Bugi_Man писал(а):rummi писал(а):Bugi_Man писал(а):Вот мои фотки: сама головка чистая и ВКГ работает, масло расходует мало, примерно 200-300гр на 7тыс.. Странно почему только на крышке кокс откладывается....
Частично этому способствовал ваш переход на Шелл. На AGU вкг очень удачная -- забивается редко, даже на больших интервалах, но проходимость ее стоит проверить. Так же необходимо проверить работу редукционного клапана системы ВКГ, который как раз уже может не функционировать в требуемом режиме. Про отложения на клапанной крышке писал выше.
http://passat-b5.ru/showthread.php/146291-Редукционный-клапан-ВКГ-(-грибок-)-устройство-работа-проверка
ps Кстати, под клапанной крышкой должны стоять пластиковые маслоотражатели, недеюсь, что они были изначально и были вами поставлены обратно ?
Виктор, спасибо за комментарий! Маслоотражатели я поставил на место. Редукционный клапан весной проверяли, он работал, надо будет еще проверить конечно.
Вот в том-то и дело -- согласитесь, что отложения возникают больше там, где нет циркуляции, а масляные отражатели как раз и не способствуют этому, применительно к клапанной крышке, поэтому там их и больше всего, при условии недостаточной стойкости масла к закоксовыванию при высоких температурах. Особенно, когда забивается в результате этого перфорация в клапанной крышке и во внутренней полости за перфорированной накладкой, а так же при закоксовывании "внешней" составляющей в системе вкг -- нижнем колене, блидере, нижнем тройнике и металлической трубе. Особенно зимой, когда в грибке бывает замерзание конденсата -- у поперечников он, слава Богу, стоит наверху, поэтому с ними легче, а вот на более старых продольниках -- до 2003 года -- очень геморой большой в холодные зимы при больших перепадах температур, когда он и образуется там. Так что проверяйте периодически состоягие грибка зимой, особенно при вышеописанных климматических условиях, и сливайте конденсат.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
alex_tula писал(а):Любопытно, а на 1.8, 125л.с. (не турбо) есть проблемы с образованием кокса в таких товарных количествах? Или во всем виновата турбина, дающая тяжелый температурный режим?
Там другая топология системы ВКГ, имеющая свои слабые места -- по продольникам. Если по поперечникам, то при тех же условиях проблема стоит менее выражено.