forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 102 л.с. Задушен

1.6 102 л.с. Задушен

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение _DM_ » Пн, 27 авг 2007, 21:33

ШЕФИК писал(а):flash.
... В Атлант авто А5 с FSI-м движком (115 л.с.) надо добраться до него, хотя я старонник проверенных агрегатов, а c FSI могут быть вопросы. Стоит ли добирать лишних 13 сил с сомнительным двигателем? Да, к томуже писали, что для России двигатель упростили по полной, так, что 115 л.с. это уже миф!

Не адфыр, но отвечу
Есть два авто:
мой - А4, 1.6 MPI 101 л.с. МКП
Илья - А5, 1.6 FSI 115 л.с. Типтроник

Динамика и расход по трассе сравнимый (имхо если бы Илья с вантузом ездил, то у него показатели были бы немного лучше). 1.6FSI с электронной педалью газа задущен под Евро 4 по-полной, подхвата не чувствуется (тест-драйвил такое авто с вантузом), просто ровно тянет, скучно так.
Если любишь поотжигать, посмотри на А4 с 1.8Т, если надо больше места и меньше экстрима - A5 1.6FSI, цена вопроса близкая

Прошлой зимой завел свой авто утром при -32С. Насчет FSI не уверен, но говорят, что бывают траблы
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение ШЕФИК » Пн, 27 авг 2007, 21:35

Насчёт медленного и плавного отпускания сцепления... незнаю. Я на механике рулю больше 18 лет. Сажусь на любое авто и всегда нахожу взаимопонимание с сцеплением. Так и на тестах А5-х. Сел, нажал, поехал. Хочешь быстро стартуй, хочешь медленно,как пожелаешь и без всяких там пробуксовок. Переднеприводных машин было немало, никогда не издевался над приводами и шрусами, хватает динамичного трогания без шлифовки.
Отрабатывайте момент сцепления на стендах!
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение OLEG_R » Пн, 27 авг 2007, 21:45

ШЕФИК писал(а):Насчёт медленного и плавного отпускания сцепления... незнаю. Я на механике рулю больше 18 лет. Сажусь на любое авто и всегда нахожу взаимопонимание с сцеплением. Так и на тестах А5-х. Сел, нажал, поехал. Хочешь быстро стартуй, хочешь медленно,как пожелаешь и без всяких там пробуксовок. Переднеприводных машин было немало, никогда не издевался над приводами и шрусами, хватает динамичного трогания без шлифовки.
Отрабатывайте момент сцепления на стендах!



Проблем с буксовкой нет вопрос в том что можно и с буксовкой можно и без как хочется а вот плавно и сразу туговато.
Либо подкручиваешь немного либо очень медленно.
(кондей соответственно вкючен)
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение ШЕФИК » Пн, 27 авг 2007, 21:57

Я думаю, что когда процесс трогания с места отточен до автоматизма и чуствуешь по автомобилю какие необходимы обороты, то не заостряешь на этом абсолютно никакого внимания. Всё происходит очень быстро и само собой.
Про динамику двигателя 1.6 FSI с типтроником считаю ответ не объективным. С автоматческой коробкой все двигатели с цифрами 1.6 я бы лично не рассматревал. Только если для дам с 100% эксплуатацией авто в городе. Уверен динамики никакой, да и машина будет руководить процессом движения, а не ты им (ИМХО), для многих дам как раз необходимое условие.
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение OLEG_R » Пн, 27 авг 2007, 22:11

ШЕФИК писал(а):Я думаю, что когда процесс трогания с места отточен до автоматизма и чуствуешь по автомобилю какие необходимы обороты, то не заостряешь на этом абсолютно никакого внимания. Всё происходит очень быстро и само собой.



Согласен но на низах хотелось большего (остальные передачи не в напряг) :wink:
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение _DM_ » Пн, 27 авг 2007, 22:11

ШЕФИК писал(а):Про динамику двигателя 1.6 FSI с типтроником считаю ответ не объективным. С автоматческой коробкой все двигатели с цифрами 1.6 я бы лично не рассматревал. Только если для дам с 100% эксплуатацией авто в городе.

Если не секрет, то в чем состоит необъективность ответа про 1.6FSI с типтроником?
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение ШЕФИК » Пн, 27 авг 2007, 23:25

Необъективность в том, что речь изначально шла о двигателе с механической коробкой передачь. А при механике, не секрет, совершенно другая динамика. Слышал, что 1.6 FSI с автоматом, как 1.6 MPI механика, а последний с автоматом, как 1.4 и.т.д. Но я что-то сомневаюсь, что после адоптации FSI к России и его топливу (уменьшение степени сжатия и обогащение смеси), количество лошадей осталось преждним (115).
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение TimS » Вт, 28 авг 2007, 9:22

Я думаю, что когда процесс трогания с места отточен до автоматизма и чуствуешь по автомобилю какие необходимы обороты, то не заостряешь на этом абсолютно никакого внимания. Всё происходит очень быстро и само собой.


По асфальту да, полностью согласен, но вот при езде по проселкам и вне дорог (при выключенном кондиционере):
- Трогуюсь с места на подъеме градусов 5-10, под колесами трава. 3 раза заглох и 3 раза уходил в пробуксовку. Все решает просто какие-то доли. На низах момента очень не хватает.
- Подъем в затяжную горку градусов 15-20 по проселку при оборотах 1500-2000 норовит заглохнуть, поддаешь газку и тут-же начинает уходить в пробуксовку
TimS
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2007, 13:21
Откуда: Уфа

Сообщение ШЕФИК » Ср, 29 авг 2007, 19:25

Может неверную передачу подобрал для подъёма в гору?Надо проэксперементировать на более низкой передаче, что б на низах не глохла.
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение OLEG_R » Сб, 01 сен 2007, 22:47

TimS писал(а):
Я думаю, что когда процесс трогания с места отточен до автоматизма и чуствуешь по автомобилю какие необходимы обороты, то не заостряешь на этом абсолютно никакого внимания. Всё происходит очень быстро и само собой.


По асфальту да, полностью согласен, но вот при езде по проселкам и вне дорог (при выключенном кондиционере):
- Трогуюсь с места на подъеме градусов 5-10, под колесами трава. 3 раза заглох и 3 раза уходил в пробуксовку. Все решает просто какие-то доли. На низах момента очень не хватает.
- Подъем в затяжную горку градусов 15-20 по проселку при оборотах 1500-2000 норовит заглохнуть, поддаешь газку и тут-же начинает уходить в пробуксовку


У меня тоже в песке было либо зарываюсь либо движок глохнет
спасибо ЕВРО 4 (на низах задушен нет нормального момента ЗЫ)

может можно чипануть чтоб на низах тяга появилась?
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение _DM_ » Вс, 02 сен 2007, 6:42

OLEG_R писал(а):может можно чипануть чтоб на низах тяга появилась?


Может можно. А может и нельзя. Эта фигня для 1.6 уже обсуждалась не так давно, ничем определенным не закончилась. Единственный вывод для себя сделал такой - если и найдешь контору, которая этим занимается, то "прибавка" в моменте и мощности будет смешная на фоне денег, которые за это хотят. К тому же тема изменения кривой момента (в том числе на низах) осталась нераскрытой. Поищи если интересно.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение ШЕФИК » Вс, 02 сен 2007, 14:59

Чипануть атмосферник не получится. Ничего хорошего из этого не выйтет. Остаётся только пинаравливаться к сцеплению и движку.
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение flash » Пт, 14 сен 2007, 12:19

возник вопрос, сколько клапанов у BFQ (102л.с.) ?
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение pilot326 » Пт, 14 сен 2007, 12:40

К сцеплению надо привыкнуть. я привык за неделю вождения. Особых проблем не вижу. Когда хочу - трогаюсь медленно, когда надо - быстро. Опыт на механике - 12 лет. Так что находите общий язык с данным дивайсом и все будет норм :!:
pilot326
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 15:31
Откуда: СПб

Сообщение teef » Пт, 14 сен 2007, 13:36

У BFQ 8 клапанов.
Аватара пользователя
teef
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 16 июл 2007, 15:39
Откуда: Орехово:Нагатино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18