поменять ,работы много ,а начало пробуксовывать,да и гараж занят. И один хрен,левую подушку крепления коробки, неправильно поставил,косо.. Да еще кожух селектора прое....л.А ведь он был,сам видел перед снятием. Когда я уже расплачивался,авто подогнали к выезду,ну и я уехал потрепав немало нервов.Да,еще колпачек сапуна на коробке потеряли.Правда на следующий день поехал и заставил все поставить на место! Вот такой сервисок. А говорили ,что делают только VAG. А на деле ,турик ,как буд то первый раз видят.А по деньгам ,что не бюджетно -15т. Никогда в сервис не ездил,так получилось.И еще раз убедился,любишь кататся,люби и саночки возить! А так сцепа сейчас, как когда то из салона выгонял ее.8)
ERASER
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014, 22:08

Re: Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Сообщение Zeraxel » Сб, 22 фев 2014, 21:25

Владею машинкой недавно, турик 2007 года, 1.4 ВСА, комплектуха классик, к сожалению не знаю что за коробка стоит.
Переключение 1й передачи очень тугое. В чем причина понять не могу, пролистывать десятки страниц форума просто не представляю возможным!
Привыкнуть конечно можно, но всё таки может можно что то сделать с этим?
Zeraxel
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 21 фев 2014, 11:37
Откуда: Уфа

Re: Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Сообщение Dolfinchik » Сб, 22 фев 2014, 22:54

Ничего не хочу сказать плохого, может мастер действительно дилетант, но мне кажется что причина столь плохой установки именно нервозность на фоне вашего присутсвия. Многие люди не любят когда кто-то смотрит на их работу, а тем более лезет советами. Я сам с такими работаю, когда он один, то всё делает обстоятельно и качественно, а стоит встать рядом с ним, так у него всё из рук сыпется, т.к. он начинает нервничать.
Может и вашем случае та же ситуация, если вы "задолбали" мастера, так какого от него результата вы ждали, слава Богу что вообще собрал.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Сообщение Alexer32 » Вс, 23 фев 2014, 1:06

Dolfinchik писал(а):Ничего не хочу сказать плохого, может мастер действительно дилетант, но мне кажется что причина столь плохой установки именно нервозность на фоне вашего присутсвия. Многие люди не любят когда кто-то смотрит на их работу, а тем более лезет советами. Я сам с такими работаю, когда он один, то всё делает обстоятельно и качественно, а стоит встать рядом с ним, так у него всё из рук сыпется, т.к. он начинает нервничать.
Может и вашем случае та же ситуация, если вы "задолбали" мастера, так какого от него результата вы ждали, слава Богу что вообще собрал.


Ну ну ну,вы уж увольте,если сильно достал,мог выгнать нахрен,но раз не знал-не выгнал
Alexer32
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср, 12 фев 2014, 22:50

Re: Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Сообщение Dolfinchik » Вс, 23 фев 2014, 9:42

Я просто предположил, автор сам говорит "Я мастера "задолбал" своими советами,он от меня уже шарахался.", поэтому я сделал такой вывод.

Хотя не исключаю что мастер действительно криворукий.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Сообщение ERASER » Вс, 23 фев 2014, 23:06

Zeraxel писал(а):Владею машинкой недавно, турик 2007 года, 1.4 ВСА, комплектуха классик, к сожалению не знаю что за коробка стоит.
Переключение 1й передачи очень тугое. В чем причина понять не могу, пролистывать десятки страниц форума просто не представляю возможным!
Привыкнуть конечно можно, но всё таки может можно что то сделать с этим?

Коробка там скорее всего DUW. А турик случаем не серенький?

Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:
Dolfinchik писал(а):Я просто предположил, автор сам говорит "Я мастера "задолбал" своими советами,он от меня уже шарахался.", поэтому я сделал такой вывод.

Хотя не исключаю что мастер действительно криворукий.

Как оказалось я потом узнал,что этот мастер который мне делал ,первый раз сталкнулся именно с таким устройством сцепления на движке BCA и этими тягами. Он оказывается перешел из сервиса бмв,а работает на новом месте недавно.Как думаете, у него свой авто какой марки? Думаю что догадались. То есть ,мой авто послужил для него учебным пособием. И еще нюанс,сегодня на работе было свободное время просмотрел все тяги переключения досконально ,потому что я летом сам менял их комплектом!Ну и спрашиваю себя :Как можно погнуть ось маятника который крепится к коробке? :evil: А так свиду беглым взглядом невидно,а пригляделся погнут в правую сторону ,к правому колесу наклонен. Ну как так возможно? КРИВОРУКИЙ......! Лучше бы сказал что никогда не делал,я тогда в другую контору бы съездил.

Добавлено спустя 44 минуты 17 секунд:
Alexer32 писал(а):
Dolfinchik писал(а):Ничего не хочу сказать плохого, может мастер действительно дилетант, но мне кажется что причина столь плохой установки именно нервозность на фоне вашего присутсвия. Многие люди не любят когда кто-то смотрит на их работу, а тем более лезет советами. Я сам с такими работаю, когда он один, то всё делает обстоятельно и качественно, а стоит встать рядом с ним, так у него всё из рук сыпется, т.к. он начинает нервничать.
Может и вашем случае та же ситуация, если вы "задолбали" мастера, так какого от него результата вы ждали, слава Богу что вообще собрал.


Ну ну ну,вы уж увольте,если сильно достал,мог выгнать нахрен,но раз не знал-не выгнал

Вы знаете,я может и действительно как показалось всем прочитавшим был назойлив ,но согласитесь,когда я позвонил в техцентр мне вежливым голосом сказали что я могу присутствовать при ремонте и наблюдать за процесом, меня порадовало это.К автомобилю я отношусь очень трепетно! И приехав туда мне сказали, что я могу находится непосредственно рядом с авто и смотреть.Я перечитал кучу информации по поводу всех нюансов замены сцепления именно на этой марке и с этим двигателем еще когда только машину собирался покупать! У мужа сестры была такая же машина и мы с ним вместе поменяли сцепление!А на все работы у нас ушло ровно 2 часа.И это на земле без ямы,только на "КОЗЛАХ" А почему? Подготовились основательно! Знали уже ,что снимается в первую очередь,что во вторую,какие болты меняются на новые и тд и тп. А самое ужасное было лично для меня,когда мастер собрал и опустил машину ,в коробке из под моего сцепления в пакетике запечатанном,лежали ШЕСТЬ новых болтов с герметиком на резьбе,для крепления корзины сцепления! Почему новые не поставил? Возможно для кого то покажется это нестрашным. Но если они идут в комплекте,значит они для чего то тут лежат?!! Хорошо старые ,как мне сказал мастер,вымазал герметиком и вкрутил обратно. А ведь коробку одну он снимал только три часа!Да кстати, вместе с тягами! Ума не приложу- как? :shock:

Добавлено спустя 1 час 14 секунд:
Zeraxel писал(а):Владею машинкой недавно, турик 2007 года, 1.4 ВСА, комплектуха классик, к сожалению не знаю что за коробка стоит.
Переключение 1й передачи очень тугое. В чем причина понять не могу, пролистывать десятки страниц форума просто не представляю возможным!
Привыкнуть конечно можно, но всё таки может можно что то сделать с этим?

Делается! Качественная регулировка по шаблону,но это в сервисе и для всех -усредненно! Каждая машина индивидуальна. У себя делал путем регулировкой кулисы из салона! На десятый раз,методом тыка, достиг необходимого результата! Но должен сказать ,тяги переключения и подушки двигателя должны быть в идеале ! Тяги не люфтить,а подушки не болтатся,особенно левая ! Самое слабое место у туров! Еще косяк там есть в опорном кронштейне селектора,в пластиковом шарике . Он при включении 1 и 2 ой передач немного встает враспор в тяге селектора в "П" образной душке,и тем самым возникает некоторое усилие на рычаг. И это лечится! Но не путем смазывания. Этот путь начинается со снятия кронштейна селектора,на котором стоит этот шарик,и путем снятия "П"образной душки селектора , которую держит зажимной регулировочный хомут .Отсоединяются остальные тяги , все это снимается ,шарик сдергивается от руки с штифта кронштейна и несем "П" образную душку и этот шарик к хорошему дядечке-токарю! Вытачивается идеальный шар из аллюминия ,совпадающий с внутренними размерами "П" образной душки,сверлится сквозное отверстие в шаре и изготавливается болт с шляпкой под полусферу. Суть такова: болт вставляется в шар заподлицо,по этому у него и шляпка полусферой,вставляем в отверстие опорного кронштейна селектора,где нам надо высверлить штифт на который одевался пластиковый шар,снизу крепим гайкой. Все! Люфт, перекос,заедание исчезнет навсегда.... У мужа сестры на турике так делали,все прекрасно работает,мягко и четко! :good:
ERASER
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014, 22:08

Re: Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Сообщение Dolfinchik » Пн, 24 фев 2014, 15:17

ERASER спасибо, тогда всё понятно.
Конечно страшно, если такой человек работал в БМВ, он и там вкручивал старые болты на место?

Я на досуге хочу полностью перебрать систему переключения передач, всё просмотреть и задефектовать. У меня включения хорошие, есть только люфт на кулисе.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Сообщение Alexer32 » Пн, 24 фев 2014, 23:45

Dolfinchik писал(а):ERASER спасибо, тогда всё понятно.
Конечно страшно, если такой человек работал в БМВ, он и там вкручивал старые болты на место?

Я на досуге хочу полностью перебрать систему переключения передач, всё просмотреть и задефектовать. У меня включения хорошие, есть только люфт на кулисе.


Ну видимо вкручивал и там,раз в ВАГ перешёл,у нас же в стране как,по статье не увольняют,только по собственному желанию,менталитет такой,вот поэтому японские и немецкие машины лучшие в мире,а не русские
Alexer32
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср, 12 фев 2014, 22:50

Re: Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Сообщение ERASER » Вт, 25 фев 2014, 11:11

Dolfinchik писал(а):ERASER спасибо, тогда всё понятно.
Конечно страшно, если такой человек работал в БМВ, он и там вкручивал старые болты на место?

Я на досуге хочу полностью перебрать систему переключения передач, всё просмотреть и задефектовать. У меня включения хорошие, есть только люфт на кулисе.

Кстати насчет кулисы! Некоторые говорят скрип идет под рычагом,и что бы там смазать палец с втулками нужно типа,снимать приемную трубу,катализатор,защиту! Брехня! Я втулки смотрел и откручивал стяжной болт ! Просто экран-защиту над катализатором сдернул аккуратно и положил на него и спокойно долез! Кстати делал все на земле,но одной стороной на машине заехал на самодельную эстакадку высотой примерно 35см. И все. Ключиками везде подлез.Мазал все там силиконово-жировой смазкой! Непомню как называется,но когда брызгаешь,как буд то каша манная летит! Очень густая . Вот уже почти восемь лет моему турику,а скрипа не наблюдаю. :good: Скрип появился почти сразу после покупки.
ERASER
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014, 22:08

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9