forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

1 плохо
186
21%
2 бывают проблемы
301
35%
3 нормально (могло быть лучше)
187
22%
4 хорошо
193
22%
 
Всего голосов : 867

Сообщение dz123123 » Пт, 12 окт 2007, 10:33

pilot326 писал(а):
dz123123 писал(а):Народ, смажте механизм переключения силиконовой смазкой (спрей) и почувствуйте кайф! Как только смазка пройдет внутрь, Передачи будут включаться четко и мягко.


А можно чуть подробнее. снять кожух и все промазать? может где почитать можно ?
пока особых пробем с переключением нет, но иногда возникает дизкомфорт по этому поводу...


У меня двигатель 1.6.
Тяги видны справа от кожуха.
Одев штатную трубочку на балон со смазкой, можно опрыснуть основные узловые элементы привода не снимая кожух двигателя. Но конечно, удобнее его снять.

Далее в салоне:
Снимаем "пыльник" рычага КПП (отщёлкиваем пластиковую рамку пыльника, которая вставляется в центральный тоннель)
Там видим два металлических упора, которые не дают рычагу уйти влево и вправо дальше положенного и пластиковая шаровая втулка кулисы. Опрыскиваем смазкой этот шарик и плоскости металлических упоров. Далее, включаем передачи, чтобы смазка проникла вглубь шарнира. Потом можно еще раз прыснуть на шарнир...

Улучшение в переключении почувствуется сразу и будет улучшаться дальше в течение первой поездки по московским пробкам...
dz123123
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 13:46
Откуда: Москва

Сообщение dz123123 » Пт, 12 окт 2007, 10:44

flash писал(а):
dz123123 писал(а):Народ, смажте механизм переключения силиконовой смазкой (спрей) и почувствуйте кайф! Как только смазка пройдет внутрь, Передачи будут включаться четко и мягко.

фига ссеее... ну ладно петли дверей, ну а вот механизм коробки))) :shock:


А что тут странного? Чем принципиально петли дверей отличаются от шарниров тяг системы привода переключения передач. Тот же трущейся механизм....
dz123123
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 13:46
Откуда: Москва

Сообщение erdan » Вт, 16 окт 2007, 7:02

Смазал привод коробки под капотом (соединения тяг), шар, в который упирается рычаг КПП тоже смазал. Заметных улучшений не заметил. Если только чуть-чуть.
VW Tiguan CAVA 2011
Аватара пользователя
erdan
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 12:37
Откуда: Пермь

Сообщение Глеб » Вт, 16 окт 2007, 7:44

октавия 1,4 механика.
у меня включается без проблемм с самого начала. советую прежде чем рычаг дёргать - сцепление до конца выжимать
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение dz123123 » Вт, 16 окт 2007, 10:05

erdan писал(а):Смазал привод коробки под капотом (соединения тяг), шар, в который упирается рычаг КПП тоже смазал. Заметных улучшений не заметил. Если только чуть-чуть.


Сразу не станет лучше. В процессе езды почувствуете. Смазка должно проникнуть... + Возможно не все соединения промазали.
dz123123
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 13:46
Откуда: Москва

Сообщение dz123123 » Вт, 16 окт 2007, 10:16

Глеб писал(а):октавия 1,4 механика.
у меня включается без проблемм с самого начала. советую прежде чем рычаг дёргать - сцепление до конца выжимать


Когда машина была новая, тоже не возникало проблем. Не возникало их и при езде по трассе. Как только начал много ездить по нашим пробкам... Стало ощущаться... И к тысячам пяти стало невоносимо. Повертье, сцепление я не стал меншье выжимать. Судя по тому, что на новой машине все включалось как по маслу, а в последствии только через третью или вторую, можно было предположить два варианта.

Первый - глючит синхронизатор (хотя многие пишут что первая не синхронизированна, точно не знаю сам).

Второй вариант - дело в механизме привода переключения.

Решил смазать. Сразу стало получше, что обрадовало, а после одной двух поездок по пробкам, КПП опять стала работать как новая.

Да иногда конечно бывает, что упрется, но это максимум один раз за поездку, да и то возможно сцепление не дожимаю под конец пробки. Повторный выжим сцепления и включение первой без проблем...

Надеюсь, что вам тоже поможет...
dz123123
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 13:46
Откуда: Москва

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Сообщение Влад » Вт, 16 окт 2007, 10:45

Привет!
вопросик, а как Вы смазываете механизм переключения передач?
куда надо лезть, штоб смазать?
Аватара пользователя
Влад
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 14:48
Откуда: Москва

Re: Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Сообщение MART » Вт, 16 окт 2007, 12:05

Влад писал(а):Привет!
вопросик, а как Вы смазываете механизм переключения передач?
куда надо лезть, штоб смазать?

А сначала всю страницу прочитать не судьба??? :?
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение polyakov » Вт, 16 окт 2007, 13:16

Полгода назад взял б/у 2001 1,6. с самого начала переключалась не ахти, когда как, а неделю назад от магаза отъежал, первую воткнул и пипец))))сцепление не выжимает стоит на первой и ни туды и ни сюды, еле еле до сервиса доковылял, разобрали все сцепление, оказался какой-то толкатель и еще какя то фигня (я не очень разбираюсь), поменяли собрали, теперь переключается вообще шикарно)))))
polyakov
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение erdan » Ср, 17 окт 2007, 6:26

советую прежде чем рычаг дёргать - сцепление до конца выжимать

А что такое сцепление? А зачем его выжимать и чем? А почему обязательно до конца? :)

а как Вы смазываете механизм переключения передач?

Под капотом смазываются шарниры крепления приводов коробки. У меня на 1.4 их можно достать и так, на 1.6 говорят надо снять верхнюю декоративную крышку двигателя.
А вообще dz123123 (спасибо!) все достаточно подробно описал, делал по его рецепту.
VW Tiguan CAVA 2011
Аватара пользователя
erdan
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 12:37
Откуда: Пермь

Сообщение Прыгун » Пт, 19 окт 2007, 21:32

Сегодня был в сервисе, как раз на счет плохого включения первой передачи (вчера в пробке замаялся настолько, что из этой же пробки записался на ремонт). Приемщик, который принимал, посмотрев какой мотор, сказал что это особенность конструкции, и ничего с этим не сделать, типа покатайтесь еще 15-20 тык, все притрется (хотя по телефону, другой приемщик, у которого тоже шкода 1.6, сильно увидился, что у меня к двум тысячям, все еще есть проблема плохого включения первой передачи). Машину в сервис в итоге взяли, но их действия ограничились исключительно смазкой, чудо эфекта которой хватило ровно на половину дороги домой. На той неделе попробую подоставать другого дилера, может кто-нибудь, сделает что-то более толковое, нежели попшикает из балончика...
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение swa » Вс, 21 окт 2007, 20:26

Все включалось хорошо до пробега примерно 7т. Затем все хуже и хуже(даже 2 стала с усилием заходить) Сейчас пробег 14 както все стабилизировалось и немного привык. Иногда бесит. Поставил на зиму коврики универсал, сцепление стало выжиматься не до конца и стало заметно лучше.Хохма такая.
Машинка 1,6 BFQ
swa
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2007, 22:29

Сообщение OLEG_R » Пн, 29 окт 2007, 0:00

Прыгун писал(а):Сегодня был в сервисе, как раз на счет плохого включения первой передачи (вчера в пробке замаялся настолько, что из этой же пробки записался на ремонт). Приемщик, который принимал, посмотрев какой мотор, сказал что это особенность конструкции, и ничего с этим не сделать, типа покатайтесь еще 15-20 тык, все притрется (хотя по телефону, другой приемщик, у которого тоже шкода 1.6, сильно увидился, что у меня к двум тысячям, все еще есть проблема плохого включения первой передачи). Машину в сервис в итоге взяли, но их действия ограничились исключительно смазкой, чудо эфекта которой хватило ровно на половину дороги домой. На той неделе попробую подоставать другого дилера, может кто-нибудь, сделает что-то более толковое, нежели попшикает из балончика...


Подскажи реально чтонибудь сделали? или также маешся.
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение Timur » Пн, 29 окт 2007, 8:28

Уже второй год эксплуатирую машинку, по началу были проблемы с первой но не сказать что постоянные проблемы, не всегда мягко включалась. Сейчас таких проблем нет, иногда бывает что не до включается 3-я но это вернее не по причине коробки и тяг а по собственной не до включаю сам. В общем проблем коробка никогда не приносила думаю и не принесет.
П.С.На спидометре 39 тыщ
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Прыгун » Пн, 29 окт 2007, 13:03

OLEG_R писал(а):Подскажи реально чтонибудь сделали? или также маешся.


Пока нет, приболел, поэтому никуда не ездил, но один из дилеров, на вопрос можно ли вылечить сей недуг коробки, ответил вот как:
Вылечить можно, только ремонт может получиться в два три этапа

1. Регулировка механизма выбора передач ( просто и быстро)
2. Шлифовка вилок механизма передач со снятием кпп и ее разборкой
3. Замена необходимых деталей кпп со снятием кпп и ее разборкой

Ремонт получается с творческим подходом то, что помогает одному не помогает другому и желательно запостись терпением.


Если здоровье позволит, подъеду к ним на этой неделе.
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10