forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какое льет масло?

Кто какое льет масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Сб, 11 сен 2010, 23:59

карп1 писал(а): Ответь прямо слезать с 5W-40 505.00 на 8100 ? Объяснять не надо , знаю что у тебя уже были повторные замеры по давлению .. Вопрос ,как понимаешь ,щепетилен для TFSi .. :( В лонге там значится 504-ый допуск ,в фиксированном 505.01 потянет ? Как думаешь ?


Денис, я тебя не понял, видимо -- если речь про TFSI, то тогда почему зашел разговор относительно дизельного допуска - 505.01 ?

Согласно техдоку ваг -- использование 507 альтернативно 505 и 505.01, применительно к дизельным двигателям. Вопрос лишь в ценовом диапазоне, поскольку Специфик 504-507 стоит дороже, а лить его в "старинные" дизеля, сделанные под допуск 505 или 505.01 кому-то может показаться нерентабильным. Хотя для насос-форсунок (505.01), особенно оснащённых сажевым фильтром, я его (504-507) cчитаю гораздо более предпочтительным.

Если речь идет о 5w40 (502-505) супротив 5w30 (504-507), то на всех относительно новых 1.8-2.0 TSI проблем с давлением на 5-30 (504-507) не было, как и на 3.2 FSI.

Если ты имел в виду что-то другое, поясни, пожалуйста, более развёрнуто :beer:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Vitalik154 » Вс, 12 сен 2010, 9:22

Хотел поинтересоватся у Rummi а насколько хорошо ведет себя масло Shell helix 5w-30 в условиях последней московской жары под 40?? есть ли поводы ограничить эксплуатацию машины в такой период на таком масле, заранее спасибо!!!
Octavia Tour 1.8T
Vitalik154
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 21:48
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Вс, 12 сен 2010, 11:42

Vitalik154 писал(а):Хотел поинтересоватся у Rummi а насколько хорошо ведет себя масло Shell helix 5w-30 в условиях последней московской жары под 40?? есть ли поводы ограничить эксплуатацию машины в такой период на таком масле, заранее спасибо!!!


Сомневаюсь, что на Ближнем Востоке подобная температура есть что-то исключительное, а все поэтому пересаживаются на верблюдов. Всё зависит исключительно от рабочего давления масла в двигателе вашего автомобиля. Тезис с жарой мне не совсем понятен, поскольку при исправной системе жидкостного и принудительного воздушного охлаждения, "чистом" внутри и снаружи радиаторе ОЖ, рабочая температура двигателя не должна превышать рубежа в 105*С, соответственно и температура масла, и его рабочее давление, что вы испытываете и не в "такой период", и при несколько более низких температурах, простаивая многокилометровые пробки. Если принять во внимание, что на большинстве автомобилей требуемые условия, озвученные мной выше, не выполняются, а внешняя темпеатура окружающей среды уже не позволяет системе принудительного воздушного охлаждения обесечивать данный режим, то начинается перегев двигателя, со всеми вытекающими.
Поэтому нами с Базаровым применяется отличный от рекомендуемого ВАГ алгоритм комплексного замера давления масла двигателя -- исключительно после высокой интенсивной нагрузки, когда температура двс и масла возможно максимальны для конкретного двс (вариант с возможным перегревом двс не моделируем, разумеется). ВАГ же пишет -- "температура двс при замере не менее 80*С", что по нашему мнению не есть верное решение, учитывая реальный нагрузочный и температурный режим работы двигателя и, соответственно, масла; особенно летом и в условиях мегаполисов, изобилующих многочисленными пробками. В связи с этим, результаты, полученные на комплексном замере, выполняемом по нашему алгоритму, максимально приближены к реальным, которые могут значительно отличаться от результатов, полученных на замерах в большинстве автосервисов, которые порой вообще недогревают двигатель при проведении замера, а выполняют его лишь при достижении показаний температуры на приборке в 90*, как уже писал выше -- данный параметр может наблюдаться в этом значении уже начиная с 71*С, что не дотягивает даже до рекомендаций ваг по алгоритму проведения замера. Не далее как вчера, приезжал автолюбитель на 1.8T с красивым "дизелением" и стуком натяжителя-регулятора цепи распредвалов, с "идеальным давлением масла", настолько идеальным, что цифру в сервисе ему даже и не озвучили -- сказали просто "отличное давление" , хотя на поверку давление на комплексном замере, который мы перепровели по нашему методу, на xx составило всего 0.80 . Действительно отличный результат ... от требуемого, поэтому вопрос, точнее парадокс, с "дизелением" при "отличных результатах по давлению масла", с чем к нам и обратились, был снят. Хотя результат был вполне предполагаем по звуку работы мотора и без замера.

В любом случае, если даже мой автомобиль (которого нет уже три года) укладывался в допуски по давлению масла (по нашему методу замера) на 5-30 (504-507), то для лета, особенно при интенсивном стиле вождения, я выбрал бы формулу 5-40 (502-505), на примере тех же Мотул 5-30 Специфик (504-507) и Мотул X-макс (502-505) применительно к 1.8T (семейство AGU AUM ARX и тд), а так же требований и рекомендаций завода относительно возможных используемых допусков по данному двигателю; а так же при условии выбранных мной, а не заводом, укороченных вдвое интервалов замены.
Серия 300V для него вообще шоколад.

Но начинать всегда надо с комплексного и адекватного замера рабочего давления масла -- если давление на 5-30 не попадает хотя бы в минимальные допуски во всех режимах, то и говорить не о чем. Дальнейшие шаги уже зависят от конкретных цифр, полученных на замере.

Добавлено спустя 29 минут 35 секунд:
redhead писал(а):Сорри за оффтоп,камрады,но тему уже пора(давно и заслуженно)переименовать в "Эксплуатация 1.8Т с точки зрения Профи".
Думаю,и прилепить ее не помешает!
С Уважением.


Сомневаюсь, что это будет адекватно, поскольку, к стыду своему, диагностика и мелкий ремонт, проводимые нами в факультативной, скорее, форме, а не с целью получения основного материального дохода; достаточно определенных, опять же, ДВС не является нашим с Сергеем профессиональным родом деятельности, согласно полученным дипломам о высших и прочих образованиях. Поэтому свои ответы мы даем исключительно на общих основаниях, и воспринимать их надо лишь как as is, о чем неоднократно упоминал в различных темах. Профессиональные советы и помощь вы можете получить в специализированных и сертифицированных производителем автомобиля автосервисах, либо у специалистов, имеющих соответствующее профессиональное образование, работавших там и обладающих требуемой базой знаний и опытом работы. У официальных дилеров, например.

Как в песне поётся http://www.youtube.com/watch?v=P1q_aXu4qnU
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rostom » Вс, 12 сен 2010, 14:04

2 HARD
Я не сс)( . тебе в уши, а пытаюсь предостеречь. Я нигде не упоминал о фурах поддельного Мотуля идущего в регионы от нас, я написал о реальном случае когда продали фуру антифриза Кастроль в Казань. После этого были очень большие разборки с теми кто его продал.

2 Siberian.
Видите ли, не могу сказать ничего по поводу поддельного Мотуля и информации от представительства так как оперирую только цифрами. Как вы думаете может ли Мотуль продаваться по цене 900 р за 4 литра X-Litе? У нас он именно столько и стоит на рынке. Я его покупать боюсь...
По шеллу ситуация другая. Подделывают весь, на 90% минералку, на 10% 5в40, но вот вчера друг принес и канистру 5в-30 тоже поддельную со словами"Я никогда бы не подумал что и его тоже будут". Но факт то уже есть. На мой вопрос а зачем этим занимаются люди, он сказал что даже при самой безобидной подделке- продажей какого-нить Консоля под маркой Шелл "выхлоп" получается уже очень значительный. Я не пытаюсь кого-то здесь запугать что все масла в России контрафакт, но у нас в регионе вот такая ситуация. Покупайте там где вы уверены в качестве!
BFQ 2008
rostom
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 14:06
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение maxfactor » Вс, 12 сен 2010, 23:59

Лью MOTUL и бед незнаю.
На сайте мотюля можно посмотреть таблицу для какого мотора какая именно марка лучше.
Я ЗА MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40 !!!!!!!! :good: Машинка салет.
Аватара пользователя
maxfactor
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб, 03 июл 2010, 19:42

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение карп1 » Пн, 13 сен 2010, 8:35

Сам не понимаю откуда в ЭЛЬЗЕ для гольфа 2.0 TFSi появился 505.01 в фиксированном интервале :( ...ИМХО Motul на рынке не покупают :) .
Витя ,напишу поподробней с Specifikom по 504-507 допуску понятно , он останется , меня интересует другой Specifik (5W-40) 505,502, и т.д. ,имеет -ли смысл его поменять на 8100 X-max (Х-сеll будет дороже )? Честно говоря напрягает липовая надпись "100 % синтетика" .. :wink:
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение redhead » Пн, 13 сен 2010, 8:51

А вот такой вопрос:
Переход с X-cess на X-max или даже на 300V промывки не потребует?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение GeR1man » Пн, 13 сен 2010, 9:19

redhead писал(а):А вот такой вопрос:
Переход с X-cess на X-max или даже на 300V промывки не потребует?

Неа, масла смешиваются, да и пробег у тебя не большой, да и меняешь ты масла насколько я помню чаще чем положено ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Пн, 13 сен 2010, 9:42

карп1 писал(а): меня интересует другой Specifik (5W-40) 505,502, и т.д. ,имеет -ли смысл его поменять на 8100 X-max


Однозначно, по моему мнению, если двигатель на X-max укладывается в допуски по давлению масла (касается в основном классических 1.8т с пробегом). Если на 0.1-0.2(максимум) меньше допуска на xx, тогда есть смысл попробовать вышеозвученный Специфик, хотя, должен тебе сказать, бывают случаи, причем неоднократно, когда прироста давления на xx при переходе на данный Специфик не наблюдается, либо он ничтожный. На 2000 и выше прирост при переходе на данный Специфик есть, как правило; величина варьируется, опять же.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
redhead писал(а):А вот такой вопрос:
Переход с X-cess на X-max или даже на 300V промывки не потребует?


Нет. Просто проведите следующую за этой замену масла несколько ранее, чем обычно.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение карп1 » Пн, 13 сен 2010, 10:04

Ну наконец-то ... О великий ,скромный и могучий спсибо за консультацию :Yahoo!: :beer:
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Пн, 13 сен 2010, 10:52

карп1 писал(а):Ну наконец-то ... О великий ,скромный и могучий :Yahoo!: :beer:


Это был, полагаю, анонс концерта Оззи Осборна в Москве ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение карп1 » Пн, 13 сен 2010, 11:14

Можно и так сказать :D , вообще-то Витя я о тебе ... Ты уж прости ,прочитав это"к стыду своему, диагностика и мелкий ремонт, проводимые нами в факультативной, скорее, форме, а не с целью получения основного материального дохода; достаточно определенных, опять же, ДВС не является нашим с Сергеем профессиональным родом деятельности, согласно полученным дипломам о высших и прочих образованиях. " не смог удержаться и шпильку не подкинуть .. :)
Не знаю как насчет образования ,а вот насчет ИЗЛОЖЕНИЯ материала , такое достаточно редко встретишь, поэтому могуч :Rose: :D Серьезно .. :wink:
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Пн, 13 сен 2010, 11:58

карп1 писал(а):Ты уж прости ,прочитав это"к стыду своему, диагностика и мелкий ремонт, проводимые нами в факультативной, скорее, форме, а не с целью получения основного материального дохода; достаточно определенных, опять же, ДВС не является нашим с Сергеем профессиональным родом деятельности, согласно полученным дипломам о высших и прочих образованиях. " не смог удержаться и шпильку не подкинуть .. :)


Денис, если в моих словах есть хоть крупица лжи -- брось в меня коленвалом.

Добавлено спустя 9 секунд:
карп1 писал(а):Не знаю как насчет образования ,а вот насчет ИЗЛОЖЕНИЯ материала , такое достаточно редко встретишь, поэтому могуч :Rose: :D Серьезно .. :wink:


Татьяна Дмитриевна Пивоварова прослезилась бы при этих словах.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Oves » Вт, 14 сен 2010, 13:22

Вот где Витя пропадает, оказывается :) У нас там, понимаешь, кепку мочат, а ты тут коленвалами с задранными шейками предлагаешь кидаться :D
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение tvik » Вт, 14 сен 2010, 14:04

Почитав тему решил залить 8100 X-max 5W-40 в свою 10 летнею AGU .
До этого 4 раза лил кастрол магнатек 5w40c3 проблем не каких не было .

Удивило одно : То что официальные дилеры у нас , магазины связанные с мототехникой http://www.motul.ru/where/lipetsk/ :)
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2