forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Ср, 08 дек 2010, 20:10

А термостат тогда зачем? Он тогда откроется и перепустит по большому кругу.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 08 дек 2010, 20:18

vicom писал(а):Непонятно электронное управление температурой двигателя, алгоритм работы. Какую конкретно функцию несет подогреватель термостата?

Я так думаю что наш термостат может работать как механически так и электронно (на практике не проверял)
- Механически работать также как и простой термостат, на нашем электронном малый круг тоже омывает тыльную сторону термостата.
- Электронно, путем подачи напряжения на нагревательный резистор.
Еще непонятно зачем на термостате два клапана?

Что то я не понял про что вы имеете ввиду, если можно фото на форум.
И как повлияет, например, последовательное соединение печки и масляного радиатора

Если подключить последовательно печку и масленик думаю что при высоких оборотах помпа будет напрягаться, проход жидкости уменьшится в два раза а так как у нас мотор крутиться хорошо давление будит буть здоров.
Хотя можно провести эксперимент на время зажать масленик, за ранее спустить давление с расширительного бачка, и подержать обороты тысячи три-четыре и попробовать прижать патрубок печки и смотреть какое сопротивление будет проходить через печку.
Пережатие патрубка на масляный радиатор меня тоже смущает потому что не видя карты смазки как в блоке происходит охлаждения - подогревания масла.
Чем больше загружаешься, тем больше вопросов

Сам с ума уже схожу.

Я себе пока на время сделал так, потом посмотрим что да как.
Изображение
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 08 дек 2010, 20:25

Думаю, что по зиме, когда прохладно, до 50% подачи в масляный радиатор можно и перекрыть - тоже что и дополнительная помпа получается, просто дополнительная помпа отбирает часть жидкости и направляет ее в печку, а при пережиме патрубка родная помпа вполне справится :crazy: :crazy:
Либо ставить дополнительную помпу на выход из блока (там скорее всего некуда) - в таком случае возрастет общая скорость циркуляции в системе
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 08 дек 2010, 20:26

а007дб писал(а):А по схеме не так - там от печки отбирают на радиатор КПП, а масляный совсем в другой стороне находится :shock:

Ну как же посмотрите внимательней.
ОЖ вышла из блока и пошла на печку и в впускной патрубок большого круга и в этом патрубке сделан тройник с отводом на масленик т. к термостат у нас закрыт то ОЖ бегает по двум последовательным кругам, на схеме выше от vicom есть тоже параллельный круг АТФ но у нас его нет.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
vicom писал(а):А термостат тогда зачем? Он тогда откроется и перепустит по большому кругу.

Хотя логично.
Но как быть с тем давлением при больших оборотах помпы при последовательном подключении.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Ср, 08 дек 2010, 21:42

С повышением давления тут вот какая штука: есть разница между общим давлением в системе обусловленым давлением помпы (ож) и давлением паров и воздуха. Была бы возможность измерить давление на выходе помпы и на входе (на обратке), тогда разговор был бы более предметным. При последовательном соединении печки и м.радиатора я бы, для компенсации разницы в площади сечения патрубков последних, установил бы т.н. байпас вокруг м.радиатора.

Добавлено спустя 11 часов 18 минут 36 секунд:
Люблю марку Шкода писал(а):
vicom писал(а):


Еще непонятно зачем на термостате два клапана?

Что то я не понял про что вы имеете ввиду, если можно фото на форум.






Вот фото:
Изображение
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 09 дек 2010, 9:02

То то и оно что все надо мерить.

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Еще непонятно зачем на термостате два клапана?

Что то я так и не увидел клапана на термостате, про которые вы говорите.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Может быть про тарелку, имели ввиду.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Чт, 09 дек 2010, 9:48

Хорошо, назовем это тарелкой, которая выполняет роль клапана :) . Одна тарелка открывает (большая)доступ ож в патрубок на радиатор охлаждения, а вторая, меньшего диаметра (справа внизу на снимке, на конце термостата), что делает?
Вот здесь есть подробные фото термостата
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=60901&hl=%F1%E8%F1%F2%E5%EC%E0+%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%FF+BFQ
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 09 дек 2010, 10:24

а вторая, меньшего диаметра (справа внизу на снимке, на конце термостата), что делает?

Перекрывает внутренний круг помпы (кольцо), и этим внутренним кругом помпы стает радиатор мотора, т.к на другой части термостата открывается фланец на большой круг. Одним словом большой открывает, кольцо помпы перекрывает.

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... try1500491
Посмотрите вотки помпы.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Чт, 09 дек 2010, 10:59

Люблю марку Шкода писал(а):






Посмотрел. Кроме того, что на новой помпе на одну лопасть больше, меня ничего не напрягло. :) А что там не так?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 09 дек 2010, 11:13

vicom писал(а):Посмотрел. Кроме того, что на новой помпе на одну лопасть больше, меня ничего не напрягло. :) А что там не так?

Про те самые количество лопостей.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Чт, 09 дек 2010, 11:30

Мне кажется это не увеличивает кардинально производительность помпы. Может форма лопастей что-то меняет? Кроме как экспериментально, это не определишь. :pardon:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 09 дек 2010, 19:58

Судя по постам в других ветках нашего форума, скоро эту тему придется переименовывать в "Удивлён, тепло в Октавии Тур" :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Чт, 09 дек 2010, 21:00

А у меня уже тепло и прогревается сама, без педалирования)))
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Чт, 09 дек 2010, 23:51

vicom писал(а):А у меня уже тепло и прогревается сама, без педалирования)))


И как это было достигнуто? ))) :)
Когда на улице плюс у меня тоже тепло идет ))))
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пт, 10 дек 2010, 8:37

boncho957 писал(а):
vicom писал(а):А у меня уже тепло и прогревается сама, без педалирования)))


И как это было достигнуто? ))) :)
Когда на улице плюс у меня тоже тепло идет ))))


Дык все ж описано тут. По пунктам:
1. Смена патрубков печки местами;
2. Долив ОЖ на 2 см. выше номинального уровня;
3. Поднятие расширительного бочка на 2 см;
4. Частичное пережатие патрубка на масляный радиатор.
Сверлить расш. бочек не буду, не верю в целесообразность данной переделки. Свойства сообщающихся сосудов не изменишь.
Короче, -25 гр, через 15 мин езды вполне комфортно.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7