forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia vs GOLF 4

Octavia vs GOLF 4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Krec » Пн, 19 ноя 2007, 21:32

to Viktor M
Каждому свое :D Да в 2003 году 18 т. это .... комната в Москве, а сейчас на ванну не хватит :lol:
Krec
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 23 окт 2006, 23:46

Сообщение Viktor M » Пн, 19 ноя 2007, 21:35

Krec писал(а):to Viktor M
Каждому свое :D Да в 2003 году 18 т. это .... комната в Москве, а сейчас на ванну не хватит :lol:


Бесспорно, от того и грусно. Как говорили еще Ильф и Перов "Цены растут, нравственность падает!" :oops:

И самое забавное, что обеспеченность людей не выросла за это время на столько, на сколько обесценились деньги.... :cry:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Павел » Пн, 19 ноя 2007, 21:55

to Viktor М
а при чем тут "агрегаты 1.4-1.6", ХРАМ вроде 1.8Т ищет!
1.8Т WTS - порядка 600 т.р.
Подержанная 1.8Т что-то примерно около 400 т.р. (поправьте, если не прав).
Разница 200 т.р. не в пользу 2007 года, но у новой КУЧА ++++++ ИМХО
А подержанная Х.З., я привык думать, что хорошие машины абы кому не продают, по "своим" расходятся. Надежда только на удачу...либо знакомства...
Аватара пользователя
Павел
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 6:45
Откуда: Самара

Сообщение ХРАМ » Пн, 19 ноя 2007, 22:08

планирую (на октавию) 2001-2003(после рестайлинга) в пределах 13-14,5к на 1,5-2 года, а там уже найду замену.... :wink: есть неплохой вариант с хорошей комплектацией Г4 с движком 2.0 очень надежным и долговечным... вот думаю.... :wink:
Аватара пользователя
ХРАМ
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 11:19
Откуда: г.Балашиха,мкр.Заря

Сообщение flak » Пн, 19 ноя 2007, 22:13

18 килобаксов в 2003 и 26 килобаксов в 2007, которые я отдал за свой сарайчик 1,8Т ( ВТС, климат, электропакет, ксенон) не сильно отличаются по покупательной способности, а октавия 2007-процентов на 80 (по основному конструктиву и больше) новый гольф 4 1,8Т даже не 2003-го, а 2004-го года, особенно в аналогичной комплектации. Да еще и универсалы Г4 к нам не поставлялись.
flak
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 23:49
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Пн, 19 ноя 2007, 22:15

Павел писал(а):to Viktor М
а при чем тут "агрегаты 1.4-1.6", ХРАМ вроде 1.8Т ищет!
1.8Т WTS - порядка 600 т.р.
Подержанная 1.8Т что-то примерно около 400 т.р. (поправьте, если не прав).
Разница 200 т.р. не в пользу 2007 года, но у новой КУЧА ++++++ ИМХО
А подержанная Х.З., я привык думать, что хорошие машины абы кому не продают, по "своим" расходятся. Надежда только на удачу...либо знакомства...


Пробежался по сайтам диллеров, а так же по АВТО.РУ и ИРР. Всё-таки, всё то, что в наличии стоит за 650 кРэ, а с учетом, "мелочей" типа сигналки, музыки, ковриков и т.д. ценник всё-таки подтянется под 700.

По поводу сложностей в плане поиска и подбора хорошего б/у - тут я с вами солидарен: найти не уставшую машину не просто, но в тоже время - реально, и времени на это надо потратить перемерно столько же, сколько обычно люди тратят на выбор места покупки нового авто.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Павел » Пн, 19 ноя 2007, 22:37

Viktor M писал(а):Пробежался по сайтам диллеров, а так же по АВТО.РУ и ИРР. Всё-таки, всё то, что в наличии стоит за 650 кРэ, а с учетом, "мелочей" типа сигналки, музыки, ковриков и т.д. ценник всё-таки подтянется под 700.

По поводу сложностей в плане поиска и подбора хорошего б/у - тут я с вами солидарен: найти не уставшую машину не просто, но в тоже время - реально, и времени на это надо потратить перемерно столько же, сколько обычно люди тратят на выбор места покупки нового авто.


А зачем "в наличии", подождать 1,5 мес. слабо? Щас за ценами не слежу, мне моя за 580 досталась (правда допов почти нет, да и не надо) + 17 т.р. сигнализация.

А б/у я сам 8 мес. искал (правда Самара - не Москва), что не идет в сравнение со сроками выбора дилера, плюнул и купил новую. Только рад своему решению.
Аватара пользователя
Павел
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 6:45
Откуда: Самара

Сообщение Viktor M » Пн, 19 ноя 2007, 22:50

А б/у я сам 8 мес. искал (правда Самара - не Москва), что не идет в сравнение со сроками выбора дилера, плюнул и купил новую. Только рад своему решению.


Очень здорово! Самое главное, когда что-то сделал - об этом не жаелть, и быть довольным своим решением!!!

А уж купил ты б/у или новую - не важно, главное, что бы она (покупка) приносила удовольствие. :D

ЗЫ: давича делел ремонт в квартире. Походя, заскочив на рынок захватить с собой 10 мешков Ротбанда в багажник и 15 листов гипсокатрона на релинги - не напрягаясь, и главное, ни каких угрызений совести - машине 7 лет, прошла под 200 кКм. Искренне сомневаюсь, что тоже самое позволил бы себе 7 лет назад, когда она была новой - прыгал бы по рынку, искал Газель, грузчиков и т.д.

У б/у тоже есть свои достоинства - её не так жалко, как новую :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение flak » Пн, 19 ноя 2007, 23:29

У б/у тоже есть свои достоинства - её не так жалко, как новую


Вопрос всетаки для чего машину брать (новую я имею ввиду)
Свою я уже протестировал на вместительность перевозкой 2 человек (со мной три) и 5 (пяти) среднеазиатских овчарок... ну приспичило, не заказывать же газель в самом деле...
хотя 15 листов гипсокартона и 10 мешков смеси-по весу многовато пожалуй
flak
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 23:49
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Вт, 20 ноя 2007, 5:32

очень красиво рассказано про КОМПЛЕКТАЦИИ и ДВИГАТЕЛЯ, но вот про КАЧЕСТВО СБОРКИ и МЕСТО СБОРКИ опять как-то невнятно...
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение _DM_ » Вт, 20 ноя 2007, 8:01

2 zatravka
Посидел я как-то в L&K - во первых кожа (в т.ч. подлокотник), во вторых много мелочей, которые в Туре отсутствуют типа подсветки в панелях дверей (там где у нас светоотражатели), замок на бордачке и т.п.
Ну понятно кожа - она реальных денег стоит. Но на мелочах-то зачем экономить?
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Viktor M » Вт, 20 ноя 2007, 10:06

хотя 15 листов гипсокартона и 10 мешков смеси-по весу многовато пожалуй


Это тоже самое, что пять взрослых мужиков + 200 кг барахла в багажнике, т.е. поядка 700 кг. Для полнорпиводного универсала, с максимально-лифтованной подвеской - вполне нормально, тем более, что с этим грузом едешь не за 300 верст, а всего 10-12 км.

но вот про КАЧЕСТВО СБОРКИ и МЕСТО СБОРКИ опять как-то невнятно...


Потерпи, дорогой, и до этого вопроса доберемся, мне кстати, тоже и спать и работать надо как-то успевать :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение wlad » Вт, 20 ноя 2007, 11:01

_DM_ писал(а):2 zatravka
которые в Туре отсутствуют типа подсветки в панелях дверей (там где у нас светоотражатели)

у многих там лампочки, в том числе и у меня :)
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 20 ноя 2007, 15:22

_DM_ писал(а):2 zatravka
Посидел я как-то в L&K - во первых кожа (в т.ч. подлокотник), во вторых много мелочей, которые в Туре отсутствуют типа подсветки в панелях дверей (там где у нас светоотражатели), замок на бордачке и т.п.
Ну понятно кожа - она реальных денег стоит. Но на мелочах-то зачем экономить?
мне кажется вы путаете немного машины, Шкода-это не та машина на котрой должна быть кожа, супер пупер автомат, всякие там инфрокрасные камеры, камеры заднего вида, и т.д. это прероготива более солидных авто, скажем ауди, она изначальна дорогая и поэтому отсутствие кожи и всякой там мелочи воспринимается серьезно, но на то она и дорогая чтоб там все было, шкода же авто дешевое,это стоковая машина, которая в концерне WV стоит в самом низу вместе с Сеатом, ну и после этого вопрос, а зачем там все это? ведь даже кожа в Лаурине не такая как в Ауди, а если не такая то смысл?
просто мое мнение что шкода должна быть максимальна практична и не дорога-это концепция данной марки! просто все говорят про крутую отделку и т.д. вот простой пример вы в новом Лансере сидели, а в Мазде 3, а в Аутлендере, а в Паджеро 3? скажу вам откровенно, у моего отца был и аутлендер и паджеро и у них у всех панель хуже по отделки чем в Октавии, и это при том что эти машины раза в 2 дороже! а то что вместо лампочки, у вас катафот в двери, то это не конец света, у вас не Ауди! а если вас это так волнует сделать там лампочки труда не составляет!
просто не думайте что Шкода это премиум класс, это заблуждение, премиумом ее никогда не сделает WV!
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение bmv » Вт, 20 ноя 2007, 15:41

ILLUSIONIST писал(а):шкода же авто дешевое, стоит в самом низу вместе с Сеатом
в новом Лансере, в Мазде 3, в Аутлендере, в Паджеро у всех панель хуже по отделки чем в Октавии

Неувязочка какая-то получается, а? :wink:
Как так - дешевое, а отделка - лучше чем в авто выше классом?
Шкода Октавия (тур) можно назвать любым авто - но уж никак не дешевым, для своего класса - вовсе не дешевым. Много ли авто дороже в классе С (особенно если брать не старенький тур - а новую октаву)?
Отсюда и недоумение людей по поводу экономии на мелочах в не самом дешевом авто.
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11