Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
vicom писал(а):Непонятно электронное управление температурой двигателя, алгоритм работы. Какую конкретно функцию несет подогреватель термостата?
Еще непонятно зачем на термостате два клапана?
И как повлияет, например, последовательное соединение печки и масляного радиатора
Чем больше загружаешься, тем больше вопросов
а007дб писал(а):А по схеме не так - там от печки отбирают на радиатор КПП, а масляный совсем в другой стороне находится
vicom писал(а):А термостат тогда зачем? Он тогда откроется и перепустит по большому кругу.
Люблю марку Шкода писал(а):vicom писал(а):Еще непонятно зачем на термостате два клапана?
Что то я не понял про что вы имеете ввиду, если можно фото на форум.
Еще непонятно зачем на термостате два клапана?
а вторая, меньшего диаметра (справа внизу на снимке, на конце термостата), что делает?
Люблю марку Шкода писал(а):
vicom писал(а):Посмотрел. Кроме того, что на новой помпе на одну лопасть больше, меня ничего не напрягло.А что там не так?
vicom писал(а):А у меня уже тепло и прогревается сама, без педалирования)))
boncho957 писал(а):vicom писал(а):А у меня уже тепло и прогревается сама, без педалирования)))
И как это было достигнуто? )))
Когда на улице плюс у меня тоже тепло идет ))))
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7