forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ГРМ (опрос)

Замена ГРМ (опрос)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

я меняю ГРМ каждые...

1,4 60 000км.
15
8%
1,4 90 000км.
17
9%
1,4 120 000км.
2
1%
1,6 60 000км.
27
14%
1,6 90 000км.
50
26%
1,6 120 000км.
10
5%
1,8Т 60 000км.
31
16%
1,8Т 90 000км.
33
17%
1,8Т 120 000км.
5
3%
 
Всего голосов : 190

Re: Замена ГРМ (опрос)

Сообщение Dolfinchik » Ср, 27 авг 2014, 7:23

было бы круто перевести привод помпы на ремень доп. агрегатов! Но это конечно фантазии!!!
Сейчас прогресс идет в направлении перевода всех агрегатов на электро питание! Вот это вообще круто. Читал про двиги с электроклапанами, инверторным кондеем, электропомпой, и т.д. Ни одного ремня ни одной цепи в двиге нет. И запуск то какой, сначала включается электромасляный насос, потом уже двиг. Мы нечто такое делали на классике. Делали привод маслонасоса от электродвига. :)
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Замена ГРМ (опрос)

Сообщение иван карданов » Ср, 27 авг 2014, 18:32

Dolfinchik писал(а):было бы круто перевести привод помпы на ремень доп. агрегатов! Но это конечно фантазии!!!
Сейчас прогресс идет в направлении перевода всех агрегатов на электро питание! Вот это вообще круто. Читал про двиги с электроклапанами, инверторным кондеем, электропомпой, и т.д. Ни одного ремня ни одной цепи в двиге нет. И запуск то какой, сначала включается электромасляный насос, потом уже двиг. Мы нечто такое делали на классике. Делали привод маслонасоса от электродвига. :)

Круто, пока на авто на гарантии. Потом будет просто дорого :D
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Замена ГРМ (опрос)

Сообщение Dolfinchik » Ср, 27 авг 2014, 21:20

Согласен, и дорого и геморно. К тому же всё равно, при замене помпы лезть туда же, т.е. в принципе это спасёт только от клина из-за помпы, а так больше ничего не даст!
Изначально мне кажется, идея запитать помпу от ремня ГРМ была не совсем правильной!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Замена ГРМ (опрос)

Сообщение peredoZZZ » Ср, 27 авг 2014, 23:12

Dolfinchik писал(а):Согласен, и дорого и геморно. К тому же всё равно, при замене помпы лезть туда же, т.е. в принципе это спасёт только от клина из-за помпы, а так больше ничего не даст!
Изначально мне кажется, идея запитать помпу от ремня ГРМ была не совсем правильной!

это нормально. а когда она выносная - ремень перетянуть и ей кирдык ))) но правда грм не порвет.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Замена ГРМ (опрос)

Сообщение Viper » Вс, 31 авг 2014, 14:50

Господа, прошу совета. Машине идет шестой год, пробег 52.000. Проверял сам ремень-еще живой на вид, так вот: по истечении пяти лет надо таки менять ремень ГРМ, или дождаться положенных 90.000 км.? Двигатель 1.8 Т АUM
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Re: Замена ГРМ (опрос)

Сообщение andvitmat » Вс, 31 авг 2014, 15:02

Данный совет давать-неблагодарное дело...ИМХО. Лучше будет,если Вы сами прочтете несколько страниц сей темы...,и сами сделаете для себя более верный(ответственный) выбор...,чтобы потом никого не винить...(мой совет-если пробок мало,и ничего в двигателе не беспокоит,можно еще год-два поездить...,или до 70000-80000 км,но!!!, только если мало пробок..и климат мягкий(зимой)!)
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Замена ГРМ (опрос)

Сообщение peredoZZZ » Вс, 31 авг 2014, 18:21

Viper писал(а):Господа, прошу совета. Машине идет шестой год, пробег 52.000. Проверял сам ремень-еще живой на вид, так вот: по истечении пяти лет надо таки менять ремень ГРМ, или дождаться положенных 90.000 км.? Двигатель 1.8 Т АUM

лучше поменять.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Замена ГРМ (опрос)

Сообщение Viper » Ср, 10 сен 2014, 21:32

andvitmat писал(а):Данный совет давать-неблагодарное дело...ИМХО. Лучше будет,если Вы сами прочтете несколько страниц сей темы...,и сами сделаете для себя более верный(ответственный) выбор...,чтобы потом никого не винить...(мой совет-если пробок мало,и ничего в двигателе не беспокоит,можно еще год-два поездить...,или до 70000-80000 км,но!!!, только если мало пробок..и климат мягкий(зимой)!)

Спасибо!
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Re: Замена ГРМ (опрос)

Сообщение mrSpaceman » Чт, 11 сен 2014, 11:16

Открыл сервисную книжку Турика и вижу:
"По достижении 90 000 км пробега и затем через каждые 30 000 км Контроль зубчатого приводного ремня(четырехцилиндровые бензиновые двигатели)"
"Дополнительно через каждые 180 000 км Замена зубчатого ремня(бензиновые двигатели 1,8)"
Эти записи одинаковы(и повторяются в сервисной книжке) для всех сроков периодичности обслуживания: QG1, QG2 и QG0.
В связи с чем интересна мотивация тех, кто меняет ремень гораздо раньше - недоверие производителю, или были зафиксированы случаи выхода из строя ремня ГРМ на малых пробегах?
Skoda Octavia A4 Tour 2006 1.8T 20V AGU мкпп
mrSpaceman
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2014, 12:20

Re: Замена ГРМ (опрос)

Сообщение CHEh`OF » Чт, 11 сен 2014, 13:20

Не видел ни одного ремня на Шкодах, которые отходили бы эти 180т/км. Может мало видел, возможно. А вот ремни, которые могли лопнуть не добежав положенных 90т/км видел. Сам крайний раз менял на 85т/км, из за помпы- так трещина была одна, но глубокая и с двух сторон. Комплект ГРМ оригинал, менялся у дилера. Так что всякое может случиться.
Но вот что интересно. Одно время был в поле видимости TLC 100, 4,2 турбодизель(старых "трактор" :) ). Там по книжке замена на 150т/км. Ремень как новый был, даже все надписи читались. Как так-непонятно :pardon: . На другой планете сделаны они что ли
зы. всё зависит от условий эксплуатации авто-это здесь уже 100500 раз написано.
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Re: Замена ГРМ (опрос)

Сообщение mrSpaceman » Чт, 11 сен 2014, 13:58

CHEh`OF писал(а):Не видел ни одного ремня на Шкодах, которые отходили бы эти 180т/км. Может мало видел, возможно. А вот ремни, которые могли лопнуть не добежав положенных 90т/км видел. Сам крайний раз менял на 85т/км, из за помпы- так трещина была одна, но глубокая и с двух сторон. Комплект ГРМ оригинал, менялся у дилера. Так что всякое может случиться.
Но вот что интересно. Одно время был в поле видимости TLC 100, 4,2 турбодизель(старых "трактор" :) ). Там по книжке замена на 150т/км. Ремень как новый был, даже все надписи читались. Как так-непонятно :pardon: . На другой планете сделаны они что ли
зы. всё зависит от условий эксплуатации авто-это здесь уже 100500 раз написано.

Да, с японцами все не так. :)
На турбодизельном Трупере(3,0) менял ремень на 125ткм(по регламенту - 150), был как новый.
Skoda Octavia A4 Tour 2006 1.8T 20V AGU мкпп
mrSpaceman
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2014, 12:20

Re: Замена ГРМ (опрос)

Сообщение Zoric80 » Чт, 11 сен 2014, 17:05

mrSpaceman писал(а):Открыл сервисную книжку Турика и вижу:
"По достижении 90 000 км пробега и затем через каждые 30 000 км Контроль зубчатого приводного ремня(четырехцилиндровые бензиновые двигатели)"
"Дополнительно через каждые 180 000 км Замена зубчатого ремня(бензиновые двигатели 1,8)"
Эти записи одинаковы(и повторяются в сервисной книжке) для всех сроков периодичности обслуживания: QG1, QG2 и QG0.
В связи с чем интересна мотивация тех, кто меняет ремень гораздо раньше - недоверие производителю, или были зафиксированы случаи выхода из строя ремня ГРМ на малых пробегах?

Случаи обрыва -единицы, один или два случая в инете можно отрыть. В сервисах поговорите - я сколько не спрашивал - не известно мотористам таких случаев. А мотивацию привнес ОД, где-то 8 лет назад начавший предлагать, рекомендовать для 1.6 менять привод на 60 т.км., при этом документального указания с завода так никто в глаза и не увидел. Я езжу 5-й год и за 70 т.км. Пробег, менять планирую на 100 т.км. Сейчас показаний к замене нет. Если порвется, комрады, чесно отпишусь, пистеть не буду.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: Замена ГРМ (опрос)

Сообщение Вован 313 » Чт, 11 сен 2014, 17:32

меняю каждые 60000,наверное для того чтобы просто перестраховаться,как-то заехал на сервис к знакомому,стоял турик с движком 1.4,порвало ремень,отломился клапан,задрал цилиндр,блок не точится,меняли блок.Не хочется попасть в такую ситуацию.Хотя ремни беру только оригинал.Может из-за того что до шкоды была пятнашка,осталось не доверие к запчастям.В общем меняю и все.Да и старые ремни в хорошем состоянии,без трещин,крайний раз менял,даже надписи читались. :)
Octavia tour 1.4 BCA мкпп 2008 г.
Вован 313
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 16:28
Откуда: Подольск Московская обл.

Re: Замена ГРМ (опрос)

Сообщение vicom » Чт, 11 сен 2014, 17:40

Я писал в фольксвагенрус по этому поводу. Мне ответили, что производитель гарантирует работу ремня 60 тыс км. Дальше на свой страх и риск.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Замена ГРМ (опрос)

Сообщение Dunkan » Чт, 11 сен 2014, 18:48

vicom писал(а):Я писал в фольксвагенрус по этому поводу. Мне ответили, что производитель гарантирует работу ремня 60 тыс км. Дальше на свой страх и риск.

Рекомендация завода через каждые 120. НО. Через 60 тык ОД пишет рекомендацию - заменить! И ответственность перекладывают на хозяина авто :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9