Vitalik154 писал(а):Хотел поинтересоватся у Rummi а насколько хорошо ведет себя масло Shell helix 5w-30 в условиях последней московской жары под 40?? есть ли поводы ограничить эксплуатацию машины в такой период на таком масле, заранее спасибо!!!
Сомневаюсь, что на Ближнем Востоке подобная температура есть что-то исключительное, а все поэтому пересаживаются на верблюдов. Всё зависит исключительно от рабочего давления масла в двигателе вашего автомобиля. Тезис с жарой мне не совсем понятен, поскольку при исправной системе жидкостного и принудительного воздушного охлаждения, "чистом" внутри и снаружи радиаторе ОЖ, рабочая температура двигателя не должна превышать рубежа в 105*С, соответственно и температура масла, и его рабочее давление, что вы испытываете и не в "такой период", и при несколько более низких температурах, простаивая многокилометровые пробки. Если принять во внимание, что на большинстве автомобилей требуемые условия, озвученные мной выше, не выполняются, а внешняя темпеатура окружающей среды уже не позволяет системе принудительного воздушного охлаждения обесечивать данный режим, то начинается перегев двигателя, со всеми вытекающими.
Поэтому нами с Базаровым применяется отличный от рекомендуемого ВАГ алгоритм комплексного замера давления масла двигателя -- исключительно после высокой интенсивной нагрузки, когда температура двс и масла возможно максимальны для конкретного двс (вариант с возможным перегревом двс не моделируем, разумеется). ВАГ же пишет -- "температура двс при замере не менее 80*С", что по нашему мнению не есть верное решение, учитывая реальный нагрузочный и температурный режим работы двигателя и, соответственно, масла; особенно летом и в условиях мегаполисов, изобилующих многочисленными пробками. В связи с этим, результаты, полученные на комплексном замере, выполняемом по нашему алгоритму, максимально приближены к реальным, которые могут значительно отличаться от результатов, полученных на замерах в большинстве автосервисов, которые порой вообще недогревают двигатель при проведении замера, а выполняют его лишь при достижении показаний температуры на приборке в 90*, как уже писал выше -- данный параметр может наблюдаться в этом значении уже начиная с 71*С, что не дотягивает даже до рекомендаций ваг по алгоритму проведения замера. Не далее как вчера, приезжал автолюбитель на 1.8T с красивым "дизелением" и стуком натяжителя-регулятора цепи распредвалов, с "идеальным давлением масла", настолько идеальным, что цифру в сервисе ему даже и не озвучили -- сказали просто "отличное давление" , хотя на поверку давление на комплексном замере, который мы перепровели по нашему методу, на xx составило всего 0.80 . Действительно отличный результат ... от требуемого, поэтому вопрос, точнее парадокс, с "дизелением" при "отличных результатах по давлению масла", с чем к нам и обратились, был снят. Хотя результат был вполне предполагаем по звуку работы мотора и без замера.
В любом случае, если даже мой автомобиль (которого нет уже три года) укладывался в допуски по давлению масла (по нашему методу замера) на 5-30 (504-507), то для лета, особенно при интенсивном стиле вождения, я выбрал бы формулу 5-40 (502-505), на примере тех же Мотул 5-30 Специфик (504-507) и Мотул X-макс (502-505) применительно к 1.8T (семейство AGU AUM ARX и тд), а так же требований и рекомендаций завода относительно возможных используемых допусков по данному двигателю; а так же при условии выбранных мной, а не заводом, укороченных вдвое интервалов замены.
Серия 300V для него вообще шоколад.
Но начинать всегда надо с комплексного и адекватного замера рабочего давления масла -- если давление на 5-30 не попадает хотя бы в минимальные допуски во всех режимах, то и говорить не о чем. Дальнейшие шаги уже зависят от конкретных цифр, полученных на замере.
Добавлено спустя 29 минут 35 секунд:redhead писал(а):Сорри за оффтоп,камрады,но тему уже пора(давно и заслуженно)переименовать в "Эксплуатация 1.8Т с точки зрения Профи".
Думаю,и прилепить ее не помешает!
С Уважением.
Сомневаюсь, что это будет адекватно, поскольку, к стыду своему, диагностика и мелкий ремонт, проводимые нами в факультативной, скорее, форме, а не с целью получения основного материального дохода; достаточно определенных, опять же, ДВС не является нашим с Сергеем профессиональным родом деятельности, согласно полученным дипломам о высших и прочих образованиях. Поэтому свои ответы мы даем исключительно на общих основаниях, и воспринимать их надо лишь как as is, о чем неоднократно упоминал в различных темах. Профессиональные советы и помощь вы можете получить в специализированных и сертифицированных производителем автомобиля автосервисах, либо у специалистов, имеющих соответствующее профессиональное образование, работавших там и обладающих требуемой базой знаний и опытом работы. У официальных дилеров, например.
Как в песне поётся
http://www.youtube.com/watch?v=P1q_aXu4qnU