forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Автозапуск. За и против?

Автозапуск. За и против?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Установил RF-344 c модулем ГСМ. очень удобно.

Сообщение DenisN » Чт, 30 авг 2007, 19:13

Установил RF-344 c модулем ГСМ. очень удобно. Проблем нет. ГСМ берет везде.. при срабатывании -- приходит смс. Никаки проблем.. токо недешево..
DenisN
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2004, 12:37
Откуда: Москва

Re: Установил RF-344 c модулем ГСМ. очень удобно.

Сообщение ER » Пт, 31 авг 2007, 15:52

DenisN писал(а):Установил RF-344 c модулем ГСМ. очень удобно. Проблем нет. ГСМ берет везде.. при срабатывании -- приходит смс. Никаки проблем.. токо недешево..

У меня знакомый поставил такую - лег в больницу на месяц, аккумулятор сел сигналка решила "попытка угона" - она его задолбала сообщениями, когда он их заблокировал - дозваниваться начала :D
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Sergab » Пт, 31 авг 2007, 21:50

Scorpio писал(а):после остановки двигателя сигналка должна оставить блоку управления (и только ему) питание клеммой "15" и оборвать выходные силовые цепи блока. Дальше автозапуск переходит в дежурные режим, который должен прерваться либо при срабатывании сигнализации, либо по таймеру - например через 36 часов : для экономии эл.энергии. Блок управления двигателем в таком режиме потребляет прибл. 180 мА. При наступлении времени запуска сигналка включает клемму "15" в бортовую сеть целиком, включает выходные цепи блока, и с задержкой секунд 5 - стартер. Если автомобиль в составе блока комфорта имеет подкачку топл. насоса при открывании водительской двери - то нужно предусмотреть подачу на реле топливного насоса импульса начала подкачки - иначе в мороз не заведёшь.
Суть принципа основана на том, что если с блока упр двс не снимать при остановке 15 клемму - то в блоке остаётся активным разрешение запуска от иммобилайзера.

1. 15 клемма - включено зажигание.
2. При открытии двери или СРАБАТЫВАНИИ сигналки всё выключается - автомобиль становится в то состояние, как на штатном варианте.
3. 36 часов - можно сделать больше.
4. Чипа в машине нет - ЭБУ ДВС при сворачиваии личинки заблокирован - запуск не возможен.

(с) Skoda-Club.Org.Ua

Мне интересно на какой сигналке есть вывод на плюс после постановки на охрану, я чегото не видел, или я плохо смотрел? Если нету то откуда его взять?
Аватара пользователя
Sergab
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 18:09
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Аviator » Чт, 27 сен 2007, 22:38

Scorpio писал(а):после остановки двигателя сигналка должна оставить блоку управления (и только ему) питание клеммой "15" и оборвать выходные силовые цепи блока. Дальше автозапуск переходит в дежурные режим, который должен прерваться либо при срабатывании сигнализации, либо по таймеру - например через 36 часов : для экономии эл.энергии. Блок управления двигателем в таком режиме потребляет прибл. 180 мА. При наступлении времени запуска сигналка включает клемму "15" в бортовую сеть целиком, включает выходные цепи блока, и с задержкой секунд 5 - стартер. Если автомобиль в составе блока комфорта имеет подкачку топл. насоса при открывании водительской двери - то нужно предусмотреть подачу на реле топливного насоса импульса начала подкачки - иначе в мороз не заведёшь.
Суть принципа основана на том, что если с блока упр двс не снимать при остановке 15 клемму - то в блоке остаётся активным разрешение запуска от иммобилайзера.

1. 15 клемма - включено зажигание.
2. При открытии двери или СРАБАТЫВАНИИ сигналки всё выключается - автомобиль становится в то состояние, как на штатном варианте.
3. 36 часов - можно сделать больше.
4. Чипа в машине нет - ЭБУ ДВС при сворачиваии личинки заблокирован - запуск не возможен.

(с) Skoda-Club.Org.Ua

Кто-нибудь пробовал реализовать такую схему подключения?
Skoda Octavia Tour 2007 1,6 BFQ злобно растонированный
Аватара пользователя
Аviator
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 22:31
Откуда: Казань

Сообщение lee_ » Пн, 01 июн 2009, 11:54

Аviator писал(а):
Scorpio писал(а):после остановки двигателя сигналка должна оставить блоку управления (и только ему) питание клеммой "15" и оборвать выходные силовые цепи блока. Дальше автозапуск переходит в дежурные режим, который должен прерваться либо при срабатывании сигнализации, либо по таймеру - например через 36 часов : для экономии эл.энергии. Блок управления двигателем в таком режиме потребляет прибл. 180 мА. При наступлении времени запуска сигналка включает клемму "15" в бортовую сеть целиком, включает выходные цепи блока, и с задержкой секунд 5 - стартер. Если автомобиль в составе блока комфорта имеет подкачку топл. насоса при открывании водительской двери - то нужно предусмотреть подачу на реле топливного насоса импульса начала подкачки - иначе в мороз не заведёшь.
Суть принципа основана на том, что если с блока упр двс не снимать при остановке 15 клемму - то в блоке остаётся активным разрешение запуска от иммобилайзера.

1. 15 клемма - включено зажигание.
2. При открытии двери или СРАБАТЫВАНИИ сигналки всё выключается - автомобиль становится в то состояние, как на штатном варианте.
3. 36 часов - можно сделать больше.
4. Чипа в машине нет - ЭБУ ДВС при сворачиваии личинки заблокирован - запуск не возможен.

(с) Skoda-Club.Org.Ua

Кто-нибудь пробовал реализовать такую схему подключения?


теме ап

интересный вариант, к сожалению все уже поставил, а так вполне можно было бы с электриком обсудить
lee_
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 0:21

Сообщение Слаука » Пн, 01 июн 2009, 17:07

Alik писал(а):По поводу иммобилайзера выход нашел один: поставил иммо Black Bug с реле wait up. Запускаться двигателю дистанционно дает, двигаться без наличия в ближайшем пространстве "метки"- нет: сразу глохнет.


А работает эта приблуда только с сигналкой Black Bug? Или можно с другими сдружить (например Шарханом или Старлайном)?

А на счет ключей. Провел содержательную беседу с автосалоном и страховой. В итоге пришли к такому решению: принес в страховую письмо с подписью и печатью автосалона, в котором указано, что техническим причинам (установлена такая-то сигналка с автозапуском) один ключ изъят из моего пользования, и при угоне будет предоставлен только один ключ.
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение intera86 » Вт, 02 июн 2009, 15:34

Всё, решил для себя, ставлю обычную пейджерную сигналку( без автозапуска ), а ближе к зиме добавлю котёл обогрева на 220В. И не будет проблем с КАСКО, и смачно плюну на гарантию (всё-равно толку - ноль)
Аватара пользователя
intera86
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 22:52
Откуда: ХМАО, Когалым

Сообщение Петя » Ср, 03 июн 2009, 19:20

Зря, мне зимой автозапуск очень нравиться, садишься в машину, а в ней уже тепло! 8)
серебряный ROOMик
красный TOURик
Аватара пользователя
Петя
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:32
Откуда: Тюмень

Сообщение zzzzz » Ср, 03 июн 2009, 22:19

Много было речей про старховые и два ключа.
Поясню тем, кто не знает - в договоре сказано два - значит два. Сколько я всего заказывал - мое личное дело. Нужно было оговаривать. Это первое.
И второе - на закуску - если в страховую представили один ключ.
На данный момент имеется всего одно решение, когда человек отвоевал свои деньги у страховой. Остальные видимо сдались.
Но один дошел до конституционного суда и отвоевал свои деньги. (Уважаю человека за беспримерную алчность - ведь на ключе съэкономил. Как страховая надеялась ему деньги не заплатить? :D )
Аватара пользователя
zzzzz
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 май 2008, 15:26

Сообщение Rama » Чт, 04 июн 2009, 5:58

лично я буду ставить автозапуск. каким образом будет установлено без разницы. машину редко закрываю... сейчас на ниве катаюсь.. вообще не закрываю. Как не парадоксальна, у нас не воруют. Один раз было гастробайтера магнитолы вытаскивали... их в этот же вечер накрыли с пакетом в котором 3 магнитолы.

На улице -30 , бац на кнопочку и все... вышел на работку а машинка теплая))
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Сообщение intera86 » Вс, 07 июн 2009, 15:17

На улице -30 , бац на кнопочку и все... вышел на работку а машинка теплая))[/quote]
С движком ВСА 1,4 при -30 градусах завёл машину и ждал чуть меньше 20-ти минут пока стрелка температуры сдвинулась. Возмутился, залез на форум, оказывается особенность движка (нормы ЕВРО, система охлаждения). Зато стоит проехать 100-200 метров и температура уже 90. Вот и спрашивается: А нужен ли козе баян (автозапуск) ?
Аватара пользователя
intera86
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 22:52
Откуда: ХМАО, Когалым

Сообщение Слаука » Вс, 07 июн 2009, 18:15

intera86 писал(а):На улице -30 , бац на кнопочку и все... вышел на работку а машинка теплая))
С движком ВСА 1,4 при -30 градусах завёл машину и ждал чуть меньше 20-ти минут пока стрелка температуры сдвинулась. Возмутился, залез на форум, оказывается особенность движка (нормы ЕВРО, система охлаждения). Зато стоит проехать 100-200 метров и температура уже 90. Вот и спрашивается: А нужен ли козе баян (автозапуск) ?


В холод оставляю подогрев сидений включеным, и когда подхожу к машине, сиденья уже теплые. Так же не будем забывать, что бывают и суровые морозы, когда машинку нужно периодически заводить, чтоб не замерзла совсем.
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение RomSL » Вс, 07 июн 2009, 18:44

А Вебасто ставить никто не пробовал?
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение робинзон » Вс, 07 июн 2009, 19:54

RomSL писал(а):А Вебасто ставить никто не пробовал?



Была у меня такая идея - но, по моему, дорогое это удовольствие, где-то пол-года назад предпусковой подогреватель этой фирмы стоил, если я ничего не путаю, около 35т.р. и это не самый "модный", и подороже были экземпляры со многими доп. функциями - вобщем я решил повременить.....
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение intera86 » Вс, 07 июн 2009, 21:14

RomSL писал(а):А Вебасто ставить никто не пробовал?

У оф.диллера в Сургуте вместе сустановкой около 45, нецензурно дорого :crazy:
Аватара пользователя
intera86
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 22:52
Откуда: ХМАО, Когалым

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4