Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
DenisN писал(а):Установил RF-344 c модулем ГСМ. очень удобно. Проблем нет. ГСМ берет везде.. при срабатывании -- приходит смс. Никаки проблем.. токо недешево..
Scorpio писал(а):после остановки двигателя сигналка должна оставить блоку управления (и только ему) питание клеммой "15" и оборвать выходные силовые цепи блока. Дальше автозапуск переходит в дежурные режим, который должен прерваться либо при срабатывании сигнализации, либо по таймеру - например через 36 часов : для экономии эл.энергии. Блок управления двигателем в таком режиме потребляет прибл. 180 мА. При наступлении времени запуска сигналка включает клемму "15" в бортовую сеть целиком, включает выходные цепи блока, и с задержкой секунд 5 - стартер. Если автомобиль в составе блока комфорта имеет подкачку топл. насоса при открывании водительской двери - то нужно предусмотреть подачу на реле топливного насоса импульса начала подкачки - иначе в мороз не заведёшь.
Суть принципа основана на том, что если с блока упр двс не снимать при остановке 15 клемму - то в блоке остаётся активным разрешение запуска от иммобилайзера.
1. 15 клемма - включено зажигание.
2. При открытии двери или СРАБАТЫВАНИИ сигналки всё выключается - автомобиль становится в то состояние, как на штатном варианте.
3. 36 часов - можно сделать больше.
4. Чипа в машине нет - ЭБУ ДВС при сворачиваии личинки заблокирован - запуск не возможен.
(с) Skoda-Club.Org.Ua
Scorpio писал(а):после остановки двигателя сигналка должна оставить блоку управления (и только ему) питание клеммой "15" и оборвать выходные силовые цепи блока. Дальше автозапуск переходит в дежурные режим, который должен прерваться либо при срабатывании сигнализации, либо по таймеру - например через 36 часов : для экономии эл.энергии. Блок управления двигателем в таком режиме потребляет прибл. 180 мА. При наступлении времени запуска сигналка включает клемму "15" в бортовую сеть целиком, включает выходные цепи блока, и с задержкой секунд 5 - стартер. Если автомобиль в составе блока комфорта имеет подкачку топл. насоса при открывании водительской двери - то нужно предусмотреть подачу на реле топливного насоса импульса начала подкачки - иначе в мороз не заведёшь.
Суть принципа основана на том, что если с блока упр двс не снимать при остановке 15 клемму - то в блоке остаётся активным разрешение запуска от иммобилайзера.
1. 15 клемма - включено зажигание.
2. При открытии двери или СРАБАТЫВАНИИ сигналки всё выключается - автомобиль становится в то состояние, как на штатном варианте.
3. 36 часов - можно сделать больше.
4. Чипа в машине нет - ЭБУ ДВС при сворачиваии личинки заблокирован - запуск не возможен.
(с) Skoda-Club.Org.Ua
Аviator писал(а):Scorpio писал(а):после остановки двигателя сигналка должна оставить блоку управления (и только ему) питание клеммой "15" и оборвать выходные силовые цепи блока. Дальше автозапуск переходит в дежурные режим, который должен прерваться либо при срабатывании сигнализации, либо по таймеру - например через 36 часов : для экономии эл.энергии. Блок управления двигателем в таком режиме потребляет прибл. 180 мА. При наступлении времени запуска сигналка включает клемму "15" в бортовую сеть целиком, включает выходные цепи блока, и с задержкой секунд 5 - стартер. Если автомобиль в составе блока комфорта имеет подкачку топл. насоса при открывании водительской двери - то нужно предусмотреть подачу на реле топливного насоса импульса начала подкачки - иначе в мороз не заведёшь.
Суть принципа основана на том, что если с блока упр двс не снимать при остановке 15 клемму - то в блоке остаётся активным разрешение запуска от иммобилайзера.
1. 15 клемма - включено зажигание.
2. При открытии двери или СРАБАТЫВАНИИ сигналки всё выключается - автомобиль становится в то состояние, как на штатном варианте.
3. 36 часов - можно сделать больше.
4. Чипа в машине нет - ЭБУ ДВС при сворачиваии личинки заблокирован - запуск не возможен.
(с) Skoda-Club.Org.Ua
Кто-нибудь пробовал реализовать такую схему подключения?
Alik писал(а):По поводу иммобилайзера выход нашел один: поставил иммо Black Bug с реле wait up. Запускаться двигателю дистанционно дает, двигаться без наличия в ближайшем пространстве "метки"- нет: сразу глохнет.
intera86 писал(а):На улице -30 , бац на кнопочку и все... вышел на работку а машинка теплая))
С движком ВСА 1,4 при -30 градусах завёл машину и ждал чуть меньше 20-ти минут пока стрелка температуры сдвинулась. Возмутился, залез на форум, оказывается особенность движка (нормы ЕВРО, система охлаждения). Зато стоит проехать 100-200 метров и температура уже 90. Вот и спрашивается: А нужен ли козе баян (автозапуск) ?
RomSL писал(а):А Вебасто ставить никто не пробовал?
RomSL писал(а):А Вебасто ставить никто не пробовал?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4