pilot326 писал(а):dz123123 писал(а):Народ, смажте механизм переключения силиконовой смазкой (спрей) и почувствуйте кайф! Как только смазка пройдет внутрь, Передачи будут включаться четко и мягко.
А можно чуть подробнее. снять кожух и все промазать? может где почитать можно ?
пока особых пробем с переключением нет, но иногда возникает дизкомфорт по этому поводу...
У меня двигатель 1.6.
Тяги видны справа от кожуха.
Одев штатную трубочку на балон со смазкой, можно опрыснуть основные узловые элементы привода не снимая кожух двигателя. Но конечно, удобнее его снять.
Далее в салоне:
Снимаем "пыльник" рычага КПП (отщёлкиваем пластиковую рамку пыльника, которая вставляется в центральный тоннель)
Там видим два металлических упора, которые не дают рычагу уйти влево и вправо дальше положенного и пластиковая шаровая втулка кулисы. Опрыскиваем смазкой этот шарик и плоскости металлических упоров. Далее, включаем передачи, чтобы смазка проникла вглубь шарнира. Потом можно еще раз прыснуть на шарнир...
Улучшение в переключении почувствуется сразу и будет улучшаться дальше в течение первой поездки по московским пробкам...